Онлайн | #1 - 18 февраля 2011 в 19:06 | |
Давайте обсуждать все ЗА и ПРОТИВ здесь!!! |
Онлайн | #2 - 18 февраля 2011 в 19:11 | |
Я за механику так как у нас:
1. Нет больших пробок
2. Суровая и снежная зима
3. Автомобиль чувствуешь гораздо лучше
4. Не доверяю автомату |
Онлайн | #3 - 18 февраля 2011 в 19:22 | |
Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями. |
Онлайн | #4 - 18 февраля 2011 в 19:22 | |
И я за механику
1. Свобода выбора передачи => более динамична.
2. Меньше проблем в морозы и при буксировке.
3. механика дешевле. |
Оффлайн Омск | #5 - 18 февраля 2011 в 19:26 | |
Всегда был сторонником МКП ,а заказал автомат. В миллионном городе пробок все больше |
Оффлайн Чапаевск | #6 - 18 февраля 2011 в 19:27 | |
АКПП, надоело мешалку дёргать. Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |
Оффлайн Город Креста | #7 - 18 февраля 2011 в 19:29 | |
LioN: | Я за механику так как у нас:
1. Нет больших пробок
2. Суровая и снежная зима
3. Автомобиль чувствуешь гораздо лучше
4. Не доверяю автомату |
Всё также и у нас в регионе, только пункт 2 помягче )) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #8 - 18 февраля 2011 в 19:30 | |
Выбрал механику, тк:
1. Автомобиль лучше управляется
2. Есть много ситуаций, когда механика спасает, например когда зимой аккум сел и надо с толкача завести.
3. Динамика и расход топлива на механике лучше
Есть ещё "-" автомата и "+" механики, но они для меня не существенны. |
Онлайн | #9 - 18 февраля 2011 в 19:30 | |
Юленька: |
Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.
|
удивлю, даже 7 и 8
выбираю акпп, пробок хватает |
Онлайн | #10 - 18 февраля 2011 в 19:34 | |
АКПП,все высокоразвитые страны уже давно сделали свой выбор в пользу автомата,пора и нам привыкать к комфорту |
Онлайн | #11 - 18 февраля 2011 в 19:37 | |
На механике в Москве действительно тяжко, особенно если сцепление не удобное, а в остальных случаях зачем?
Мой выбор только механика, гидротрансформаторная АКПП очень не совершенна. |
Онлайн | #12 - 18 февраля 2011 в 19:39 | |
insane: | АКПП,все высокоразвитые страны уже давно сделали свой выбор в пользу автомата,пора и нам привыкать к комфорту |
Многие высокоразвитые страны легализовали наркотики и п*даров. |
Онлайн | #13 - 18 февраля 2011 в 19:43 | |
насколько я знаю,это не вызывает у них дискомфорта))) |
Онлайн | #14 - 18 февраля 2011 в 19:47 | |
Chuck, А можно взаимосвязь между АКПП тем что вы перечислили? |
Онлайн | #15 - 18 февраля 2011 в 19:48 | |
выбрал механику т.к. динамичнее и расход меньше!автик рулит токо в пробках и ВСЕ! |
Онлайн | #16 - 18 февраля 2011 в 19:49 | |
только механика) ибо автомат это первый шаг к безалкогольному пиву и резиновой женщине,да и по трассе приходилось ездить на автомате как то нет уверености,ибо нельзя ускориться а на механике на передачу ниже и мона докрутить. автомат может и неплохо но только на моторе от 200л.с. и явно не 4х ступка. |
Онлайн | #17 - 18 февраля 2011 в 19:50 | |
astraldesign: | Chuck, А можно взаимосвязь между АКПП тем что вы перечислили? |
Просто не всегда нужно копировать чейто выбор, на основании того что ктото более "развитый". |
Онлайн | #18 - 18 февраля 2011 в 19:52 | |
Гром: |
Юленька: |
Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.
|
удивлю, даже 7 и 8
выбираю акпп, пробок хватает
|
Да это точно для пробок АКПП то что надо! |
Оффлайн Москва | #19 - 18 февраля 2011 в 19:54 | |
insane: |
насколько я знаю,это не вызывает у них дискомфорта)))
|
У кого не вызывает дискомфорта? Например лично у Вас не было бы дискомфорта, когда легально продавались наркотики? Или рядом с Вами в Загсе мило голубовались очередные брачующиеся?
И по теме, есть ТТХ автомобиля с МКПП и АКПП, если человек готов взять авто с худшими ТТХ при этом еще и переплатить , то ему действительно МКПП доставляет неудобства. Каждому свое. Например если я ручку не замечаю, то зачем мне АКПП, мой выбор очевиден. |
Онлайн | #20 - 18 февраля 2011 в 19:55 | |
Гидротрансформатор это ретро, он древний при чем здесь развитые и не развитые.
В германии он не был никогда популярным именно из-за повышенного расхода.
АКПП это пакет "женский" или по другому "московский". |
Онлайн | #21 - 18 февраля 2011 в 20:07 | |
Skiff, Гидротрансформатор это надежный,проверенный временем механизм,он наиболее долговечен по сравнению с другими акпп из за своей конструктивной простоты ИМХО |
Онлайн | #22 - 18 февраля 2011 в 20:10 | |
Добавлю немного свежей рыбы на обсуждение.
У меня в зависимости от коробки меняется стиль вождения. Например, на авто с АКПП и мощным двигателем я езжу более спокойно, не тороплюсь. Пересаживаюсь в тот же день на жигули с МКПП, так сразу хочется ее дергать туда-сюда по делу и без, в результате более динамичная езда получается. Беру АКПП так как будет ездить и жена, а у нее вообще опыта нет, да и мне нужно по-спокойней ездить, а то уже не мальчик-студент, да и "дураков" развелось с которыми цепляться по дороге надоело. Буду медленно плавать по просторам Краснодара... |
Онлайн | #23 - 18 февраля 2011 в 20:12 | |
insane: | Skiff, Гидротрансформатор это надежный,проверенный временем механизм,он наиболее долговечен по сравнению с другими акпп из за своей конструктивной простоты ИМХО |
Да это не ИМХО, а всем известный факт Или кто-то сомневается что конструкция 4АТ наиболее проверенна временем и надежна чем остальные варианты АТ. |
Онлайн | #24 - 18 февраля 2011 в 20:24 | |
astraldesign, |
Онлайн | #25 - 18 февраля 2011 в 20:27 | |
Про надежность АКПП говорить как то не уместно в нашей с вами ситуации. Авто то новое:) про надежность пусть думает следующий хозяин единственное, повторюсь, если АКПП не китайская. Ради комфорта лишний литр бензина не так существенен(это по расходу), но представьте(жители больших городов с постоянными пробками) лето, пробка, работает кондиционер, сколько сверху бензина надо сжечь ради комфорта??? Это так, чисто рассуждения по расходу, не более. Я свой выбор то сделал... |