Гидротрансформатор это ретро, он древний при чем здесь развитые и не развитые.
В германии он не был никогда популярным именно из-за повышенного расхода.
АКПП это пакет "женский" или по другому "московский".
Ребят, вот честно говоря не понимаю зачем этот спор. Все кто защищает механику - либо просто упрямые консерваторы и бояться ездить с автоматом (надежности нет и т.п.), либо денег жалко на АКПП, либо НИКОГДА не ездили на АКПП (одна поездка не считается). Вот детский сад, честное слово. Автомат это не только удобно, но и безопасно и круто. Вот тут пишут, что гидротрансформатор устарел, а механика в таком случае...машина "Флинстоунов"???-убогость суждений. Ведь тот комфорт, который дает автомат не сможет заменить и десять ваших доводов "за механику". Признайте это. Давайте разберем: динамика лучше - 1 секунда, ребят да половина из нас ездила на жигулях, где разгон не меньше 13-14 секунд, а у Солика с АКПП 11 - ну о чем тогда говорить, да и много раз в жизни вам приходилось мериться с автоматом на дороге при прочих равных? Представьте ситуацию - Т-образный перекесток - вы на второстепенной дороге вам надо налево, вы соответственно пропустить должны всех. А теперь: АКПП - подождал просвета и момента - тапку в пол и крути рулем - вылетел, МКПП - подождал момента - рванул - заглох - даже если не заглох, пытаешься поймать машину (резво стартанула), а тут уже вторую надо втыкать - втыкаешь а машина плавает - профи скажет ерунда, справиться не проблема, или гнать так не надо, а если не надо гнать - то довод про динамику не имеет смысла... Обгон - все пишут что не хватает динамики - чушь полная, эти люди видимо никогда не пользовались или не умееют пользоваться режимом кик-даун, тапку в пол - и вот тебе 2 передачи вниз, пусть в меня бросит камень тот у кого получиться переключиться быстрее автомата на механике в аварийной ситуации - время будет затрачено тоже, поверьте, а то и больше. Динамика автомата немного ниже именно из-за того, что передач не пять, а четыре - они более растянуты, но это особо не ощущается в повседневной жизни, а у АКПП с 6 ступенями - при прочих равных - динамика не хуже, а то и лучше механики - попробуйте доказать обратное самим себе. Езжу на 4 ступенчатом автомате на ФФ2, много раз делал приору (сравним: фф2-100,6 л.с. 4АКПП, приора: 98 л.с. МКПП, ах, да - вес - форд почти 1300, приора меньше 1100, и кто динамичней?) Действительно плюсы у механики есть - буксировка, завод с толкача - но это настолько редко применяется, что этим можно пренебречь. Вот вы пишете она дешевле, согласен, но не забывайте, еще надо сцепу менять пару раз, перед ремонтом автомата. Еще плюс в пользу автомата - двигатель используется более грамотно - плавная езда, равномерная - а это в свою очередь и на остальное влияет - не волнового эффекта порчи подвески и разбалтывания чего-нибудь. И наконец, напоследок - АКПП - это прогресс!!! Не обижайтесь на меня, пожалуйста, ярые поклонники МКПП, я написал этот пост, т.к. наболело, доводы некоторые, против АКПП, уж очень не убедительные.
staswan, странная позиция какая то, наоборот получается что автомат лучше теперь + и - автомата и механики даже не на этом форуме уже давно исписаны-расписаны. Тут в этой теме нужно быть в нейтралитете, - выбирать каждому своё. Я ездил не одну поездку на автомате, а в общем где то тыщи 2 км точно, по городу много, - не понравилось, не моё это (я не говорю что автомат это плохо, типа не берите и т.д.) Просто реально на автомате я и на компе часто играю Короче кайфа и драйва от езды на механике больше, контроль над машиной полностью ручной. На Мерседесе с далеко не старым автоматом ездил, - просто взбесил, едешь 90 газ в пол, он держит 5 передачу и не хочет переключаться вниз, через секунды 2-3 сообразил что лучше будет 4-ую включить...Свой адреналин в общем автомате тоже присутствует )) У тебя какой на Фокусе движок что ты Приору делал? 2 литровые на механике её с трудом объезжают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2011 в 10:49)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
У тебя какой на Фокусе движок что ты Приору делал? 2 литровые на механике её с трудом объезжают.
какие, турбо, чипованные, с прямотоком, с 18 ряд на 4.1 ?
ну фокус тоже расточить можно... знакомый как раз на фокусе именно этим и занимается (кстати на ручке, 2 литра, при постоянном "бодании" на светофорах и вообще с кем только можно - расход даже без кондюка летом под 15), на 2-х литровом, мечтает о S-ке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2011 в 11:03)
staswan, странная позиция какая то, наоборот получается что автомат лучше теперь + и - автомата и механики даже не на этом форуме уже давно исписаны-расписаны. Тут в этой теме нужно быть в нейтралитете, - выбирать каждому своё. Я ездил не одну поездку на автомате, а в общем где то тыщи 2 км точно, по городу много, - не понравилось, не моё это (я не говорю что автомат это плохо, типа не берите и т.д.) Просто реально на автомате я и на компе часто играю Короче кайфа и драйва от езды на механике больше, контроль над машиной полностью ручной. На Мерседесе с далеко не старым автоматом ездил, - просто взбесил, едешь 90 газ в пол, он держит 5 передачу и не хочет переключаться вниз, через секунды 2-3 сообразил что лучше будет 4-ую включить...Свой адреналин в общем автомате тоже присутствует )) У тебя какой на Фокусе движок что ты Приору делал? 2 литровые на механике её с трудом объезжают.
Я же написал - двиг 100,6 л.с. - это 1.6. Я с тобой тоже согласен - автомат это не панацея, может кому-то и драйва не хватает, но по мне - так драйв с автоматом можно получить, например, когда в шашечки играешь, но это очень опасно. Каждый сам выбирает, что ему по душе, просто большинство людей - всегда вступают в конфронтацию, когда описывают достоинства МКПП. Складывается впечатление, что автомат это вообще полное гумно. Они видят только минусы, а в МКПП одни плюсы. У меня сейчас своя машина ВАЗ-21102, а фокус - служебная - езжу очень много - по 250 км в день, работаю так уже год - настолько привык к автомату и прочувствовал его прелести, что заказал себе солик тоже с автоматом. И прелесть и драйв от вождения я получаю именно от того, что не надо переключаться, разговаривать по телефону можно свободно, рука всегда свободна, парковать одно удовольствие, да и вообще удовольствие именно от рулежки получаешь, а не дергая передачи. Я ездил долгое время и на иномарках с механикой - акцент, фольксваген Т4, но автомат это прелесть. Может мне просто лень ездить на механике, но когда ты накатываешь по 40-50 тысяч в год - начинаешь искать только комфорт в вождении.
Каждый сам выбирает, что ему по душе, просто большинство людей - всегда вступают в конфронтацию, когда описывают достоинства МКПП. Складывается впечатление, что автомат это вообще полное гумно. Они видят только минусы, а в МКПП одни плюсы
почитай посты Lionet'a в теме "логан vs солярис" найдешь также много доводов, далеких от бъективности и бросающихся в крайности
жаль мы не из одного города, познакомил бы с несколькими маньяками на фокусах, в том числе и S-ке, и посомтрел бы как приора себя показала
А причем тут S-ка ? Я сравниваю завод-завод. Тогда и я могу найти форсированную Приору, которая из 6 секунд выезжает. Но это уже неинтересно, ибо есть и Запорожцы которые сотню берут за 4 секунды )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2011 в 11:20)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
жаль мы не из одного города, познакомил бы с несколькими маньяками на фокусах, в том числе и S-ке, и посомтрел бы как приора себя показала
А причем тут S-ка ? Я сравниваю завод-завод. Тогда и я могу найти форсированную Приору, которая из 6 секунд выезжает. Но это уже неинтересно, ибо есть и Запорожцы которые сотню берут за 4 секунды )))
ну, в таком случае, изначально неверно сравнивать автомат и мкпп, если уж так рассуждать "завод-завод"
это можно до бесконечности рассуждать, мне кажется мы от темы сильно отклонились )
ибо есть и Запорожцы которые сотню берут за 4 секунды )))
к стати с двигателем от мотоцикла ЯМАХА
Саныч:
Спасибо, вы настоящий друг
да не за что, обращайтесь если что)))
SHUM:
На Мерседесе с далеко не старым автоматом ездил, - просто взбесил, едешь 90 газ в пол, он держит 5 передачу и не хочет переключаться вниз, через секунды 2-3 сообразил что лучше будет 4-ую включить...
