Онлайн | #176 - 4 апреля 2011 в 23:32 | |
SHUM: |
Колян: | Но, для меня это апсолютно не повод отказываться от соляриса, я по трассе на нем ездить особо не собираюсь. Ну, а если надо будет не много сделаю зад пожестче. |
Для меня тоже это не повод от отказа, буду ставить пружины и амморты видимо пожестче. Комфорт это хорошо, но управляемость тоже не последнее в автомобиле...
|
Ну да, для кого как. В США например любят мягкие авто как солярис в ущерб управляемости, а в европпе наоборот больше ценят управляемость, чем мягкость, но в европпе и дороги другие. |
Онлайн | #177 - 5 апреля 2011 в 23:19 | |
comanch: |
Каждый день летаю по КАДу. Согласен после 140 нужно ловить, плюс руль острый и клея на дороге. Ехать не комфортно.
|
Присоединяюсь к данному определению, решил на МКАДЕ добавить газку уже ночью между каширкой и волгоградкой, на скорости 140 руль не тяжелеет а все такой же как на старте легкий,"острый", немного напрягает, на дальняк еше предстоит сьездить, посмотрим, проверим, да я и больше 120 не езжу.(хотя честно на Солике хочеться придавить гашетку). Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2011 в 23:19) |
Онлайн | #178 - 5 апреля 2011 в 23:35 | |
alex70, А резина то какая? |
Онлайн | #179 - 6 апреля 2011 в 08:04 | |
n123: |
...Давление надо установить, требуемое в руководстве по эксплуатации. У соляра кажется 2,2 на все колёсах.
Можно попробовать варианты: подкачать 2,3 перед 2,1 зад .Попробовать поездить. А может понравится наоборот.
|
Кстати, нашел тут забавный отзыв как раз насчет давления и устойчивости.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/tretiyden/journal/288230376152071517/#post
У парня в Солике давление было (Внимание!) 3,6 в каждом!
Так с завода пришло.
Проверяйте на всякий случай. |
Оффлайн ижевск | #180 - 6 апреля 2011 в 10:12 | |
Колян: |
Но, для меня это апсолютно не повод отказываться от соляриса, я по трассе на нем ездить особо не собираюсь. Ну, а если надо будет не много сделаю зад пожестче.
|
Колян, сори конечно, понимаю что глупость, но ничего поделать не могу. Представил себе как половина владельцев напрягает полупопия, при езде по трассе Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #181 - 6 апреля 2011 в 11:20 | |
Я на свой поехал уже 3,000 км и скажу :
Что ДА бывает заметно , что приезде за 140 к/ч кидает,но это все зависит от дороги или же это от того что руль не тяжелеет при высокой скорости как сказал
alex70: | Присоединяюсь к данному определению, решил на МКАДЕ добавить газку уже ночью между каширкой и волгоградкой, на скорости 140 руль не тяжелеет а все такой же как на старте легкий,"острый", немного напрягает, на дальняк еше предстоит сьездить, посмотрим, проверим, да я и больше 120 не езжу.(хотя честно на Солике хочеться придавить гашетку). |
и для меня это не существенный недостаток,В ЦЕЛОМ МЕНЯ МАШИНА УСТРАИВАЕТ!!
TheDreamlikeLion: | У парня в Солике давление было (Внимание!) 3,6 в каждом!
Так с завода пришло.
Проверяйте на всякий случай. |
пОЙДУ ПРОВЕРЮ!Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 апреля 2011 в 11:26) |
Онлайн | #182 - 6 апреля 2011 в 11:58 | |
кстати да, надо проверить давление.
А то обычно суровой сибирской зимой в -35 смотришь приспущено подкачаешь до 2 -2.2 очков, а потом в мае когда тепло упс а там 3 очка.
вечером замерю после работы.
Руль тои не должен тяжестью наливаться он обычный гидравлический, это на некоторых с электроусилителем при повышении скорости руль тяжелеет. На обычных гидрачах такого не встречал пока еще. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2011 в 11:59) |
Онлайн | #183 - 6 апреля 2011 в 14:07 | |
TheDreamlikeLion: |
n123: |
...Давление надо установить, требуемое в руководстве по эксплуатации. У соляра кажется 2,2 на все колёсах.
Можно попробовать варианты: подкачать 2,3 перед 2,1 зад .Попробовать поездить. А может понравится наоборот.
|
Кстати, нашел тут забавный отзыв как раз насчет давления и устойчивости.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/tretiyden/journal/288230376152071517/#post
У парня в Солике давление было (Внимание!) 3,6 в каждом!
Так с завода пришло.
Проверяйте на всякий случай.
|
СПАСИБО ПО ПОВОДУ ПОДСКАЗКИ проверить давление в шинах... ---------------------------------- везде было 3,6 ---------------- С таким давлением с зади конечно начнет кидать зад Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2011 в 18:26) |
Оффлайн Краснодар | #184 - 6 апреля 2011 в 22:20 | |
Ni7am, Отпишись о поведении задка с НОРМАЛЬНЫМ давлением в шинах. |
Онлайн | #185 - 6 апреля 2011 в 22:41 | |
сегодня ехал В Питере по ЗСД со скоростью 170 км/ч, идет уверенно и скорость набирает прилично, но из-за того что подвеска очень мягкая на кочках начинает заднюю часть авто раскачивать как колыбельню. Сильно не растроился т.к. я каждый день на такой скорости не катаюсь, зато по городу очень хорошо на такой подвеске. У друга мазда 3 новая, он говорит что сам бы хотел такую подвеску |
Онлайн | #186 - 6 апреля 2011 в 22:45 | |
Вот и решилась проблема. Надо при приемке просить проверять и стравливать. Чтобы не появлялись негативные отзывы. А теперь представьте себе вечер заморозки и 3,6 в каждом колесе. Так не то что зад кидать там можно дрифт устроить несмотря на передний привод соляриса. |
Онлайн | #187 - 6 апреля 2011 в 23:03 | |
В описанном мною случае давление во всех баллонах было в норме! |
Онлайн | #188 - 6 апреля 2011 в 23:18 | |
Solyaris-STV, Ну у тебя ветер. Это как говорится просто погода. Боковой тоже уводит машину. Тем не менее это не считают неисправностью. |
Оффлайн Зеленогорск | #189 - 7 апреля 2011 в 08:45 | |
Здравствуйте Уважаемые!
Сегодня на работу ехал по КАД, 140 набирает шутейно, и НИЧЕГО, НИКУДА не кидает!!!!
Машина ведет себя идеально, руль можно удерживать буквально положив на него палец! |
Онлайн | #190 - 7 апреля 2011 в 12:10 | |
SMIT: |
Ni7am, Отпишись о поведении задка с НОРМАЛЬНЫМ давлением в шинах.
|
Вчера проверив давление,установили нужное 2,2 теперь разница ЗЕМЛЯ И НЕБО! Шел 170 и на неровной дороге,даже не шелохнулся..!!! Отлично держит дорогу!!!
Так что ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!! |
Онлайн | #191 - 7 апреля 2011 в 12:14 | |
в субботу поеду тож давление проверю, но думаю попробовать сделать перед чуть меньше чем зад. |
Оффлайн Ленинград | #192 - 7 апреля 2011 в 12:31 | |
Судя по всему, Солярка ещё больше на Приору похожа - кому-то повезло с машиной и зад на большой скорости не кидает, а кому-то нет. |
Онлайн | #193 - 7 апреля 2011 в 12:43 | |
Уважаемые бывшие приороводы, хотелось бы услышать мнение об управляемости (жёсткости подвески) соляриса на скорости выше 130 км/ч в сравнении с приорой. Сам планирую пересесть на соляриса, но с покупкой авто хотелось бы получить управляемость не хуже чем на приоре на скоростях от 130 км/ч.
Заранее благодарен. |
Оффлайн Город Креста | #194 - 7 апреля 2011 в 12:45 | |
А дилеры давление не проверяют на предпродажке что ли? Это ж каким дураком надо быть чтобы 3,6 Атмосферы накачивать... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #195 - 7 апреля 2011 в 12:48 | |
wercat: | Уважаемые бывшие приороводы, хотелось бы услышать мнение об управляемости (жёсткости подвески) соляриса на скорости выше 130 км/ч в сравнении с приорой. Сам планирую пересесть на соляриса, но с покупкой авто хотелось бы получить управляемость не хуже чем на приоре на скоростях от 130 км/ч.
Заранее благодарен. |
На скоростях после 130 не пробовал, ну до сотни на тест-драйве разгонял, - после Приоры вообще мягковато! Но рулится в тоже время "остро" и без задержек. (зависит конечно от резины) После 130 незнаю как, тоже хотелось бы услышать отзыв. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2011 в 12:48) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #196 - 7 апреля 2011 в 14:40 | |
На прошлой неделе ездил из Москвы до Самары и обратно. На летней резине. Скорость от 100 до 160 в зависимости от состоянии дороги. Ничего не кидает, отлично дорогу держит. Скорость быстро набирает. Обгоны просто кайф. Кстати, если кому полезно будет, трасса М5 убита напрочь после Пензы и до Самары. Участок между Тольятти и Самары вообще нереальный. Яма на яме, правое переднее колесо пробил, лопнуло сбоку в двух местах. Кое-как в шиномонтаже запаяли, теперь только на запаску. А на левом переднем колесе от колпака вырвало одну "спицу", кстати, если кому-то колпаки не нужны, куплю один ))). В общем обратно ехал через Ульяновск и Нижний, там всё более-менее прилично. |
Онлайн | #197 - 7 апреля 2011 в 15:48 | |
Всем привет с Украины. Первая партия из 150 машин уже пришла - стоит на таможне и одна из них (1.4 МКПП, Комфорт, Серый металик) уже на 25 % моя У нас пока что приходит только 3 комлектации - база, классик и комфорт. Насчет давления в шинах 3,6 - машины везут на автовозах (или как они правильно называются) поэтому и накачивают шины, чтоб машинки не скакали аки кенгурята. У нас в автосалонах началась акция -при покупке выбираешь сертификат на сумму от 1 до 10 тысяч грн. (1 грн.=4,5 рубля) и на выбранную сумму можна ещё набрать фарша разного в машину.
Вопрос к народу - я так понял, что надо по-любому ставить сигнализацию и защиту днища, что ещё посоветуете сразу доделать в машине? |
Онлайн | #198 - 7 апреля 2011 в 16:11 | |
Rasta тут тема по другое |
Онлайн | #199 - 7 апреля 2011 в 16:29 | |
Мы люди не местные, отстали от поезда , подскажите в какой теме могут подсказать? |
Онлайн | #200 - 7 апреля 2011 в 18:12 | |
Ni7am: | Вчера проверив давление,установили нужное 2,2 теперь разница ЗЕМЛЯ И НЕБО! Шел 170 и на неровной дороге,даже не шелохнулся..!!! Отлично держит дорогу!!!
Так что ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!! |
Блин, Наиль, реально успокоил
170 это максимум, или еще можно топануть? |