Онлайн | #551 - 18 июня 2011 в 16:27 | |
WiseOldWolf: |
начальнеГ: | ТАЗы легкие крутящий момент не плохой подрываются бодро. Вот если чипануть было ланс тогда да, можно потягаться. |
Извините. Давайте посмотрим характеристики которые нам дают заводы? Вы приводили в пример в т.ч. приору. Возьму её, и Соляриса (т.к. остальные ТАЗы на ВАЗе уже просто сняты с производства).
Итак...
Наименование хар-ки Приора 8кл. 1,6 седан Приора 16кл. 1,6 седан Солярис 1,6 Седан
Масса в снаряженном 1088 1088 1110 (МТ), 1135 (АТ)
состоянии, кг
Максимальная мощность, 59,5/5200 72/5600 78,7/6300
кВт / об.мин.
Максимальный крутящий 120/2700 145/4000 155/4200
момент, Нм при об/мин
Итого: По заявленным характеристикам завода изготовителя - Солярис победитель. Ибо при весе больше на 22 кг с МТ и 47 кг с АТ - крутящий момент выше даже чем у 16 клапанной приоры, максимальная мощность тоже выше. Если будем переводить в проценты, то масса снаряженного авто с АТ соляриса выше чем у Приоры на 4%, а крутящий момент выше более чем на 7%, с мощностью выше более чем на 8% (сравниваю с 16ти клапанкой, без калькулятора, так, примерная процентовка). Иииии??? Где же легче и шустрее? Ху№дай заявляет, что он шустрее, а на деле - нет.
Ща в меня камни полетят, но скажу...
начальнеГ: | Двигатели соляриса далеко не плохие.
ВОт если бы у ТАЗа было с качеством получше то можно было бы по крайней мере двигуны не хаить на ТАЗах для их ценовой категории норм двигуны по реальным характеристикам НО качество сборки и комплектующих увы, не айс. |
Двигатель у Соляриса с пробегом более 150 тысяч покажите мне! Как мы тогда можем говорить, что они неплохие? На 2м акценте у знакомого движка на 150 стуканул. Он не гонщик! А 15ки и приоры я могу показать двигатели с 180 и 160 без капиталки, и не требующие её пока что... А качество сборки - я не доволен качеством сборки соляриса. Мне не нравится качество штампа на обивке двери, мне не нравится качество ЛКП как снаружи, так и внутри салона, мне не нравится, что спустя 1700 км я сделал схождение уже. Это по пробегу на сегодня 4 тыс. км. пока что, что будет дальше? Рано хвалить качество сборки... Используемые материалы нахваливать тоже не будем, ибо и там и там задняя подвеска - торсионная балка, но никто не спорит, что жопа у автоТАЗа лучше, чем у соляры, а первые партии с бракованными трёхрычажниками? В общем как-то так...
|
На элантре стоит такой же... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #552 - 18 июня 2011 в 21:45 | |
Patriot777: | На элантре стоит такой же... |
Китайской сборки? На солярисе движки китайской сборке, на элантре - не знаю. |
Онлайн | #553 - 18 июня 2011 в 22:06 | |
WiseOldWolf: | Китайской сборки? На солярисе движки китайской сборке, на элантре - не знаю. |
Мне кажется, что отношение к Китайским товарам - это предубеждение. Уверен, что клавиатура, на которой ты (Вы) напечатал свой пост не китайский? Есть к ней претензии?
У меня во дворе стоит Чери Солано и М-ка (М11 кажется). Тестить-не тестил, но сидеть в обеих -сидел. В обеих отметил люфт сцепления, длинный ход МКПП (для меня), запах пластмассы в салонах, стягивается обшивка на сиденьях. Но уверен, лет через 5-7 китайцы догонят как минимум корейцев, а затем и японцев. Не зря почти все страны европы закрыли доступ китайским авто на свой рынок (не уверен, что это соответствует прававилам ВТО), но китайцы безусловно молодцы, нам бы их старание. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 22:10) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #554 - 19 июня 2011 в 02:06 | |
Fin: | Мне кажется, что отношение к Китайским товарам - это предубеждение. |
Знаешь, у меня к китайскому автопрому предубеждение. А вот к российской сборки стало ещё большее Молчу про свой авто, пример про Опель Астру. У знакомого мать купила (не помню кузов, сам не видел, знакомый рассказывал) Астру российской сборки, так те придурки что сделали, не помню как эта фигня называется, но в тормозах её поставили задом наперёд. В итоге машина не тормозила одним колесом. Чтобы не терять целый день на ОД, поехали в сервис напротив, им показали, что вот деталька, должна стоять не так, а наоборот. 2 здоровых мужика её еле-еле оттуда вытащили, а потом обратно легко двумя пальцами вставили правильно. Вопрос, как у нас собираются авто?
По поводу М11 - у меня знакомые взяли незадолго до того, как я взял солю М11. Мне не понравился звук работы двигателя. А про то, как там расположены передние поворотники, и повторители их - так вообще не понятно, они на таких местах нужны?
Народ, у себя в блоге написал про замеры расхода. Владельцы АКПП отметьтесь там пожалуйста, если производили аналогичные замеры. Да и с ручками тоже, только не забудьте пожалуйста написать, какая коробка и какой движка, работал ли кондей. Спасибо заранее! |
Оффлайн Красноармейск Дон. обл. | #555 - 19 июня 2011 в 10:49 | |
Я за механику. АКПП конечно лучше но когда двигатель по мощнее. И у автомата передач побольше. |
Онлайн | #556 - 22 июля 2011 в 20:59 | |
Заказал акцент в максимальной комплектации, с механикой. Но сказали что ждать надо будет очень долго, и на днях предложили ту же комплектацию, но с автоматом. Но что-то меня останавливает. Уж очень я переживаю за надёжность АКПП!!! Ведь в наших краях найти сервис хундая - проблема.
Может кто-то что мне прояснить, как в плане надёжности АКПП? И есть ли какие-то нюансы в автомате? |
Онлайн | #557 - 22 июля 2011 в 22:19 | |
автоматы нормально ходят думаю до 150 тыс проблем вобще недолжно быть главное масло менять и фильтра..... а автомат хоть и древний но надежный... |
Онлайн | #558 - 22 июля 2011 в 23:19 | |
СаняКурский: |
автоматы нормально ходят думаю до 150 тыс проблем вобще недолжно быть главное масло менять и фильтра..... а автомат хоть и древний но надежный...
|
А как часто меняется масло, и можно ли его самому в домашних условиях менять? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #559 - 15 августа 2011 в 08:54 | |
Marchell0, Можно, только дилеру не говори |
Онлайн | #560 - 8 сентября 2011 в 16:34 | |
Пусть она жрет больше, пусть разгоняется слабее, пусть я переплачу при покупке - комфорт при езде с АКПП лично для меня на 100 000 пунктов превышает все недостатки. Вообще не представляю,как раньше ездил на механике. |
Оффлайн Москва | #561 - 8 сентября 2011 в 16:58 | |
Автомат - это вещь))))) |
Онлайн | #562 - 19 декабря 2011 в 19:37 | |
кто ездил на автомате на мешалку уже не сядут!!! Токо АКПП!!! |
Онлайн | #563 - 19 декабря 2011 в 20:45 | |
DJON: | кто ездил на автомате на мешалку уже не сядут!!! Токо АКПП!!! |
я б несказал зависит от чела но большинство остается канеш ена автомате, я пока ждал солярис ездил на тойоте 1.6 автомат и напряжно было по трассе... по этому был рад когда предложили механику.... |
Оффлайн Новороссийск | #564 - 19 декабря 2011 в 21:20 | |
АКПП |
Онлайн | #565 - 19 декабря 2011 в 21:21 | |
МКПП |
Оффлайн Курск | #566 - 19 декабря 2011 в 21:26 | |
МКПП!
