Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 964
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

начальнеГ:
ТАЗы легкие крутящий момент не плохой  подрываются бодро. Вот если чипануть было ланс тогда да, можно потягаться.
Извините. Давайте посмотрим характеристики которые нам дают заводы? Вы приводили в пример в т.ч. приору. Возьму её, и Соляриса (т.к. остальные ТАЗы на ВАЗе уже просто сняты с производства).
Итак...
Наименование хар-ки         Приора 8кл. 1,6 седан       Приора 16кл. 1,6 седан          Солярис 1,6 Седан

Масса в снаряженном             1088                             1088                  1110 (МТ), 1135 (АТ)
состоянии, кг              

Максимальная мощность,       59,5/5200                        72/5600                      78,7/6300
кВт / об.мин.    

Максимальный крутящий        120/2700                         145/4000                     155/4200
момент, Нм при об/мин


Итого: По заявленным характеристикам завода изготовителя - Солярис победитель. Ибо при весе больше на 22 кг с МТ и 47 кг с АТ - крутящий момент выше даже чем у 16 клапанной приоры, максимальная мощность тоже выше. Если будем переводить в проценты, то масса снаряженного авто с АТ соляриса выше чем у Приоры на 4%, а крутящий момент выше более чем на 7%, с мощностью выше более чем на 8% (сравниваю с 16ти клапанкой, без калькулятора, так, примерная процентовка). Иииии??? Где же легче и шустрее? Ху№дай заявляет, что он шустрее, а на деле - нет.

Ща в меня камни полетят, но скажу...
начальнеГ:
Двигатели соляриса далеко не плохие.
ВОт если бы у ТАЗа было с качеством получше то можно было бы по крайней мере двигуны не хаить на ТАЗах для их ценовой категории норм двигуны по реальным характеристикам НО качество сборки и комплектующих увы, не айс.
Двигатель у Соляриса с пробегом более 150 тысяч покажите мне! Как мы тогда можем говорить, что они неплохие? На 2м акценте у знакомого движка на 150 стуканул. Он не гонщик! А 15ки и приоры я могу показать двигатели с 180 и 160 без капиталки, и не требующие её пока что... А качество сборки - я не доволен качеством сборки соляриса. Мне не нравится качество штампа на обивке двери, мне не нравится качество ЛКП как снаружи, так и внутри салона, мне не нравится, что спустя 1700 км я сделал схождение уже. Это по пробегу на сегодня 4 тыс. км. пока что, что будет дальше? Рано хвалить качество сборки... Используемые материалы нахваливать тоже не будем, ибо и там и там задняя подвеска - торсионная балка, но никто не спорит, что жопа у автоТАЗа лучше, чем у соляры, а первые партии с бракованными трёхрычажниками? В общем как-то так...

На элантре стоит такой же...
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Patriot777:
На элантре стоит такой же...
Китайской сборки? На солярисе движки китайской сборке, на элантре - не знаю.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Китайской сборки? На солярисе движки китайской сборке, на элантре - не знаю.
Мне кажется, что отношение к Китайским товарам - это предубеждение. Уверен, что клавиатура, на которой ты (Вы) напечатал свой пост не китайский? Есть к ней претензии?
У меня во дворе стоит Чери Солано и М-ка (М11 кажется). Тестить-не тестил, но сидеть в обеих -сидел. В обеих отметил люфт сцепления, длинный ход МКПП (для меня), запах пластмассы в салонах, стягивается обшивка на сиденьях. Но уверен, лет через 5-7 китайцы догонят как минимум корейцев, а затем и японцев. Не зря почти все страны европы закрыли доступ китайским авто на свой рынок (не уверен, что это соответствует прававилам ВТО), но китайцы безусловно молодцы, нам бы их старание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 22:10)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Fin:
Мне кажется, что отношение к Китайским товарам - это предубеждение.
Знаешь, у меня к китайскому автопрому предубеждение. А вот к российской сборки стало ещё большее  zlo Молчу про свой авто, пример про Опель Астру. У знакомого мать купила (не помню кузов, сам не видел, знакомый рассказывал) Астру российской сборки, так те придурки что сделали, не помню как эта фигня называется, но в тормозах её поставили задом наперёд. В итоге машина не тормозила одним колесом. Чтобы не терять целый день на ОД, поехали в сервис напротив, им показали, что вот деталька, должна стоять не так, а наоборот. 2 здоровых мужика её еле-еле оттуда вытащили, а потом обратно легко двумя пальцами вставили правильно. Вопрос, как у нас собираются авто?

По поводу М11 - у меня знакомые взяли незадолго до того, как я взял солю М11. Мне не понравился звук работы двигателя. А про то, как там расположены передние поворотники, и повторители их - так вообще не понятно, они на таких местах нужны?

Народ, у себя в блоге написал про замеры расхода. Владельцы АКПП отметьтесь там пожалуйста, если производили аналогичные замеры. Да и с ручками тоже, только не забудьте пожалуйста написать, какая коробка и какой движка, работал ли кондей. Спасибо заранее!
Медаль
Оффлайн
Красноармейск Дон. обл.
Сообщений: 133
Я за механику. АКПП конечно лучше но когда двигатель по мощнее. И у автомата передач побольше.
Онлайн
Сообщений: 0
Заказал акцент в максимальной комплектации, с механикой. Но сказали что ждать надо будет очень долго, и на днях предложили ту же комплектацию, но с автоматом. Но что-то меня останавливает. Уж очень я переживаю за надёжность АКПП!!! Ведь в наших краях найти сервис хундая - проблема.
Может кто-то что мне прояснить, как в плане надёжности АКПП? И есть ли какие-то нюансы в автомате?
Онлайн
Сообщений: 0
автоматы нормально ходят думаю до 150 тыс проблем вобще недолжно быть главное масло менять и фильтра..... а автомат хоть и древний но надежный...
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский:

автоматы нормально ходят думаю до 150 тыс проблем вобще недолжно быть главное масло менять и фильтра..... а автомат хоть и древний но надежный...
А как часто меняется масло, и можно ли его самому в домашних условиях менять?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Marchell0, Можно, только дилеру не говори smile
Онлайн
Сообщений: 0
Пусть она жрет больше, пусть разгоняется слабее, пусть я переплачу при покупке - комфорт при езде с АКПП лично для меня на 100 000 пунктов превышает все недостатки. Вообще не представляю,как раньше ездил на механике.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 205
Автомат - это вещь)))))
Онлайн
Сообщений: 0
кто ездил на автомате на мешалку уже не сядут!!! Токо АКПП!!!
Онлайн
Сообщений: 0
DJON:
кто ездил на автомате на мешалку уже не сядут!!! Токо АКПП!!!

я б несказал зависит от чела но большинство остается канеш ена автомате, я пока ждал солярис ездил на тойоте 1.6 автомат и напряжно было по трассе... по этому был рад когда предложили механику....
Оффлайн
Новороссийск
Сообщений: 92
jaza АКПП
Онлайн
Сообщений: 0
jaza МКПП
Оффлайн
Курск
Сообщений: 72
МКПП!
а автомат - это вещь .. когда стоит толковый  автомат!!!!который не глючит!
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
jaza МКПП, люблю контролировать ситуацию  laugh
Онлайн
Сообщений: 0
я тоже за АКПП из 6 ступеней и с мотором от 150 сил)))

если меньше то только механика)

еслиб попался солярис 1.4 на автомате то это либо 120 (одному 140) по трассе, либо небрать
Онлайн
Сообщений: 0
komatoza23:

GOLF24, В solaris автомат от Мицубиси

было б круто!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
nikolaich:

После сегодняшнего тестдрайва, тока МКПП.

а почему только механика ,а не автомат.?????
Онлайн
Сообщений: 0
я 17 лет на механике отьездил ,а сейчас купил автомат, и очень рад, коробка проверенная и ёё давно уже выпускают. рекомендую
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
При езде в городе АКПП, трасса МКПП
Медаль
Оффлайн
москва зеленоград
Сообщений: 110
Скорость не люблю, взял АКПП, что самое интересное, а точнее как многие говорят ошибка...... Не могу не использовать левую ногу ( до этого была механика ). Правая на газ, левая на тормоз - не знаю, нужно ли переучиваться или нет(??
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
PAPuTET,
Обязательно надо переучиваться. Иначе очень вероятно, что в один, не самый прекрасный момент, нажмете обе педали вместе, что всенепременно приведет к поломке коробки.
Хотя, если карман тяготят лишние десятки тысяч рублей, а перспектива стать пешеходом на ближайшие несколько недель нисколько вас не смущает, то можно оставить все как есть )))
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Балашиха (МО)
Сообщений: 3690
PAPuTET:

Скорость не люблю, взял АКПП, что самое интересное, а точнее как многие говорят ошибка...... Не могу не использовать левую ногу ( до этого была механика ). Правая на газ, левая на тормоз - не знаю, нужно ли переучиваться или нет(??

дааа,переучиваться надо обязательно!!!у меня был такой случай,когда я впервые пересаживался на автомат,а это было в 2008 году,я тоже хотел нажимать на тормоз левой ногой,но одна хорошая подруга которая до этого уже пять лет проездила на механике и 3 года на автомате,показала мне на живом примере почему нельзя нажимать на педаль тормоза левой ногой когда пересаживаешься на автомат,только сделала она это не предупредив меня,рассказываю как: Едем мы с ней по хорошей дороге,движения почти нет,то есть дорога пустая,перед нами в метрах 80 появляется "лежачий полицейский",ну она естественно посмотрела в зеркало заднего вида и убедившись что позади нет машин нажимает правой ногой на педаль тормоза с такой силой как будто выжимает сцепление (ну для тех кто давно за рулем естественно понятно,для того что бы выжать сцепление нужно в раза два сильнее применять усилие при нажатии на педаль),я естественно не поняв что произошло начинаю паниковать и мой взгляд сразу поворачивается назад для того что бы посмотреть въезжает в нас после такого торможения сзади машина или нет,убедившись что там никого нет я смотрю на нее,а она начинает смеяться и говорит,ВОТ ВИДИШЬ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАЖИМАТЬ НА ТОРМОЗ ЛЕВОЙ НОГОЙ!!!))) ну вообщем все меня поняли я надеюсь!!!
Тут может находится ваша реклама!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS