Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 955
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
nikolaich:

После сегодняшнего тестдрайва, тока МКПП.

вопросик такого плана, жали педаль тапку в пол или около того??? Ведь есть разница в этом нажатии:)
Я вот не знаю как работает электронная педаль газа(так кажется называется), но мне кажется, что в некотором "тупизме" АКПП на соляре участвует именно этот "блок".
Онлайн
Сообщений: 0
nikolaich:

После сегодняшнего тестдрайва, тока МКПП.

Какой объём двигателя был на тестируемой машине?
Онлайн
Сообщений: 0
Юленька:
Какой объём двигателя был на тестируемой машине?
он вроде писал 1.6
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Anzory:
вопросик такого плана, жали педаль тапку в пол или около того??? Ведь есть разница в этом нажатии:)
Я вот не знаю как работает электронная педаль газа(так кажется называется), но мне кажется, что в некотором "тупизме" АКПП на соляре участвует именно этот "блок".
Жал как обычно, захотел ускорится резко до полика.
Онлайн
Сообщений: 0
nikolaich:

Anzory:
вопросик такого плана, жали педаль тапку в пол или около того??? Ведь есть разница в этом нажатии:)
Я вот не знаю как работает электронная педаль газа(так кажется называется), но мне кажется, что в некотором "тупизме" АКПП на соляре участвует именно этот "блок".
Жал как обычно, захотел ускорится резко до полика.

Понятно, спасибо. Был у меня галант, так на нем нужно было вжать педаль в пол, только потом был кик даун и мощный разгон. Авто не новое, АКПП не тупила, поэтому странно, что многие говорят про медленный разгон и тупость. Если заявлено про набор до 10 секунд до сотни, то это еще более не понятно. Еще раз спасибо, пытаюсь разобраться...
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)
Онлайн
Сообщений: 0
Мне вот интересно : если бы, наоборот, автомат стоил на 30 тысяч дешевле, у механики осталось бы столько же ярых и принципиальных приверженцев? Сам 15 лет езжу на МКПП, но хочу попробовать автомат.
Онлайн
Сообщений: 0
rochas:

Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)

+1 тоже вариант:)
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм:
Мне вот интересно : если бы, наоборот, автомат стоил на 30 тысяч дешевле, у механики осталось бы столько же ярых и принципиальных приверженцев? Сам 15 лет езжу на МКПП, но хочу попробовать автомат.
И не говори  laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм:
Мне вот интересно : если бы, наоборот, автомат стоил на 30 тысяч дешевле, у механики осталось бы столько же ярых и принципиальных приверженцев? Сам 15 лет езжу на МКПП, но хочу попробовать автомат.
Боюсь таких приверженцев пришлось бы днем с огнем искать, все ярые поклонники МКПП с тем же максимализмом расхваливали бы автоматы
Онлайн
Сообщений: 0
Стереотипы делают свое дело:) Ну не привыкли и не знают люди преимуществ и недостатков, а так же характеристик трансмиссий. А между прочим, когда возникли данные стереотипы, годах эдак в 90-х, когда авто начали ввозится в нашу страну, делались самые надежные АКПП:). У друга тойота карина 80 последних годов, на мой вопрос-а масло ты хоть менял в ней хоть раз, он удивился и сказал убийственную для меня фразу-а разве надо shock ? Он первый и единственный хозяин этого авто в России:)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 3894
rochas:

Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)

а что будет с коробкой, если на "3" переключить с "драйва" на скорости, ну допустим, 110 км?
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Онлайн
Сообщений: 0
Баба:

rochas:

Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)

а что будет с коробкой, если на "3" переключить с "драйва" на скорости, ну допустим, 110 км?
ничего в принципе не должно случиться если не держать педаль газа вжатой в пол, нужно просто снять ногу с педали, переключить и уперед! Но лучше все таки этого не делать!
Онлайн
Сообщений: 0
Баба:
а что будет с коробкой, если на "3" переключить с "драйва" на скорости, ну допустим, 110 км?
В коробке стоит защита "от дурака" , ничего страшного не будет!
Во первых 110 км это не критичная скорость для третьей передачи, во вторых если скорость будет выше,чем допустимая для данного вида передачи,
двигатель сбросит обороты до допустимых и и коробка воткнет пониженную передачу,тогда когда это будет безопасно для коробки
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 3894
Да, кстати, проясните, пожалуйста, еще один момент. Вчера разговаривала с менеджером. Спросила "коробка адаптивная?" Он - мне: "бог с вами, девушка. За такие деньги, 4-х ступенчатая, на солярке и адаптивная? Конечно же, нет. Вот на сонате 6-ти ступенчатая, адаптивная, но и денег других стоит".
Т.ч. как-то я сомневаюсь в адаптивности коробки.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 3894
Anzory:

Баба:

rochas:

Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)

а что будет с коробкой, если на "3" переключить с "драйва" на скорости, ну допустим, 110 км?
ничего в принципе не должно случиться если не держать педаль газа вжатой в пол, нужно просто снять ногу с педали, переключить и уперед! Но лучше все таки этого не делать!

Слушайте. я тут затупила немного (просто ооооочень давно за автоматом не сидела). Чтобы переключить коробку, мне нужно было выжать педаль тормоза. Так? А как тогда при обгоне с "Д" на "3" переключиться? Как-то я в свое время твердо усвоила, что во время движения коробку трогать нельзя. Муж, помню, по рукам бил, когда я руку на ручку клала, боялся, что я по инетрции после механики передачи буду переключать.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Онлайн
Сообщений: 0
Что-то читаю я форум, складывается такое ощущение, что все воспринимают АКПП как атрибут какого-то космического корабля. Тем не менее в Японии лет 20 уже практически авто на АКПП делают, причем даже с двигателями объемом в 1 литр и все ездят и не жалуются. Понятно, что от такого авто динамики Феррари ожидать не стоит, но свою задачу по перевозке людей по городу они с успехом выполняют.
Теперь по теме, личное мое мнение если живете в городе (в любом где есть светофоры), нужно брать АКПП (просто это очень удобно!!!!!). Большого счастья в орудовании кочергой и педалью сцепления никогда не испытывал, особенно в пробках. Если в небольшом поселке (или селе) или часто на трассе можно и МКПП, хотя большой разницы я не вижу.
По поводу адаптивности АКПП, которую будут ставить на Соларис, конечно адаптивная (с конца 90-х годов простые не ставят). Адаптивность просто защита в мозги блока управления трансмиссией и представляет собой определенный алгоритм, который позволяет подстраиваться под ваш стиль вождения (агресивный с частыми ускорениями или спокойный "пенсионерский").
По поводу тупости АКПП вытекает из этой же адаптивности. Допустим ползете вы со скоростью 30-40 км/ч, потом появляется определенный оперативный простор, вы начинаете уверенно пинать педаль акселератора, а АКПП еще не подстроилась под это (хотя после пары пинков это проходит).
По поводу кик-даунов, переключений с D на 3, 2 , L и т.д. в движении, можете зайти на клуб сидоводов, например и скачать там руководство по эксплуатации, где все подробно описано. Просто привычку (или определенный навык в использовании) нужно иметь к любому типу КПП.
Сам ездил и на МКПП, АКПП, и на "роботе" (Форд Фьюжен последняя машина). Исходя из своего опыта могу сказать, что на любом типе автоматической трансмиссии ездить удобнее (в любых условиях), но при обслуживании, АКПП конечно внимания требует больше. С экономической точки зрения МКПП практичнее и при покупке и при последующем обслуживании. Извините, что много букв.
Онлайн
Сообщений: 0
Баба на метле,  100% адаптивная! Этот вопрос на всех форумах уже обсосан вдоль и поперек давным-давно!
Я лично задавал этот вопрос в представительство Хэнде в России -ответ : АДАПТИВНАЯ
Да и других сейчас уже просто не делают .
При обгоне смело переключайте с D на 3 это обычный штатный режим коробки!

Про нашу АКПП можно во всех подробностях прочитать в соответствующей ветке на нашем форуме,там все разжевано до мелочей,
или на форуме Сида,там сотни страниц про эту коробку расписано(АКПП у на одинаковы)
Онлайн
Сообщений: 0
Баба:
Слушайте. я тут затупила немного (просто ооооочень давно за автоматом не сидела). Чтобы переключить коробку, мне нужно было выжать педаль тормоза. Так? А как тогда при обгоне с "Д" на "3" переключиться? Как-то я в свое время твердо усвоила, что во время движения коробку трогать нельзя. Муж, помню, по рукам бил, когда я руку на ручку клала, боялся, что я по инетрции после механики передачи буду переключать.
Не знаю как на солярисе, на моей машине с автоматом нужно было наживать тормоз, чтобы убрать рычаг АКПП из положения P (паркинг). Во всех остальных положениях - дергался без нажатия тормаза. Тот же принцип "тип-троника", рычаг в положении D и во время движения переводил рычаг в сторону, после чего повышал либо понижал передачи. А защита от дурака во всех АКПП есть.
Онлайн
Сообщений: 0
Гром:

Юленька:

Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.

удивлю, даже 7 и 8
выбираю акпп, пробок хватает

А что плохого в четырех ступенях на АКПП, абсолютно нормальное количество с точки зрения эксплуатации, ведь чем больше передач, тем чаще это самый "автомат" будет переключаться, тот же "полуседан" со своим роботом 6-ступенчатым. Если сравнивать МКПП и АКПП, которые устанавливает концерн HYUNDAI-KIA на свои авто, то сравнение будет не в пользу МКПП. Особенно по передаточным числам, понятно что они сейчас все заточены под город, т.е очень короткие. На 5-й передаче МКПП при 3000 оборотах двигателя всего лишь 100 км/ч с небольшим. Поверьте, ездил на Элантре 2004 года, тепрь не дождавшись Соляру, взял по случаю КИА Каренс все тоже самое. Не зря они с 2011 года на Элантру, Сид, Церату начали 6-ступки МКПП ставить.
Онлайн
Сообщений: 0
Alex3,  Совершенно верно! Они сейчас с середины 2010 года стали шестиступки МКПП ставить, а 4 ступени на гидромеханическом автомате достаточно для
повседневной езды   v
Онлайн
Сообщений: 0
Если есть кнопочка на рычаге переключения режимов АКПП тормоз жать не нужно чтобы переключить с D на 3 просто надо отпустить газ.
Было 4 ступени у меня всегда, хватало за глаза. Даже до 240км.час разгонялся.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Если сравнивать вообще, то конечно АКПП по всем пунктам бьёт механику. Механика - это анахронизм, оставшийся только в недоразвитых странах. К сожалению, мы живём в России, где нет дорог, а есть направления. Направления эти не чистят зимой (отсюда и разговоры про буксовку) и не ремонтируют летом (клиренс важен, ага).
Здесь сервиса как такового нет вообще, поэтому и возникают разговоры о буксировке (непонятные с точки зрения цивилизованного человека, который в таком случае вызывает эвакуатор).
На относительно дешёвые машины ставят древние автоматы, которые дают повод дискредитировать автоматы в целом.
Поэтому, однозначно ответить на поставленный вопрос нельзя. Каждый выбирает для себя сам.
Онлайн
Сообщений: 0
Nai:

Блин не поверите я и за автомат и за механику. Раньше был категорично против автомата, покатался на карине брата, поменял свое мнение.
Хотя "вырос на ручке" и ни когда от механики не откажусь.
Плюсы механики : и зима , и буксировка, и оптмальная езда по трассе. и езда по настроению, и расход топлива.
Плюсы автомата : коой кайф по пробкам и просто спокойно с комфортом кататься...
Жаль автомата-механики нет!!!))))

Согласен, завидую тем, кто уже определился. Заказал 1.6 комфорт МКП, машина будет к августу, всю голову сломал, может добавить АКПП. Жаль, что нет АКП + МКП
Онлайн
Сообщений: 0
bandeross:

Nai:

Блин не поверите я и за автомат и за механику. Раньше был категорично против автомата, покатался на карине брата, поменял свое мнение.
Хотя "вырос на ручке" и ни когда от механики не откажусь.
Плюсы механики : и зима , и буксировка, и оптмальная езда по трассе. и езда по настроению, и расход топлива.
Плюсы автомата : коой кайф по пробкам и просто спокойно с комфортом кататься...
Жаль автомата-механики нет!!!))))
Есть роботизированная...

Ездил на королке с роботом. Лично мое мнение, полное г. Стаж 25 лет от краза до мерина, но робот, так и не понял
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS