Онлайн | #151 - 4 апреля 2011 в 16:14 | |
а как её можно перенастроить в сторону "недостаточной"? |
Оффлайн Гулькевичи | #152 - 4 апреля 2011 в 16:42 | |
Прочитал отзывы женщин владелиц соляриса ,пишут машина хорошо себя ведёт свыше 140. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2011 в 16:44) |
Онлайн | #153 - 4 апреля 2011 в 17:33 | |
Vitalik: |
а как её можно перенастроить в сторону "недостаточной"?
|
зад побольше (скажем 2,3)
перед поменее (2,1) |
Онлайн | #154 - 4 апреля 2011 в 17:36 | |
Каждый день летаю по КАДу. Согласен после 140 нужно ловить, плюс руль острый и клея на дороге. Ехать не комфортно. |
Оффлайн Тамбов | #155 - 4 апреля 2011 в 18:44 | |
Читаю-читаю и охреневаю ЛЮДИ !!! как часто , Вы ездите 140-150-160 ,что это может стать проблемой |
Оффлайн Лодейное Поле | #156 - 4 апреля 2011 в 18:51 | |
toxic: | как часто , Вы ездите 140-150-160 ,что это может стать проблемой |
При наличии такой проблемы не обязательно ездить быстро часто, достаточно потерять контроль над задней осью один раз и второго может уже не быть "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #157 - 4 апреля 2011 в 18:52 | |
Фёдор: |
Я не могу поставить нижние, так как заядлый рыбак. Дороги вне асфальта... Бездорожье...
|
Вот тему о проходимости Соляриса на "дорогах вне асфальта" кажется, еще никто не поднимал. Как получишь машинку и съездишь на рыбалку, отпишись, поделись впечатлениями. Я тоже грешен - люблю с удочками посидеть, и тоже собираюсь проводить на Солике тест-драйв подобного рода... |
Онлайн | #158 - 4 апреля 2011 в 18:54 | |
Сегодня на Сузуке Гранд витара 106 л.с. ехал по Ярославке за Соликом и на широкой дороге на 80 км/ч на 4-ой нажал газ в пол, но Солик с легкостью от меня ушел xD. Не знаю какой там был движок, но мне определенно понравилось как от меня уходят, хотя обычно мне это не нравится, но это же моя будущая машинка )). Дорога была ровная и на 140 км/ч он шел внешне без проблем.
toxic: | Вы ездите 140-150-160 ,что это может стать проблемой |
Да ладно, летом это нормально будет. По хорошей трассе без колеи не нормальной машине хорошая скорость. В шашки конечно не безопасно играть, а вот по пустой дороге почему и не прокатится с ветерком, в 21 веке же живем. |
Онлайн | #159 - 4 апреля 2011 в 19:06 | |
vad: |
alenka: |
На данный момент 4 раза ездила по новой риге до Рузы(МО,100км от Москвы), 140 отлично держит, сзади пассажирам комфортно (была и я за рулем и муж,а я с ребенком сидела сзади). Никаких проблем, хотя по моим ощущениям после более мощных машин для сольки оптимальная скорость где-то 120.
|
маловато чтото для такого движка.
|
Простите, а как Вы определяете по объему двигателя оптимальную скорость? Сколько оптимальная для 4,4л тогда? |
Оффлайн Лодейное Поле | #160 - 4 апреля 2011 в 19:10 | |
Александр_624: | Вот тему о проходимости Соляриса на "дорогах вне асфальта" кажется, еще никто не поднимал. Как получишь машинку и съездишь на рыбалку, отпишись, поделись впечатлениями. Я тоже грешен - люблю с удочками посидеть, и тоже собираюсь проводить на Солике тест-драйв подобного рода... |
Присоединяюсь! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Краснодар | #161 - 4 апреля 2011 в 19:16 | |
Vitalik: |
а как её можно перенастроить в сторону "недостаточной"?
|
На Солике ни как.Т.к.это делается путём изменения схождения задних колёс.У Солика сзади балка. |
Онлайн | #162 - 4 апреля 2011 в 19:18 | |
dimon05: | Простите, а как Вы определяете по объему двигателя оптимальную скорость? Сколько оптимальная для 4,4л тогда? |
ПО всей видимости, чтобы ехать боле или менее экономично на 5-ой передаче. Мощный 4 литровые движки имеют совсем другой диапазон оборотов и другие мощности. У них 5-ая передача только начинаться может в районе 200 км/ч, это же не значит, что
то оптимальная скорость xD. |
Онлайн | #163 - 4 апреля 2011 в 19:51 | |
Автора поддерживаю полностью. На хорошей дороге уровня М4 (под Ростовом-н-Д)все ок. На трассе районного масштаба или с виду хорошего таганрогского шоссе (кто ездил Ростов-Таганрог поймет), но с волнами и периодическими колеями – зад авто кидает, а на волнах идет большая раскачка. Причем интенсивность растет со скоростью: на 90 все хорошо, 120 появляются переставки, 140 – нужно ловить дорогу. Стаж на данном авто 2 недели, 700 км. – 80% трасса. Резина стоковая Ханкук, давление в норме.
P.S.
