Оффлайн Ленинград | #176 - 22 февраля 2011 в 10:14 | |
astraldesign: |
Я всегда выключаю сцепление - экономия топлива. Не стоит выключать только при длительном спуске, да и то на иномарках этот момент не столь важен как на жигулях - тут действительно очень опасно выключать сцепление (по своему опыту знаю и Сочинчкому серпантину)
|
Экономия топлива в обмен на безопасность. Это не зависит от типа, марки, стране разработки машины.
Колючий: |
Какой на хрен перегрев и отказ "Великий Теоретик"?
|
Я гляжу, ты в школе пропускал уроки физики. Зря. Иначе бы знал, что торможение автомобиля осуществляется через силу трения, которая возникает при нажатии тормозных колодок на тормозной диск. А при трении, температура поверхности диска увеличивается, что снижает его тормозные характеристики.
Колючий: |
Я за свои пятнадцать лет безаврийного стажа впервые слышу такую прелестную ЧУШЬ!
|
Да я уже понял, что тебе не повезло со школой, институтом, преподавателем по вождению автомобиля.
Колючий: |
Отключать сцепление категорически запрщено при торможении в определенных условиях,(и мой безаварийный пятнадцатилетний стаж - тому подтверждение) дабы избежать так сказать - потери управления, и то, по мере того как автомобиль сбрасывает скорость, ты все-равно отключаешь сцепление, чтобы сняться передачи...иначе будешь дергаться и заглохнешь в лучшем случае, а в худшем это может весьма негативно отразиться на элементах этого- самого сцепления!
|
Перегрев и отказ тормозов - это и есть потеря управления автомобилем. Что ты хотел опровергнуть своей фразой?
Отключение сцепления происходит только непосредственно перед полной остановкой автомобиля, тут не спорю. Но до этого происходит процесс торможения, поэтому внезапно "потерять" педаль тормоза, на которую ты в данный момент жмёшь, весьма проблематично.
Раз ты утверждаешь, что такие ситуации встречаются чаще на автомате, чем на механике, значит у тебя собрана статистика? Тогда приведи ссылку на подобное исследование. Или это опять из серии "за 15 лет безаварийного вождения мне показалось..."? |
Оффлайн Зеленогорск | #177 - 22 февраля 2011 в 10:15 | |
Aleksand: |
astraldesign: | Aleksand:
Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку на механике токого не получится по этому я за МКПП
Что же вы так в себе не уверенны | да я то в сибе уверен я просто добавляю минусы АКПП Ещё 1 пример на опыте моего старшего братишки какойта пьяный сопляк на папеной А8 разворачивался через 2 сплошные в этот момент он перегазовывает и его машина четко разворачивает в 325 BMW моего брата у которого АКПП а поскольку в момент удара он двигался то нага у брата по инерции на гашетку и он ещё протаскивает впереди идущего фольцвагена вот тебе и автомат. В 90 процентах такие протаскивания впереди идущих авто именно по вене АКПП потому что механика чаще всего в таких случаях просто глохнит.
|
Ну тут, наверное не совсем корректно описана вина автомата, как такового, я в свою очередь привык, даже двигаясь, в случае чего моментально ногу перекидывать на тормоз. |
Оффлайн Москва | #178 - 22 февраля 2011 в 10:20 | |
Lionet: | При торможении отключать сцепление запрещено, это первое, чему учат в автошколе (торможение с отключенным сцеплением вызывает бОльшую нагрузку на тормоза и в определённых ситуациях может вызвать их перегрев и отказ. Странно, что водитель с 15летним контраварийным стажем этого не знает). Поэтому говорить про большинство не нужно - говори за себя.
В случае с автоматом, опять таки, в нормальной автошколе учат что тормоз, как и газ, нажимается плавно (кроме экстренных ситуаций конечно).
Таким образом, речь изначально идёт о тех, кто плохо учился. Но это не проблемы коробки передач - это проблемы с головой у индивида. |
Lionet Вы наверное плохо слушали в автошколе торможение со сцеплением можно применять только в зимнее время года для лучшего сцепления с дорогой и чтоб сразу в юза не уйти |
Онлайн | #179 - 22 февраля 2011 в 10:21 | |
Прошу прощения, уважаемые, есть небольшой момент. При движении на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением, двигатель работает на холостых, т.е. расходует топливо. В случае, если педаль газа не нажата и авто движется на передаче и обороты выше примерно 1,5 тыс., ЭБУ отключает подачу топлива.
Сам не поверил, когда узнал :)
А вы думаете, почему с включённой скоростью авто "накатывается" гораздо меньше, чем на "нейтралке"? Заодно наглядно можно представить, сколько энергии двигатель тратит на сжатие смеси, трение, работу ГУРов, тормозов...
Серьёзные пруфлинки лень искать.
Первое, что попалось:
Мастерство экономичной езды |
Оффлайн Зеленогорск | #180 - 22 февраля 2011 в 10:22 | |
Lionet: | Да я уже понял, что тебе не повезло со школой, институтом, преподавателем по вождению автомобиля |
Ну Дай Бог, чтоб каждому так повезло как тебе в таком случае. Lionet: | значит у тебя собрана статистика? Тогда приведи ссылку на подобное исследование. Или это опять из серии "за 15 лет безаварийного вождения мне показалось..."? |
Лио, честно мне больше нечего тебе сказать по двум причинам:
1.Ты во всем ищешь сложности и не понимаешь иной раз, что все гораздо проще, а я как дурак, безуспешно пытаюсь тебе это растолковать.
2.Если почитать твои посты на этом форуме, то согласно выведенной при этом статистике получается, что тут две трети идиотов, которым ты пытаешься вправить мозги, а ты являешь собой пример идеального мнения. |
Онлайн | #181 - 22 февраля 2011 в 10:24 | |
Lionet: | температура поверхности диска увеличивается, что снижает его тормозные характеристики. |
не совсем так, просто при движении накатом и на тормозах в тормозной системе вскипает тормозная жидкость, гидравлика перестаёт нормально работать. |
Оффлайн Ленинград | #182 - 22 февраля 2011 в 10:27 | |
Aleksand: | Lionet Вы наверное плохо слушали в автошколе торможение со сцеплением можно применять только в зимнее время года для лучшего сцепления с дорогой и чтоб сразу в юза не уйти
|
Я очень хорошо слушал - в летнее время на длительном спуске (у моего товарища это понятие определилось 300 метрами) тормоза также отказывают.
Отключенное сцепления на коэффициент трения покрышек о дорогу не влияет никак. Учи физику. |
Онлайн | #183 - 22 февраля 2011 в 10:29 | |
mrVodyanoi, при движении накатом и на скорости топливный насос не отключается,на Верне, на маршрутнике показывает около 4-х литров расход, так же на нейтрали около 1 литра расход, а отключается топливный насос при аварии, при раскрутки выше красной зоны, отсечка, при повреждении провода на датчик коленвала. |
Онлайн | #184 - 22 февраля 2011 в 10:33 | |
А ориентироваться на американских вояк в вышеупомянутом исследовании немного наивно. Эта нация задумалась об экономии топлива не так давно. На авто с АКПП ездят практически все, да ещё и с подрулевыми селекторами. Там исключительно мало имеющих навык "drive a stick" Представляю, как они там технику мучали...
Слышал историю, как одна американка в стране Восточной Европы взяла авто напрокат, проехала несколько сотен на второй передаче, и очень удивилась, что там "ещё чего-то надо переключать" |
Оффлайн Ленинград | #185 - 22 февраля 2011 в 10:39 | |
Колючий: |
Лио, честно мне больше нечего тебе сказать по двум причинам:
1.Ты во всем ищешь сложности и не понимаешь иной раз, что все гораздо проще, а я как дурак, безуспешно пытаюсь тебе это растолковать.
2.Если почитать твои посты на этом форуме, то согласно выведенной при этом статистике получается, что тут две трети идиотов, которым ты пытаешься вправить мозги, а ты являешь собой пример идеального мнения.
|
1. Твоё мнение, против моего мнения. Оба не подкреплены статистикой. Кому верить? Стаж в данном случае ни на что не влияет.
2. Заметь, это не я сказал. Ну и я не пытаюсь "вправить" кому-то мозги, каждый человек имеет право заблуждаться.
Петрович: |
не совсем так, просто при движении накатом и на тормозах в тормозной системе вскипает тормозная жидкость, гидравлика перестаёт нормально работать.
|
С чего это ей вскипать? Ухудшение тормозов происходит по причине перегрева тормозных накладок и ухудшению их коэффициента трения. |
Онлайн | #186 - 22 февраля 2011 в 10:42 | |
Lionet: | С чего это ей вскипать? Ухудшение тормозов происходит по причине перегрева тормозных накладок и ухудшению их коэффициента трения. |
солнышко вы же учили физику , зачем задаёте глупые вопросы? чтоб услышать лживые ответы! |
Оффлайн Зеленогорск | #187 - 22 февраля 2011 в 10:45 | |
Lionet: | Стаж в данном случае ни на что не влияет |
Нет Лио, длительный - безаварийный стаж, постоянного вождения, да еще и в условиях мегаполиса - это самая что ни на есть статистика и доказательство правоты!
Lionet: | 2. Заметь, это не я сказал. Ну и я не пытаюсь "вправить" кому-то мозги, каждый человек имеет право заблуждаться. |
...ты опять ничего не понял...эххх.... |
Оффлайн Ленинград | #188 - 22 февраля 2011 в 10:49 | |
Петрович: |
Lionet: | С чего это ей вскипать? Ухудшение тормозов происходит по причине перегрева тормозных накладок и ухудшению их коэффициента трения. |
солнышко вы же учили физику , зачем задаёте глупые вопросы? чтоб услышать лживые ответы!
|
Это сейчас про закон Менделеева-Клапейрона? |
Оффлайн Зеленогорск | #189 - 22 февраля 2011 в 10:55 | |
Lionet, Лио, чтобы не вносить смуту в неокрепшие умы, для начала козырнул бы знанием закона Бойля — Мариотта.
***Неокрепшие умы - это я, в понимании Лионета. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 10:56) |
Онлайн | #190 - 22 февраля 2011 в 10:58 | |
Петрович: |
mrVodyanoi, при движении накатом и на скорости топливный насос не отключается,на Верне, на маршрутнике показывает около 4-х литров расход, так же на нейтрали около 1 литра расход, а отключается топливный насос при аварии, при раскрутки выше красной зоны, отсечка, при повреждении провода на датчик коленвала.
|
У меня на Акценте нет БК, но по ощущениям, авто ощутимо сбрасывает скорость при отпускании газа, на 5й практически не заметно, но чем передача ниже, тем ощутимее. Если ничего не предпринимать (никаких педалей не жать), то при снижении оборотов ниже примерно 1000, движок слегка "подхватывает" (по ровной дороге можно ехать даже ничего не нажимая вообще :)
Топливный насос могу слышать только на незаведённом авто, когда ключ поворачиваю, да и то работает он не более секунды. Кстати, на форумах других авто многие пишут, что БК показывает нулевой расход в описанной ситуации. Может, на Верне БК расход считает не от работы форсунок, а от ещё чего?.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 11:00) |
Оффлайн Ленинград | #191 - 22 февраля 2011 в 10:59 | |
Колючий: |
Lionet: | Стаж в данном случае ни на что не влияет |
Нет Лио, длительный - безаварийный стаж, постоянного вождения, да еще и в условиях мегаполиса - это самая что ни на есть статистика и доказательство правоты!
|
Т.е. когда ты садишься на автомобиль с АКПП то ты путаешь газ с тормозом чаще, чем когда ты ездишь на МКПП? |
Онлайн | #192 - 22 февраля 2011 в 11:01 | |
Lionet, Lionet: | Это сейчас про закон Менделеева-Клапейрона? |
какой такой процесс может происходить в суппорте, там жидкость ну никак не газ, так что 2этих мужика тут ни при чём, повторите курс физики, у вас ведь учителя были отличные , в отличии от наших, значит вы леггко найдёте ответ на вопрос- с чего вдруг закипает тормозуха и отказывают тормоза. |
Оффлайн Ленинград | #193 - 22 февраля 2011 в 11:03 | |
Колючий: |
Lionet, Лио, чтобы не вносить смуту в неокрепшие умы, для начала козырнул бы знанием закона Бойля — Мариотта.
***Неокрепшие умы - это я, в понимании Лионета.
|
Закон Бойля-Мариотта относится к постоянной температуре. |
Оффлайн Зеленогорск | #194 - 22 февраля 2011 в 11:04 | |
Lionet: |
Колючий: |
Lionet: | Стаж в данном случае ни на что не влияет |
Нет Лио, длительный - безаварийный стаж, постоянного вождения, да еще и в условиях мегаполиса - это самая что ни на есть статистика и доказательство правоты!
|
Т.е. когда ты садишься на автомобиль с АКПП то ты путаешь газ с тормозом чаще, чем когда ты ездишь на МКПП?
|
Если я буду тебе отвечать на вопросы подобного рода, то мне неизбежно придется переливать из пустого в порожнее.
Ты же у нас шибко образованный! Дак чего же читаешь так невнимательно? |
Онлайн | #195 - 22 февраля 2011 в 11:05 | |
mrVodyanoi, правильно данные берутся с форсунок, такая езда на 5-ой передачи и при 1000об/мин. погубит вигатель с коробкой (мкпп) |
Оффлайн Зеленогорск | #196 - 22 февраля 2011 в 11:06 | |
Lionet: | Закон Бойля-Мариотта относится к постоянной температуре. |
Так вот с него надо было начать...для неучей типо меня, чтоб потом более упоенно окунаться в уравнение состояния идеального газа |
Оффлайн Ленинград | #197 - 22 февраля 2011 в 11:08 | |
Петрович: |
Lionet, Lionet: | Это сейчас про закон Менделеева-Клапейрона? |
какой такой процесс может происходить в суппорте, там жидкость ну никак не газ, так что 2этих мужика тут ни при чём, повторите курс физики, у вас ведь учителя были отличные , в отличии от наших, значит вы леггко найдёте ответ на вопрос- с чего вдруг закипает тормозуха и отказывают тормоза.
|
Так вопрос ещё под сомнением, что тормоза выходят из строя потому что тормозуха закипает, а не потому что фрикционные накладки в следствии перегрева теряют свои свойства. |
Оффлайн Подмосковье | #198 - 22 февраля 2011 в 11:09 | |
Торможение на передаче (комбинированное торможение) дает следующие преимущества:
1 - Экономичность расхода колодок - т.к. торможение происходит и двигателем и колодками, соотвественно ресурс колодок повышается.
2 - Эффективность при длительном торможении - т.к. трение между колодками и дисками меньше, соотвественно перегрев наступает позже.
3 - Безопасность - т.к. работающий двигатель просто не даст заблокироваться ведущим колесам, своего рода "АБС", если хотите.
И еще... скорость реакции... нажал на тормоз и процесс остановки пошел, а то пока там сцепление выжмешь, на нейтраль переключишься... сколько метров, а то и десятков пролетишь!
А торможению, а тем более езде на нейтрали, давно уже не учат в нормальных автошколах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 11:11) |
Оффлайн Ленинград | #199 - 22 февраля 2011 в 11:11 | |
Колючий: |
Если я буду тебе отвечать на вопросы подобного рода, то мне неизбежно придется переливать из пустого в порожнее.
Ты же у нас шибко образованный! Дак чего же читаешь так невнимательно?
|
Я читаю внимательно, поэтому не вижу связи между статистикой в общем и твоим стажем вождения. Ты можешь за себя говорить, что на АКПП ты чаще путаешь газ с тормозом, чем на МКПП. Но в общую статистику это никак не вписывается.
Колючий: |
Так вот с него надо было начать...для неучей типо меня, чтоб потом более упоенно окунаться в уравнение состояния идеального газа
|
Я и не собирался окунаться - всего лишь спросил с чего вдруг тормозухе вскипать при длительном торможении? |
Оффлайн Зеленогорск | #200 - 22 февраля 2011 в 11:12 | |
Если я правильно понял Петровича, то своим постом про закипание тормозухи, он хотел сказать о создающемся избыточном давлении внутри гидравлической тормозной системы, вследствии чего возможны выдавливания и протечки манжетов и других уплотнительных соединений, в частности в поршнях тормозных циллиндров. |