Оффлайн Ростов-на-Дону | #851 - 12 июля 2014 в 18:36 | |
ждем чип и все ок! |
Оффлайн Краснодар | #852 - 12 июля 2014 в 18:50 | |
|
Оффлайн Самара | #853 - 13 июля 2014 в 07:36 | |
max702: | обороты 3500 6 скорость включена 140км/ч, такие же обороты и скорость были на 4 АКПП. |
А зачем она тогда надо?
Только для того что бы устранить "разгонный провал" в городском цикле с 50 км\ч? И всё?
Необходимо подтверждение чисел! Любитель света. |
Оффлайн Москва | #854 - 13 июля 2014 в 12:44 | |
снижение оборотов переключения, следовательно расхода, улучшение динамики за счет частоты переключения. Предполагаю, что у 6й передачи на 6тиступке такая же шестерня что и у 4й на 4хступке.... поэтому на 140 все одинаково) Зато до 140 преимущества выше. |
Оффлайн Самара | #855 - 13 июля 2014 в 12:51 | |
MaDLynX: | снижение оборотов переключения, следовательно расхода, улучшение динамики за счет частоты переключения. Предполагаю, что у 6й передачи на 6тиступке такая же шестерня что и у 4й на 4хступке.... поэтому на 140 все одинаково) Зато до 140 преимущества выше. |
1. Снижение оборотов переключения?! Они и так не были завышены! А вот занижение даст не экономию, а повышенный расход!
2. Улучшение динамики должно быть, согласен. А именно...
... 3. На 6и ступке полагаю пропадёт яма в динамике (от 50 до 60 км\ч при включении 4АТ при не динамичном разгоне)
То есть 6ти ступка будет более эластичная и комфортная.
А вот об экономии придется забыть! Не мечтайте! "Бублик" был и бублик будет есть! Он основной обжора в АТ трансмиссии. (особенно в пробке стоя и на 1-2 передачах).
Увеличение числа передач ничего не изменит в экономичности и без того экономной машины.
П.С.Разумеется пробки всё равно будут брать своё! И будут разочарованные владельцы 6АТ. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2014 в 12:53) Любитель света. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #856 - 16 июля 2014 в 09:22 | |
bocxod: | А вот об экономии придется забыть! Не мечтайте! "Бублик" был и бублик будет есть! Он основной обжора в АТ трансмиссии. |
Верно, но для владельцев 6 МКПП на трассе будет экономия хорошая. |
Оффлайн Самара | #857 - 16 июля 2014 в 09:24 | |
max702: |
Верно, но для владельцев 6 МКПП на трассе будет экономия хорошая. |
А природа её возникновения?
max702, Вы утверждали что обороты на 4АТ и 6АТ одинаковые на 140 км\ч?!
П.С. Простая математика. С 12 л в городе небольшая экономия (5-10%) это существенно. Но её нет
А с 6,2 литров по трассе небольшая экономия это сколько грамм?! Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 09:27) Любитель света. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #858 - 16 июля 2014 в 09:36 | |
bocxod: |
А природа её возникновения?
max702, Вы утверждали что обороты на 4АТ и 6АТ одинаковые на 140 км\ч?!
П.С. Простая математика. С 12 л в городе небольшая экономия (5-10%) это существенно. Но её нет
А с 6,2 литров по трассе небольшая экономия это сколько грамм?! |
У меня сейчас 5 МКПП при 120км/ч - 3500об/мин., при 140км/ч - 4000об/мин., на 6 МКПП вроде говорили 140км/ч - 3500об/мин., при 160км/ч - 4000об/мин, вот именно на трассе будет экономия у 6 МКПП. Для АКПП думаю только плавность переключений и эластичность. |
Оффлайн Самара | #859 - 16 июля 2014 в 09:43 | |
max702: |
bocxod: |
А природа её возникновения?
max702, Вы утверждали что обороты на 4АТ и 6АТ одинаковые на 140 км\ч?!
П.С. Простая математика. С 12 л в городе небольшая экономия (5-10%) это существенно. Но её нет
А с 6,2 литров по трассе небольшая экономия это сколько грамм?! |
У меня сейчас 5 МКПП при 120км/ч - 3500об/мин., при 140км/ч - 4000об/мин., на 6 МКПП вроде говорили 140км/ч - 3500об/мин., при 160км/ч - 4000об/мин, вот именно на трассе будет экономия у 6 МКПП. Для АКПП думаю только плавность переключений и эластичность.
|
А вот это уже интересно! Будем смотреть что да как Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 09:43) Любитель света. |
Оффлайн Самара | #860 - 16 июля 2014 в 14:32 | |
Только сейчас понял над чем я хотел подумать!
Надо смотреть не на обороты! А на нагрузку на двигатель при этих оборотах!
То есть всё будет зависить от передач и главной пары.
Надеюсь что проведенные работы по рестайлингу были именно развитием (работой над ошибками), а не маркетиговое "вкрячивание" новых КПП для конкурентной борьбы! Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 14:34) Любитель света. |