Онлайн | #401 - 22 мая 2011 в 08:31 | |
Разгонял машину до 180. идет уверенно и послушно, никуда не кидает. возможно все относительно. если сравнивать с Hyundai Sonata или Equus, то да, есть некий дискомфорт на большой скорости. Но ведь солярис это машина В класса, она изначально не предназначена для гонок... если уж и хочется устойчивости - меняйте машину на гоночную. Солярис оснащен зависимой задней подвеской и это нормально. Автомобиль изначально заточен для городских маневров. Подозреваю, что все, кто жалуется пересели с Инфинити или других подобных марок с жесткой независимой подвеской. |
Онлайн | #402 - 22 мая 2011 в 08:42 | |
Станислав: |
Разгонял машину до 180. идет уверенно и послушно, никуда не кидает. возможно все относительно. если сравнивать с Hyundai Sonata или Equus, то да, есть некий дискомфорт на большой скорости. Но ведь солярис это машина В класса, она изначально не предназначена для гонок... если уж и хочется устойчивости - меняйте машину на гоночную. Солярис оснащен зависимой задней подвеской и это нормально. Автомобиль изначально заточен для городских маневров. Подозреваю, что все, кто жалуется пересели с Инфинити или других подобных марок с жесткой независимой подвеской.
|
Не согласен! Я пересел с шевроле Ланоса; это не Инфинити или Sonata конечно, но чуть дешевле.))) Да и большинство из тех кто сейчас использует солярис, пересели явно не из мерседесов! И опять же смотри мой пост выше. |
Онлайн | #403 - 22 мая 2011 в 14:25 | |
mario3003: |
да елки-палки, машина идет уверенно. На неровных дорогах при большой скорости машину раскачивает, сот в чем проблема. Задняя подвеска очень мягкая и из-за этого проблемы. У кого уже есть хоть какой-то опыт вождения то те понимают
|
Ну да куда нам, я пол года на хонде отъездил, на которой я до 210 разгонялся... все нормально едет Солярис для своего клиренса и подвеска у меня даже чуток жестковат... |
Онлайн | #404 - 22 мая 2011 в 14:27 | |
sensey: |
Ребят, дело не в скорости, а в скорости и заплатках на дорогах!!! Причем не на одной заплатке, а целой группе на несколько метров.
Попробуйте совместить эти вещи и вы узнаете сущность подвески соляриса. Можете при этом даже не разгоняться до 150, 100 вполне хватит.
Вот о чем речь.
|
В том то и оно пробовали, я даже по грунтовке ездил больше 90 км. Плюс по неровному асфальту езжу почти каждые выходные практически в районе 120-130 км.. Даже на иномарках притормаживает, мой Солярис их проскакивает без проблем и ни куда не уводит... |
Онлайн | #405 - 22 мая 2011 в 14:29 | |
Давайте так у кого проблемы, напишите свои цифры вин кода, сравним...!? |
Оффлайн Тула | #406 - 22 мая 2011 в 14:46 | |
вообще непонятно, то говорили что первые партии были бракованными, теперь в одном источнике пишут что посл идут такие цифры вин кода всё решат у кого кидает, у кого нет |
Онлайн | #407 - 22 мая 2011 в 20:07 | |
Появился скрип со стороны задней подвески, похожий на скрип пружин старой металлической кровати. Думаю что это задние стойки. Пробег 3500 км. Ни у кого такого не было?
На большой скорости и в правду есть раскачка. Я вот думаю что дело в задних стойках. Наверное брачок. Плюс когда машину раскачиваешь надавливая на багажник она не сразу замирает а немного есть амплитудность. |
Онлайн | #408 - 22 мая 2011 в 21:39 | |
Станислав: |
Разгонял машину до 180. идет уверенно и послушно, никуда не кидает. возможно все относительно. если сравнивать с Hyundai Sonata или Equus, то да, есть некий дискомфорт на большой скорости. Но ведь солярис это машина В класса, она изначально не предназначена для гонок... если уж и хочется устойчивости - меняйте машину на гоночную. Солярис оснащен зависимой задней подвеской и это нормально. Автомобиль изначально заточен для городских маневров. Подозреваю, что все, кто жалуется пересели с Инфинити или других подобных марок с жесткой независимой подвеской.
|
а я разгонял до 190 и у меня другие впечатления по поводу кидает.
