Оффлайн Краснодар | #126 - 21 февраля 2011 в 15:59 | |
Lionet: |
Нет конечно, вопрос в том, на сколько больше топлива тратиться и в каком случае.
|
а если подумать? ну попробуй.
Lionet: |
В указанной статье стоит имя человека, который является авторитетным в своей области.
|
то есть этот авторитетный человек сказал "автомобильный мир, я ложил на тебя и твое мнение. с автоматом бенза расходуется меньше!" и ты встал под его флаги?
Lionet: |
Зомбоящик оставь себе, я не желаю, чтобы моим сознанием манипулировали и сам сделаю нужные мне выводы.
|
ну я так, просто предложил. там иногда мультики показывают. круги на полях делал я... |
Онлайн | #127 - 21 февраля 2011 в 16:01 | |
Lionet: | Он сам не знает как устроена АКПП, поэтому и пытается язвить. |
Ну что я могу сказать
не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения |
Оффлайн Ленинград | #128 - 21 февраля 2011 в 16:04 | |
Саня: |
а если подумать? ну попробуй.
|
Ты если не знаешь, так прямо и скажи. К чему твои ухищрения?
Саня: |
то есть этот авторитетный человек сказал "автомобильный мир, я ложил на тебя и твое мнение. с автоматом бенза расходуется меньше!" и ты встал под его флаги?
|
"Автомобильный мир" - это ты что ли? Кроме мнения есть исследования и есть логическое объяснение. От тебя пока ни того, ни другого нет.
Саня: |
ну я так, просто предложил. там иногда мультики показывают.
|
Ну и какой мультик тебе нравится? |
Оффлайн Краснодар | #129 - 21 февраля 2011 в 16:08 | |
Baneefacy: |
Саня: | речь о механических потерях в АКПП, предусмотренных конструкцией. |
все равно "непонятно"(с)
|
в двух словах не объяснить. а АКПП роль сцепления играют ряд дисков-фрикционов, вращающихся в масле. полная их блокировка возможна на высоких скоростях. в остальных случаях они в той или иной степени буксуют, то есть прямой механической связи между двигателем и колесами нет. в этом и заключается потеря. это вкратце. может где-то с каким-то словом и ошибся (праздник для стервятников), но смысл, думаю, понятен. круги на полях делал я... |
Онлайн | #130 - 21 февраля 2011 в 16:10 | |
Lionet, по вашим суждениям вы не совсем знаете принципа работы автомата и механики. Я вас прошу погуглить, не надо раздувать эту ветку безсмысленными суждениями, тем более на тему, по которой вы не совсем понимаете.
И эта ветка создана для того, чтобы обсуждать тут + и - АКПП и механики, т.е. сказать я выбрал эту КПП потому что..... |
Онлайн | #131 - 21 февраля 2011 в 16:14 | |
Lionet: | Тут бумажки подкрепляются реальными исследованиями и логикой. При чём тут когда производитель рекомендует менять жидкость? Конечно это нужно объяснить, т.к. я не догадываюсь. |
ТАМ дороги есть, ТАМ нет пробок, ТАМ нет стольких разгонов и торможений которые и приводят к перерасходу горючего и быстрее приводят к быстрому старению ATF.
Пы Сы с Вами я спорить не буду, т.к., повторюсь, принципа работы той или иной КПП вы не совсем понимаете. Гугл вам в помощь! |
Оффлайн Краснодар | #132 - 21 февраля 2011 в 16:15 | |
Lionet: |
Ты если не знаешь, так прямо и скажи. К чему твои ухищрения?
|
не, я тебе предложил попробовать это дело.
Lionet: |
Ну и какой мультик тебе нравится?
|
предпочитаю документальные круги на полях делал я... |
Онлайн | #133 - 21 февраля 2011 в 16:17 | |
пы пы сы чтобы топлива расходовалось меньше по сравнению с МКПП и начали делать АКПП с 6,7 и 8 передачами... |
Оффлайн Ленинград | #134 - 21 февраля 2011 в 16:17 | |
Саня: |
в двух словах не объяснить. а АКПП роль сцепления играют ряд дисков-фрикционов, вращающихся в масле. полная их блокировка возможна на высоких скоростях. в остальных случаях они в той или иной степени буксуют, то есть прямой механической связи между двигателем и колесами нет. в этом и заключается потеря. это вкратце. может где-то с каким-то словом и ошибся (праздник для стервятников), но смысл, думаю, понятен.
|
Ну а теперь обоснуй, что расход топлива от этой пробуксовки выше, чем при переключении ступеней на механической коробке передач. |
Оффлайн Краснодар | #135 - 21 февраля 2011 в 16:24 | |
Lionet, я с удовольствием продолжу разговор, ну чуть позже. щас еду за дитем в садик. круги на полях делал я... |
Оффлайн Ленинград | #136 - 21 февраля 2011 в 16:26 | |
Anzory: |
Lionet, по вашим суждениям вы не совсем знаете принципа работы автомата и механики. Я вас прошу погуглить, не надо раздувать эту ветку безсмысленными суждениями, тем более на тему, по которой вы не совсем понимаете.
И эта ветка создана для того, чтобы обсуждать тут + и - АКПП и механики, т.е. сказать я выбрал эту КПП потому что.....
|
Ого, можно своё голословное утверждение подтвердить фактами?
В соседней ветке от 5 октября обсуждалось то же самое. Нафига была создана вторая ветка?
Anzory: |
ТАМ дороги есть, ТАМ нет пробок, ТАМ нет стольких разгонов и торможений которые и приводят к перерасходу горючего и быстрее приводят к быстрому старению ATF.
Пы Сы с Вами я спорить не буду, т.к., повторюсь, принципа работы той или иной КПП вы не совсем понимаете. Гугл вам в помощь!
|
Пробки имеются в любых больших городах (на счёт дорог соглашусь), так что имеются и разгоны и торможения. Спорить со мной ты конечно не будешь, потому что и сам не понимаешь как работает та или иная КПП. Гугл тебе в помощь!
Саня: |
не, я тебе предложил попробовать это дело.
|
Так я привёл ссылку на статью доктора технических наук, где он описал эксперименты и их результаты. Сам объяснил, почему расход топлива на механике будет больше. Теперь твоя очередь объяснить, насколько больше потери от пробуксовки в АКПП нежели у механики от неправильного переключения передач.
Саня: |
предпочитаю документальные
|
Документальный мультик? Да, я совсем отстал от тех, кто смотрит зомбоящик. |
Онлайн | #137 - 21 февраля 2011 в 16:27 | |
Саня, Главная причина большей прожорливости авто с АКПП это ГТ, если фрики будут буксовать они сгорят. |
Онлайн | #138 - 21 февраля 2011 в 16:59 | |
вот читаю, читаю и читаю эту ветку, уже третью страницу беспредметный спор с упёртым человеком по имени "Lionet" и у меня возник
вопрос к Lionet
А почему Вы не верите производителю обсуждаемого здесь автомобиля, который черным по белому пишет, что расход авто с АКПП больше, чем авто с МКПП?
лично мне всё равно, что кто-то там из учёных мужей провёл какие-то там исследования, есть опыт и практика езды на авто с АКПП, а как кто-то из великих сказал "практика - критерий истины" и на собственном опыте это знаю Редактировалось: 4 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 17:01) |
Оффлайн Санкт-Петербург,Просвет | #139 - 21 февраля 2011 в 19:27 | |
Velvis77, ездить на автомате работая двумя ногами - зло, т.к. одновременно нажимать на оставшиеся две педали ой как нехорошо...
Честно говоря, читая все 3 темы про КПП, я и не подозревал что эта тема не про автомобиль на форуме которого я нахожусь. И написать свои выводы решил именно сюда:
АКПП тяжелее, расход топлива больше, для более динамичной езды нужен двигатель 1.6, для комфортной езды на автомате зимой просто необходимы ESC и TCS, вылетел с дороги - жди эвакуатор, обслуживание дороже, а на данном авто, АКПП стоИт ещё и не совсем современная. Теперь прикинем - берём МКПП, при этом экономим не только в стоимости, но и в будущем на обслуживании и т.п. , плюс по ТТХ можно смело брать 1.4 МКПП и по городу вы разницы в динамике не ощутите (многие отлично ездят на аналогичных авто, ТТХ которых ниже и прекрасно при этом себя чувствуют). И не забывайте - есть и те, кто устаёт в пробках держать ногу на тормозе.
P.S. Из недавнего разговора: "Еду я, значит, зимой на автомате (нужно было перегнать машину) и вот на перекрёстке меня начинает заносить, ну я не долго думая, начинаю прибавлять газу что-бы выйти из заноса - машина то переднеприводная и тут машина переключает передачу... честно - я чуть не обделался тогда и больше за автомат садиться нет никакого желания." Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 19:27) |
Онлайн | #140 - 21 февраля 2011 в 19:47 | |
ZitS: | И не забывайте - есть и те, кто устаёт в пробках держать ногу на тормозе. |
вообще то, если стоять больше 5 минут, нуно переключать селектор в N или P, во избежание перегрева ATF.
ZitS: | P.S. Из недавнего разговора: "Еду я, значит, зимой на автомате (нужно было перегнать машину) и вот на перекрёстке меня начинает заносить, ну я не долго думая, начинаю прибавлять газу что-бы выйти из заноса - машина то переднеприводная и тут машина переключает передачу... честно - я чуть не обделался тогда и больше за автомат садиться нет никакого желания." |
мог просто переключить либо на 2, либо на L и поддать газку))) И сказано ведь, надо было просто перегнать, значит не имел до этого дел с автоматом или имел мало опыта. |
Онлайн | #141 - 21 февраля 2011 в 19:50 | |
Lionet, супер, ты прав во всем!!! Если что буду к тебе за советами или помощью обращаться, не пропадай! |
Онлайн | #142 - 21 февраля 2011 в 20:10 | |
не понимаю в чем обсуждение?это уже МУЛЬОН раз обсуждалось и перетиралось везде,все всё прекрасно знают,но нет,все начинается заново!Да ответ на поверхности для 99 процентов людей-есть деньги бери автомат! |
Оффлайн Подмосковье | #143 - 21 февраля 2011 в 22:09 | |
Сограждане, вы не поверите!
Все мои машины на мешалке - управляюсь с ней легко и непринужденно.
Но суть в другом.
Очень долго сомневался - брать автомат или нет.
В итоге заказал автомат.
Сам буду пробовать, надоело читать и слушать чужие рассуждения в основной массе некомпетентных или односторонне мыслящих людей (не имею ввиду кого-то лично или солярис-клуб в целом, а вООбще).
ЗЫ - Хотя катался, конечно, и на гидроавтомате и на ДСГ и даже на вариаторе... Но это надо поездить самому на своей и немалое время, чтобы реально понять что это такое, как его готовить и с чем его едят Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 22:15) |
Онлайн | #144 - 21 февраля 2011 в 22:32 | |
Oleg1777, мне вариатор нравится))) |
Онлайн | #145 - 21 февраля 2011 в 22:38 | |
Anzory: |
ZitS: | И не забывайте - есть и те, кто устаёт в пробках держать ногу на тормозе. |
вообще то, если стоять больше 5 минут, нуно переключать селектор в N или P, во избежание перегрева ATF.
ZitS: | P.S. Из недавнего разговора: "Еду я, значит, зимой на автомате (нужно было перегнать машину) и вот на перекрёстке меня начинает заносить, ну я не долго думая, начинаю прибавлять газу что-бы выйти из заноса - машина то переднеприводная и тут машина переключает передачу... честно - я чуть не обделался тогда и больше за автомат садиться нет никакого желания." |
мог просто переключить либо на 2, либо на L и поддать газку))) И сказано ведь, надо было просто перегнать, значит не имел до этого дел с автоматом или имел мало опыта.
|
В таких ситуациях может не быть времени на то, что бы еще успеть переключится и так надо быстро реагировать рулем; зимой это еще один минус автомату.
Выбирать автомат или нет это не столько вопрос денег, как пишет Oleg1777, сколько контроля над машиной на трассе, на АКПП выходить на обгон даже опасно, и необходимостью мирится с повышенным расходом. Причем если на механике есть выбор ехать или экономично или быстро, то на АКПП едешь и медленно и расход, как ни старайся меньше 10 литров не будет. |
Онлайн | #146 - 21 февраля 2011 в 22:48 | |
Skiff, ну тогда наверное это дело опыта, спору нет. Мне никогда автомат не "мешал", и мне абсолютно нормально было. Привык наверное. По расходу ты прав конечно, по солику судить рано пока еще, новые хозяева просветят. Бывший мой автик пил бензу немерено 18литров на сотню в городе:(, у друга на мехе и на таком же двигле 12, завидовал белой завистью))) |
Онлайн | #147 - 21 февраля 2011 в 23:04 | |
Anzory: |
Skiff, ну тогда наверное это дело опыта, спору нет. Мне никогда автомат не "мешал", и мне абсолютно нормально было. Привык наверное. По расходу ты прав конечно, по солику судить рано пока еще, новые хозяева просветят. Бывший мой автик пил бензу немерено 18литров на сотню в городе:(, у друга на мехе и на таком же двигле 12, завидовал белой завистью)))
|
Неопытный попадет в аварию 99%, это как правило бывает неожиданно и времени среагировать доли секунды, напр. ситуация когда везде вроде асфальт, но попадается обледенелый участок и задняя ось почему-то вдруг стремится обогнать переднюю.
Вообще не понимаю для чего автомат если живешь не в столице; лень?! |
Онлайн | #148 - 21 февраля 2011 в 23:08 | |
Skiff, а ведь лень двигатель прогресса лень заставила человека придумать колесо и понеслось |
Онлайн | #149 - 21 февраля 2011 в 23:09 | |
для меня только автомат, зимой далеко не ездию да и дороги не так уж обледеневшие в городе, а летом стоять по несколько часов в пробке + сама дорога, да еще после того как весь день поплаваешь или просто активного отдыха, тяжело |
Онлайн | #150 - 21 февраля 2011 в 23:13 | |
Anzory: |
Skiff, а ведь лень двигатель прогресса лень заставила человека придумать колесо и понеслось
|
Не убежден, что гидротрансформаторная АКПП такой уж прогресс по сравнению с механикой. |