если нормально вжать тапку в пол, мерин не на 4 переключит, а минимум до 3-й))) видимо вы не вжали в пол нормально(как надо)тапку)))вот он(автомат) и думал"а может просто в горку едем"???
Езжу на 4 ступенчатом автомате на ФФ2, много раз делал приору (сравним: фф2-100,6 л.с. 4АКПП, приора: 98 л.с. МКПП, ах, да - вес - форд почти 1300, приора меньше 1100, и кто динамичней?)
Езжу на 4 ступенчатом автомате на ФФ2, много раз делал приору (сравним: фф2-100,6 л.с. 4АКПП, приора: 98 л.с. МКПП, ах, да - вес - форд почти 1300, приора меньше 1100, и кто динамичней?)
Во сне.
тут тоже чет загадочно. Может у приоры от гонок померло несколько десяток коней? У мну на галанте 137л.с было и автомат есесно, приор не делал. Оч.многие галантоводы подтвердят мои слова из личного опыта. С места не догнать, но приора тянет хорошо до 100км.час. дальше уже я на коне)))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 февраля 2011 в 12:07)
ну, в таком случае, изначально неверно сравнивать автомат и мкпп, если уж так рассуждать "завод-завод"
это можно до бесконечности рассуждать, мне кажется мы от темы сильно отклонились )
Так не я ж сранивал с автоматом )))
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
если нормально вжать тапку в пол, мерин не на 4 переключит, а минимум до 3-й))) видимо вы не вжали в пол нормально(как надо)тапку)))вот он(автомат) и думал"а может просто в горку едем"???
Ну я не первый месяц-год за рулем, и это был не первый авто с автоматом на котором ездил ))) Так что могу отличить "в пол" от "не в пол".
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
тут тоже чет загадочно. Может у приоры от гонок померло несколько десяток коней? У мну на галанте 137л.с было и автомат есесно, приор не делал. Оч.многие галантоводы подтвердят мои слова из личного опыта. С места не догнать, но приора тянет хорошо до 100км.час. дальше уже я на коне)))
Согласен, до сотни Приора много чего делает
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
ребят вы еще втомат мерина сравните с приорой)))) а потеме приора резво набирает и неверю что фокус в на автомате 1.6 делает приору)))))несмешите сказочники, откройте паспортные данные))) вокус 1.6 автомат едет примерно также как калина 8клапанов 1.6 на ручке)
аесли вы делаете на труповом автоматическом фокусе приору два варианта) липо бриора незнает) либо водителю с автошколы запретили двигатель крутить)))
Ребят, вот честно говоря не понимаю зачем этот спор. Все кто защищает механику - либо просто упрямые консерваторы и бояться ездить с автоматом (надежности нет и т.п.)........
Про комфорт никто не спорил, понятно, что автомат комфортнее, но мне дергать ручку никаких затруднений не доставляет, если я еду не по Москве.
Они оба древние и механика и гидр. АКПП, но с тех пор механика не вытеснена, потому, что у АКПП свои минусы, просто некоторые пишут (которые действительно ездили до этого на жигулях), что настал прогресс.
Любой маневр надо рассчитывать с запасом, никуда пролетать не надо, что на мех., что на автомате, как психологический приём можно просматривать фото реальных аварий, их жертв-помогает вести себя спокойнее за рулем.
По надежности, роль роль сцепления в АКПП играют фрикционы и менять их дороже чем сцепу в мех, кроме того есть еще клапана, планетарка,свои мозги.
На трассе запаздывание при переходе на передачу вниз существует, что неудобно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2011 в 12:31)
про расход это спорный вопрос,производитель заявляет что расход механики меньше с условием того что сам человек переключает передачи на оптимальных для двигателя оборотах,но я сомневаюсь что те кто ездят на механике переключают передачи на 1.500 оборотах,в большинстве все крутят до 2.5 - 3 тысяч,поэтому разница между акпп и мкпп в расходе почти незаметна,а в некоторых случаях вообще автомат выигрывает
Вчера смотрел на Авто+ передачу про корвет(история марки), уже в 54 году на корвет ставилась "передовая" по тем временам 2-х!!!!! ступенчатая АКПП. Значит и мехе и АКПП жить и жить...