Онлайн | #51 - 19 февраля 2011 в 14:06 | |
nikolaich: |
После сегодняшнего тестдрайва, тока МКПП.
|
вопросик такого плана, жали педаль тапку в пол или около того??? Ведь есть разница в этом нажатии:)
Я вот не знаю как работает электронная педаль газа(так кажется называется), но мне кажется, что в некотором "тупизме" АКПП на соляре участвует именно этот "блок". |
Онлайн | #52 - 19 февраля 2011 в 14:48 | |
nikolaich: |
После сегодняшнего тестдрайва, тока МКПП.
|
Какой объём двигателя был на тестируемой машине? |
Онлайн | #53 - 19 февраля 2011 в 15:01 | |
Юленька: | Какой объём двигателя был на тестируемой машине? |
он вроде писал 1.6 |
Оффлайн Минеральные воды | #54 - 19 февраля 2011 в 15:41 | |
Anzory: | вопросик такого плана, жали педаль тапку в пол или около того??? Ведь есть разница в этом нажатии:)
Я вот не знаю как работает электронная педаль газа(так кажется называется), но мне кажется, что в некотором "тупизме" АКПП на соляре участвует именно этот "блок". |
Жал как обычно, захотел ускорится резко до полика. |
Онлайн | #55 - 19 февраля 2011 в 15:57 | |
nikolaich: |
Anzory: | вопросик такого плана, жали педаль тапку в пол или около того??? Ведь есть разница в этом нажатии:)
Я вот не знаю как работает электронная педаль газа(так кажется называется), но мне кажется, что в некотором "тупизме" АКПП на соляре участвует именно этот "блок". |
Жал как обычно, захотел ускорится резко до полика.
|
Понятно, спасибо. Был у меня галант, так на нем нужно было вжать педаль в пол, только потом был кик даун и мощный разгон. Авто не новое, АКПП не тупила, поэтому странно, что многие говорят про медленный разгон и тупость. Если заявлено про набор до 10 секунд до сотни, то это еще более не понятно. Еще раз спасибо, пытаюсь разобраться... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #56 - 20 февраля 2011 в 13:29 | |
Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду) |
Онлайн | #57 - 20 февраля 2011 в 13:59 | |
Мне вот интересно : если бы, наоборот, автомат стоил на 30 тысяч дешевле, у механики осталось бы столько же ярых и принципиальных приверженцев? Сам 15 лет езжу на МКПП, но хочу попробовать автомат. |
Онлайн | #58 - 20 февраля 2011 в 14:19 | |
rochas: |
Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)
|
+1 тоже вариант:) |
Онлайн | #59 - 20 февраля 2011 в 14:26 | |
Рэм: | Мне вот интересно : если бы, наоборот, автомат стоил на 30 тысяч дешевле, у механики осталось бы столько же ярых и принципиальных приверженцев? Сам 15 лет езжу на МКПП, но хочу попробовать автомат. |
И не говори |
Онлайн | #60 - 20 февраля 2011 в 14:42 | |
Рэм: | Мне вот интересно : если бы, наоборот, автомат стоил на 30 тысяч дешевле, у механики осталось бы столько же ярых и принципиальных приверженцев? Сам 15 лет езжу на МКПП, но хочу попробовать автомат. |
Боюсь таких приверженцев пришлось бы днем с огнем искать, все ярые поклонники МКПП с тем же максимализмом расхваливали бы автоматы |
Онлайн | #61 - 20 февраля 2011 в 14:49 | |
Стереотипы делают свое дело:) Ну не привыкли и не знают люди преимуществ и недостатков, а так же характеристик трансмиссий. А между прочим, когда возникли данные стереотипы, годах эдак в 90-х, когда авто начали ввозится в нашу страну, делались самые надежные АКПП:). У друга тойота карина 80 последних годов, на мой вопрос-а масло ты хоть менял в ней хоть раз, он удивился и сказал убийственную для меня фразу-а разве надо ? Он первый и единственный хозяин этого авто в России:) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #62 - 20 февраля 2011 в 14:57 | |
rochas: |
Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)
|
а что будет с коробкой, если на "3" переключить с "драйва" на скорости, ну допустим, 110 км? Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #63 - 20 февраля 2011 в 14:59 | |
Баба: |
rochas: |
Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)
|
а что будет с коробкой, если на "3" переключить с "драйва" на скорости, ну допустим, 110 км?
|
ничего в принципе не должно случиться если не держать педаль газа вжатой в пол, нужно просто снять ногу с педали, переключить и уперед! Но лучше все таки этого не делать! |
Онлайн | #64 - 20 февраля 2011 в 15:01 | |
Баба: | а что будет с коробкой, если на "3" переключить с "драйва" на скорости, ну допустим, 110 км? |
В коробке стоит защита "от дурака" , ничего страшного не будет!