На Нексии эти же участи проходятся однозначно более предсказуемо. |
Оффлайн Город Креста | #164 - 4 апреля 2011 в 20:10 | |
AI: | Автора поддерживаю полностью. На хорошей дороге уровня М4 (под Ростовом-н-Д)все ок. На трассе районного масштаба или с виду хорошего таганрогского шоссе (кто ездил Ростов-Таганрог поймет), но с волнами и периодическими колеями – зад авто кидает, а на волнах идет большая раскачка. Причем интенсивность растет со скоростью: на 90 все хорошо, 120 появляются переставки, 140 – нужно ловить дорогу. Стаж на данном авто 2 недели, 700 км. – 80% трасса. Резина стоковая Ханкук, давление в норме. |
Надо короче заяву кидать на завод по поводу подвески, слишком многим "кидалово" не нравится P.S. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2011 в 20:13) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #165 - 4 апреля 2011 в 20:42 | |
SHUM: | Надо короче заяву кидать на завод по поводу подвески, слишком многим "кидалово" не нравится P.S. |
пускай плазу спорт назад ставят)))))) я тазу ездил140-170 по волнам и колее))))все норм ловить ненадо ток жестко) |
Онлайн | #166 - 4 апреля 2011 в 20:55 | |
Блин, поездите на лексусе GS 300, вот кого реально кидает, зимой приходилось ездить на нем, вот там кидало конкретно! Солярик как ласточка летит, 2000км, никаких проблем!(у меня фемели, там стоят системы стабилизации и тд, может это помогает, но не думаю что настолько сильно) |
Онлайн | #167 - 4 апреля 2011 в 21:21 | |
Даже если так все плохо на большой скорости, поменяйте амортизаторы на более жесткие, совсем не дорого! Но для города, как Самара, например, ездить на жесткой подвеске не айс, это точно! Лучше помягче, но комфортнее. А, комфортность подвески, полность зависит от ее жесткости, мягкая-хуже управляется, жесткая-трясет, но на скорости ведет себе уверенее. Так, что выбирайте сами! |
Онлайн | #168 - 4 апреля 2011 в 21:45 | |
Например вот такие пружинки решат все проблемы да и вид у соляриса более спортивный становится http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=50300&category=001001049 |
Онлайн | #169 - 4 апреля 2011 в 21:52 | |
если раскачивает авто это грит о мертвых либо слабых амортах которые немогут погасить колебания пружин,их можно штатные оставить ктомуж пружины былии ранее разработаны а аморты на соляру новые слепили поэтому видимо такая проблема Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2011 в 21:53) |
Онлайн | #170 - 4 апреля 2011 в 22:11 | |
Просто для нас амортизаторы сделали помягче, хотя похоже перебрали. Я думаю это исравят, или придется исправлять нам. Не беда, небольшой тюнинг (2-5 т.р) и все ОК! |
Оффлайн Город Креста | #171 - 4 апреля 2011 в 22:55 | |
Колян: | Просто для нас амортизаторы сделали помягче, хотя похоже перебрали. Я думаю это исравят, или придется исправлять нам. Не беда, небольшой тюнинг (2-5 т.р) и все ОК! |
А в статье в ЗР жалуются что жесткая подвеска (они и сказали что у них предсерийный экземпляр) а корейцы похоже восприняли это всеръез, и значительно размягчили подвеску! Блин чуть бы пожестче зад! У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #172 - 4 апреля 2011 в 23:10 | |
SHUM: |
Колян: | Просто для нас амортизаторы сделали помягче, хотя похоже перебрали. Я думаю это исравят, или придется исправлять нам. Не беда, небольшой тюнинг (2-5 т.р) и все ОК! |
А в статье в ЗР жалуются что жесткая подвеска (они и сказали что у них предсерийный экземпляр) а корейцы похоже восприняли это всеръез, и значительно размягчили подвеску! Блин чуть бы пожестче зад!
|
Возможно, я проходил тест драйв три недели назад на базе 1.4 акпп, подвеска отрабатывала дыры и неровности на ура, как буд-то на диване лежишь, жесткой подвеска никак не была. |
Оффлайн Город Креста | #173 - 4 апреля 2011 в 23:18 | |
Колян: | Возможно, я проходил тест драйв три недели назад на базе 1.4 акпп, подвеска отрабатывала дыры и неровности на ура, как буд-то на диване лежишь, жесткой подвеска никак не была. |
Так и я ж про тоже, - зад мягковат, и это уже почти все признали. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #174 - 4 апреля 2011 в 23:23 | |
SHUM: |
Колян: | Возможно, я проходил тест драйв три недели назад на базе 1.4 акпп, подвеска отрабатывала дыры и неровности на ура, как буд-то на диване лежишь, жесткой подвеска никак не была. |
Так и я ж про тоже, - зад мягковат, и это уже почти все признали.
|
Но, для меня это апсолютно не повод отказываться от соляриса, я по трассе на нем ездить особо не собираюсь. Ну, а если надо будет не много сделаю зад пожестче. |
Оффлайн Город Креста | #175 - 4 апреля 2011 в 23:25 | |
Колян: | Но, для меня это апсолютно не повод отказываться от соляриса, я по трассе на нем ездить особо не собираюсь. Ну, а если надо будет не много сделаю зад пожестче. |
Для меня тоже это не повод от отказа, буду ставить пружины и амморты видимо пожестче. Комфорт это хорошо, но управляемость тоже не последнее в автомобиле... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |