Онлайн | #251 - 16 апреля 2011 в 21:36 | |
А сколько обойдется поменять их? |
Онлайн | #252 - 16 апреля 2011 в 21:46 | |
Nastя: |
А сколько обойдется поменять их?
|
Я думаю каждый стоит, если брать не удиллера, от 1т.р. до 4т.р и сама замена, ну сморя где, от пятисот до 2т.р. Ну это из моего опыта общения с иномарками. Короче ниче страшного. Потом, я думаю, устранят недостаки, надеюсь, что в моей уже не будет этого косяка. |
Онлайн | #253 - 16 апреля 2011 в 21:49 | |
Nastя: |
А сколько обойдется поменять их?
|
:) да не заморачивайтесь! я лично ничего менять не собираюсь не за чем это! машина едет хорошо, думаю от того что поменяешь амортизаторы как мандео или камри она дорогу держать не станет это точно - все глупости... я написл всего лишь свое ощущение да помоему уводиоло, но я еще раз говорю машина ехала.. в смысле разгонялась без проблем и это самое главное |
Онлайн | #254 - 16 апреля 2011 в 21:59 | |
Espander: |
Nastя: |
А сколько обойдется поменять их?
|
:) да не заморачивайтесь! я лично ничего менять не собираюсь не за чем это! машина едет хорошо, думаю от того что поменяешь амортизаторы как мандео или камри она дорогу держать не станет это точно - все глупости... я написл всего лишь свое ощущение да помоему уводиоло, но я еще раз говорю машина ехала.. в смысле разгонялась без проблем и это самое главное
|
Не, у меня опыт большой, с десяток машин было, но таких прыжков задницы до этого видел только на китай авто! У меня на глазах ехал старый акцент который обгонял солярис, так старый проехал нормально, а вот солярис как прыгал, так и прыгал! Короче это либо брак амортизаторов, либо амортизаторы мягко говоря - говно!!! Амортизатор - это залог устоучивости на дороге! Если мне придет,с такими же амортизаторами, я такую тему поднему, мало не покажется. |
Онлайн | #255 - 16 апреля 2011 в 22:52 | |
Колян: | а вот солярис как прыгал, так и прыгал! |
помниться сидел в солики в мега-химки, там всем не нравилась мягкая задница авто, может джеки чаны воткнули пружины по мощней а аммо оставили старые ????!!!! А на всякого рода колдобинах у солика колёса не прыгали как теннисный мячик?.... не обратил внимание ???? |
Онлайн | #256 - 17 апреля 2011 в 00:30 | |
Проверьте давление в колесах!!! Писали уже про это. А то большинство водятлов до этого додуматься не могут вот и едут прыгая по дороге. А вы смотрите сзади и думаете что что то не так. Да и вообще я живу в Перми у нас можно сказать почти худшие дороги за пределами города. Только вот вряд ли будет что то прыгать. |
Онлайн | #257 - 17 апреля 2011 в 04:29 | |
помниться сидел в солики в мега-химки, там всем не нравилась мягкая задница авто, может джеки чаны воткнули пружины по мощней а аммо оставили старые ????!!!! А на всякого рода колдобинах у солика колёса не прыгали как теннисный мячик?.... не обратил внимание ????
[/quote]
Я не видел, что-бы колеса прыгали, сзади ехал, да они и еле ехали. А давление в шинах я думаю нормальное уже было, меня менеджер даже предупреждал, когда тест драйв проходил, что приходят с повышенным давлением. Да и разкачивать их на скорости 30-40 км не будет из-за перекачки. |
Онлайн | #258 - 17 апреля 2011 в 09:21 | |
Колян: | Я не видел, что-бы колеса прыгали, сзади ехал, да они и еле ехали. А давление в шинах я думаю нормальное уже было, меня менеджер даже предупреждал, когда тест драйв проходил, что приходят с повышенным давлением. Да и разкачивать их на скорости 30-40 км не будет из-за перекачки. |
да конечно дело не в довлении в шинах, у вас что у всех стоят шины низкого давления как на вездеходях??? стандартные покрышки, а если перекочать, то она просто напросто будет жостче проходить стыки и ямки и всё будет передоваться на кузов, не нужно себя успокаивать этим. дело в удлинённых пружинах, зделали это для энергоёмкости подвески, сам видел когда в салоне мужик один сел на заднее сиденье ну вес у него примерно был 75кг, так зад у машины просел как будто у неё полный багажник борохла всякого. |
Оффлайн Зеленогорск | #259 - 17 апреля 2011 в 09:46 | |
Чувак, ты просто жжош! |
Онлайн | #260 - 17 апреля 2011 в 09:51 | |
Колючий не обращай внимание на ошибки |
Онлайн | #261 - 17 апреля 2011 в 11:19 | |
Одноклубники, в последних сообщениях, тупо переливаете из пустого в порожнее, ибо приходится при установке тех или иных узлов и агрегатов на подвеску ЛЮБОГО авто жертвовать теми или иными показателями. В данном случае на Солярисы устанавливают довольно мягкие задние амортизаторы, соответственно, выигрывают в мягкости подвески (хорошо "глотает" ямы и прочие неровности на дороге), проигрывают, соответственно, в поведении авто на трассе при повышенных скоростях (ухудшается при этом управляемость, а именно, горизонтально-поступательные движения задней части авто). Т.ч. всё просто: хотите комфортно, но не быстро ездить-устанавливайте мягкие амортизаторы. Хотите скорости и качественной управляемости-жёсткие. Хотите заморочиться, приготовьте определённую сумму финансовых средств и гоните Ваш автомобиль в профессиональный сервис по тюнингу. Учитывая массу авто,скорость с которой Вы хотели бы чувствовать за управлением авто себя уверенно и ещё ряда параметров, мастера рассчитают какие именно амортизаторы (+пружины) необходимо установить на именно Ваш авто. + дополнят рядом вспомогательных фишек, к ним относятся вышеописанное антикрыло (профессиональная установка, подразумевает собой ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ после установочные испытание и соответственно регулировку в аэродинамической трубе). В прочем, на эту тему можно написать еще очень много. Думаю, основные аспекты нашей с Вами беседы, я затронул, на этом ограничусь. Удачи на дорогах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2011 в 08:49) |
Оффлайн Мадрид | #262 - 17 апреля 2011 в 11:47 | |
|
Оффлайн Город Креста | #263 - 17 апреля 2011 в 12:06 | |
Aleks 002, у меня кент тоже так пишет, - все дело в ели законченных 9 классах и дальше учиться не хочет... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #264 - 17 апреля 2011 в 12:07 | |
Самое главное что смысл понятен, я же не экзамен сдаю |
Онлайн | #265 - 17 апреля 2011 в 12:18 | |
Вчера ездили на своем Солярисе по трассе 150 км/ч и все отлично, дорогу держит! О чем вы здесь спорите не понятно!!! |
Оффлайн Город Креста | #266 - 17 апреля 2011 в 12:26 | |
Andrey: | Самое главное что смысл понятен, я же не экзамен сдаю |
ну у тебя ошибки -не ошибки, - смысл понятен Не парься по этому поводу. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #267 - 17 апреля 2011 в 12:34 | |
SHUM: | Не парься по этому поводу. |
я и не парюсь |
Оффлайн Город Креста | #268 - 17 апреля 2011 в 12:41 | |
Belle: | Вчера ездили на своем Солярисе по трассе 150 км/ч и все отлично, дорогу держит! О чем вы здесь спорите не понятно!!! |
ПО ровной трассе без волн? У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #269 - 17 апреля 2011 в 16:20 | |
Тёма: |
Одноклубники, в последних сообщениях, тупо переливаете из пустого в порожнее, ибо приходится при установке тех или иных узлов и агрегатов на подвеску ЛЮБОГО авто жертвовать теми или иными показателями. В данном случае на Солярисы устанавливают довольно мягкие задние амортизаторы, соответственно, выигрывают в мягкости подвески (хорошо "глотает" ямы и прочие неровности на дороге), проигрывают, соответственно, в поведении авто на трассе при повышенных скоростях (ухудшается при этом управляемость, а именно, горизонтально-поступательные движения задней части авто). Т.ч. всё просто: хотите комфортно, но не быстро ездить-устанавливайте мягкие амортизаторы. Хотите скорости и качественной управляемости-жёсткие. Хотите заморочиться, приготовьте определённую сумму финансовых средств и гоните Ваш автомобиль в профессиональный сервис по тюнингу. Учитывая массу авто,скорость с которой Вы хотели бы чувствовать за управлением авто себя уверенно и ещё ряда параметров, мастера рассчитают какие именно амортизаторы (+пружины) необходимо установить на именно Ваш авто. + дополнят рядом вспомогательных фишек, к ним относятся вышеописанное антикрыло (профессиональная установка, подразумевает собой ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ после установочные испытание и соответственно регулировку в аэродинамической трубе). В прочем, на эту тему можно написать еще очень много. Думаю, основные аспекты нашей с Вами беседы, я затронул, на этом ограничусь. Удачи на дорогах.
