Онлайн | #576 - 19 января 2012 в 07:23 | |
Мне 29 лет. Из них 10 лет езжу на авто, как грузовом, так и легковом. До переезда в Москву (около 8 лет) ездил только на механике, потом сивик (вариатор), и сейчас солик (акпп). Не знаю, но у меня не разу не возникло желание педаль тормоза нажать левой ногой. Вы же на механике левой ногой тормоз не жмете? Правая во все времена-газ, тормоз.
По поводу вопроса "Акпп или механика", думаю излишне обьяснять почему для Москвы выбрал АКПП, жители мегаполисов меня поймут.))) Да и в провинции (новогодние каникулы, пригород Анапы) она не сколько не мешает. Врятли теперь выбор будет за механику, при покупке нового авто. Только если финансовая состовляющая заставит пересесть за руль более дешевого авто. |
Оффлайн Нижний Новгород | #577 - 19 января 2012 в 07:40 | |
у моего соседа акцент (в предыдущем кузове) с акпп.ездил с ним пару раз на работу.или я привык к механике,или я такой нервный,но чувствовал себя не очень уютно.мне все казалось что он перетягивает с переключением передач.ну я бы уже переключил,а он все вытягивает и только потом переключает.я просто наверно привык все сам контролировать,а не выслушивать эту тягомотину при переключении.но это имхо мое мнение.правда не знаю,на предыдущих акцентах те же акпп шли что и у сольки или нет. |
Оффлайн москва зеленоград | #578 - 19 января 2012 в 08:26 | |
Oleg1777: |
PAPuTET,
Обязательно надо переучиваться. Иначе очень вероятно, что в один, не самый прекрасный момент, нажмете обе педали вместе, что всенепременно приведет к поломке коробки.
Хотя, если карман тяготят лишние десятки тысяч рублей, а перспектива стать пешеходом на ближайшие несколько недель нисколько вас не смущает, то можно оставить все как есть )))
|
Значит буду стараться одной... А левую чем нибудь займу Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 08:27) |
Оффлайн Балашиха (МО) | #579 - 19 января 2012 в 12:44 | |
PAPuTET, знаешь как говорят,левую ногу к двери пристегивай а правую руку к рулю!!!)))) Тут может находится ваша реклама! |
Оффлайн Город Креста | #580 - 19 января 2012 в 13:16 | |
А я вот незнаю, нужен ли мне автомат ) И механику не в лом переключать, оно все на таком же автоматизме. Как то не противник и не сторонник каких-либо трансмиссий. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #581 - 19 января 2012 в 13:25 | |
былбы 6-ти ступенчатый я б мож и взял и то на собственный страх и риск ну уж больно дорогое это удовольствие если что то не так пойдет.... |
Онлайн | #582 - 21 января 2012 в 19:16 | |
sensei: |
былбы 6-ти ступенчатый я б мож и взял и то на собственный страх и риск ну уж больно дорогое это удовольствие если что то не так пойдет....
|
что там может "не так пойти" ?
ездил раньше на механике, пересел на солик с акпп и понял, что на механику вряд ли больше уже вернусь... изредка только у отца беру машину с ручкой, чтобы совсем не отвыкать ) |
Онлайн | #583 - 13 февраля 2012 в 19:16 | |
Гром: |
sensei: |
былбы 6-ти ступенчатый я б мож и взял и то на собственный страх и риск ну уж больно дорогое это удовольствие если что то не так пойдет....
|
что там может "не так пойти" ?
ездил раньше на механике, пересел на солик с акпп и понял, что на механику вряд ли больше уже вернусь... изредка только у отца беру машину с ручкой, чтобы совсем не отвыкать )
|
полазь по форуму и поймешь о чем я говорю .... есть такие каму не повезло читал у одного не хочет переключаться ездиет на одной передаче ....не спорю очень комфортно сам на тест драйве ездил думал непривычно будет или рука куда потянется ага счас, тут же привык как так и надо.... |
Оффлайн Москва | #584 - 13 февраля 2012 в 19:55 | |
sensei: | полазь по форуму и поймешь о чем я говорю .... |
Волков бояться - в лес не ходить. Будущее за автоматической коробкой, да и безопасней с ней, ибо не отвлекаешься лишний раз на переключение. ИМХО |
Онлайн | #585 - 14 февраля 2012 в 10:51 | |
vAbAzZu: |
sensei: | полазь по форуму и поймешь о чем я говорю .... |
Волков бояться - в лес не ходить. Будущее за автоматической коробкой, да и безопасней с ней, ибо не отвлекаешься лишний раз на переключение. ИМХО
|
согласен но только не 4 ступ. как на ваз 2107. я про количество |
Оффлайн Санкт-Петербург | #586 - 14 февраля 2012 в 12:41 | |
sensei: | согласен но только не 4 ступ. |
Разница в ступенях - сказывается только на экономии топлива. На скорости никак. Да и чем меньше деталей - тем меньше будет что-то ломаться. |
Оффлайн Зеленогорск | #587 - 14 февраля 2012 в 12:53 | |
WiseOldWolf: |
sensei: | согласен но только не 4 ступ. |
Разница в ступенях - сказывается только на экономии топлива. На скорости никак. Да и чем меньше деталей - тем меньше будет что-то ломаться.
|
А на оборотах движка?
