Я за механику, во первых, это это расход, намного меньше, второе динамика в нужный момент, к примеру обгон на трассе, все же 4-х ступенчатый автомат, это не гуд. Да и дороги у нас к примеру на даче, явно желают лучшего,**автомат не раскачать, да и посадил аккумулятор, снова не заведешь.
1. Расход. Да, на АКПП выше, чем на ручке. Но за комфорт надо платить! И так не только в КПП.
2. Динамика в нужный момент. Она есть. Я не говорю, что соля АКПП порвёт солю ручку. Но на обгонах - динамика есть. Умейте пользоваться кикдауном.
3. Почему 4х ступка не гуд? Просто и надёжно. Единственное у неё 2 минуса перед 5-6 ступками - это ненамного выше расход, и на трассе шумновато (если идти около 130), т.к. на 5-6 ступке на этой скорости оборотов двигуна будет меньше.
4.Дороги на даче оставляют желать лучшего и у меня. Но esp и умение ездить - не надо никого никуда расскачивать. Поверь, я проезжал там, где камазы застревали (правда на 3м месте тоже застрял, но 2 места, где садятся камазы - я прошёл. А застрял - когда отключил esp).
5. А почему АКБ должно сесть? У меня ни разу не садилось, а если напруга на АКБ опустится до 11.9 - автоматически сработает автозапуск. И ручку с дергача заводить - тоже не гуд, лучше уж крокодилами прикуриться.
Не знаю как остальные, но лично я за механической коробкой, чувствю себя водителем на настоящем автомобиле. А не ребенком на детской машинке из парка развлечений...
Не знаю как остальные, но лично я за механической коробкой, чувствю себя водителем на настоящем автомобиле. А не ребенком на детской машинке из парка развлечений...
Вас бы в Москву с каждодневными пробками от 6 баллов, чтобы почувствовать всю бесполезность механики и все вытекающие из этого последствия...Время механической коробки давно прошло уже...
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
Не пройдет оно никогда, гоночные машины так и останутся на механике. Пробки это единственное чем автомат может похвастаться, а так, допустим на каком нибудь подъеме в горку, я лучше сам включу передачу какую мне надо и поднимусь спокойно, чем автомат эти передачки будет щелкать туда-сюда.
Поднимался как то на автомате в крутую и длинную горку, так этот автомат набирает обороты, переключает на повышеную, на повышеной не тянет, обороты падают, он опять на пониженую, набирает и опять на повышеную, и так раза 3-4. ну не тупой ли?? :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 10:25)
Scaevus, Я не знаю на каком автомате вы катались... Но аналогичный вопрос можно задать многим водителям... А вообще - ездить уметь надо. Я конечно в шибко то затяжные не поднимался, но когда поднимался описанных вами проблем не наблюдал. И автомат не только в пробках удобен. Он вообще удобен, а ручка умерла. И по поводу гоночных авто - вы гонщик?
Я не гонщик, просто это я так к слову что "механка умрет" да и всегда найдутся люди которые предпочтут маханку, ибо у нее по сравнению с автоматом тоже плюсов не мало (стоимость не в счет).
И еще, не совсем по теме конечно но всё же. Раздражают всякие детишки и блондинки которые за ручкой ниразу не сидели, а на автоматах катаются и выпендриваются мол смотрите я умею водить да я умоляю, все в детстве на аттракционах катались на машинках с 2-мя педальками и рулем
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 марта 2013 в 11:06)
Не пройдет оно никогда, гоночные машины так и останутся на механике. Пробки это единственное чем автомат может похвастаться, а так, допустим на каком нибудь подъеме в горку, я лучше сам включу передачу какую мне надо и поднимусь спокойно, чем автомат эти передачки будет щелкать туда-сюда.
Поднимался как то на автомате в крутую и длинную горку, так этот автомат набирает обороты, переключает на повышеную, на повышеной не тянет, обороты падают, он опять на пониженую, набирает и опять на повышеную, и так раза 3-4. ну не тупой ли?? :)
ну да здесь больше вопрос к производителю данного автомата.
и согласен, на автомате тоже нужно уметь ездить, это по стоп-сигналу видно, умеет человек ездить или нет...
Если человек - водятел, то за какой коробкой он не сидел бы, он на всю жизнь останется водятлом, каких-то неимоверных преимуществ, полученных от механики, вообще не наблюдаю...
да и преимуществ к автомату, кроме как стоимости и возможно, сейчас уже вряд ли, несколько меньшего расхода горючки, а так прошлый век...
гонки-гонками, а повседневное вождение - это совсем другое дело, тем более в условиях мегаполиса.
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
да и преимуществ к автомату, кроме как стоимости и возможно, сейчас уже вряд ли, несколько меньшего расхода горючки, а так прошлый век...
Про надежность забыл.. или.. уж не скажешь ли ты мне что автомат надежнее механики???
Мда.. сейчас машины передачи переключают сами, потом тормозить будут, газовать сами, руль крутить тоже машины будут сами.. А там глядишь и на женщин-роботов перейдем, которые тоже всё будут делать сами.. и превратимся мы в толстых червяков и разучимся ходить (так же как уже разучились водить), потому что будем сидеть на креслах которые двигаются сами ) классное будщее ) А че, лень двигатель прогресса!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 11:37)
да и преимуществ к автомату, кроме как стоимости и возможно, сейчас уже вряд ли, несколько меньшего расхода горючки, а так прошлый век...
Про надежность забыл.. или.. уж не скажешь ли ты мне что автомат надежнее механики???
я думаю современные, да и солярисовская 4-х ступка проверенная годами, никак не менее надежны механики..Ну и если учитывать, что в среднем машину меняешь раз в 3-5 лет, то вообще пофигу..
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
да и преимуществ к автомату, кроме как стоимости и возможно, сейчас уже вряд ли, несколько меньшего расхода горючки, а так прошлый век...
Про надежность забыл.. или.. уж не скажешь ли ты мне что автомат надежнее механики???
Убить можно любую коробку, хоть автомат, хоть механику. Не забывай у механики слабое место сцепление и на механике ты можешь поменять его 5 раз прежде чем умрет автомат. Каждый выбирает что ему подходит и нравится, я вот взял механику хотя сейчас уже взял бы автомат.
Не пройдет оно никогда, гоночные машины так и останутся на механике. Пробки это единственное чем автомат может похвастаться, а так, допустим на каком нибудь подъеме в горку, я лучше сам включу передачу какую мне надо и поднимусь спокойно, чем автомат эти передачки будет щелкать туда-сюда.
Поднимался как то на автомате в крутую и длинную горку, так этот автомат набирает обороты, переключает на повышеную, на повышеной не тянет, обороты падают, он опять на пониженую, набирает и опять на повышеную, и так раза 3-4. ну не тупой ли?? :)
Просто не знаешь. Есть автоматы (типов "автоматов" много) коротрым можно принудительно задавать требуемые передачи. У соляриса в этом плане всё нормально. Поставил селектор в положение 2 и в горку летит как надо, без преключений.
да и преимуществ к автомату, кроме как стоимости и возможно, сейчас уже вряд ли, несколько меньшего расхода горючки, а так прошлый век...
Про надежность забыл.. или.. уж не скажешь ли ты мне что автомат надежнее механики???
Мда.. сейчас машины передачи переключают сами, потом тормозить будут, газовать сами, руль крутить тоже машины будут сами.. А там глядишь и на женщин-роботов перейдем, которые тоже всё будут делать сами.. и превратимся мы в толстых червяков и разучимся ходить (так же как уже разучились водить), потому что будем сидеть на креслах которые двигаются сами ) классное будщее ) А че, лень двигатель прогресса!