Писал не как автолюбитель, а с точки позиции автослесаря 5-го разряда, с опытом работы более 7-ми лет.
|
Не сомневаюсь в Вашей компетенции по этому вопросу и поддерживаю все, что вы написали, но везде есть свои разумные пределы. прыжки на волнах на 30 км в час это перебор и такого я еще не видел на исправных машинах. Если поймаю солик еще на дороге, или придет мой, обязательно сниму на видео и выложу его сюда, тогда можно будет обсуждать подробнее! |
Онлайн | #270 - 17 апреля 2011 в 16:36 | |
Колян: |
Тёма: |
Одноклубники, в последних сообщениях, тупо переливаете из пустого в порожнее, ибо приходится при установке тех или иных узлов и агрегатов на подвеску ЛЮБОГО авто жертвовать теми или иными показателями. В данном случае на Солярисы устанавливают довольно мягкие задние амортизаторы, соответственно, выигрывают в мягкости подвески (хорошо "глотает" ямы и прочие неровности на дороге), проигрывают, соответственно, в поведении авто на трассе при повышенных скоростях (ухудшается при этом управляемость, а именно, горизонтально-поступательные движения задней части авто). Т.ч. всё просто: хотите комфортно, но не быстро ездить-устанавливайте мягкие амортизаторы. Хотите скорости и качественной управляемости-жёсткие. Хотите заморочиться, приготовьте определённую сумму финансовых средств и гоните Ваш автомобиль в профессиональный сервис по тюнингу. Учитывая массу авто,скорость с которой Вы хотели бы чувствовать за управлением авто себя уверенно и ещё ряда параметров, мастера рассчитают какие именно амортизаторы (+пружины) необходимо установить на именно Ваш авто. + дополнят рядом вспомогательных фишек, к ним относятся вышеописанное антикрыло (профессиональная установка, подразумевает собой ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ после установочные испытание и соответственно регулировку в аэродинамической трубе). В прочем, на эту тему можно написать еще очень много. Думаю, основные аспекты нашей с Вами беседы, я затронул, на этом ограничусь. Удачи на дорогах.
Писал не как автолюбитель, а с точки позиции автослесаря 5-го разряда, с опытом работы более 7-ми лет.
|
Не сомневаюсь в Вашей компетенции по этому вопросу и поддерживаю все, что вы написали, но везде есть свои разумные пределы. прыжки на волнах на 30 км в час это перебор и такого я еще не видел на исправных машинах. Если поймаю солик еще на дороге, или придет мой, обязательно сниму на видео и выложу его сюда, тогда можно будет обсуждать подробнее!
|
На этом и договоримся, ждём видео! Удачи! |
Оффлайн Краснодар | #271 - 18 апреля 2011 в 00:02 | |
Тёма: | регулировку в аэродинамической трубе |
Ну ты загнул. Где ж её взять обычным тюнерам? |
Онлайн | #272 - 18 апреля 2011 в 03:57 | |
Я так понимаю, никто пока не осмелился поменять на своём "Солярисе" аммортизаторы? Крику много, а проблему решать опасаются. |
Онлайн | #273 - 18 апреля 2011 в 06:32 | |
Родные амортизаторы умрут тогда и буду думать, и инфа появиться, какие лучше ставить. |
Онлайн | #274 - 18 апреля 2011 в 07:14 | |
Belle: |
Вчера ездили на своем Солярисе по трассе 150 км/ч и все отлично, дорогу держит! О чем вы здесь спорите не понятно!!!
|
Порядка 160 ездил ни каких проблем не наблюдал. Хотя еще и шипованные стоят! |
Онлайн | #275 - 18 апреля 2011 в 08:44 | |
SMIT: |
Тёма: | регулировку в аэродинамической трубе |
Ну ты загнул. Где ж её взять обычным тюнерам?
|
У нас в городе (с позволение сказать небольшом), в одном Тюнинг ателье установка стоит. Если ассоциация с авиа-аэродинамической трубой, ты ты крупно ошибаешься. Эта установка по своим габаритам примерно как 2-ве профессиональные покрасочные камеры. По Мос. обл. их насчитывается около 15-ти. Не говоря уже о Москве. Надеюсь теперь более понятны аббревиатуры и тезисы. |