Онлайн | #326 - 11 мая 2011 в 19:00 | |
AnDrewMoscow: | Некоторые дороги позволяют ездить и 150, полный бред ехать по ней 60км\ |
Ага в европе дороги позволяют и 200км/ч гонять, но почемуто все едут с такой скоростью с которой разрешено. AnDrewMoscow: | Эти идиотские законы нужны лишь только для того что бы наполнять казну и потом на эти же деньги один и тот же участок дороги покрывать каждый год (с откатами) хорошим асфальтом, что бы Вы нарушали и Вас штрафовать)) |
ну так не нарушайте и никто вас штрафовать не будет
AnDrewMoscow: | Злостных неплательщиков штрафа за неправильную парковку необходимо лишать водительских прав, возвращать которые следует лишь после оплаты штрафа в кратном размере. Только таким образом можно решить транспортную проблему в Москве, считает глава столичного ГУВД Владимир Колокольцев." |
Правильно! За свои поступки нужно отвечать, а если не согласен, то так и напиши в протоколе что не согласен потому то и потому то и вперед обжаловать. Но как правило эти злостные неплательщики целенаправленно нарушают. За один не оплаченый штраф никто лишать не будет.
Практически во всех странах въезд в центр города платный и парковки стоят так очень даже недешево. Исторический центр перестроить нельзя!!! И парковок там не сделаешь. Значит два пути. Ограничить въезд туда. Или сделать свободным, но дорогим, что бы без нужды туда не ездили. И давно пора менять моду размещение разных контор в центре, их нужно переносить на окраину Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 мая 2011 в 19:02) |
Онлайн | #327 - 11 мая 2011 в 19:19 | |
actros2006: | Исторический центр перестроить нельзя!!! |
Не знаю что там в Питере, но в Москве точно можно и постоянно что-то строится, только совсем не парковки Оо. С парковками в Москве совсем беда, их там вообще никаких нет. |
Оффлайн Лодейное Поле | #328 - 11 мая 2011 в 19:47 | |
Я гляжу тут главные флудеры опять баталии начинают. Ребяты, а ну попуститесь. Тут про подвеску, а не про градостроительство "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #329 - 11 мая 2011 в 20:36 | |
Анализ ситуации показывает, что проблему с подвеской имеют примерно 50/50 настоящих владельцев Солярисов. Вывод: дефект некоторых партий аммортизаторов. Я уверен, проблема обязательно будет решена. Хёндай вынужден будет либо потребовать от поставщика аммортизаторов улучшения качества их изготовлению, либо попробует найти альтернативного поставщика. Если ничего не произойдёт, то вся надежда на Каябу. Но это в перспективе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2011 в 20:38) |
Оффлайн Лодейное Поле | #330 - 11 мая 2011 в 20:56 | |
marka88: | Анализ ситуации показывает, что проблему с подвеской имеют примерно 50/50 настоящих владельцев Солярисов |
Анализ ситуации показывает лишь разное отношение людей к поведению машины на дороге. Практически уверен, что амортизаторы у всех одинаковые. Сплошной субъективизм в оценках просто.
Я вот даже по себе смотрю. Тока начал ездить было очень стремно, думал ну ужас-ужас. Щас потестил попривык и уже вроде и ничего "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #331 - 11 мая 2011 в 21:04 | |
Да нет, проблема действительно существует. Почему один пишет, что при полной загрузке аммортизаторы не пробивает, а другой на это жалуется? Следует иметь ввиду, что аммортизаторы, устанавливаемые на Солярис, одни из самых дешёвых. |
Оффлайн Лодейное Поле | #332 - 11 мая 2011 в 21:07 | |
marka88: | Почему один пишет, что при полной загрузке аммортизаторы не пробивает, а другой на это жалуется? |
Потому что понятие полная загрузка у каждого своя (у кого-то 2 мешка цемента, а у кого-то картошки), да и ямы на которых у них пробивает или нет тоже разные. Сравнивать можно на полигоне, где все равны и ведутся замеры, а не как у нас. Оценки в стиле нравится\не травится "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Тамбов | #333 - 11 мая 2011 в 21:09 | |
КОТ: |
marka88: | Почему один пишет, что при полной загрузке аммортизаторы не пробивает, а другой на это жалуется? |
Потому что понятие полная загрузка у каждого своя (у кого-то 2 мешка цемента, а у кого-то картошки), да и ямы на которых у них пробивает или нет тоже разные. Сравнивать можно на полигоне, где все равны и ведутся замеры, а не как у нас. Оценки в стиле нравится\не травится
|
+100500 , это субьективные мнения |
Онлайн | #334 - 11 мая 2011 в 21:21 | |
КОТ: | Анализ ситуации показывает лишь разное отношение людей к поведению машины на дороге. Практически уверен, что амортизаторы у всех одинаковые. Сплошной субъективизм в оценках просто.
