Онлайн | #1 - 18 марта 2011 в 10:32 | |
Читая отзывы других владельцев Соляриса, натолкнулся на доволно интересный на мой взгляд.
Прошу реальных владельцев отписаться по поводу работы подвески и процесса руления выделял жирным сам
ну а тепереча и сам
Отзыв-сравнение Форд-Фокус1, Шевроле Ланос, Хендай Солярис.
На спидометре 1500 км и сложилась готовая картина об автомобиле Солярис МТ 1,6 Оптима + расширенный.
На данный момент в семье Форд Фокус1- хетчбек, Шевроле Ланос, Хендай Солярис.
Дизайн:
1. Солярис – современный дизайн. Оборачиваются все, на дороге уступают, т.к. машина выглядит дороже своих 488 тысяч рублей. Особенно когда чистая.
2. Форд Фокус 1 – 2004 г. Всегда нравился автомобиль, но морально устарел.
3. Шевроле Ланос – 2008 г. Скучный дизайн, но в свое время за 256 тысяч рублей отличная альтернатива ВАЗам.
Внутренне пространство.
1. Форд Фокус 1. Схожие габариты автомобиля по паспорту, но внутри больше жизненного пространства.
2. Хендай Солярис. Нравятся боковая поддержка передних сидений, но неудобное заднее кресло для пассажиров. Короткая подушка, в дороге пассажиры полулежали боком, т.к. вытянуться и спать прямо невозможно. Пассажир ниже ложиться, но нет тогда упора 5 точке. Плюсы почти нет тоннеля.
3. Шевроле Ланос. Плюсы только задний диван, где в дороге все высыпались всегда.
Двигатель и динамика.
1. Хендай Солярис. Беззвучно работает, динамика похожа на Форд Фокус. В дальней дороге можно не выключать пятню передачу. Ускоряется от 60 км\час спокойно и мысленно представляешь, что едешь на автомате.
По трассе расход стабильно 6 л /100 км. В городе средний расход 8-9 л на 100 км.
2. Форд Фокус – 1,6 – 98 л.с. По динамике более приятен, но двигатель шумный. Динамика двигателей очень похожа. По трассе расход 6,5-7 л.. По городу 10-11л.
3. Шевроле –Ланос – 1,6-86 л.с. На ней всегда нас на светофорах оставляли в конце, но стабилен. Заводился в любые морозы, но расход 11-12 литров по городу, а по трассе всегда около 8 литров.
Шумоизоляция и акустика.
1. Форд Фокус. Претензий к шумоизоляции нет, внешний мир не слышен в автомобиле. Только работа двигателя. Динамики стоят штатные с завода 4 штуки, работают на ура.
2. Хендай Солярис. Шумоизоляция от внешнего мира на уровне головы отличная. Проезжающие машины не слышно. Шумоизоляция днища похожа на Ланос.
Звучание колонок на хорошем уровне только при повышении громкости. Условно на Фокусе мы слушаем при громкости 7 единиц магнитолы, то Солярис поет только от 12 единиц. При 7 единицах непонятный писк из колонок. Когда добрались на дачу, мы немножко все оглохли. Обратно ехали выключив музыку и просто разговаривали.
3. Ланос – средний уровень шумности. Шум от камней и песка был всегда заметен, но не обращали внимания, т.к. камни попадаются редко .
Подвеска.
1. Форд Фокус1. Побег и 96 тысяч км, но со всеми кочками, ямами справляется на УРА. Управляемость автомобиля на отлично, позволяет спокойно ездить 120-140 км/час.
2. Шевроле Ланос. Мягкая подвеска, но все пробои подвески брала на себя. Выжила 40 тысяч км. и поменяли на амортизаторы на КАЯБа и опорные подшипники. Сейчас работа подвески и управляемость средняя, но слабые пружины. При загрузке машины задеваешь за все неровности. Постоянно слышим работы защиты картера.
По трассе оптимальная скорость – 100-110 км./час.
3. Хендай Солярис. Первое время были восторженные отзывы о подвеске. Хороший дорожный просвет. Парковались во дворе там, где на Ланосе задевали зашитой.
Отлично обрабатывает лежачие полицейские, небольшие ямы, кочки, но очень негативно относиться ко впадинам и ложбинам.
Солярис при попадании в ложбину резко припадает к земле, потом резко выстреливает вверх!!!! Пассажиры, вещи в багажнике и салоне летят вверх. Далее сложно поймать автомобиль, т.к. зад автомобиля уводит в сторону. Ездить на Солярисе более 60-80 км./час по неровной дороге аварийно опасно. По итогам поездки в Тверскую область поймал прыгающий автомобиль 3 раза, далее скорость движения была не более 60 км/час.
Рулевое управление.
1. Форд Фокус. Отличное управление – позволяет контролировать движение автомобиля на любой скорости.
2. Шевроле Ланос. Претензий нет, т.к. больше 120 км/час на ней не ездили.
3. Хендай Солярис. Очень острый и легкий руль. В городе это плюс, но на трассе когда хочется расслабиться, он этого не позволит. По шоссе, где обычно рулишь одной рукой, на Солярис держишься двумя. На скорости я взаимосвязи дорога – руль не заметил. Любое движение рукой, или раскачивание автомобиля приводит к отклонению руля и уводу автомобиля. Всю дорогу – 400 км. руль держал двумя руками на скорости 100 км/час и выше. Менее отдыхал.
ВЫВОД: Хендай Солярис у нас в семье будет гламурной девушкой, т.к. дальнюю дорогу на дачу не перенес. Мешок картошки приложил его к земле, и вытряс всю душу на ямах.
Теперь будет только жить московской жизнью, радовать супругу.
Для жизни на земле оставляем Форд Фокус. Теперь не продам его никогда.
P/S. Решающая роль – работа подвески.
Со стажем в 11 лет мне страшно с Солярисом в дальнюю дорогу. С данной подвеской необходимо ВСЕГДА контролировать дорогу. Редактировалось: 7 раз (Последний: 18 марта 2011 в 13:37) |
Оффлайн Город Креста | #2 - 18 марта 2011 в 10:36 | |
На тест-драйве когда ездил по волнам не было никакой раскачки...Подвеска оставила приятное ощущение. Упругая такая, и не слишком мягкая и не слишком жесткая. Чтобы зад уводило не чувствовал, скорость по этим волнам 90 набирал, нервозность немого была у машины, но на тех ямах на любой машине не было бы особо устойчиво ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Зеленогорск | #3 - 18 марта 2011 в 10:51 | |
vvkg: | В городе это плюс, но на трассе когда хочется расслабиться, он этого не позволит. По шоссе, где обычно рулишь одной рукой, на Солярис держишься двумя. На скорости я взаимосвязи дорога – руль не заметил. |
если вчитаться в монолог этого господина, можно предположить, что одной рукой он управляет рулем исключительно на шоссе, что для меня лично является признаком неуверенности и малого профессионализма, а соответственно этот отзыв я не могу взять за основу объективного мнения!
Все ухабы и ямы и тому подобное, что им описано также, после того, как он вторую руку от руля отпускает только на шоссе я тоже не считаю объективной оценкой поведения автомобиля.
ИМХО! |
Онлайн | #4 - 18 марта 2011 в 11:13 | |
Судя по отзыву надо брать Ланос |
Оффлайн Краснодар | #5 - 18 марта 2011 в 11:18 | |
хотите я ПРульщиков подтяну? они расскажут, что надо брать )))))))))))))))))) круги на полях делал я... |
Оффлайн Лодейное Поле | #6 - 18 марта 2011 в 11:25 | |
Hananamiti: | Судя по отзыву надо брать Ланос |
На Ланосе, если честно, мне на любой дороге было страшно больше 100 ехать. Хотя и новый был совершенно "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Город Креста | #7 - 18 марта 2011 в 12:07 | |
alexik: | решили ажиотаж создать |
Я скажу так, - пока сам не попробуешь не поймешь что к чему. Мне очень понравилась подвеска! И на скорости держит неплохо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 13:33) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #8 - 18 марта 2011 в 12:58 | |
vvkg: | Со стажем в 11 лет мне страшно с Солярисом в дальнюю дорогу. С данной подвеской необходимо ВСЕГДА контролировать дорогу. |
блин.. вот они сомнения..
у меня ожидались долгие и частые поездки по трасе. теперь сомневаюсь. |
Онлайн | #9 - 18 марта 2011 в 13:09 | |
SHUM в своем топе отлично все описал! С ним я соглашусь практически всеми пунктами. С мнением vvkg - нет! Есть новая камера про которую я что-то с приобретением Солярки забыл, собственно есть Солярка)))) 1,6 на МКП, постараюсь за выходные сделать видео описание плюсов и минусов, которые я за 2000 км. почувствовал.
Olegin!
Olegin: | блин.. вот они сомнения..
у меня ожидались долгие и частые поездки по трасе. теперь сомневаюсь. |
Я проехал от Москвы до Белгорода! Время в дороге 9 часов - это я беру только трассу, не считая того что в Москве по пробкам я колесил около 4х часов. Вылез из-за руля как новенький ни малейшего намека на усталость от вождения, боли в спине и т.п.. |
Онлайн | #10 - 18 марта 2011 в 13:34 | |
мнение это не моё, а другого собственника (перечитайте самую первую строку), просто оно мне понравилось самим фактом сравнения...
буду очень сильно благодарен за прочтение Вашего мнения, тем более около этой дороги живу сам и до Белгорода и дальше тоже ездил...
тем и хорош форум, что можно узнать различные мнения Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 марта 2011 в 13:38) |
Онлайн | #11 - 18 марта 2011 в 13:58 | |
Ну я тоже могу сравнить солярис с ланосом, подвеска у соляриса намного мягче, ямки почти не чувствуются и на скорости около 80 хорошо держит дорогу! Так же могу сравнить с фф2! На форде подвеска тоже очень хорошая, как и на солярисе! С уверенностью могу сказать что когда ехала по трассе на форде около 150 км/ч он дорогу держит отлично, не качает его из стороны в сторону, а вот на солярисе я пока больше 80 не ездила! пока на обкатке! =) |
Онлайн | #12 - 18 марта 2011 в 14:15 | |
Ekaterina: |
Ну я тоже могу сравнить солярис с ланосом, подвеска у соляриса намного мягче, ямки почти не чувствуются и на скорости около 80 хорошо держит дорогу! Так же могу сравнить с фф2! На форде подвеска тоже очень хорошая, как и на солярисе! С уверенностью могу сказать что когда ехала по трассе на форде около 150 км/ч он дорогу держит отлично, не качает его из стороны в сторону, а вот на солярисе я пока больше 80 не ездила! пока на обкатке! =)
|
Извиняюсь а что такое "обкатка" и для чего она нужна ?
Я на прошлой своей машине Pejot когда брал из салона мне ОД сказал это только для российских машин понятие Обкатка ))
Довод: это что бы детали притерлись )) А что до этого они не притертые были ?))
Больше доводов не вижу жалеть машину в период гарантийного обслуживания ...
Может кто то имеет другое мнение ???? |
Оффлайн Лодейное Поле | #13 - 18 марта 2011 в 14:22 | |
AnDrewMoscow: | Извиняюсь а что такое "обкатка" и для чего она нужна ?
Я на прошлой своей машине Pejot когда брал из салона мне ОД сказал это только для российских машин понятие Обкатка ))
Довод: это что бы детали притерлись )) А что до этого они не притертые были ?))
Больше доводов не вижу жалеть машину в период гарантийного обслуживания ...
Может кто то имеет другое мнение ???? |
Данный вопрос обсуждается здесь. Не провоцируйте споры не по теме "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #14 - 18 марта 2011 в 15:21 | |
vvkg, спасибо за отзыв, очень толково и грамотно. Тоже считаю, что Фокус на скорости более 120 км/ч очень хорош по управляемости. Его реально прижимает и дорогу держит он очень хорошо. |
Оффлайн Лодейное Поле | #15 - 18 марта 2011 в 15:24 | |
tier: | vvkg, спасибо за отзыв, очень толково и грамотно. Тоже считаю, что Фокус на скорости более 120 км/ч очень хорош по управляемости. Его реально прижимает и дорогу держит он очень хорошо. |
Отзыв не его, "он просто разместил объяву"
А про Фокус кто бы сомневался, он по праву признается профессионалами чуть ли не эталоном управляемости в своем классе и ценовом диапазоне
Правда после слов о Ланосе не совсем согласен с толковостью данного отзыва. Да и не вяжется с мнением большинства все эти сенсационные выводы Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 15:25) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #16 - 18 марта 2011 в 15:46 | |
Ланос - это то что сейчас ЗАЗ Сенс???. Если так, то я вам честно скажу после 100 км/ч в нем ооооочень страшно.
Траса Солярис вс ФФ2 - хз. мне надо еще раз проехаться, что б определиться. Но думаю, что с Соликом все будет
Я просто не задавался целью ехать на Солярке больше 110 на тест драйве.)))) |
Онлайн | #17 - 18 марта 2011 в 17:25 | |
Катаюсь первый день. Подвеска очень жесткая это заметил на первом "лежачем полицейском"
и случайно пойманной яме когда ехал в "BESTPARTS" за ковриками и защитой. Короче неровности эта машина машина не любит! Удары очень ощутимы, вплоть до выпадения челюсти! А в общем машинка очень показалась легкая скоростная. С тормозами подружился сразу. С педалью газа пока не могу найти общего языка, очень мягкая видать заточена под женщин... |
Оффлайн Самара | #18 - 18 марта 2011 в 18:53 | |
Полный бред написан про подвеску, больше 80 не ездил, но на этой скорости управляемость отличная |
Онлайн | #19 - 18 марта 2011 в 19:03 | |
ЫЫ!) я представляю размеры ямы! а это случаем не открытый люк был? |
Оффлайн Орел | #20 - 18 марта 2011 в 19:07 | |
На счёт жёсткости подвески не согласен полностью. Очень даже ничего и все неровности проглатывает и идёт мягко!!!
Ездил раньше на ГОЛЬФе на 14дискахи резине 185/65 Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 19:26) |
Онлайн | #21 - 18 марта 2011 в 19:23 | |
СТОП ребятки! Не смутила разница мнений?! Думаю не с проста и есть предположения! Только что читал аналогичный ответ о жесткости подвески - дама писала, которая пересела с джипа. Так вот, а ни кто не думал о 16х дисках и резине которая ниже профилем?! Вполне возможно, что именно это и ложиться в основу таких отзывов! Правило ведь всегда существовало простое! Низкий профиль резины - ниже комфорт, хотя получаем некоторую устойчивость на дороге! Хотя ни кто из этих пользователей не отписал о резине и дисках! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 19:24) |
Онлайн | #22 - 18 марта 2011 в 19:34 | |
Андрей Белгород
Вряд ли. Разница в профиле небольшая, а на комфорт влияет очень сильно именно подвеска. Чтобы сильно повлияло диски нужно далеко не R16. |
Оффлайн Самара | #23 - 18 марта 2011 в 19:34 | |
у меня 15 дюймовые |
Онлайн | #24 - 18 марта 2011 в 19:46 | |
Havok может! И 1го размера достаточно! + может товарищ вошел в яму на торможении! - думаю многие понимают сейчас о чем я.
Сорь забыл! Ямки с более острыми краями будут чувствоваться - типо трещины на асфальте+делай поправку на скорость!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 19:48) |
Онлайн | #25 - 18 марта 2011 в 19:48 | |
vvkg: | Солярис при попадании в ложбину резко припадает к земле, потом резко выстреливает вверх!!!! Пассажиры, вещи в багажнике и салоне летят вверх. |
Если ехать по дороге со всякими там волнами и неровностями, то так оно и есть.Пассажиры на заднем сидении подпрыгивают вверх и это при скорости 70-80 км/ч.Но все равно считаю подвеску довольно комфортной.Сказать, что машину куда-то уводит не могу, со мной такого не было.Пока езжу на родной резине. |