И кстати я пересел тоже с Ланоса как Sensey |
Онлайн | #409 - 22 мая 2011 в 21:42 | |
LioN: |
mario3003: |
да елки-палки, машина идет уверенно. На неровных дорогах при большой скорости машину раскачивает, сот в чем проблема. Задняя подвеска очень мягкая и из-за этого проблемы. У кого уже есть хоть какой-то опыт вождения то те понимают
|
Ну да куда нам, я пол года на хонде отъездил, на которой я до 210 разгонялся... все нормально едет Солярис для своего клиренса и подвеска у меня даже чуток жестковат...
|
а я говорю что он ненормально едет, типа движок искрит или что-то в этом духе. Я говорил по поводу задней подвески и ненадо перевирать мои слова пожалуйста
p.s. Про, что и говорил у кого опыта мало. Пол года для вождения это очень мало Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2011 в 21:45) |
Оффлайн Москва | #410 - 23 мая 2011 в 00:33 | |
В выхи ездил в деревню. 500 с гаком туда и столько ж обратно. скорость 120-140 крейсерская. Помня об этой теме, разгонялся до 180. Идёт как влитая. Пробовал я, девушка и полный багажник и заднее сиденье вещей. То же пробовал обратно, но пустой. Только я и девушка. Долго ехал 160. Прекрасно идёт машина. Этой темой меня немного "напугали", поэтому "прислушивался" к машине. Всё прекрасно. Заодно и другие впечатления от машины. Дорога была то супер, то дорогой даже с натяжкой нельзя назвать. Так, направление. Сплошь дыры в старом асфальте. Налетал на некоторые ямы на скорости более 100 км/ч. Большие да, "пробивало" до упора (переднюю подвеску). Помельче заглатывало спокойно. При этом машину не бросало, сверчки не появились. Освещение + противотуманки ночью прекрасно освещают дорогу и вдоль неё. У меня АКПП, обгонять другие машины было вообще не вопрос. Обгонял на D или переключал на 3, автомат не тупит. Это при включённом постоянно кониционере. Расход по трассе, с моей манерой езды и кондишном, минимум 6.8, а так 8. Хотя всё ж чувствуется что машинка лёгкая. (Но не кидает, повторюсь). И "жопа не сильно прыгает" как писали. Короче почитав "страшилки" ожидал от машины худшего. Т.к. первый раз выезжал "на дальнее" (на Солике). Так обычно по городу. Мой вердикт, машинка с честью выдержала испытания! Я доволен. Конечно есть машины лучше, но не за эти деньги. Тут и комфорт и динамика и надёжность и красота по норм цене. Я лично аналогов Солику не нашёл. Кроме Поло. Но мне он не нравится. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 мая 2011 в 00:46) |
Онлайн | #411 - 23 мая 2011 в 04:44 | |
|
Онлайн | #412 - 23 мая 2011 в 06:18 | |
Ок постараюсь по подробней ямы на скорости держит уверено в колею специально спрыгнул на 120 не замотало спокойным движением руля вышел и поехал дальше все четко:) На счет опыта езжу 6 лет но 4 из них в такси (пока учился в институте приходилось) да еще и живу в 23 км от города(академ городок в Новосибирске) общий пробег около миллиона км а именно ваз2106 79гв пол года ваз2106 91 года пол года марк 2 88гв около года тайота камри 93гв около года митсубиси паджеро джуниор 97гв пол года ниссан тиида 2007гв около года митсубиси диамант 2000гв около года мерседес Е240 2002гв пол года. Из опыта вождения последних трех авто могу сказать что утииды тупа жеская подвеска поэтому трассу она держит хорошо, у мерса и диаманта система подвески почти одинакова. Очень дорогая в обслуживание так как очень много рычагов шаровых плавающих салинблоков. Зато они в городе идут мягко на трассе жестко! На счет солика два выходных упорно тестировали его садил в салон больших дядек и гонял:) Нашел только один изъян мой вес 91 друг 130 посадил его сзади по диагонали вот тогда есть небольшие претензии к управляемости но я не думаю что это повод для паники:) Короче не парьтесь с управляемостью все норм:) |
Онлайн | #413 - 23 мая 2011 в 06:23 | |
volverin: | Появился скрип со стороны задней подвески, похожий на скрип пружин старой металлической кровати. Думаю что это задние стойки. Пробег 3500 км. Ни у кого такого не было?
На большой скорости и в правду есть раскачка. Я вот думаю что дело в задних стойках. Наверное брачок. Плюс когда машину раскачиваешь надавливая на багажник она не сразу замирает а немного есть амплитудность. |
На счет брака это всегда имеет место быть тут уж не чего не поделаешь один совет в атаку на од:) |
Онлайн | #414 - 23 мая 2011 в 08:26 | |
Evgen: | общий пробег около миллиона км |
Это круто,молодец. |
Онлайн | #415 - 23 мая 2011 в 08:40 | |
1,4 АТ оптима. специально ехал 140 киданий не было!!! скрипов не было, резина немного шумит, попадаешь в лужу или в дождь дробь воды по аркам!!! через две нели поставлю защиту на задние арки! машина вопросв не вызывает |
Онлайн | #416 - 23 мая 2011 в 10:43 | |
HYUNDAI SOLARIS 1.4 АТ (107 л.с.) Comfort
Резина шумит ( COMHO ), машину кидало жутко , проверили давление в шинах, оказалось что они перекачены ( Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 мая 2011 в 10:49) |
Онлайн | #417 - 23 мая 2011 в 12:28 | |
резина бюджетная, но уж лучше чем на акцентов ставят (наших кордиантов) и держит машину в поворотах достойно, кстати у меня на 15 юкогама немного тише, нравитться бриджстоун, а сколько Кумхо на солике рекомендуют качать? |
Оффлайн Москва | #418 - 23 мая 2011 в 12:39 | |
2.2 должно быть давление |
Онлайн | #419 - 23 мая 2011 в 12:41 | |
Evgen: |
На счет опыта езжу 6 лет но 4 из них в такси (пока учился в институте приходилось)общий пробег около миллиона км.
|
Спасибо,развеселил. Чего то ты с пробегом хвастанул, не подумав.
Это ты получается в течении шести лет, каждый год 7 раз объезжал земной шар,ещё умудрлся при этом учится в институте. Гы-гы. |
Онлайн | #420 - 23 мая 2011 в 13:03 | |
привет всем! 20го мая я забрал свой солярис с салона!До дома ехал как на табуретке,жёстко и на кочках машиной тяжело было управлять!!! Но по приезду домой достал компресор и смерил давление в колёсах,оно составляло 3,5 атмосферы. Я приспустил до 2,2 стало лучше,но на скорости если дорога не ровная машину приходится всё равно удерживать на дороге!!!! Так что особо за рулём не раслабишся!!! Если кто устранил эту причину подскажите как?????? |
Онлайн | #421 - 23 мая 2011 в 14:03 | |
алексей сколько наездел на солике? что удержать то не можешь? может просто острый руль? |
Онлайн | #422 - 23 мая 2011 в 14:20 | |
да кстати шумоизоляция - какашка , все что в крульях ( подкрылках ) происходит очень хорошо слышно ((( Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 14:21) |
Онлайн | #423 - 23 мая 2011 в 14:50 | |
проехал 600 км,а руль нормальный-тугой но в тоже время лёгкий |
Онлайн | #424 - 23 мая 2011 в 16:00 | |
Евгений: | А вы что, на остальны shock машинах меняете давление в колесах каждый раз, в зависимости от ситуации? |
на дальние расстояния при полной загрузке +0,2атм Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 мая 2011 в 16:04) |
Онлайн | #425 - 23 мая 2011 в 16:50 | |
Evgen: |
Ок постараюсь по подробней ямы на скорости держит уверено в колею специально спрыгнул на 120 не замотало спокойным движением руля вышел и поехал дальше все четко:) На счет опыта езжу 6 лет но 4 из них в такси (пока учился в институте приходилось) да еще и живу в 23 км от города(академ городок в Новосибирске) общий пробег около миллиона км а именно ваз2106 79гв пол года ваз2106 91 года пол года марк 2 88гв около года тайота камри 93гв около года митсубиси паджеро джуниор 97гв пол года ниссан тиида 2007гв около года митсубиси диамант 2000гв около года мерседес Е240 2002гв пол года. Из опыта вождения последних трех авто могу сказать что утииды тупа жеская подвеска поэтому трассу она держит хорошо, у мерса и диаманта система подвески почти одинакова. Очень дорогая в обслуживание так как очень много рычагов шаровых плавающих салинблоков. Зато они в городе идут мягко на трассе жестко! На счет солика два выходных упорно тестировали его садил в салон больших дядек и гонял:) Нашел только один изъян мой вес 91 друг 130 посадил его сзади по диагонали вот тогда есть небольшие претензии к управляемости но я не думаю что это повод для паники:) Короче не парьтесь с управляемостью все норм:)
|
Спасибо большое, развеяли мои сомнения. У меня сейчас Ниссан Санни, у которой тоже жесткая подвеска, поэтому трассу на скорости держит хорошо, но вот в городе не айс. Возможно, инженеры из ходовки Соляриса все-таки сделали нечто оптимальное (с учетом стоимости машины конечно). Учитывая, как хорошо Солярис держит неровности в городе, как отрабатывает все ямки, предпочтение все таки отдаю данной машине. Правда сужу по коментам форумчан (зачастую по субъективным мнениям - у ОД нет машины для тест-драйва |