Онлайн | #276 - 18 апреля 2011 в 10:04 | |
а в чем принципиальная разница в задней подвеске у Солика и и20? кто знает? Если я правильно помню, то база у этих двух машин одинаковая Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2011 в 10:15) |
Онлайн | #277 - 18 апреля 2011 в 12:03 | |
tier: | а в чем принципиальная разница в задней подвеске у Солика и и20? кто знает? Если я правильно помню, то база у этих двух машин одинаковая
|
на сайте Хендэ в каталоге машин i20 уже не наблюдается, но вот что нашёл на просторах сети"
"Передняя подвеска Hyundai i20 независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, задняя подвеска - нарезная скручиваемая балка..."
а вот уже и описание нашёл... |
Онлайн | #278 - 18 апреля 2011 в 12:11 | |
vvkg: | а вот уже и описание нашёл...
|
|
Онлайн | #279 - 18 апреля 2011 в 13:23 | |
tier: |
а в чем принципиальная разница в задней подвеске у Солика и и20? кто знает? Если я правильно помню, то база у этих двух машин одинаковая
|
Принципиальной разницы нет никакой - увеличин клиренс путем установки задних амортизаторов с более длинным ходом и соответственно более высокими пружинами! |
Онлайн | #280 - 18 апреля 2011 в 14:11 | |
Тёма, Но ведь это машину на скорости раскачивать не должно, по крайней мере, я так думаю. Может вопрос раскачки машины на скорости можно решить путем установки специальных задних распопрок |
Онлайн | #281 - 18 апреля 2011 в 14:24 | |
tier: |
Тёма, Но ведь это машину на скорости раскачивать не должно, по крайней мере, я так думаю. Может вопрос раскачки машины на скорости можно решить путем установки специальных задних распопрок
|
Примерно понял что ты предлагаешь, но! - как ты их назвал "распопки" (понимаю, что описка извини за сарказм),влияют на поперечную устойчивость авто, а никак не на продольную. Я описывал это в этой теме чуть выше, т.ч. велосипед не изобретёшь, ибо он уже существует! |
Оффлайн Нижний Новгород | #282 - 23 апреля 2011 в 12:25 | |
nikolaich: |
Читал, читал и понял что это все ерунда. Ездил 120 нормаль, 130-140 нормаль, разогнал до 160 тоже нормаль. У кого что там подымает не знаю. Вполне устойчивая машина на скорости.
|
НА ВСЕ 100 СОГЛАСЕН.190КМ.Ч КАК ВЛИТАЯ ЗНАКОМЫЙ 210КМ.Ч ВСЕ РОВНО ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ЭТОТ ЗАГОЛОВОК.ИНФА 100%.А ТО ЭТО ВРАНЬЕ ДОСТАЛО |
Онлайн | #283 - 23 апреля 2011 в 13:40 | |
шумахер: | НА ВСЕ 100 СОГЛАСЕН.190КМ.Ч КАК ВЛИТАЯ ЗНАКОМЫЙ 210КМ.Ч ВСЕ РОВНО ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ЭТОТ ЗАГОЛОВОК.ИНФА 100%.А ТО ЭТО ВРАНЬЕ ДОСТАЛО
|
если это с с одним седоком и совершенно пустой, то всё понятно, а если в машине их будет 3-4 чела и полбагажника наполнено (моделирую поездку на юга длинною в 1500км), то это надо тоже проверять, ведь не просто так другие владельцы пишут в соседних ветках и других форумах Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2011 в 13:41) |
Онлайн | #284 - 23 апреля 2011 в 13:45 | |
vvkg
Хм, про загруженную машину могу вот что сказать. Что там с Солярисом не знаю, но Логан нормально шел тоже только если пустой. С 3-4 пассажирами и немного заполненным багажником ехать после ста было уже стремно. Управляемость действительно ухудшается и лучше не разгоняться даже на относительно ровной дороге. Возможно здесь такая же проблема. Пока едешь один всё работает отлично, но стоит загрузить машину и начинается вихляние. |
Оффлайн Челябинск | #285 - 24 апреля 2011 в 00:47 | |
Espander: | ...машина очень легкая 120 - уже чувствуется скорость 130-140 кажется что колеса оторвались от земли и машину несет в стороны.... |
Но ведь Солик не легче нашей элементарной Приоры, которую никуда не кидает даже на 180 км/ч? И разве мало других "устойчивых" примеров в той же "весовой категории"? :)
ххх: | Не, у меня опыт большой, с десяток машин было, но таких прыжков задницы до этого видел только на китай авто! У меня на глазах ехал старый акцент который обгонял солярис, так старый проехал нормально, а вот солярис как прыгал, так и прыгал! Короче это либо брак амортизаторов, либо амортизаторы мягко говоря - говно!!! Амортизатор - это залог устоучивости на дороге! Если мне придет,с такими же амортизаторами, я такую тему поднему, мало не покажется. |
++++++++ 100!
ххх: | да конечно дело не в довлении в шинах, у вас что у всех стоят шины низкого давления как на вездеходях??? стандартные покрышки, а если перекочать, то она просто напросто будет жостче проходить стыки и ямки и всё будет передоваться на кузов, не нужно себя успокаивать этим. |
Мужики... Давление в шинах понятие ооочень условное! Во-первых, для каждой камеры своё давление (жёсткость резины, толщина, профиль). Во-вторых, нагрузка меняется (кол-во пассажиров, груз в багажнике). В-третьих, давление зависит от температуры... В-четвёртых, зависимость от состояния дороги... И т.д.
Простой пример. В машине 5 человек. Какая нагрузка на шины? Какое требуется давление? ХХ атмосфер. Далее, высадили всех пассажиров, едете один. Нагрузка изменилась ооочень существенно. Какое теперь нужно давление? Вот-вот...
Пример 2. Вы едете по зимней трассе. Равнина, чистый асфальт. Съезжаете в просёлок, в снег. Разве давление не надо изменить? Или с чистого асфальта въезжаете в низину со снежной кашей на дороге... Или в гололёд... И т.д.
Пример 3. Весеннее утро. Вы меряете давление, подгоняете его под нагрузку и дорогу. Температура на улице +2. Проходите 250 км, на улице день, солнышко греет асфальт, трение тоже добавляет градусов, температура в шинах растёт... Что происходит с давлением? И что? Будем подгонять каждые 2 часа? :))
ххх: | Примерно понял что ты предлагаешь, но! - как ты их назвал "распопки" (понимаю, что описка извини за сарказм),влияют на поперечную устойчивость авто, а никак не на продольную. |
Кстати у меня на "десятке" сзади стоит стабилизатор поперечной устойчивости... Сравнивал с машинами без него - разницы не заметил. :(( Пустое вложение денег. А вот аммортизаторы.... ну кто бы спорил. :))) Напишите данные родных на Солике!
Какие там стоят? Надо бы хоть приблизительно определиться что готовить на замену. Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #286 - 24 апреля 2011 в 01:03 | |
Мне кажется что не амморы нужно менять, а пружины... |
Оффлайн Челябинск | #287 - 24 апреля 2011 в 01:09 | |
....Или и то и другое. Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Москва | #288 - 24 апреля 2011 в 01:19 | |
Плохо если кидает. И не важно сколько температура, пассажиров... Если кидает, а на других нет, хреново. Получу, проверю.. |
Оффлайн Тамбов | #289 - 24 апреля 2011 в 15:44 | |
Фёдор: |
Кстати у меня на "десятке" сзади стоит стабилизатор поперечной устойчивости... Сравнивал с машинами без него - разницы не заметил. :(( Пустое вложение денег.