Ведь при одной и той же скорости на четвертой и на пятой передаче двигатель непрягается-то поразному
Если честно то я сам бы себе взял на автомате, будь он как на американской версии Акцента (нашего Соляриса) 6-ступ. тип-троник. |
Онлайн | #588 - 14 февраля 2012 в 13:13 | |
Колючий: |
WiseOldWolf: |
sensei: | согласен но только не 4 ступ. |
Разница в ступенях - сказывается только на экономии топлива. На скорости никак. Да и чем меньше деталей - тем меньше будет что-то ломаться.
|
А на оборотах движка?
Ведь при одной и той же скорости на четвертой и на пятой передаче двигатель непрягается-то поразному
Если честно то я сам бы себе взял на автомате, будь он как на американской версии Акцента (нашего Соляриса) 6-ступ. тип-троник.
|
+100500 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #589 - 14 февраля 2012 в 13:36 | |
Колючий: | А на оборотах движка?
Ведь при одной и той же скорости на четвертой и на пятой передаче двигатель непрягается-то поразному smile
v
Если честно то я сам бы себе взял на автомате, будь он как на американской версии Акцента (нашего Соляриса) 6-ступ. тип-троник. |
Смотри, возмем условные передаточные числа для 5ти ступки и 4 ступки на один и тот-же двигатель. Числа более чем условные, просто для простоты приведенные, чтобы не указывать тут десятитысячные и не заниматься сложными совсем подсчетами.
Итак, пяти ступка будет иметь числа: 5, 4, 3, 2, 1
Четырёх ступка будет иметь в свою очередь числа: 5; 3,7; 2,35; 1
Как-то примерно так... В итоге, когда ты поедешь на последней передаче - обороты у тебя будут примерно те-же самые, на одной и той-же скорости что на 4х ступке, что на пяти ступке.
А по поводу 6 ступеней - они конечно, скорей всего, снизили бы расход бензуса, что меня бы радовало, а вот типтроник - поверь, сколько не катался на машинах оснащенных тип троником - ну не тянет меня лепестками переключаться. Я переключения на АКПП делаю педалью газа, и если автомат не тупой как на Мегане или Чпокусе вторых - то меня всё устраивает. |
Оффлайн Зеленогорск | #590 - 14 февраля 2012 в 14:21 | |
WiseOldWolf: | Итак, пяти ступка будет иметь числа: 5, 4, 3, 2, 1
Четырёх ступка будет иметь в свою очередь числа: 5; 3,7; 2,35; 1 |
Ну да, передачи более расстянутые, что и дает на выходе тупку, если конечно не кик-даунить по делу и без
Соответственно у 6-сти ступенчатого автомата интервалы передаточных чисел короче, что по сути должно добавить динамики, ну и...тип-троник - в помощь!
Кик-даун затратное решение для ускорений, да и все-таки повышение оборотов двигателя там, где на механике можно просто перекинуть рычаг вверх.
ИМХО. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #591 - 14 февраля 2012 в 14:57 | |
Колючий: | Кик-даун затратное решение для ускорений, да и все-таки повышение оборотов двигателя там, где на механике можно просто перекинуть рычаг вверх. |
А если ты на ручке рычаг вверх перекидываешь, у тебя что, обороты не повышаются хочешь сказать?
И чем кикдаун затратный?
По поводу растянутости чисел - они чуть-чуть растянуты, но не так, как я тут привёл пример ессна. И 6ти ступка на 1,6 движке - зачем? Сократить передаточные числа между передачами? Она в динамике тебе не поможет, максимум - в экономии топлива дедушке пенсионеру. У тебя слишком часто будут идти переключения передач, а на это какое-то время, да надо... Т.ч. плюса в динамике я не думаю, что ты увидишь. |
Оффлайн Зеленогорск | #592 - 14 февраля 2012 в 15:17 | |
WiseOldWolf: | А если ты на ручке рычаг вверх перекидываешь, у тебя что, обороты не повышаются хочешь сказать?
И чем кикдаун затратный? |
Ну по крайней мере при перекидывании рычага вверх не надо педаль в пол топить ну кроме случаев когда надо кого-то порвать, у тебя же я так понимаю кик-даун как способ переключиться?...или я не так понял? WiseOldWolf: | По поводу растянутости чисел - они чуть-чуть растянуты, но не так, как я тут привёл пример ессна. И 6ти ступка на 1,6 движке - зачем? Сократить передаточные числа между передачами? Она в динамике тебе не поможет, максимум - в экономии топлива дедушке пенсионеру. У тебя слишком часто будут идти переключения передач, а на это какое-то время, да надо... Т.ч. плюса в динамике я не думаю, что ты увидишь. |
Я имел ввиду 6-сти ступенчатый автомат именно с тип-троником, чтобы и аспект экономичности 6-сти ступеней и аспект динамики - коли надо присутствовал в равной мере, так-то просто 6 ступеней на двигателе 1,6 это понятно что хорошо для прогулок по трассе на дальние расстояния, а так вобщем более не для чего |
Оффлайн Санкт-Петербург | #593 - 14 февраля 2012 в 15:36 | |
Колючий: | Ну по крайней мере при перекидывании рычага вверх не надо педаль в пол топить laugh ну кроме случаев когда надо кого-то порвать, у тебя же я так понимаю кик-даун как способ переключиться?...или я не так понял? |
Оу, оу, оу, Коляныч, тормози!!! Кикдаун у меня - только если кого-то порвать надо. Когда я говорил, что педалью регулирую переключение передач - то я имел ввиду то, как я хочу, чтобы передачи переключались. Тут всё зависит от степени и резкости нажатия и отпускания педали газа. К примеру, еду я себе еду, и хочу ускориться, чтобы успеть на зелёный проскочить. Но дорога скользкая, резко ускоряться ай-яй-яй, всё равно антибукс сработает - и я давлю плавно, но сильнее на гашетку. Машина ускоряется, оборты набирает, когда я смотрю, что всё, мне скорости хватит, дальше не надо так набирать - плавно отпускаю педаль - и передачи переключаются вниз... Ну как-то грубо написал, но примерно что-то вот такое...
Колючий: | Я имел ввиду 6-сти ступенчатый автомат именно с тип-троником, чтобы и аспект экономичности 6-сти ступеней и аспект динамики - коли надо присутствовал в равной мере, так-то просто 6 ступеней на двигателе 1,6 это понятно что хорошо для прогулок по трассе на дальние расстояния, а так вобщем более не для чего smile |
И всё равно, не вижу смысла в тип тронике. Переключения происходят лепестками не быстрее, чем автоматически. А выбрать диапазон переключения передачь - можно процентным нажатием на педаль газа. Если на 100% вжата в пол - то крутится до отсечки почти движка, если процентов 10-15 не до конца - будет крутиться где-то до 5-5,5К оборотов... |
Оффлайн Зеленогорск | #594 - 14 февраля 2012 в 15:52 | |
WiseOldWolf: | К примеру, еду я себе еду, и хочу ускориться, чтобы успеть на зелёный проскочить. Но дорога скользкая, резко ускоряться ай-яй-яй, всё равно антибукс сработает - и я давлю плавно, но сильнее на гашетку. Машина ускоряется, оборты набирает, когда я смотрю, что всё, мне скорости хватит, дальше не надо так набирать - плавно отпускаю педаль - и передачи переключаются вниз... Ну как-то грубо написал, но примерно что-то вот такое... |
Понял твою мысль.
WiseOldWolf: | И всё равно, не вижу смысла в тип тронике. Переключения происходят лепестками не быстрее, чем автоматически. А выбрать диапазон переключения передачь - можно процентным нажатием на педаль газа. |
Если честно, то я, заявив, что хотел бы для себя 6-сти ступку с тип-троником как на Акценте пиндосовском - немного слукавил, поскольку такую трансмиссию у себя они ставят на двигатели не просто Gamma как у нас на Соликах, а Gamma GDI 1.6 138л.с., с увеличенным крутящим моментом 165 Н/м (против 155 у Соляриса)но поскольку у нас тут не то что у них там, я взял себе старую - добрую палку, так как на момент начала продаж Соликов (когда я собственно его и купил) не было каких-то конкретных отзывов о том автомате, что ставят на него здесь, рисковать не стал, чтобы не разочароваться. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #595 - 14 февраля 2012 в 15:56 | |
Колючий, Я тоже заказал себе палку, но потом пошли отзывы об автомате, люди были довольны, проехался на тест драйве в Восток Бухарестская на АКПП - понял, нафиг палку |
Онлайн | #596 - 14 февраля 2012 в 15:58 | |
WiseOldWolf: |
Колючий, Я тоже заказал себе палку, но потом пошли отзывы об автомате, люди были довольны, проехался на тест драйве в Восток Бухарестская на АКПП - понял, нафиг палку
|
++++ |
Оффлайн Кызылорда | #597 - 1 мая 2012 в 22:39 | |
Однозначно - автомат! Привыкаешь к этой ленивке! Да и повышенный расход на автомате при динамичной езде это не показатель, что механика лучше. Да на мкпп удобно ездить когда скользко, но и автомат дает такую возможность, принудительно блокировать повышенные передачи. 10-го мая придет моя машинка. Покатаюсь, сравню со старой своей коляской! |
Онлайн | #598 - 2 мая 2012 в 09:40 | |
Однозначно механика!!! На автомате неинтересно ездить впринципе!!! Быстро надоедает - никакого удовольствия от вождения!
ИМХО конечно)) |
Оффлайн Москва | #599 - 2 мая 2012 в 10:15 | |
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | #600 - 2 мая 2012 в 12:24 | |
NG: | А ручку в пробке дергать-просто кайфф!!!!!!Наслаждение прям! |
а нефиг по ним ездить!!!!
учитесь объезжать пробки!!! |