Онлайн | #201 - 22 февраля 2011 в 11:14 | |
Петрович: |
mrVodyanoi, правильно данные берутся с форсунок, такая езда на 5-ой передачи и при 1000об/мин. погубит вигатель с коробкой (мкпп)
|
Правильно! Поэтому я так и не делаю!
Написанное мной относится к неспешному движению в жилых зонах на 1й и 2й передачах.
З.Ы. Кто-нибудь знает, откуда такая любовь автопроизводителей к гидротрансформаторам? 21й век уже вовсю, вроде... Про испытанность и надёжность - не аргумент. Вариатор не один десяток лет делают и на более мощных авто. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 11:18) |
Оффлайн Зеленогорск | #202 - 22 февраля 2011 в 11:16 | |
Oleg1777: | И еще... скорость реакции... нажал на тормоз и процесс остановки пошел, а то пока там сцепление выжмешь, на нейтраль переключишься... сколько метров, а то и десятков пролетишь! |
Вопрос индивидуальный для каждого!
Oleg1777: | А торможению, а тем более езде на нейтрали, давно уже не учат в нормальных автошколах. |
Сейчас в автошколах и водить - то не всегда учат, хорошо учат деньгами для мента на экзамен скидываться. |
Онлайн | #203 - 22 февраля 2011 в 11:21 | |
Колючий, а точнее - замена жидкости газом, а так как у нас гидравлика, то и система просто перестаёт работать, педаль проваливается, надо прокачивать тормоза, гораздо проще чем всякие законы и уравнения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 11:23) |
Оффлайн Зеленогорск | #204 - 22 февраля 2011 в 11:25 | |
Lionet: | Я читаю внимательно, поэтому не вижу связи между статистикой в общем и твоим стажем вождения. Ты можешь за себя говорить, что на АКПП ты чаще путаешь газ с тормозом, чем на МКПП. Но в общую статистику это никак не вписывается. |
Нет Лио - ты либо все-таки читаешь невнимательно, либо в традиционной себе манере пытаешься все переврать и переставить с ног на голову, я ни в одном своем посте не сказал, что я чего-то путаю, а всего лишь озвучил данные известные лично мне, (может быть такая статистика?)о том, что это свойственно новичкам, и именно тем - самым пояснил, что написанное человеком вполне понятно, оказалось непонятно только тебе, но ведь у тебя нет статистики доказывающей обратное, или то, что ошибки газ-тормоз совершенно одинаково встречаются на всех типах трансмиссии? |
Оффлайн Подмосковье | #205 - 22 февраля 2011 в 11:27 | |
Колючий: |
Сейчас в автошколах и водить - то не всегда учат, хорошо учат деньгами для мента на экзамен скидываться.
|
Ну это крайности, которые к КПП не имеют никакого отношения, с счастью ) |
Оффлайн Зеленогорск | #206 - 22 февраля 2011 в 11:35 | |
Oleg1777: | Ну это крайности, которые к КПП не имеют никакого отношения, с счастью ) |
Это фактически повседневности, после которых садятся за руль и и выезжают на дорогу те, кто понятия в силу вышеуказанных причин не имеют как работать с КПП, и как быстро реагировать работая педалями. |
Онлайн | #207 - 22 февраля 2011 в 11:47 | |
у меня супруга почти год училась, могу сказать , что она там нифига ничему, коме ПДД не научилась, а вождение брали отдельно за деньги итог вождение на механике отличное уже 2 года. |
Онлайн | #208 - 22 февраля 2011 в 11:49 | |
по моему тут многие говорят об одном и том же, только с разных сторон.\
по большей степени говорит о профессиональности водителей в обращении с той или иной коробкой (это как раз подтверждено экспертами было),
а большинство ссылается на технические данные и статистические показатели производителей.
но я уверен, что большинство из производственных данных были получены на компьютере с идеальным переключением.
еще когда я учился на права, на мой вопрос: "сколько примерно я трачу бензина при езде и сколько заложен расход топлива производителем данного авто?",
получен был вполне логичный ответ от инструктора с огромнейшим стажем: "вы все, новички, тратите раза в полтора больше бензнина, чем заложено изначально в характеристики. вы не умеете четко переключаться. не знаете как тормозить и как стартовать. не умеете пользоваться коробкой. часто многие перегазовывают."
думаю что для больших городов большинство показателей кроется в переключениях передач и умении плавно разгоняться и плавно тормозить. люди не машины, не у всех это получается идеально. но по крайней мере вопрос переключения можно исключить с аккп. |
Онлайн | #209 - 22 февраля 2011 в 12:07 | |
Петрович: | при движении накатом и на тормозах в тормозной системе вскипает тормозная жидкость, гидравлика перестаёт нормально работать. |
нам еще в автошколе про это говорили. |
Онлайн | #210 - 22 февраля 2011 в 12:11 | |
Olegin, так то оно так, но у Лионета другие данные ))) |
Оффлайн Ленинград | #211 - 22 февраля 2011 в 12:13 | |
Колючий: |
Если я правильно понял Петровича, то своим постом про закипание тормозухи, он хотел сказать о создающемся избыточном давлении внутри гидравлической тормозной системы, вследствии чего возможны выдавливания и протечки манжетов и других уплотнительных соединений, в частности в поршнях тормозных циллиндров.
|
А при чём тут перегрев тормозухи?
mrVodyanoi: |
З.Ы. Кто-нибудь знает, откуда такая любовь автопроизводителей к гидротрансформаторам? 21й век уже вовсю, вроде... Про испытанность и надёжность - не аргумент. Вариатор не один десяток лет делают и на более мощных авто.
|
Под надёжностью тут понимают ресурс, после которого гаджет приходит в негодность, а не частоту устранимых поломок.
Петрович: |
Колючий, а точнее - замена жидкости газом, а так как у нас гидравлика, то и система просто перестаёт работать, педаль проваливается, надо прокачивать тормоза, гораздо проще чем всякие законы и уравнения.
|
Теперь понял о чём ты. Но замещение жидкости газом, является лишь одной из причин и не заменяет собой потерю свойств тормозных накладок в следствии повышения температуры.
Колючий: |
Нет Лио - ты либо все-таки читаешь невнимательно, либо в традиционной себе манере пытаешься все переврать и переставить с ног на голову, я ни в одном своем посте не сказал, что я чего-то путаю, а всего лишь озвучил данные известные лично мне, (может быть такая статистика?)о том, что это свойственно новичкам, и именно тем - самым пояснил, что написанное человеком вполне понятно, оказалось непонятно только тебе, но ведь у тебя нет статистики доказывающей обратное, или то, что ошибки газ-тормоз совершенно одинаково встречаются на всех типах трансмиссии?
|
А я озвучил данные, которые известны лично мне и они противоречат твоим данным. Да, у меня нет статистики, которая бы показывала обратное, но у тебя тоже нет статистики, подтверждающей твою теорию, поэтому нужно исходить только из логики.
Твоя логика - при торможении переключают на нейтраль, поэтому на МКПП такая ситуация маловероятна. Моя логика - нормальные водители на нейтраль переключают только непосредственно перед полной остановкой, потому что движение с выключенным сцеплением повышает опасность возникновения аварии. Исходя из этого, вероятность перепутать газ с тормозов совершенно одинаковая. |
Онлайн | #212 - 22 февраля 2011 в 12:18 | |
я не гоняю. езжу очень спокойно и плавно.
в силу этих причин буду брать автомат. тем боле что в городе с ней гораздо удобнее и комфортнее передвигаться.
увеличение расхода топлива в 1-3 литра на автомате в отличии от механики указанные производителем считаю не существенными.
многие умельцы, когда садятся за руль потом в недоумении пишут на формумах, что указанно одно, а на деле раза в 1,5 -2 больше получается. ведь скорее всего данные писались через компьютер, а это всего лишь индивидуальный стиль вождения. поэтому расход может соответственно меняться.
думаю что мой стиль вождения на АКПП будет гораздо экономичнее, чем агресивный стиль вождения многих на механике.
точка. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 12:22) |
Онлайн | #213 - 22 февраля 2011 в 12:24 | |
Lionet: | Но замещение жидкости газом, является лишь одной из причин и не заменяет собой потерю свойств тормозных накладок в следствии повышения температуры. |
речь идёт о потери тормозов вообще(закипание тормозухи) и о снижении эффективности тормозов(перегрев накладок), уловил разницу? есть же теплопроводность , теплоотдача.... мне ли про физику рассказывать. |
Онлайн | #214 - 22 февраля 2011 в 12:25 | |
Olegin: | в силу этих причин буду брать автомат. тем боле что в городе с ней гораздо удобнее и комфортнее передвигаться. |
золотые слова. |
Оффлайн Ленинград | #215 - 22 февраля 2011 в 12:30 | |
Петрович: |
речь идёт о потери тормозов вообще(закипание тормозухи) и о снижении эффективности тормозов(перегрев накладок), уловил разницу?
|
Снижение эффективности тормозов в случае перегрева накладок эквивалентно закипанию тормозухи по результату. Это лишь вопрос терминологии. |
Онлайн | #216 - 22 февраля 2011 в 12:37 | |
Lionet: | в случае перегрева накладок эквивалентно закипанию тормозухи |
не всегда! |
Онлайн | #217 - 22 февраля 2011 в 12:40 | |
Lionet, сами то сталкивались с выше изложенными причинами? есть ли опыт исправления сложившейся ситуации с тормозами или опять же чья то статистика? |
Оффлайн Зеленогорск | #218 - 22 февраля 2011 в 12:42 | |
Вот хоть убейте...во всех перечисленных случаях не могу для себя представить сколько надо сотен метров, а может и киллометров тормозить на нейтралке, чтобы отказали тормоза по причине закипания тормозухи, или того круче - чтобы перегрелись накладки (хотя они проходят многоуровневые испытания).
Я может быть и старомоден со своей привычкой ездить накатом к светофору, и оттормаживанию (в хорошие погодные условия)с выжатым сцеплением, но у меня не бывает таких аццких тормозных путей, чтобы у меня даже теоритически могло что-то так перегреться в тормозной системе, для того, чтобы выйти из строя. |
Онлайн | #219 - 22 февраля 2011 в 12:48 | |
Я за механику так как у нас: 1. Нет больших пробок 2. Суровая и снежная зима 3. Автомобиль чувствуешь гораздо лучше 4. Не доверяю автомату |
А я все таки за втоматик. Хоть и кручу мешалку уже 4 года. Реально надоелооо. И поиг что лестница всего 4 ступени :)
и в перми хватает пробок с нашими дебильными узкими улицами |
Оффлайн Ленинград | #220 - 22 февраля 2011 в 12:49 | |
Петрович: |
Lionet, сами то сталкивались с выше изложенными причинами? есть ли опыт исправления сложившейся ситуации с тормозами или опять же чья то статистика?
|
На копейке ещё как сталкивался. В виду древности агрегата, ухудшения тормозов из-за перегрева накладок не возникало, а вот из-за попадания воздуха тормоза становились менее эффективными (но не пропадали совсем) и приходилось "качать" педаль тормоза.
Исправление в данном случае только одно - ехать в гараж к дяде Ване для определения "диагноза" и дальнейшие мучительные поиски по всему городу главного тормозного цилиндра с поверхностью более-менее без раковин (хвалёное вазовское качество в действии). |
Онлайн | #221 - 22 февраля 2011 в 12:49 | |
Колючий, есть такая категория води(я)телей, ездюки, которые умудряются на ровном месте сотворить такие чудеса. |
Оффлайн Зеленогорск | #222 - 22 февраля 2011 в 12:51 | |
Петрович, Лионет почему-то всех к этой категории относит! |
Оффлайн Ленинград | #223 - 22 февраля 2011 в 12:52 | |
Колючий: |
Вот хоть убейте...во всех перечисленных случаях не могу для себя представить сколько надо сотен метров, а может и киллометров тормозить на нейтралке, чтобы отказали тормоза по причине закипания тормозухи, или того круче - чтобы перегрелись накладки (хотя они проходят многоуровневые испытания).
|
Я же приводил пример выше - моему товарищу хватило 300 метров по наклонной поверхности, чтобы на его классике отказали тормоза и он въехал в зад БМВ. И это не тормозной путь, а подтормаживание на спуске. С тех пор он на нейтраль не переключается. |
Оффлайн Ленинград | #224 - 22 февраля 2011 в 12:53 | |
Колючий: |
Петрович, Лионет почему-то всех к этой категории относит!
|
Ты - это ещё не все. И тебя я справедливо отнёс к категории ездюков, потому что ты ПДД нарушаешь. |
Онлайн | #225 - 22 февраля 2011 в 12:55 | |
есть такое выражение- не верь жене и тормозам. |