Видимо вы не тот авто выбрали, вам на ТАЗ 2107 надо, там и скоростя переключаешь сам и тормозишь сколько каши съел так и надавил на педаль, а то и дверь открываешь и пяткой тормозишь. Совсем забыл и руль там когда крутишь мышцы рук хорошо качаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 13:22)
Вас бы в Москву с каждодневными пробками от 6 баллов, чтобы почувствовать всю бесполезность механики и все вытекающие из этого последствия...Время механической коробки давно прошло уже...
6 баллов - это ночью, а днём больше.
По поводу механики, не согласен. Она дешевле, надёжнее и ремонтопригодна по сравнению с АКПП. При небольших пробегах(до 100к) вторые два пункта в принципе несущественны для большинства марок АКПП. Но цену ещё никто не отменял. Также есть индивидуальные предпочтения и чувство комфорта, которые даёт та или иная коробка.
Lost_boy:
да и преимуществ к автомату, кроме как стоимости и возможно, сейчас уже вряд ли, несколько меньшего расхода горючки, а так прошлый век...
А вот тут уже вас бы на периферию, где дворы и дороги нечищены, по сравнению с Москвой, где снега практически не бывает. Автомат в таких условиях(буксование каждый день и помногу) умрёт довольно быстро (если конечно не менять машину каждые три года).
Вас бы в Москву с каждодневными пробками от 6 баллов, чтобы почувствовать всю бесполезность механики и все вытекающие из этого последствия...Время механической коробки давно прошло уже...
6 баллов - это ночью, а днём больше.
По поводу механики, не согласен. Она дешевле, надёжнее и ремонтопригодна по сравнению с АКПП. При небольших пробегах(до 100к) вторые два пункта в принципе несущественны для большинства марок АКПП. Но цену ещё никто не отменял. Также есть индивидуальные предпочтения и чувство комфорта, которые даёт та или иная коробка.
Lost_boy:
да и преимуществ к автомату, кроме как стоимости и возможно, сейчас уже вряд ли, несколько меньшего расхода горючки, а так прошлый век...
А вот тут уже вас бы на периферию, где дворы и дороги нечищены, по сравнению с Москвой, где снега практически не бывает. Автомат в таких условиях(буксование каждый день и помногу) умрёт довольно быстро (если конечно не менять машину каждые три года).
поверьте не одной Москвой живу...ездил на новогодние праздники в глубинку в Иваново на берега волги. Так вот, до конечного пункта 3 км по полю, по целине, которую чистят раз в неделю,а переметает через 1-2 дня. пролез без буксов и т.д.При том, что передо мной ехала ярис и все избуксовалась. Это к вопросу умения ездить...
Не нужно доводить до буксования,а машина рассматривается собственников именно из условий эксплуатации. Какие в городе есть - под такие и берем машину...
Мое мнение, что механика - это пережиток прошлого...Да и на автоматах, произведенных годов так в 95 начиная, можно буксовать, ничего с ними не случается, с умом конечно если к вопросу подходить...
8 ступенчатый автомат с 2 сцеплениями, а вы тут что-то про механику говорите)))пережиток..
Могу согласиться, что коробка только дешевле, остальное все надуманность.
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
А вот тут уже вас бы на периферию, где дворы и дороги нечищены, по сравнению с Москвой, где снега практически не бывает. Автомат в таких условиях(буксование каждый день и помногу) умрёт довольно быстро (если конечно не менять машину каждые три года).
Солнце мое,это в какую такую переферию ты забрался что буксуешь каждый день?
[/quote]
Да и на автоматах, произведенных годов так в 95 начиная, можно буксовать, ничего с ними не случается, с умом конечно если к вопросу подходить...
8 ступенчатый автомат с 2 сцеплениями, а вы тут что-то про механику говорите)))пережиток..
[/quote]
Не соглашусь. Я за старый добрый гидротрансформатор, особенно если он 5 или 6 ступенчатый. Автоматов с 2 сцеплениями, они конечно плавнее переключают, но не особо хороши в плане эксплуатации. Человек купил WV пассат сс и автомат с 2 сцепами полетел не знаю почему, но в ремонте по гарантии отказали стоимость новой коробки выставили с заменой около 700т.р.
А вот тут уже вас бы на периферию, где дворы и дороги нечищены, по сравнению с Москвой, где снега практически не бывает. Автомат в таких условиях(буксование каждый день и помногу) умрёт довольно быстро (если конечно не менять машину каждые три года).
Солнце мое,это в какую такую переферию ты забрался что буксуешь каждый день?
поверьте не одной Москвой живу...ездил на новогодние праздники в глубинку в Иваново на берега волги. Так вот, до конечного пункта 3 км по полю, по целине, которую чистят раз в неделю,а переметает через 1-2 дня.
Раз в неделю! Это очень часто. У нас бывает, вообще не чистят. А чего чистить, если автолюбители утрамбуют.
Lost_boy:
Не нужно доводить до буксования,а машина рассматривается собственников именно из условий эксплуатации. Какие в городе есть - под такие и берем машину...
Как не доводить до букса, если условия такие, что пузотёрки буксуют все?
Lost_boy:
Мое мнение, что механика - это пережиток прошлого...Да и на автоматах, произведенных годов так в 95 начиная, можно буксовать, ничего с ними не случается, с умом конечно если к вопросу подходить...
8 ступенчатый автомат с 2 сцеплениями, а вы тут что-то про механику говорите)))пережиток..
Могу согласиться, что коробка только дешевле, остальное все надуманность.
Гидроудар (особенно когда буксовать по нескольку раз в день приходится) ни один гидротрансформатор не способен пережить без последствий. Ни старый ни новый.
Преселективка ещё менее надёжна(пока), чем автоматы, хотя и не может получить гидроудар.
Любимая:
Солнце мое,это в какую такую переферию ты забрался что буксуешь каждый день?
Не забрался, а выбрался оттуда. )) В Питере всего пару-тройку раз за эту зиму пришлось буксовать(да и то недолго), т.к. зимы в Питере как таковой не наблюдал.
max702:
Есть хорошая поговорка свинья грязь везде найдет.
Не грязь, а снег. Но южным регионам этого не понять. Кто у нас тут из Сибири есть? Расскажите, как у вас дороги чистят? )))
поверьте не одной Москвой живу...ездил на новогодние праздники в глубинку в Иваново на берега волги. Так вот, до конечного пункта 3 км по полю, по целине, которую чистят раз в неделю,а переметает через 1-2 дня.
Раз в неделю! Это очень часто. У нас бывает, вообще не чистят. А чего чистить, если автолюбители утрамбуют.
Lost_boy:
Не нужно доводить до буксования,а машина рассматривается собственников именно из условий эксплуатации. Какие в городе есть - под такие и берем машину...
Как не доводить до букса, если условия такие, что пузотёрки буксуют все?
Lost_boy:
раз в неделю среди целины-поверь мне,это очень не часто...
ну вот как-то я езжу сколько лет и один раз буксанул,а на пузо так вообще один раз сел и то в поле, ни в каком не в городе. Если мозги позволяют не лезть туда, куда не следует - все будет хорошо. Только не надо кричать, что не припаркуешься, что везде сугробы, все фигня, при желании и наличии мозгов можно нормально припарковаться и в сугробе, это уже к коробке отношения не имеет...
был у меня до этого гольф 3 с такой же коробкой,как у соляриса. Так вот пробег у этого гольфа был 200 тыщ при мне (правды никто не знает, сколько там в европе смотали перекупы), но по России он прошел 100. При учете его возраста в 16 лет никаких проблем с коробкой не было за 10 лет эксплуатации...
а кто-то может и за месяц сцепление сжечь
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.