Онлайн | #26 - 18 февраля 2011 в 20:52 | |
Сколько людей, столько и мнений, так что спорить тут, IMHO, не о чем. Что касается ЗА и ПРОТИВ, то они известны, и каждый для себя решает кем ему стать: "механистом" или "автоматчиком". Мой выбор, например, АКПП потому что:
1. постоянные пробки в городе
2. за рулем помимо меня будет сидеть и моя прекрасная половинка
3. АКПП Соляриса адаптивна (достаточность динамики будет проверена на тест-драйве)
4. прежняя машина (Getz) была на автомате (привычка - не последнее дело)
5. уличные гонки и ралли по сугробам/раскисшей грунтовке не предполагаются
У кого ситуация схожа с моей, я думаю, согласятся со мной. Участники "Формулы-1" либо принципиальные противники АКПП, либо просто те, кто привык к механике, конечно предпочтут МКПП. Удачного выбора, одноклубники! |
Онлайн | #27 - 18 февраля 2011 в 20:57 | |
Тоже всю водительскую жизнь (13 лет стажа) ездил на механике, как на отечественных авто, так и зарубежных. Но как-то утомляет сейчас ездить по Уфимским дорогам, постоянно переключая передачи и выжимая сцепление. Мой выбор - автомат однозначно !!! Тем более в сочетании с 1.6-литровым двигателем. Думаю, этого будет достаточно для более-менее уверенного движения и с перекрестков и на трассе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 20:58) |
Онлайн | #28 - 18 февраля 2011 в 21:01 | |
Редко кто переходит на механику с автомата. Чаще наоборот. |
Онлайн | #29 - 18 февраля 2011 в 21:01 | |
признаюсь честно тоже думал об автомате,самерл видюшку до сотки очень резво, а вот после 120 очень тухло даже с 1.6 всетки 4 ступка, а вгороде и дамам самое то |
Онлайн | #30 - 18 февраля 2011 в 21:07 | |
Санякурский: |
признаюсь честно тоже думал об автомате,самерл видюшку до сотки очень резво, а вот после 120 очень тухло даже с 1.6 всетки 4 ступка, а вгороде и дамам самое то
|
для меня1,6 литра автомат слабый я пробывал,сам передвигаюсь на камри 3,5 ,а 1,6 это мало для автомата |
Онлайн | #31 - 18 февраля 2011 в 21:10 | |
Юленька: |
Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.
|
Прекрасный выбор! Однако 6 ступеней - это не всегда, и не в любой ситуации плюс. У полуседана например, АКПП шестиступенчатая, но многие жалуются на "нервозность" этого автомата при движении в пробках (коробка постоянно "перескакивает" вперед-назад, пытаясь найти оптимальную передачу). С другой стороны, грамотно сделаный 4х ступенчатый автомат имеет хорошую динамику, например в Nissan Note. Солярис еще не тестил; жду тест-драйв... |
Онлайн | #32 - 18 февраля 2011 в 21:18 | |
Александр_624: |
Юленька: |
Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.
|
Прекрасный выбор! Однако 6 ступеней - это не всегда, и не в любой ситуации плюс. У полуседана например, АКПП шестиступенчатая, но многие жалуются на "нервозность" этого автомата при движении в пробках (коробка постоянно "перескакивает" вперед-назад, пытаясь найти оптимальную передачу). С другой стороны, грамотно сделаный 4х ступенчатый автомат имеет хорошую динамику, например в Nissan Note. Солярис еще не тестил; жду тест-драйв...
|
А/Т на автомабилях такого класа для спокойной размеренной езды!+ М/Т меньший расход бензина и лучшие разгонные хаоактеристики! |
Онлайн | #33 - 18 февраля 2011 в 21:20 | |
Александр_624: | У полуседана например, АКПП шестиступенчатая, но многие жалуются на "нервозность" этого автомата при движении в пробках (коробка постоянно "перескакивает" вперед-назад, пытаясь найти оптимальную передачу) |
вот поэтому есть еще режимы АКПП 3,2,L или типа того:) пользоваться надо уметь просто:) |
Онлайн | #34 - 18 февраля 2011 в 21:21 | |
bandeross: |
Редко кто переходит на механику с автомата. Чаще наоборот.
|
Сейчас езжу на А/Т хочу взять механику т.к.на М/Т резвее машина и чувствуешь себя увереннее при совершении тех или иных маневров!А/Т для лентяев и тех кто часто стоит в пробках! |
Онлайн | #35 - 18 февраля 2011 в 21:24 | |
Anzory: |
Александр_624: | У полуседана например, АКПП шестиступенчатая, но многие жалуются на "нервозность" этого автомата при движении в пробках (коробка постоянно "перескакивает" вперед-назад, пытаясь найти оптимальную передачу) |
вот поэтому есть еще режимы АКПП 3,2,L или типа того:) пользоваться надо уметь просто:)
|
Зачем в пробках пользоваться 3,2,L? |
Онлайн | #36 - 18 февраля 2011 в 21:52 | |
NSV: |
bandeross: |
Редко кто переходит на механику с автомата. Чаще наоборот.
|
Сейчас езжу на А/Т хочу взять механику т.к.на М/Т резвее машина и чувствуешь себя увереннее при совершении тех или иных маневров!А/Т для лентяев и тех кто часто стоит в пробках!
|
Ну можно и дворники снять и стекло на ходу самому щеткой тереть. Дворники же для лентяев. |
Онлайн | #37 - 18 февраля 2011 в 21:57 | |
NSV: |
Anzory: |
Александр_624: | У полуседана например, АКПП шестиступенчатая, но многие жалуются на "нервозность" этого автомата при движении в пробках (коробка постоянно "перескакивает" вперед-назад, пытаясь найти оптимальную передачу) |
вот поэтому есть еще режимы АКПП 3,2,L или типа того:) пользоваться надо уметь просто:)
|
Зачем в пробках пользоваться 3,2,L?
|
много раз говорил, не поленюсь повторить. В пробках, при буксировке другого авто, не нудно держать АКПП в режиме "драйв" т.к. коробка "лишний раз" переключается на высшие передачи, затем обратно, а это ох как не нравится фрикционам. И как вы думаете, для чего нужно было "тупым" инженерам придумывать эти режимы??? Почитайте здесь akppinfo.narod.ru там есть все, не поленитесь, того и глядите АКПП дольше прослужит верой и правдой. |
Онлайн | #38 - 18 февраля 2011 в 22:04 | |
bandeross, поддерживаю,автомат создан для облегчения жизни ,а кто хочет погонять на механике,практикуйтесь на закрытах полигонах например,а не создавайте аварийные ситуации на дорогах.каждый день таких гонщиков вижу на обочине с аварийками |
Онлайн | #39 - 18 февраля 2011 в 22:18 | |
Блин не поверите я и за автомат и за механику. Раньше был категорично против автомата, покатался на карине брата, поменял свое мнение.
Хотя "вырос на ручке" и ни когда от механики не откажусь.
Плюсы механики : и зима , и буксировка, и оптмальная езда по трассе. и езда по настроению, и расход топлива.
Плюсы автомата : коой кайф по пробкам и просто спокойно с комфортом кататься...
Жаль автомата-механики нет!!!)))) |
Онлайн | #40 - 18 февраля 2011 в 22:21 | |
Nai: |
Блин не поверите я и за автомат и за механику. Раньше был категорично против автомата, покатался на карине брата, поменял свое мнение.
Хотя "вырос на ручке" и ни когда от механики не откажусь.
Плюсы механики : и зима , и буксировка, и оптмальная езда по трассе. и езда по настроению, и расход топлива.
Плюсы автомата : коой кайф по пробкам и просто спокойно с комфортом кататься...
Жаль автомата-механики нет!!!))))
|
Есть роботизированная... |
Онлайн | #41 - 18 февраля 2011 в 22:46 | |
Я пока что за МКПП:
1 Дешевизна как самой коробки, так и обслуживания.
2 Зимой проще, прогревать не надо.
3 Надо же в машине какими то телодвижениями заниматься
4 Ну и экономия горючки особенно зимой
Конечно в пробках у акпп неоспаримый плюс, но как то уже знаю стоит ли в данный момент ехать на машине или быстрее на метро, если летом на дачу в выходные ехать, хоть акпп хоть мкпп по 3 часа в пробках стоять либо из МСК в пятницу, либо в воскресение в МСК, как то не айс. Проще эти три часа дома посидеть и ночью за 40 минут долететь. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 22:47) |
Онлайн | #42 - 18 февраля 2011 в 23:52 | |
smart, Вроде из столицы, неужели в пробках левый "костыль" не устает сцепление дрюкать? Я с области гоняю на работу, с автомата не слезу... |
Онлайн | #43 - 19 февраля 2011 в 00:08 | |
В этом плане мне повезло, когда все едут в центр, я еду к МКАДу по Звенигородке, полчаса если с жёсткими пробками. Ну а если в центр надо в час пик то до метро 10 мин пешком не спеша. Ща многие фирмы переходят на графики 8-17 или 10-19, поэтому все вопросы к руководству.
В том то и дело, что из МО едешь да небусь к 9, я летом с дачи тоже бывало не по детски поначалу вствал в пробки, в основном доезжал до ближайшего метро и вперед на поезде, или раньше на работу приезжал и раньше сваливал, тут всё зависит кем работаешь ну и от работадателя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 00:13) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #44 - 19 февраля 2011 в 01:13 | |
Сегодня получил солярис свой 1.6 AT, проехал 150км.
Ездил 7 лет до этого момента на механике...
Однозначно - АВТОМАТ!!! |
Оффлайн Минусинск | #45 - 19 февраля 2011 в 05:31 | |
хорошо,в наших краях про пробки еще лет 200 слышно не будет. Последние 4 года юзаю автоматы, но связь водитель-машина несколько размыта. С удовольствием заказал мех. Да и после яповских вариаторов-автоматов, как-то не охото разочаровываться в корейских автоматах(несколько предвзято к ним отношусь:)почему-то) |
Онлайн | #46 - 19 февраля 2011 в 07:24 | |
Только автомат!!! |
Оффлайн Омск | #47 - 19 февраля 2011 в 07:26 | |
GOLF24, В solaris автомат от Мицубиси |
Онлайн | #48 - 19 февраля 2011 в 12:40 | |
Автоматы митсу вполне надежные, но далеко не самые лучшие...:( |
Онлайн | #49 - 19 февраля 2011 в 13:49 | |
если бы у автомата была 5 передача я бы выбрал автомат, а так механика |
Оффлайн Минеральные воды | #50 - 19 февраля 2011 в 13:57 | |
После сегодняшнего тестдрайва, тока МКПП. |