Я вот даже по себе смотрю. Тока начал ездить было очень стремно, думал ну ужас-ужас. Щас потестил попривык и уже вроде и ничего |
Я так вижу ситуацию:
первый месяц эксплуатации был страшно доволен Солярисом и подвеской в том числе,
стоит заметить,что езжу я всегда один или вдвоем (зад всегда не загружен) , в этом режиме претензий к подвеске нет вообще,
все очень комфортно и предсказуемо
НО ! Стоило мне только загрузить зад(подвозил двух друзей на задних сидениях,багажник пустой) ,
как машину стало не узнать, ехал и плакал, заднюю подвеску пробивало до отбойников на каждой поперечной волне и кочке и даже на некоторых заплатках ямочного ремонта!
Пришлось снизить скорость примерно до 60км/ч и это на трассе,где даже Жигули неслись под 120,иначе бы не доехал.
Задние пассажиры только охали после каждой волны
Так что мое мнение по поводу задней подвески смело можно разделить на два периода
сначала восторги от подвески при езде вдвоем
теперь глубокое разочарование от задней подвески при езде вчетвером.
Успокаивает только то,что я 95% времени езжу на пустой машине. |
Онлайн | #335 - 11 мая 2011 в 21:28 | |
Makc: |
КОТ: | Анализ ситуации показывает лишь разное отношение людей к поведению машины на дороге. Практически уверен, что амортизаторы у всех одинаковые. Сплошной субъективизм в оценках просто.
Я вот даже по себе смотрю. Тока начал ездить было очень стремно, думал ну ужас-ужас. Щас потестил попривык и уже вроде и ничего |
Я так вижу ситуацию:
первый месяц эксплуатации был страшно доволен Солярисом и подвеской в том числе,
стоит заметить,что езжу я всегда один или вдвоем (зад всегда не загружен) , в этом режиме претензий к подвеске нет вообще,
все очень комфортно и предсказуемо
НО ! Стоило мне только загрузить зад(подвозил двух друзей на задних сидениях,багажник пустой) ,
как машину стало не узнать, ехал и плакал, заднюю подвеску пробивало до отбойников на каждой поперечной волне и кочке и даже на некоторых заплатках ямочного ремонта!
Пришлось снизить скорость примерно до 60км/ч и это на трассе,где даже Жигули неслись под 120,иначе бы не доехал.
Задние пассажиры только охали после каждой волны
Так что мое мнение по поводу задней подвески смело можно разделить на два периода
сначала восторги от подвески при езде вдвоем
теперь глубокое разочарование от задней подвески при езде вчетвером.
Успокаивает только то,что я 95% времени езжу на пустой машине.
|
Ты конечно извини, но я честенько машину полностью зибиваю (задние сиденья до крыши и багажник полностью) и ничего не пробивает |
Оффлайн Тамбов | #336 - 11 мая 2011 в 21:34 | |
mario3003: |
Makc: |
КОТ: | Анализ ситуации показывает лишь разное отношение людей к поведению машины на дороге. Практически уверен, что амортизаторы у всех одинаковые. Сплошной субъективизм в оценках просто.
Я вот даже по себе смотрю. Тока начал ездить было очень стремно, думал ну ужас-ужас. Щас потестил попривык и уже вроде и ничего |
Я так вижу ситуацию:
первый месяц эксплуатации был страшно доволен Солярисом и подвеской в том числе,
стоит заметить,что езжу я всегда один или вдвоем (зад всегда не загружен) , в этом режиме претензий к подвеске нет вообще,
все очень комфортно и предсказуемо
НО ! Стоило мне только загрузить зад(подвозил двух друзей на задних сидениях,багажник пустой) ,
как машину стало не узнать, ехал и плакал, заднюю подвеску пробивало до отбойников на каждой поперечной волне и кочке и даже на некоторых заплатках ямочного ремонта!
Пришлось снизить скорость примерно до 60км/ч и это на трассе,где даже Жигули неслись под 120,иначе бы не доехал.
Задние пассажиры только охали после каждой волны
Так что мое мнение по поводу задней подвески смело можно разделить на два периода
сначала восторги от подвески при езде вдвоем
теперь глубокое разочарование от задней подвески при езде вчетвером.
Успокаивает только то,что я 95% времени езжу на пустой машине.
|
Вот , тот пост под которым подпишусь . Одна или двое Солик +500 , двое на заднем сидение -расскачивает, не сильно , но есть... |
|
Оффлайн Москва | #337 - 12 мая 2011 в 00:32 | |
Makc: | Я так вижу ситуацию:
первый месяц эксплуатации был страшно доволен Солярисом и подвеской в том числе,
стоит заметить,что езжу я всегда один или вдвоем (зад всегда не загружен) , в этом режиме претензий к подвеске нет вообще,
все очень комфортно и предсказуемо
НО ! Стоило мне только загрузить зад(подвозил двух друзей на задних сидениях,багажник пустой) ,
как машину стало не узнать, ехал и плакал, заднюю подвеску пробивало до отбойников на каждой поперечной волне и кочке и даже на некоторых заплатках ямочного ремонта!
Пришлось снизить скорость примерно до 60км/ч и это на трассе,где даже Жигули неслись под 120,иначе бы не доехал.
Задние пассажиры только охали после каждой волны cry
Так что мое мнение по поводу задней подвески смело можно разделить на два периода
сначала восторги от подвески при езде вдвоем
теперь глубокое разочарование от задней подвески при езде вчетвером.
Успокаивает только то,что я 95% времени езжу на пустой машине. |
подписываюсь почти подо всем. Единственное что езжу 50% один, 40% с невестой, 10% друзья |
Оффлайн Лодейное Поле | #338 - 12 мая 2011 в 07:17 | |
Ездил с загрузкой 5 человек, особой разницы не почувствовал. Пятой правда дочка была Багажник пустой. В общем буду обращать внимание на поведение загруженой машины. Но если такая разница в загруженой разгруженой машине, то дело явно в пружинах\амортизаторах. Значит все исправимо "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Тамбов | #339 - 12 мая 2011 в 10:45 | |
КОТ: |
Ездил с загрузкой 5 человек, особой разницы не почувствовал. Пятой правда дочка была Багажник пустой. В общем буду обращать внимание на поведение загруженой машины. Но если такая разница в загруженой разгруженой машине, то дело явно в пружинах\амортизаторах. Значит все исправимо
|
Кот, не пробивало подвеску с загруженным задком, как у остальных? |
Онлайн | #340 - 12 мая 2011 в 11:53 | |
КОТ: |
marka88: | Анализ ситуации показывает, что проблему с подвеской имеют примерно 50/50 настоящих владельцев Солярисов |
Анализ ситуации показывает лишь разное отношение людей к поведению машины на дороге. Практически уверен, что амортизаторы у всех одинаковые. Сплошной субъективизм в оценках просто.
Я вот даже по себе смотрю. Тока начал ездить было очень стремно, думал ну ужас-ужас. Щас потестил попривык и уже вроде и ничего
|
вот согласен - тоже пока сааб свой не продал и ездил 1,5 мес на двух машинах... садился в солик и ужас ужас ужас!
а сейчас привыкаю ездить в режиме: расслаблен - внимание, ямка - подрулил - расслаблен вроде и солик ничего даже себе такая городская машинка )) дотошнить дом-работа-дом по Московским пробкам самое то.
по отзвам конечно субъективизм - у людей разные ожидания, отношение к машине и опыт вождения, стиль вождения, скоростной режим и качество дорог. да много чего влияет. но слишком уж разброс мнений от + до - велик.
странно это. как на разных машинах все ездим. |
Онлайн | #341 - 12 мая 2011 в 12:02 | |
Рэм: |
pressa, …Сам я, конечно, не ангел и тоже иногда «превышаю», но в пределах разумного и только в силу необходимости.
|
- Моя теща, Ангел.
- Повезло тебе, а моя еще жива..
сорри за оффтоп все мы не ангелы. |
Оффлайн Лодейное Поле | #342 - 12 мая 2011 в 12:20 | |
Евгений: | Кот, не пробивало подвеску с загруженным задком, как у остальных? |
Неа, не пробивало. Хотя дорожка была хреновая "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Санкт-Петербург | #343 - 12 мая 2011 в 13:50 | |
Рэм: | Сам знаю таких, которые, пуская слюни от восторга, рассказывают как они «делают» 180… 200… 220 км/час. А ведь для этого ни ума, ни фантазии не нужно – только притопить посильнее педаль газа. Ну а то, что они встают посреди дороги из-за элементарной поломки и незнания матчасти, попадают в ДТП из-за обширного тупоумия и не отличают знаки, запрещающие остановку и стоянку (к примеру) - это нормально, ведь они охрененные ГОНЩИКИ!!! Очень часто больше ничего путного в жизни эти люди делать не умеют… |
Те про которых ты пишешь, потом им стоят веночки на столбиках вдоль дороги... И это те, кто также как и ты думаю, что ни ума ни фантазии не надо, только притопить тапочку и всё... Я сам ездил по трассам максимум 220 (на Украине) и у себя в Раше максимум 180, и я тебе скажу, что ум иметь надо, и надо знать когда можно такие скорости развивать, а когда нет. И дорогу всю под контролем стараешься держать, и прочее прочее прочее... А ГОНЩИКОВ ты похоже не знаешь, и не знал... Ибо те, кто не за деньги гоняются по кругу, а в ком живет скорости змей, и те кто реально любят и умеют ездить быстро - я таких тебе могу привести в примеры довольно прилично народу... Правда ещё больше могу привести в пример кто ДУМАЕТ, что умеет ездить быстро... Но не надо всех грести под одну гребенку.
Graff: | Господа, Вы знаете, почему наша страна никак из мировой задницы выбраться не может? Да только потому, что никто в ней не хочет выполнять законы. А ПДД - это ЗАКОН. На каких дорогах у нас разрешено ездить 150 -170 км.час? Есть дороги, где разрешённая скорость 110 км.час. С учётом допустимых ненаказываемых 10 км\час это 120. А на этой скорости в Солике ничего никуда не кидает. Куда же Вы так торопитесь, ребята? |
А куда торопятся с мигалками перекрывая дороги, и проносясь по городу на скорости свыше 100 км/ч? И это наши СЛУГИ, т.ч. хозяевом должно быть позволено больше :) |
Оффлайн Лодейное Поле | #344 - 12 мая 2011 в 14:09 | |
WiseOldWolf, давайте прекращать уже бадания не по теме!!! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Орел | #345 - 13 мая 2011 в 08:49 | |
У меня такое предложение.
Т.к. сей час однозначно видно, что наблюдаются проблемы с подвеской, то нужно что-то решать (имеется ввиду попробывать как-то дернуть hyudai). Давайте попробуем собрать реальную статистику, систематизировать поллученные данные и на основе их написать производителю. Сделать опрос или банально создать тему, в которой каждый владелец отпишится на четко поставленные вопросы и ничего лишнего, а то я например читаю сообщения этой темы и вижу что порядка 30% сообщений это флуд. нужно решать проблему ибо она явно присутствует. |
Оффлайн Тамбов | #346 - 15 мая 2011 в 21:11 | |
Типо аморт ровно встал? Стало похоже на ФФ поло. |
Онлайн | #347 - 15 мая 2011 в 21:13 | |
Именно,а вот ресурс теперь неизвестен... |
Онлайн | #348 - 15 мая 2011 в 21:13 | |
исходя из фоток я понял , что изменился угол хода амморта, длина хода осталась без изменений, правильно? |
Оффлайн Тамбов | #349 - 15 мая 2011 в 21:15 | |
Неа, ход уменьшился. |
Оффлайн Тамбов | #350 - 15 мая 2011 в 21:17 | |
Теперь походу должно на отбой пробивать. |