|
На десятке в балке он уже вварен с завода. Разница есть и очень ощутимая. Я себе на пятнашку поставил и понял, что жизнь на колесах стала намного лучше. Попробуйте войти в поворот, ну скажем на скорости 50 км/ч, разницу почувствуете сразу. |
Оффлайн Нижний Новгород | #290 - 24 апреля 2011 в 21:12 | |
vvkg: |
шумахер: | НА ВСЕ 100 СОГЛАСЕН.190КМ.Ч КАК ВЛИТАЯ ЗНАКОМЫЙ 210КМ.Ч ВСЕ РОВНО ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ЭТОТ ЗАГОЛОВОК.ИНФА 100%.А ТО ЭТО ВРАНЬЕ ДОСТАЛО
| если это с с одним седоком и совершенно пустой, то всё понятно, а если в машине их будет 3-4 чела и полбагажника наполнено (моделирую поездку на юга длинною в 1500км), то это надо тоже проверять, ведь не просто так другие владельцы пишут в соседних ветках и других форумах
|
при загруженной еще ровнее.а других пускай кидает |
Оффлайн Лодейное Поле | #291 - 24 апреля 2011 в 21:21 | |
Если кратко, то согласен с позицией - кидает! Протестил на довольно кривой дороге. Подпрыгиваний и сносов зада намного больше чем на предыдущих автомобилях на той же трассе. Сильно не гнал, так как на обкатке. Но уже после 100 км/ч становится немного очковато. Хотя ехал на ней первый раз. Посмотрим что будет дальше... "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #292 - 24 апреля 2011 в 21:28 | |
КОТ, У меня прямо противоположные впечатления остались,
тоже после салона перегонял по трассе,проехал за день порядка 500 км,
трасса-предгорья Урала,одни спуски-подъемы,повороты,частенько поперечные волны,
подпрыгнула всего один раз и то с курса не ушла,совершенно не напрягло.
Как будто у нас машины разные |
Онлайн | #293 - 24 апреля 2011 в 21:34 | |
окатал на своей оптиме уже 490 км, пару раз ездил по колейной дороге и с хорошимии перепадами, да согласен зад подкидывает но на скорости 150 и больше, 120-140 иду без проблем, в машине два человека, по дороге сплошные латки и небольшие ямы... пружины полностью устраивают очень комфортные и устойчивые.... а вот амортизаторы я бы на месте хундая перенастроил и увеличил усилие на отбой на 30%...
согласен с максом Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 21:36) |
Оффлайн Москва | #294 - 24 апреля 2011 в 21:43 | |
Кстати, у кого явно "кидает" зад, пишите свой VIN (можно с точностью до сотни - последние две цифры можно обозначить *).
Есть некоторые подозрения... |
Онлайн | #295 - 24 апреля 2011 в 21:51 | |
незнаю....сеня разгонял до 170 ниче никуда не кидает....немного водит(но это из-за долбанной колеи на МКАДе) но жопу никуда не кидает....тьфу тьфу тьфу канешн
а вот подвеску я б тож непенастроил....сделал бы немного жеще....н машинку бы сантиметра на 2-3 опустил бы.....некамильфо в затяжных поворотах.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 21:55) |
Оффлайн Город Креста | #296 - 24 апреля 2011 в 21:53 | |
Евгений: | На десятке в балке он уже вварен с завода. Разница есть и очень ощутимая. Я себе на пятнашку поставил и понял, что жизнь на колесах стала намного лучше. Попробуйте войти в поворот, ну скажем на скорости 50 км/ч, разницу почувствуете сразу. |
На десятках не было с завода заднего стабилизатора, на Приорах впервые начали ставить. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #297 - 24 апреля 2011 в 21:54 | |
Sergey: | Кстати, у кого явно "кидает" зад, пишите свой VIN (можно с точностью до сотни - последние две цифры можно обозначить *).
Есть некоторые подозрения... |
а че брак был? уменя конец вина 16683 |
Оффлайн Краснодар | #298 - 24 апреля 2011 в 21:56 | |
Sergey: | Есть некоторые подозрения... |
что за подозрения? (та смена собирала солики с бодуна?) круги на полях делал я... |
Оффлайн Москва | #299 - 24 апреля 2011 в 22:01 | |
СаняКурский: | а че брак был? уменя конец вина 16683 |
Нет, просто вот здесь мой комментарий http://www.hyundai-solaris.com/video/technopark.html
который я разместил после разговора с человеком с завода.
Процитирую:
Да, амортизаторы поменяли, на каком именно VIN точно не известно. Что за новые амортизаторы - информации нет. Но по ощущениям, по лучше, неровности глотают не плохо. |
Просто понять, есть ли зависимость что кидает до такого-то VIN, или наоборот, после такого-то VIN. |
Оффлайн Город Креста | #300 - 24 апреля 2011 в 22:08 | |
Sergey, Действительно ерунда какая-то получается, - у одного кидает у другого нет. Такое ощущение что была партия "с сюрпризом"... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |