Оффлайн Подмосковье | #151 - 21 февраля 2011 в 23:19 | |
Skiff, Уважаемый, Вы немного перепутали!
Как раз я про деньги вообще не говорил... |
Онлайн | #152 - 21 февраля 2011 в 23:24 | |
Oleg1777: |
Skiff, Уважаемый, Вы немного перепутали!
Как раз я про деньги вообще не говорил...
|
Правда, экскюзи муа, тогда в чем ваша мотивация интересно? |
Онлайн | #153 - 21 февраля 2011 в 23:27 | |
Механика.
Управлять машиной должен водитель а не наоборот.
ЗЫ: если бы ставилась АКП TSI то взял бы её. |
Оффлайн Подмосковье | #154 - 21 февраля 2011 в 23:34 | |
Skiff, попробовать АКПП самому!
Краткий и, думаю, вполне весомый аргумент )
Ну а там видно будет |
Онлайн | #155 - 21 февраля 2011 в 23:38 | |
Oleg1777: |
Skiff, попробовать АКПП самому!
Краткий и, думаю, вполне весомый аргумент )
Ну а там видно будет
|
Бог в помошь, для этого и наш форум, что-бы люди делали по возможности правильный для себя выбор, с учетом всех + и -, для меня это МКПП. |
Оффлайн Подмосковье | #156 - 21 февраля 2011 в 23:39 | |
Хм... я тут вот о чем задумался...
Ведь на повальном большинстве современных автобусов, ставятся АКПП.
И лично я склонен думать, что не столько ради комфорта (хотя и это тоже) или поддержки малодоходного (ха-ха-ха) нефтяного бизнеса, сколько как раз-таки из соображений ее бОльшей безопасности. Вряд ли кто-то будет спорить, что при производстве автобусов безопасность далеко не последнюю роль.
Какие мысли? |
Оффлайн Подмосковье | #157 - 21 февраля 2011 в 23:41 | |
Skiff, я реально прусь от мешалки! Но правда хочется чего-то новенького! А с мешалкой у меня еще есть Нива и Акцент ))) Кстати, на Ниве мешалки целых две - есть чем порезвиться Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 23:42) |
Онлайн | #158 - 21 февраля 2011 в 23:43 | |
Oleg1777: |
Хм... я тут вот о чем задумался...
Ведь на повальном большинстве современных автобусов, ставятся АКПП.
И лично я склонен думать, что не столько ради комфорта (хотя и это тоже) или поддержки малодоходного (ха-ха-ха) нефтяного бизнеса, сколько как раз-таки из соображений ее бОльшей безопасности. Вряд ли кто-то будет спорить, что при производстве автобусов безопасность далеко не последнюю роль.
Какие мысли?
|
Первая мысль-они многоступенчатые, а следовательно перебирать этак 8 передач затруднительно. |
Онлайн | #159 - 21 февраля 2011 в 23:50 | |
Skiff: |
Oleg1777: |
Хм... я тут вот о чем задумался...
Ведь на повальном большинстве современных автобусов, ставятся АКПП.
И лично я склонен думать, что не столько ради комфорта (хотя и это тоже) или поддержки малодоходного (ха-ха-ха) нефтяного бизнеса, сколько как раз-таки из соображений ее бОльшей безопасности. Вряд ли кто-то будет спорить, что при производстве автобусов безопасность далеко не последнюю роль.
Какие мысли?
|
Первая мысль-они многоступенчатые, а следовательно перебирать этак 8 передач затруднительно.
|
цитата с подходящего форума:
"Работал на Мерсе (о345), щас на Лиаз-5256, оба с АКПП VOITH. Отличная коробка! У нас на мерсах ходят по миллиону и более!
Согласен на все 100 ! Им просто нет сносу. У нас по городу уже 15лет под маршрутками гоняют МANы и MERSы в день по300км . Машины 80х-90х. От механических КПП отказались ввиду недолговечности"
и ответ:
"Вот видите,Михаил,что говорят те,кто непосредственно эксплуатировал автобусы с АКПП Voith...
АКПП,вернее ГМП Voith,отличается тем,что не пошла по "стадному" пути увеличения количества предач(что,не секрет,увеличивает сложность и так не простой конструкции),а использует принцип двухпоточности предаваемого момента... Более подробно читайте на соответствующих сайтах про Voith.
Да,и ёще.Вообще-то ГМП Voith предназначена,в основном, для городских автобусов,с низкооборотными дизелями,но есть вариант с повышающей предачей(четырехступенчатая),а так же последнего поколения,адаптивная,которую можно поставить на пригородный вариант автобуса,а если подобрать соответствующий мост,то и на междугороднюю версию,с короткими плечами..." Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 23:51) |
Оффлайн Москва | #160 - 22 февраля 2011 в 00:05 | |
Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку на механике токого не получится по этому я за МКПП |
Онлайн | #161 - 22 февраля 2011 в 00:10 | |
Aleksand: |
Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку на механике токого не получится по этому я за МКПП
|
если человек дурак, то и на механике спутать можно, если уж на то пошло... |
Онлайн | #162 - 22 февраля 2011 в 03:52 | |
Я за механику, в экстренных ситуациях быстрее справиться можно (тьфу, тьфу, тьфу))) ! Да и на механике из грязи вылезти можно))) Ездил на БМВ с АКПП, что то не понравилось!!! Может дело в привычке! Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 03:53) |
Онлайн | #163 - 22 февраля 2011 в 06:41 | |
Зараза, проще не создавать экстренных ситуаций, а для грязи есть другие машины, с более высокой проходимостью. |
Онлайн | #164 - 22 февраля 2011 в 07:10 | |
|
Оффлайн Ленинград | #165 - 22 февраля 2011 в 07:26 | |
vvkg: |
вот читаю, читаю и читаю эту ветку, уже третью страницу беспредметный спор с упёртым человеком по имени "Lionet" и у меня возник
вопрос к Lionet
А почему Вы не верите производителю обсуждаемого здесь автомобиля, который черным по белому пишет, что расход авто с АКПП больше, чем авто с МКПП?
|
Это где же я написал, что я не верю производителю (Хендай в данном случае), который пишет, что у 4хдиапазонного автомата расход больше, чем у 5ступенчатой механики?
SERG: |
не понимаю в чем обсуждение?это уже МУЛЬОН раз обсуждалось и перетиралось везде,все всё прекрасно знают,но нет,все начинается заново!Да ответ на поверхности для 99 процентов людей-есть деньги бери автомат!
|
Вот я тоже не понял, зачем создали новую ветку, если речь идёт именно о Солярисе, а не вообще.
Aleksand: |
Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку на механике токого не получится по этому я за МКПП
|
Это не зависит от типа передачи. Такое возможно и на МКПП. |
Оффлайн Зеленогорск | #166 - 22 февраля 2011 в 08:05 | |
Lionet: | Это не зависит от типа передачи. Такое возможно и на МКПП. |
Лио ты снова цепляеншься к словам и переворачиваешь все с ног на голову! Lionet: | Aleksand:
Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку на механике токого не получится по этому я за МКПП |
По-моему предельно понятно, что имелось ввиду???????????
Только вот твой извечный дух противоречия, тебя и на этот раз не отпускает. |
Оффлайн Ленинград | #167 - 22 февраля 2011 в 08:13 | |
Колючий: |
Lionet: | Это не зависит от типа передачи. Такое возможно и на МКПП. |
Лио ты снова цепляеншься к словам и переворачиваешь все с ног на голову!
|
Что я перевернул с ног на голову?
Колючий: |
По-моему предельно понятно, что имелось ввиду???????????
Только вот твой извечный дух противоречия, тебя и на этот раз не отпускает.
|
Предельно понятно - перепутал газ с тормозом. Такое может быть и на механике тоже. Хотел надавить на тормоз, а надавил на газ и влетел в стенку. Что не так? |
Оффлайн Зеленогорск | #168 - 22 февраля 2011 в 08:20 | |
Lionet: | Предельно понятно - перепутал газ с тормозом. Такое может быть и на механике тоже. Хотел надавить на тормоз, а надавил на газ и влетел в стенку. Что не так? |
Ну если тебе и это непонятно, то объясню:
На механике, большинство водителей при торможении отключают сцепление, а при отключенном сцеплении хоть прыгай на педали газа - ускоряться ты не будешь, и для человека адекватно принимающего решения этих долей секунды хватит, чтобы понять свою ошибку и сменить педали.
В случае с автоматом (что и имелось в виду)перепутаешь педали - вместо торможения только быстрее поедешь, причем резко, потому как тормоз мы нажимаем всегда достаточно уверенно, подсознательно понимая, что нажатие на педаль тормоза должно создать необходимое давление в тормозной системе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 08:21) |
Оффлайн Ленинград | #169 - 22 февраля 2011 в 08:55 | |
При торможении отключать сцепление запрещено, это первое, чему учат в автошколе (торможение с отключенным сцеплением вызывает бОльшую нагрузку на тормоза и в определённых ситуациях может вызвать их перегрев и отказ. Странно, что водитель с 15летним контраварийным стажем этого не знает). Поэтому говорить про большинство не нужно - говори за себя.
В случае с автоматом, опять таки, в нормальной автошколе учат что тормоз, как и газ, нажимается плавно (кроме экстренных ситуаций конечно).
Таким образом, речь изначально идёт о тех, кто плохо учился. Но это не проблемы коробки передач - это проблемы с головой у индивида. |
Онлайн | #170 - 22 февраля 2011 в 09:04 | |
Lionet: | При торможении отключать сцепление запрещено, это первое, чему учат в автошколе (торможение с отключенным сцеплением вызывает бОльшую нагрузку на тормоза и в определённых ситуациях может вызвать их перегрев и отказ. Странно, что водитель с 15летним контраварийным стажем этого не знает). Поэтому говорить про большинство не нужно - говори за себя. |
Я всегда выключаю сцепление - экономия топлива. Не стоит выключать только при длительном спуске, да и то на иномарках этот момент не столь важен как на жигулях - тут действительно очень опасно выключать сцепление (по своему опыту знаю и Сочинчкому серпантину) |
Оффлайн Зеленогорск | #171 - 22 февраля 2011 в 09:13 | |
Lionet: |
При торможении отключать сцепление запрещено, это первое, чему учат в автошколе (торможение с отключенным сцеплением вызывает бОльшую нагрузку на тормоза и в определённых ситуациях может вызвать их перегрев и отказ. Странно, что водитель с 15летним контраварийным стажем этого не знает). Поэтому говорить про большинство не нужно - говори за себя.
В случае с автоматом, опять таки, в нормальной автошколе учат что тормоз, как и газ, нажимается плавно (кроме экстренных ситуаций конечно).
Таким образом, речь изначально идёт о тех, кто плохо учился. Но это не проблемы коробки передач - это проблемы с головой у индивида.
|
Лио...вот я уверен, если кто-то скажет, что с дуру можно и "хрен" сломать - ты тут же кинешься опровергать это, со словами , что можно сломать и не с дуру, и что существует масса способов, при этом ссылаясь на авторитетные источники.
Какой на хрен перегрев и отказ "Великий Теоретик"?
Я за свои пятнадцать лет безаврийного стажа впервые слышу такую прелестную ЧУШЬ!
Отключать сцепление категорически запрщено при торможении в определенных условиях,(и мой безаварийный пятнадцатилетний стаж - тому подтверждение) дабы избежать так сказать - потери управления, и то, по мере того как автомобиль сбрасывает скорость, ты все-равно отключаешь сцепление, чтобы сняться передачи...иначе будешь дергаться и заглохнешь в лучшем случае, а в худшем это может весьма негативно отразиться на элементах этого- самого сцепления!
И в довершение еще раз повторю: Совершенно понятно , что человек имел ввиду!!!
И такие ситуации на автомате встречаются гораздо чаще, чем на механике, особенно в среде малоопытных водителей, если аналогичный случай с механикой, описываемый тобой - твой личный опыт, то не надо так же говорить за всех! |
Онлайн | #172 - 22 февраля 2011 в 09:23 | |
На мехе я тоже чуть заранее ставлю на нейтралку и потихоньку подкатываюсь к светофору/перекрестку (стаж 15лет), но зимой только на передаче(на расход никак не влияет, т.к. ногу то мы снимаем с педали газа))), на спуске переключать на нейтралку тоже запрещено, все знают об этом.
А газ с тормозом на АКПП путают многие.....НОВИЧКИ...новички так же выжимают и тормоз и газ в начале движения по неопытности, потом привыкают(если им по ноге никто не дал:)) и АКПП у них горит, потом идут разговоры о ненадежности АКПП:( |
Онлайн | #173 - 22 февраля 2011 в 09:30 | |
Если честно то в городе часто подъезжаю накатом и с горок в сухую погоду тоже спускаюсь на нейтрали. В снег, дождь, гравий и т.д. только на передаче.
Anzory, это как америкосы которые говорили что у них газ на тоетах заедает. Только после проведения тойотой исследования (были установлены самописцы считывающие все данные с бк) выяснилось что америкосы просто жали не на ту педаль Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 09:32) |
Оффлайн Подмосковье | #174 - 22 февраля 2011 в 10:07 | |
Я всегда езжу на передаче и торможу двигателем или комбинированно. Нейтралку включаю только перед самой остановкой. Поэтому, предполагаю, что на АКПП сперва будет очень непривычно... но какие наши годы - научимся! ))) |
Оффлайн Москва | #175 - 22 февраля 2011 в 10:09 | |
astraldesign: | Aleksand:
Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку на механике токого не получится по этому я за МКПП
Что же вы так в себе не уверенны |
да я то в сибе уверен я просто добавляю минусы АКПП Ещё 1 пример на опыте моего старшего братишки какойта пьяный сопляк на папеной А8 разворачивался через 2 сплошные в этот момент он перегазовывает и его машина четко разворачивает в 325 BMW моего брата у которого АКПП а поскольку в момент удара он двигался то нага у брата по инерции на гашетку и он ещё протаскивает впереди идущего фольцвагена вот тебе и автомат. В 90 процентах такие протаскивания впереди идущих авто именно по вене АКПП потому что механика чаще всего в таких случаях просто глохнит. |