Онлайн | #226 - 10 апреля 2011 в 21:31 | |
если колесо спускает то заметишь сразу...я говорю об естественном падении давлениив шинах..есть даже норматив..насколько должнопадать давление в колесах за определенный промежутов времени...в любом случае давление проверят на ТО..буду очень рад,если машине станет устойчивей, в чем сильно сомнвеваюсь. |
Онлайн | #227 - 10 апреля 2011 в 21:35 | |
СаняКурский: |
azatich: | про проткнутые шины это перебор))) если ям не ловил..то давление не должно меняться..если машина новая...то и уровень жидкости мерить нет необходимости...ну если что то зашумело(постороние звуки)..тогда согласен ..надо бить тревогу))) |
ест особенность бескамерных шин которые сейчас стоят на всех автомобилях при снижении темпиратуры и повышении давления проще говоря при перепадах давления ...давление в резине может падать от 0.1 до 0.5 а то и больше атм, и по всем рекомендациям рекомендуют проверять давление перед каждой поездкой , также и с охлаждайкой актуально особенно зимой атифриз имеет свой ство "парить" и как миниму раз зазиму водитель доливает...
а на новой машине я бы проверил уровни всех жидкостей только потому что недавно покупали новую мазду 6 родне) я предложил проверить уровни дилеру и в коробке нехватало литра масла!!!!! и это на новой машине незнаю куда смортел ОД....
|
по уму конечно надо все проверить...чем чаще тем лучше...просто уж не охота новую машину проверять...как никак предпродажка есть |
Онлайн | #228 - 10 апреля 2011 в 21:49 | |
Michael: |
Здесь на форуме очень много отзывов о Солярисе,просто почитайте и убедитесь,что много недовольных ,кто заказал базу и классик,а среди комфорта и фемели я таких не видел,это уже о чём то должно говорить.Сам заказал белый Комфорт 1,6 МКПП.
|
как комплектация может влияеть на устойчивость??? у меня класски 1.6 автомат,конд,зим пакет, засчет чего этого комфорт или фамили устойвивей будут когда едешь по прямой..когда есп не работает. |
Онлайн | #229 - 10 апреля 2011 в 22:31 | |
На днях прочитал где-то на форуме, что давление в шинах с завода идёт 3, а у кого-то даже 3,6 атмосферы. И решил проверить как у меня накачены, в итоге посмотрели с другом, на всех колёсах было по 3 атмосферы, естественно спустил до 2,2 и решил проверить на трассе (как раз надо было проехаться в другой город, а это 120 км в одну сторону). Так вот ехал по трассе 120 ни чё не кидает, разогнался до 140 всё нормально, надо было в одном месте быстро обгонять разогнался до 150 км\час и ни меня не разу не кинуло! Так что авто нормально держит дорогу. |
Оффлайн Город Креста | #230 - 10 апреля 2011 в 22:32 | |
Александр, короче давление в любом случае нужно проверить! Похоже с автовоза авто спускают а давление такое же остается, вот он и прыгает на раздутой резине так. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #231 - 10 апреля 2011 в 22:42 | |
SHUM: | Александр, короче давление в любом случае нужно проверить! Похоже с автовоза авто спускают а давление такое же остается, вот он и прыгает на раздутой резине так. |
Ну получается что да, если бы было накачаны колёса азотом на 3 атмосферы, то было бы наоборот хорошо. Но я сомневаюсь, что когда нибудь они будут закачивать азотом, вот поэтому авто и прыгает у некоторых на скорости! |
Оффлайн Краснодар | #232 - 10 апреля 2011 в 22:47 | |
Александр: | если бы было накачаны колёса азотом на 3 атмосферы, то было бы наоборот хорошо |
ну расскажите о плюсах азота под давлением 3 атмосферы!
о независимости давления от температуры знаю. а есть еще хоть один плюс???? круги на полях делал я... |
Онлайн | #233 - 10 апреля 2011 в 22:47 | |
azat: | по уму конечно надо все проверить...чем чаще тем лучше...просто уж не охота новую машину проверять...как никак предпродажка есть |
Неужели ты всем всегда безоговорочно веришь? Оо всегда надо самому проверять подобные вещи, тем более это же так просто. Чтобы померить манометром все 4 колеса у меня уходит меньше минуты. Часто делать конечно влом, но хотя бы изредка можно. Плановые ТО проходятся раз в 15к километров и даже при интенсивном использовании это около года. Ты будешь год ездить не проверяя давление в резине, уровень масла и охлаждающей жидкости? Это минимум, который надо всегда проверять. Давление в шинах летом по сравнению с зимой скачет очень сильно, сам проверял.
Что касается 100 км/ч, то это уже точно бред. Не то что современные ТАЗики, но и более древние нормально шли на этой скорости. Да и отзывы форумчан как бэ намекают на то, что и после 100 машина идет нормально. Хех, обязательно проверю когда получу чего там кидает xD. |
Онлайн | #234 - 10 апреля 2011 в 23:41 | |
190-200 летит ровно )))
осчобенно если кто то сидит на заднем сиденье и утяжелает жопу ))) |
Оффлайн Город Креста | #235 - 11 апреля 2011 в 00:00 | |
NickFire: | осчобенно если кто то сидит на заднем сиденье и утяжелает жопу ))) |
...или что-то, типа саба ))) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #236 - 11 апреля 2011 в 00:15 | |
больше же саб должен быть)))) |
Онлайн | #237 - 11 апреля 2011 в 00:44 | |
azat: |
никогда не мерил.....как после перекидки резины ставят давление..так и езжу до след сезона , либо ТО
машина создана, чтобы эксплуатировать ее..а не наоборот! Тем более резину мне поменяли на зимнюю в салоне..там уж ребята наверно нормальное давление поставили
|
Типичный ездун, не понимающий природу многих .... скажем проще, вам на автомобиле ездить вредно и для себя и тем более
для окружающих.
Самое простое при эксплуатации,примерно раз в неделю проверять давление и слегка подкачивать.Если это вам не под силу,
подумайте зачем вам автомобиль? |
Онлайн | #238 - 11 апреля 2011 в 00:51 | |
azat: |
про проткнутые шины это перебор))) если ям не ловил..то давление не должно меняться..)))
|
Давление то меняется по ряду причин и законам физики,другое дело кто-то может этого не замечать.
Ничего удивительного посмотрите на строителей : кто-то меряет рулеткой с точностью мм -см, а кто-то шагами . |
Онлайн | #239 - 11 апреля 2011 в 04:40 | |
в выходные замерил давление в колесах, с момента покупки не подкачивал, видать это результат предпродажной подготовки.
Перед:
левое - 3 или более (т.к. манометр только до 3 очков и показал максимум)
правое - 3 или более (т.к. манометр только до 3 очков и показал максимум)
Зад:
левое -1,5
правое - 2,8
Авто стал помягче ехать, а на скорости до 120 разогнался по дороге на дачу, атво едет спокойно без подруливаний нормально траекторию держит, нареканий нет, а то как там на 140 и более вообще пофиг, я на таких скоростях не гоняю.
На старой пятерке когда то и то 100 - 120 нормально авто ехал.
На днях поеду техосмотр проходить, посмотрим с чем завернут, если с фарами как обычно, то сомневаюсь что ОД кроме как помыть авто, снять защитную пленку что-то вообще делает по предпродажке. |
Онлайн | #240 - 11 апреля 2011 в 20:21 | |
n123: |
azat: |
никогда не мерил.....как после перекидки резины ставят давление..так и езжу до след сезона , либо ТО
машина создана, чтобы эксплуатировать ее..а не наоборот! Тем более резину мне поменяли на зимнюю в салоне..там уж ребята наверно нормальное давление поставили
|
Типичный ездун, не понимающий природу многих .... скажем проще, вам на автомобиле ездить вредно и для себя и тем более
для окружающих.
Самое простое при эксплуатации,примерно раз в неделю проверять давление и слегка подкачивать.Если это вам не под силу,
подумайте зачем вам автомобиль?
|
автомобиль нужен чтоб ездить , а не для того, чтобы ковыряться в нем, правда если у кого много времени и нечем заняться, то можно и каждый день перед поездкой проверять давление и уровни..именно так написано наверно в инструкции по эксплуатации)))
ксати все мои машины всегда были в идеальном состоянии..на всех ТО всегда состоянии моих машин оценивали как отличное..что объектинвый факт, что эксплуатирую машину я умеючи...просто херней заниматься никогда не любил.. |
Онлайн | #241 - 11 апреля 2011 в 20:26 | |
Havok: |
azat: | по уму конечно надо все проверить...чем чаще тем лучше...просто уж не охота новую машину проверять...как никак предпродажка есть |
Неужели ты всем всегда безоговорочно веришь? Оо всегда надо самому проверять подобные вещи, тем более это же так просто. Чтобы померить манометром все 4 колеса у меня уходит меньше минуты. Часто делать конечно влом, но хотя бы изредка можно. Плановые ТО проходятся раз в 15к километров и даже при интенсивном использовании это около года. Ты будешь год ездить не проверяя давление в резине, уровень масла и охлаждающей жидкости? Это минимум, который надо всегда проверять. Давление в шинах летом по сравнению с зимой скачет очень сильно, сам проверял.
Что касается 100 км/ч, то это уже точно бред. Не то что современные ТАЗики, но и более древние нормально шли на этой скорости. Да и отзывы форумчан как бэ намекают на то, что и после 100 машина идет нормально. Хех, обязательно проверю когда получу чего там кидает xD.
|
проверять надо согласен..не всегда руки доходят
ну раз год проверять никак не получаться..как никак резину зима лето менять то надо.. а так бы вообще бы не мерил с момента покупки и до момента продажи)))
ну машину если ехать по ровному асфальту под 100..то может и не кидает...а вот когда дорогу неровная, колея и тд, то машина это воспринимает очень тяжело |
Оффлайн Ленинград | #242 - 11 апреля 2011 в 20:30 | |
Поддержу. Мальчики на предпродажной подготовке должны были сделать всё по уму, а не через жопу, как они раньше на тазах делали. А если бы авария случилась - ОД бы надо было к ответу привлекать за профнепригодность. Увы, мечты, мечты... |
Онлайн | #243 - 11 апреля 2011 в 20:31 | |
azat: |
ксати все мои машины всегда были в идеальном состоянии..
|
Крылатая жизненная фраза: "Кому-то и кобыла невеста"
Для вас идеально если давление в шинах 3,5 а где нибудь через месяц-полтора будет 0,5.
А для меня идеальное это 2,2 ,как предусмотрено заводом изготовителем. |
Оффлайн Нижний Новгород | #244 - 12 апреля 2011 в 19:09 | |
NickFire: |
190-200 летит ровно )))
осчобенно если кто то сидит на заднем сиденье и утяжелает жопу )))
|
если серьезно ездил 200 то ты крут по подробней как на такой скорости при 160 можно ехать комфортно длительное время |
Оффлайн Краснодар | #245 - 14 апреля 2011 в 00:08 | |
проверил колеса на церато, вместо 2.2 было 3.4. но на трассе не кидало, просто чуток жестковато было. теперь самое то.
так что проверять колеса ВСЕМ! круги на полях делал я... |
Онлайн | #246 - 14 апреля 2011 в 06:42 | |
шумахер: |
NickFire: |
190-200 летит ровно )))
осчобенно если кто то сидит на заднем сиденье и утяжелает жопу )))
|
если серьезно ездил 200 то ты крут по подробней как на такой скорости при 160 можно ехать комфортно длительное время
|
2-3 раза по минут 5 под 200 было а так мин 20 по 160
все комфортно, когда на заднем сиденье сидел человек-руль можно было не держать, но приходиться немножко всетаки напрягаться-именно из за легкости задка и тяжелого носа-но не критично
хотя такие скорости не для солика конечно же-просто затестить хотел )
педаль в полу держал.... |
Оффлайн Лодейное Поле | #247 - 14 апреля 2011 в 07:12 | |
NickFire, скажи, плиз, какие примерно обороты движка на скорости 120-130? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Нижний Новгород | #248 - 16 апреля 2011 в 09:31 | |
КОТ: |
NickFire, скажи, плиз, какие примерно обороты движка на скорости 120-130?
на механике 3300-3500 на автомате 3000-3200 |
|
Онлайн | #249 - 16 апреля 2011 в 20:03 | |
сегодня ездил 150 - я уже писал тут, разгоняется хорошо думаю 200 поедет без проблем, но машина очень легкая 120 - уже чувствуется скорость 130-140 кажется что колеса оторвались от земли и машину несет в стороны.... не знаю как будет при скорости выше - она поедет без проблем конечно, но реально страшно....... был бы автобан я бы порпробовал но по нашим дорогам....... нахрен надо |
Онлайн | #250 - 16 апреля 2011 в 21:07 | |
Espander: |
сегодня ездил 150 - я уже писал тут, разгоняется хорошо думаю 200 поедет без проблем, но машина очень легкая 120 - уже чувствуется скорость 130-140 кажется что колеса оторвались от земли и машину несет в стороны.... не знаю как будет при скорости выше - она поедет без проблем конечно, но реально страшно....... был бы автобан я бы порпробовал но по нашим дорогам....... нахрен надо
|
Э, она вовсе не легкая, она тяжелее поло седана! Несколько раз пристраивался сзади солярисов и наблюдал как он переезжает через волны и ямы на дороге, дабы в самаре они почти везде, так зад у него прыгает чуть-ли не на 30-40 см, как буд-то амортизаторы вообще пустые! Через две недели должны пригнать мне машину, надо будет думать о замене задних амортизаторов, если конечно будет так-же прыгать, за свой счет, дабы мне скоро надо будет проехать до Удомли (1550)км Тверская область и обратно в Самару, а с такими прыжками можно и с трассы слететь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2011 в 21:09) |