Оффлайн ижевск | #576 - 24 декабря 2011 в 19:07 | |
lyalka, Если не трудно, попробуйте съездить куда-нибудь вместе с соседом, поменявшись автомобилями. Сравните общие ощущения, кого и как сильно кидает. Получился бы очень полезный отзыв Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #577 - 24 декабря 2011 в 19:44 | |
lyalka
Я думаю таких проблем нет на мерсе S класса )). |
Онлайн | #578 - 24 декабря 2011 в 20:29 | |
Havok: |
lyalka
Я думаю таких проблем нет на мерсе S класса )).
|
А я думаю на мерсе S класса вобще нет ни каких проблем )) |
Оффлайн Тамбов | #579 - 24 декабря 2011 в 20:49 | |
Nik: |
А я думаю на мерсе S класса вобще нет ни каких проблем ))
|
А вот и не правы. Мерен S у брата мужа. Купили в Москве ,двинулись в сторону Мкада,на выезд и машина заглохла, зависла вся электроника.Благо не далеко уехали ,позвонили в салон, те прислали эвакуатор. Мои потратили 2 дня на эту поездку,а казалось машину подготовили,отдал деньги,подписал бумаги и в путь.
ПС косяки бывают везде, только решают их производители с различной скоростью, а иногда и не решают совсем. |
Онлайн | #580 - 22 января 2012 в 13:15 | |
неделю назад пришла мне моя машина, пришлось гнать ее из тольятти в мордовию. в ту сторону дорога казалась под впечатлением, но когда обратно в тольятти поехал вот тогда прочухал как она себя ведет на трассе. Был легкий гололед и боковой ветер, это была жопа. Я все дорогу ехал под напряжением, машину кидало как хрен знает что. легко вздохнул только когда въехал в тольятти.
Раньше у меня была Спектра, так вот такая не погода ей по хрен. Сел на гашетку нажал и дома. и хрен знает почему так. |
Онлайн | #581 - 22 января 2012 в 13:18 | |
А на этой в такую погоду пришлось постоянно на газ жать, так чтоб она постоянно набирала обороты. Вот только тогда она себя ведет по увереннее |
Онлайн | #582 - 15 марта 2012 в 19:17 | |
Не только у нас такой косяк, видимо косячить стали производители с подвеской, читать тут |
Оффлайн Балашиха (МО) | #583 - 15 марта 2012 в 22:01 | |
Не надо ездить на большой скорости и не будет кидать ПДД - закон жизни, у нас вообще больше 110 км в час нельзя ездить. |
Оффлайн Жирновск | #584 - 20 мая 2012 в 14:42 | |
Не надо вообще ездить и тогда ничего не закинет. Зачем тогда авто смотреть на него? Машина хороша в движении, устойчива должна быть на всех режимах! [flash=450,250, http://static.video.yandex.ru/lite/andre-ds/d5rj28hlw9.3726/]Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2012 в 14:43) |
Онлайн | #585 - 20 мая 2012 в 14:54 | |
Мудрость говорит: тише едешь - дольше будешь.
Солярис не подходит для быстрой езды по нашим дорогам ибо его вес 1160 кг. Выбирая машину надо под свой стиль надо смотреть и на эту характеристику. |
Оффлайн Жирновск | #586 - 20 мая 2012 в 15:36 | |
Самоход, В хорактеристике написано что скорость максимальная 190км ч. Написали бы 140. Что касается мудрости то наверное это в другой теме. Здесь тема На большой скорости приходится ловить дорогу, на скорости 140 начинает кидать зад Потому я и написал по теме. Что касается массы машины, с чего вы взяли что 1160 это очень малый вес для достоиного движения по дороге. Тогда для чего облегчают спортивные машины? Ведь суть вопроса не в этом. А в конструкции и хорактеристиках подвесок автомобиля. Подвески должны обеспечивать безопасность движения в любых режимах до заявленной скорости. Боковой ветр в стоковом варианте заставляет постоянно подруливать, волны раскачивают кузов, продольные длинные ямы и надолбы легко пробивают подвеску пустого авто. А если загрузить машину по паспорту с какой скоростью придётся ехать по среднестатистической Росийской дороге? |
Онлайн | #587 - 3 июня 2012 в 23:19 | |
Две недели назад в поездке на дачу впервые за полгода эксплуатации появился странный эффект - нос машины резко кидает на скоростях 110-130 км/ч приходится подруливать и всегда быть на чеку. Изначально данный эффект списал на колейность дороги. Стал присматриваться к покрытию трассы. Эффект появляется неожиданно и кажется даже на ровном покрытии. Пробовал отключать курсовую устойчивость, результата нет, думал может в системе глюк. Этот же эффект появился и в эти выходные на той же трассе.
Зимой ездил по той же трассе 110-160 достаточно уверенно. У кого-то встречался такой неприятный эффект? Думаю ехать на диагностику подвески.
Не уверен, но теперь в следующие выходные проверю несколько предположений которые крутятся в голове:
а) эффект появляется только на гладком асфальте, на рябом типа крошки нет.
б) появляется в одних и тех же местах трассы, тогда это что-то с покрытием
в) появляется на определенных скоростях, либо при ускорении
Факторы:
Резина летняя штатная
Погодные условия - сухой асфальт, температура около 10-13 (асфальт вполне устойчивый, не перегретый)
Явная колейность покрытия не наблюдается
Боковой ветер не сильный (зимой ехал в Питер ночью в страшный шторм, курить было невозможно выйти, просто сбивало с ног. Машина себя вела достаточно уверенно. Те же скоростные режимы о чем говорят 2 штрафа за превышение свыше 30км + Зимняя резина не "Айс" - Омская шиповка, шумит как трактор, на морозе голимый пластик, самая дешевая на рынке была.)
P.S. Зиму отъездил, а пришло лето и машина ведет себя странно. "Что-то я очкую"... В городе данного эффекта не наблюдаю, видимо потому что не разгонишься более 90-100. В принципе машиной доволен, но вот что с ней происходит последнее время непонятно. |
Оффлайн Краснодар | #588 - 3 июня 2012 в 23:44 | |
stenart,
Странно,о таком раньше не слыхал. |
Онлайн | #589 - 4 июня 2012 в 08:18 | |
stenart, перед поездкой спусти ХОЛОДНЫЕ колеса до 2 атмосфер и будет тебе счастье |
Онлайн | #590 - 4 июня 2012 в 14:01 | |
Desperanto: |
stenart, перед поездкой спусти ХОЛОДНЫЕ колеса до 2 атмосфер и будет тебе счастье
|
Стрнный совет Мягкость шин устойчивости явно не прибавляет |
Оффлайн Кызылорда | #591 - 4 июня 2012 в 14:31 | |
Самоход: |
Desperanto: |
stenart, перед поездкой спусти ХОЛОДНЫЕ колеса до 2 атмосфер и будет тебе счастье
|
Стрнный совет Мягкость шин устойчивости явно не прибавляет
|
Устойчивости может и не прибавит, но кидать на машину все же меньше будет. Да и езда комфортнее покажется. |
Оффлайн Жирновск | #592 - 7 июня 2012 в 16:32 | |
stenart, Это следствие недостаточно упругих передних пружин. Такой же эффект наблюдался у меня. После переделки подвески все неготивные моменты ушли в прошлое. Теперь купил прицеп и опробовал его в деле. Солик с лёгкостью тащит за собой 650 кг груза. Знакомого встретил, у него серебристый солик Оптима. спросил про подвеску, а он его продал. Спрашиваю из за подвески? Согласился. А жаль машина хорошая, только чуть довести подвеску. Жаль что я не могу приехать на 16 июня, Москва, Open Air с палатками и шашлыком! Очень хотел бы показать разницу в управлении машиной. |
Оффлайн Краснодар | #593 - 7 декабря 2015 в 16:57 | |
Всем привет! Купил дочке новый Солярис седан. Проехал сам и понял что купил первый Хундай от которого я в ужасе!!!.Причина понятна,- сделано в России... Кидает за 120 в разные стороны. Сколько было авто этой марки (Хундай,но не Солярис...), но никогда такого. По отзывам понял что надо что-то поменять: стойки или амортизаторы???. Кто менял, отзовитесь!,-скажите что ставили и какой марки.Если не трудно на почту: tk23-region@mail.ru ,- здесь редко.Диски поменял на широкие 16" с большим вылетом. Резину естественно тоже: 205х55х16 Бридж. Скажем так: стало немного лучше. Вобщем ребенок пока ездит на старом Опеле до устранения очередного российского косяка.Заранее всех небезразличных благодарю!
Да, если можно по теме. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2015 в 17:09) |
Оффлайн Rostov on Don | #594 - 7 декабря 2015 в 19:26 | |
насколько я помню в КК народ больше 60 по трассе не ездит. отдай ребенку машину изверг. |