а автомат - это вещь .. когда стоит толковый автомат!!!!который не глючит! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #567 - 19 декабря 2011 в 21:27 | |
МКПП, люблю контролировать ситуацию |
Онлайн | #568 - 19 декабря 2011 в 21:29 | |
я тоже за АКПП из 6 ступеней и с мотором от 150 сил)))
если меньше то только механика)
еслиб попался солярис 1.4 на автомате то это либо 120 (одному 140) по трассе, либо небрать |
Онлайн | #569 - 18 января 2012 в 19:53 | |
komatoza23: |
GOLF24, В solaris автомат от Мицубиси
|
было б круто!!!! |
Онлайн | #570 - 18 января 2012 в 19:55 | |
nikolaich: |
После сегодняшнего тестдрайва, тока МКПП.
|
а почему только механика ,а не автомат.????? |
Онлайн | #571 - 18 января 2012 в 20:19 | |
я 17 лет на механике отьездил ,а сейчас купил автомат, и очень рад, коробка проверенная и ёё давно уже выпускают. рекомендую |
Оффлайн Тамбов | #572 - 18 января 2012 в 20:24 | |
При езде в городе АКПП, трасса МКПП |
Оффлайн москва зеленоград | #573 - 18 января 2012 в 21:09 | |
Скорость не люблю, взял АКПП, что самое интересное, а точнее как многие говорят ошибка...... Не могу не использовать левую ногу ( до этого была механика ). Правая на газ, левая на тормоз - не знаю, нужно ли переучиваться или нет(?? |
Оффлайн Подмосковье | #574 - 18 января 2012 в 22:20 | |
PAPuTET,
Обязательно надо переучиваться. Иначе очень вероятно, что в один, не самый прекрасный момент, нажмете обе педали вместе, что всенепременно приведет к поломке коробки.
Хотя, если карман тяготят лишние десятки тысяч рублей, а перспектива стать пешеходом на ближайшие несколько недель нисколько вас не смущает, то можно оставить все как есть ))) |
Оффлайн Балашиха (МО) | #575 - 18 января 2012 в 22:56 | |
PAPuTET: |
Скорость не люблю, взял АКПП, что самое интересное, а точнее как многие говорят ошибка...... Не могу не использовать левую ногу ( до этого была механика ). Правая на газ, левая на тормоз - не знаю, нужно ли переучиваться или нет(??
|
дааа,переучиваться надо обязательно!!!у меня был такой случай,когда я впервые пересаживался на автомат,а это было в 2008 году,я тоже хотел нажимать на тормоз левой ногой,но одна хорошая подруга которая до этого уже пять лет проездила на механике и 3 года на автомате,показала мне на живом примере почему нельзя нажимать на педаль тормоза левой ногой когда пересаживаешься на автомат,только сделала она это не предупредив меня,рассказываю как: Едем мы с ней по хорошей дороге,движения почти нет,то есть дорога пустая,перед нами в метрах 80 появляется "лежачий полицейский",ну она естественно посмотрела в зеркало заднего вида и убедившись что позади нет машин нажимает правой ногой на педаль тормоза с такой силой как будто выжимает сцепление (ну для тех кто давно за рулем естественно понятно,для того что бы выжать сцепление нужно в раза два сильнее применять усилие при нажатии на педаль),я естественно не поняв что произошло начинаю паниковать и мой взгляд сразу поворачивается назад для того что бы посмотреть въезжает в нас после такого торможения сзади машина или нет,убедившись что там никого нет я смотрю на нее,а она начинает смеяться и говорит,ВОТ ВИДИШЬ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАЖИМАТЬ НА ТОРМОЗ ЛЕВОЙ НОГОЙ!!!))) ну вообщем все меня поняли я надеюсь!!! Тут может находится ваша реклама! |