про расход это спорный вопрос,производитель заявляет что расход механики меньше с условием того что сам человек переключает передачи на оптимальных для двигателя оборотах,но я сомневаюсь что те кто ездят на механике переключают передачи на 1.500 оборотах,в большинстве все крутят до 2.5 - 3 тысяч,поэтому разница между акпп и мкпп в расходе почти незаметна,а в некоторых случаях вообще автомат выигрывает
Езжу на 4 ступенчатом автомате на ФФ2, много раз делал приору (сравним: фф2-100,6 л.с. 4АКПП, приора: 98 л.с. МКПП, ах, да - вес - форд почти 1300, приора меньше 1100, и кто динамичней?)
Во сне.
тут тоже чет загадочно. Может у приоры от гонок померло несколько десяток коней? У мну на галанте 137л.с было и автомат есесно, приор не делал. Оч.многие галантоводы подтвердят мои слова из личного опыта. С места не догнать, но приора тянет хорошо до 100км.час. дальше уже я на коне)))
Я таких ФФ2 на АКПП каждый день "на завтрак употребляю". На самом деле все высказывания этого товарища говорят, о том, что он и тысячи км не проехал, не то, что 250 км в день. Готов даже с ним погонять и забить на то что он отстанет от меня больше 2 корпусов на 402 м (я буду на стоковом Акценте ТАГАЗ с МКПП). Потом, можно в повороты с заносом и посмотрим как он на АКПП справится , за одно и проверить реактивность его коробки, например с 10, 20, 30, 40 км/ч одновременно стартовать.
Вчера смотрел на Авто+ передачу про корвет(история марки), уже в 54 году на корвет ставилась "передовая" по тем временам 2-х!!!!! ступенчатая АКПП. Значит и мехе и АКПП жить и жить...
Вчера смотрел на Авто+ передачу про корвет(история марки), уже в 54 году на корвет ставилась "передовая" по тем временам 2-х!!!!! ступенчатая АКПП. Значит и мехе и АКПП жить и жить...
Еще на 21 Волгах ставилась АКПП фордоматик.
а вот этого я не знал) поищу в сети, интересно мне это все.
Заказал с АКПП. Согласен с плюсами, которые относятся к механике. Но ездить мне в основном по Москве и если выбирать между более динамичным обгоном за городом и комфортом в пробках, то выберу второе)
про расход это спорный вопрос,производитель заявляет что расход механики меньше с условием того что сам человек переключает передачи на оптимальных для двигателя оборотах,но я сомневаюсь что те кто ездят на механике переключают передачи на 1.500 оборотах,в большинстве все крутят до 2.5 - 3 тысяч,поэтому разница между акпп и мкпп в расходе почти незаметна,а в некоторых случаях вообще автомат выигрывает
на 1500 и ненадо переключать это только нагрузит двигатель оптимальный расход при переклчениях нра 3 тыс и езде примерно на 2-2.5 тыс.... высокий расход бывает если вертеть после 4х,
КПД коробки автомат (АКПП) на 2-5% ниже, чем у механической коробки передач. Потери происходят в гидротрансформаторе, некоторое количество энергии, выработанной двигателем, расходуется на перелопачивание трансмиссионной жидкости, то есть на преодоление внутреннего трения и нагрев трансмиссионного масла, обладающего, между прочим, не малой вязкостью. Таким образом, полезная механическая работа превращается в тепловую энергию, которая при помощи радиатора рассеивается во внешнее пространство. Кроме того, определенную часть энергии забирает насос, создающий рабочее давление в коробке передач.
Поиск в Инете иногда помогает Не обижайтесь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2011 в 09:18)
Готов даже с ним погонять и забить на то что он отстанет от меня больше 2 корпусов на 402 м (я буду на стоковом Акценте ТАГАЗ с МКПП). Потом, можно в повороты с заносом и посмотрим как он на АКПП справится , за одно и проверить реактивность его коробки, например с 10, 20, 30, 40 км/ч одновременно стартовать.
Взвешенное мнение.
Друзья мои, я себя отношу на этой ветке к той категории, которая учитывая пользу и недостаток одной и другой трансмиссии, оставляет право выбора за собой.
Я с огромным уважением отношусь к автомату, но для себе заказал Фэмили на палке, это мой выбор, и меня он полностью устраивает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2011 в 09:16)
КПД коробки автомат (АКПП) на 2-5% ниже, чем у механической коробки передач. Потери происходят в гидротрансформаторе, некоторое количество энергии, выработанной двигателем, расходуется на перелопачивание трансмиссионной жидкости, то есть на преодоление внутреннего трения и нагрев трансмиссионного масла, обладающего, между прочим, не малой вязкостью. Таким образом, полезная механическая работа превращается в тепловую энергию, которая при помощи радиатора рассеивается во внешнее пространство. Кроме того, определенную часть энергии забирает насос, создающий рабочее давление в коробке передач.
Поиск в Инете иногда помогает Не обижайтесь
это я говорю уже сколько раз:) Спорить устал уже....и ты устанешь
Я так понял , что когда стоишь , то тоже на передаче??
Ага, с выжатым сцеплением.
[/quote]
Дело в том , что когда стоишь нагрузка на движок немного больше на автомате, чем на мкп.потому и расходуешь больше, это же написано в 285 посте, извините сразу не заметил
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2011 в 09:37)
Я так понял , что когда стоишь , то тоже на передаче??
Ага, с выжатым сцеплением.
Дело в том , что когда стоишь нагрузка на движок немного больше на автомате, чем на мкп.потому и расходуешь больше
[/quote]
с выжатым сцеплением стоять??? Средняя шейка(или как ее там) коленвала скажет огромное спасибо!
Ребят, вот честно говоря не понимаю зачем этот спор. Все кто защищает механику - либо просто упрямые консерваторы и бояться ездить с автоматом (надежности нет и т.п.), либо денег жалко на АКПП, либо НИКОГДА не ездили на АКПП (одна поездка не считается). Вот детский сад, честное слово. Автомат это не только удобно, но и безопасно и круто.
Staswan, согласен на 100% и полностью поддерживаю!
КПД коробки автомат (АКПП) на 2-5% ниже, чем у механической коробки передач. Потери происходят в гидротрансформаторе, некоторое количество энергии, выработанной двигателем, расходуется на перелопачивание трансмиссионной жидкости, то есть на преодоление внутреннего трения и нагрев трансмиссионного масла, обладающего, между прочим, не малой вязкостью. Таким образом, полезная механическая работа превращается в тепловую энергию, которая при помощи радиатора рассеивается во внешнее пространство. Кроме того, определенную часть энергии забирает насос, создающий рабочее давление в коробке передач.
Поиск в Инете иногда помогает Не обижайтесь
Я не обижаюсь. Повышенный расход топлива из-за незначительной разницы КПД, компенсируется бОльшей точностью переключения передач у АКПП, которая человеку недоступна. Поэтому об однозначности говорить не приходится. Но в теории, я согласен, МКПП при точности переключения автомата, будет кушать меньше.
Ребят, вот честно говоря не понимаю зачем этот спор. Все кто защищает механику - либо просто упрямые консерваторы и бояться ездить с автоматом (надежности нет и т.п.), либо денег жалко на АКПП, либо НИКОГДА не ездили на АКПП (одна поездка не считается). Вот детский сад, честное слово. Автомат это не только удобно, но и безопасно и круто.
Staswan, согласен на 100% и полностью поддерживаю!
А может просто на механике не научились ездить? Ну не дано, напрягает. Не все же рождены летать.
КПД коробки автомат (АКПП) на 2-5% ниже, чем у механической коробки передач. Потери происходят в гидротрансформаторе, некоторое количество энергии, выработанной двигателем, расходуется на перелопачивание трансмиссионной жидкости, то есть на преодоление внутреннего трения и нагрев трансмиссионного масла, обладающего, между прочим, не малой вязкостью. Таким образом, полезная механическая работа превращается в тепловую энергию, которая при помощи радиатора рассеивается во внешнее пространство. Кроме того, определенную часть энергии забирает насос, создающий рабочее давление в коробке передач.
Поиск в Инете иногда помогает Не обижайтесь
Я не обижаюсь. Повышенный расход топлива из-за незначительной разницы КПД, компенсируется бОльшей точностью переключения передач у АКПП, которая человеку недоступна. Поэтому об однозначности говорить не приходится. Но в теории, я согласен, МКПП при точности переключения автомата, будет кушать меньше.
Кто сказал что автомат с большой точностью переключает передачи??Это во первых, А во вторых : откуда такая уверенность что расход топлива зависит от правильной передачи ??
camel, гугл в помощь:1)"Плюс надо признать, что автомат переключает передачи с безукоризненной точностью, а у механики всегда присутствует "человеческий фактор""2)"Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу."
А может просто на механике не научились ездить? Ну не дано, напрягает. Не все же рождены летать.
Научился.Но уж больно достает дергать мешалку по 1000 раз на день! (утрирую, конечно ) Автомат разрабатывали для того, чтобы облегчить людям процесс вождения, и было бы очень странно не пользоваться этим. А вы если летчик, то вам, батенька, тогда на самолет надо! Он еще быстрее!
Научился.Но уж больно достает дергать мешалку по 1000 раз на день! (утрирую, конечно ) Автомат разрабатывали для того, чтобы облегчить людям процесс вождения, и было бы очень странно не пользоваться этим.
camel, гугл в помощь:1)"Плюс надо признать, что автомат переключает передачи с безукоризненной точностью, а у механики всегда присутствует "человеческий фактор""2)"Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу."
мне не нужно помогать гуглом, я учился на это почти 10 лет.)"Плюс надо признать, что автомат переключает передачи с безукоризненной точностью, а у механики всегда присутствует "человеческий фактор" - это откуда из журнала "за рулем"?? Коробка адаптируется под ваш стиль езды, а он у Вас не правильный , потому что Вы едите постоянно не в экономичном режиме( гдето ускоряетесь резко,где то тормозите резко, а пробки это вообще тема). "На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится" СОГЛАСЕН!!! такая сетуация очень часто возникает на автомате, пока в пол не вдавишь он(автомат) не переключится на нижнюю, а вот на механнике я в пол никогда и не давил, потому как головой думаю , а не процессором.
Вот не пойму я чет!!! Или тут больше говорят те, кто вообще или мало ездили на автоматах или те, ко так и не понял принципа работы автомата. Кто вообще сказал о "правильных" переключениях автомата???? Автомат при спокойной езде переключает передачи в большинстве случаев при 1500-2000об.мин.-это экономичная езда??? Конечно же нет!!! Экономично-это когда 2500-3000об.мин. До этого диапазона и после идет перерасход топлива.
И почему все прицепились к большему расходу топлива??? Автомат был всегда чуток дороже в обслуге и эксплуатации дороже, но как говорится КОМФОРТ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ(в данном случае финансовых). Раз нет других минусов у АВТОМАТА и плюсов у МЕХАНИКИ чего дискутировать то??? Уже 12 страниц НИ О ЧЕМ!!! Давайте другие доводы ЗА и ПРОТИВ трансмиссий!!!
.)"Плюс надо признать, что автомат переключает передачи с безукоризненной точностью, а у механики всегда присутствует "человеческий фактор" - это откуда из журнала "за рулем"?? Коробка адаптируется под ваш стиль езды, а он у Вас не правильный , потому что Вы едите постоянно не в экономичном режиме( гдето ускоряетесь резко,где то тормозите резко, а пробки это вообще тема). "На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится" СОГЛАСЕН!!! такая сетуация очень часто возникает на автомате, пока в пол не вдавишь он(автомат) не переключится на нижнюю, а вот на механнике я в пол никогда и не давил, потому как головой думаю , а не процессором.
1 - это из раздела психологии и определения человеческого фактора. Ну а точность переключения передач автоматом видимо из раздела электромеханики. Если стиль езды неправильный, то он будет неправильным и для МКПП, а передачи автомат всё равно точнее переключает.
2 - о каком автомате идёт речь? Если механические коробки отличаются незначительно, то у автоматов присутствует электроника и обширное поле для перепрограммирования мозгов. Поэтому если ты садишься на автомат, который запрограммирован на экономичный стиль езды, а ты хочешь скорости, то естественно у вас будут разногласия.