Во первых 110 км это не критичная скорость для третьей передачи, во вторых если скорость будет выше,чем допустимая для данного вида передачи,
двигатель сбросит обороты до допустимых и и коробка воткнет пониженную передачу,тогда когда это будет безопасно для коробки |
Оффлайн Санкт-Петербург | #65 - 20 февраля 2011 в 15:05 | |
Да, кстати, проясните, пожалуйста, еще один момент. Вчера разговаривала с менеджером. Спросила "коробка адаптивная?" Он - мне: "бог с вами, девушка. За такие деньги, 4-х ступенчатая, на солярке и адаптивная? Конечно же, нет. Вот на сонате 6-ти ступенчатая, адаптивная, но и денег других стоит".
Т.ч. как-то я сомневаюсь в адаптивности коробки. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #66 - 20 февраля 2011 в 15:08 | |
Anzory: |
Баба: |
rochas: |
Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)
|
а что будет с коробкой, если на "3" переключить с "драйва" на скорости, ну допустим, 110 км?
|
ничего в принципе не должно случиться если не держать педаль газа вжатой в пол, нужно просто снять ногу с педали, переключить и уперед! Но лучше все таки этого не делать!
|
Слушайте. я тут затупила немного (просто ооооочень давно за автоматом не сидела). Чтобы переключить коробку, мне нужно было выжать педаль тормоза. Так? А как тогда при обгоне с "Д" на "3" переключиться? Как-то я в свое время твердо усвоила, что во время движения коробку трогать нельзя. Муж, помню, по рукам бил, когда я руку на ручку клала, боялся, что я по инетрции после механики передачи буду переключать. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #67 - 20 февраля 2011 в 15:33 | |
Что-то читаю я форум, складывается такое ощущение, что все воспринимают АКПП как атрибут какого-то космического корабля. Тем не менее в Японии лет 20 уже практически авто на АКПП делают, причем даже с двигателями объемом в 1 литр и все ездят и не жалуются. Понятно, что от такого авто динамики Феррари ожидать не стоит, но свою задачу по перевозке людей по городу они с успехом выполняют.
Теперь по теме, личное мое мнение если живете в городе (в любом где есть светофоры), нужно брать АКПП (просто это очень удобно!!!!!). Большого счастья в орудовании кочергой и педалью сцепления никогда не испытывал, особенно в пробках. Если в небольшом поселке (или селе) или часто на трассе можно и МКПП, хотя большой разницы я не вижу.
По поводу адаптивности АКПП, которую будут ставить на Соларис, конечно адаптивная (с конца 90-х годов простые не ставят). Адаптивность просто защита в мозги блока управления трансмиссией и представляет собой определенный алгоритм, который позволяет подстраиваться под ваш стиль вождения (агресивный с частыми ускорениями или спокойный "пенсионерский").
По поводу тупости АКПП вытекает из этой же адаптивности. Допустим ползете вы со скоростью 30-40 км/ч, потом появляется определенный оперативный простор, вы начинаете уверенно пинать педаль акселератора, а АКПП еще не подстроилась под это (хотя после пары пинков это проходит).
По поводу кик-даунов, переключений с D на 3, 2 , L и т.д. в движении, можете зайти на клуб сидоводов, например и скачать там руководство по эксплуатации, где все подробно описано. Просто привычку (или определенный навык в использовании) нужно иметь к любому типу КПП.
Сам ездил и на МКПП, АКПП, и на "роботе" (Форд Фьюжен последняя машина). Исходя из своего опыта могу сказать, что на любом типе автоматической трансмиссии ездить удобнее (в любых условиях), но при обслуживании, АКПП конечно внимания требует больше. С экономической точки зрения МКПП практичнее и при покупке и при последующем обслуживании. Извините, что много букв. |
Онлайн | #68 - 20 февраля 2011 в 15:44 | |
Баба на метле, 100% адаптивная! Этот вопрос на всех форумах уже обсосан вдоль и поперек давным-давно!
Я лично задавал этот вопрос в представительство Хэнде в России -ответ : АДАПТИВНАЯ
Да и других сейчас уже просто не делают .
При обгоне смело переключайте с D на 3 это обычный штатный режим коробки!
Про нашу АКПП можно во всех подробностях прочитать в соответствующей ветке на нашем форуме,там все разжевано до мелочей,
или на форуме Сида,там сотни страниц про эту коробку расписано(АКПП у на одинаковы) |
Онлайн | #69 - 20 февраля 2011 в 15:44 | |
Баба: | Слушайте. я тут затупила немного (просто ооооочень давно за автоматом не сидела). Чтобы переключить коробку, мне нужно было выжать педаль тормоза. Так? А как тогда при обгоне с "Д" на "3" переключиться? Как-то я в свое время твердо усвоила, что во время движения коробку трогать нельзя. Муж, помню, по рукам бил, когда я руку на ручку клала, боялся, что я по инетрции после механики передачи буду переключать. |
Не знаю как на солярисе, на моей машине с автоматом нужно было наживать тормоз, чтобы убрать рычаг АКПП из положения P (паркинг). Во всех остальных положениях - дергался без нажатия тормаза. Тот же принцип "тип-троника", рычаг в положении D и во время движения переводил рычаг в сторону, после чего повышал либо понижал передачи. А защита от дурака во всех АКПП есть. |
Онлайн | #70 - 20 февраля 2011 в 15:48 | |
Гром: |
Юленька: |
Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.
|
удивлю, даже 7 и 8
выбираю акпп, пробок хватает
|
А что плохого в четырех ступенях на АКПП, абсолютно нормальное количество с точки зрения эксплуатации, ведь чем больше передач, тем чаще это самый "автомат" будет переключаться, тот же "полуседан" со своим роботом 6-ступенчатым. Если сравнивать МКПП и АКПП, которые устанавливает концерн HYUNDAI-KIA на свои авто, то сравнение будет не в пользу МКПП. Особенно по передаточным числам, понятно что они сейчас все заточены под город, т.е очень короткие. На 5-й передаче МКПП при 3000 оборотах двигателя всего лишь 100 км/ч с небольшим. Поверьте, ездил на Элантре 2004 года, тепрь не дождавшись Соляру, взял по случаю КИА Каренс все тоже самое. Не зря они с 2011 года на Элантру, Сид, Церату начали 6-ступки МКПП ставить. |
Онлайн | #71 - 20 февраля 2011 в 15:55 | |
Alex3, Совершенно верно! Они сейчас с середины 2010 года стали шестиступки МКПП ставить, а 4 ступени на гидромеханическом автомате достаточно для
повседневной езды |
Онлайн | #72 - 20 февраля 2011 в 16:13 | |
Если есть кнопочка на рычаге переключения режимов АКПП тормоз жать не нужно чтобы переключить с D на 3 просто надо отпустить газ.
Было 4 ступени у меня всегда, хватало за глаза. Даже до 240км.час разгонялся. |
Оффлайн Ленинград | #73 - 21 февраля 2011 в 09:02 | |
Если сравнивать вообще, то конечно АКПП по всем пунктам бьёт механику. Механика - это анахронизм, оставшийся только в недоразвитых странах. К сожалению, мы живём в России, где нет дорог, а есть направления. Направления эти не чистят зимой (отсюда и разговоры про буксовку) и не ремонтируют летом (клиренс важен, ага).
Здесь сервиса как такового нет вообще, поэтому и возникают разговоры о буксировке (непонятные с точки зрения цивилизованного человека, который в таком случае вызывает эвакуатор).
На относительно дешёвые машины ставят древние автоматы, которые дают повод дискредитировать автоматы в целом.
Поэтому, однозначно ответить на поставленный вопрос нельзя. Каждый выбирает для себя сам. |
Онлайн | #74 - 21 февраля 2011 в 09:23 | |
Nai: |
Блин не поверите я и за автомат и за механику. Раньше был категорично против автомата, покатался на карине брата, поменял свое мнение.
Хотя "вырос на ручке" и ни когда от механики не откажусь.
Плюсы механики : и зима , и буксировка, и оптмальная езда по трассе. и езда по настроению, и расход топлива.
Плюсы автомата : коой кайф по пробкам и просто спокойно с комфортом кататься...
Жаль автомата-механики нет!!!))))
|
Согласен, завидую тем, кто уже определился. Заказал 1.6 комфорт МКП, машина будет к августу, всю голову сломал, может добавить АКПП. Жаль, что нет АКП + МКП |
Онлайн | #75 - 21 февраля 2011 в 09:28 | |
bandeross: |
Nai: |
Блин не поверите я и за автомат и за механику. Раньше был категорично против автомата, покатался на карине брата, поменял свое мнение.
Хотя "вырос на ручке" и ни когда от механики не откажусь.
Плюсы механики : и зима , и буксировка, и оптмальная езда по трассе. и езда по настроению, и расход топлива.
Плюсы автомата : коой кайф по пробкам и просто спокойно с комфортом кататься...
Жаль автомата-механики нет!!!))))
| Есть роботизированная...
|
Ездил на королке с роботом. Лично мое мнение, полное г. Стаж 25 лет от краза до мерина, но робот, так и не понял |