Онлайн | #601 - 3 мая 2012 в 14:07 | |
triff: |
NG: | А ручку в пробке дергать-просто кайфф!!!!!!Наслаждение прям! |
а нефиг по ним ездить!!!!
учитесь объезжать пробки!!!
|
я бы не стал котегорично утверждать что хуже а что лучше! и дело даже не в привычке а в том чего ты хочешь от автомобиля!!!!
1. Если ты ездишь исключительно по городу на работу и на механике никогда не ездил и не умеешь и не можешь и не хочешь дергать - ВСЕГДА лучше Автомат!
2. Если например авто С-класса со слабым двигателем например бензин атмосферник до 130 л.с. (ну еще зависит от массы авто) то лично МНЕ лучше механика - все таки я часто езжу по трассе и ИМЕННО С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ очень не охота доверять полностью процесс рагона паре двигатель-коробка.... т.к. на слабом движке на механике хоть оборотов можно дать, по крайней мере все обороты под моим личным котролем а не автомата, это именно надо - когда на мощность двигателя надежда слаба!!! - как то так
3. Ну и наконец если удача - авто С класса с двигетелем от 150 л.с., запаса мощности хватает чтоб доверить автомату управлять оборотами! тут кааанешнааа - автомат РУЛИТ!!!!! и для меня. а кто говорит что типа нет драйва на автомате! типа я спортивный люблю ручку подергать до отсечки порутить а на автоматах ездят пердуны и домохозяйки - тот просто не ездил на мощной машина на автомате! где нажал педальку, как вдавило с первой секунды в кресло так и давит до 150-160.... какая в попу механика?????
рс ну а что касаемо соляриса (его ведь обсуждаем) я при покупке был 100% уверен что движок 1,6 слабоват для автомата! про 1.4 молчу. Но сейчас блин думаю можно и автомат было взять думаю 123лс для такой легкой машины это как 150 для фф3 например..... поэтому на солике 1,6 автомат думаю можно брать! но пяь же вернус к тому с чего начал - все основано на том что хочешь от авто и личных ощущениях....... Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 мая 2012 в 14:26) |
Онлайн | #602 - 6 мая 2012 в 11:18 | |
чего спорить? все профессиональные автогонки на механике. в том числе формула раз и американские наскар.
в спорте роботы пока проигрывают людям.
автомат придуман для удобства, вот и всё. (для блондинок из анекдотов, например))
сам ездил на автомате последние 10 лет, ща сел на механку и наслаждаюсь (мож просто соскучился) |
Онлайн | #603 - 6 мая 2012 в 11:29 | |
а что лучше? белое или черное? |
Оффлайн Краснодар | #604 - 6 мая 2012 в 13:07 | |
vitek255: |
а что лучше? белое или черное?
|
Белое. |
Онлайн | #605 - 6 мая 2012 в 21:39 | |
vitek255: |
чего спорить? все профессиональные автогонки на механике. в том числе формула раз и американские наскар.
в спорте роботы пока проигрывают людям.
автомат придуман для удобства, вот и всё. (для блондинок из анекдотов, например))
сам ездил на автомате последние 10 лет, ща сел на механку и наслаждаюсь (мож просто соскучился)
|
а в чём именно наслаждение от механики? если не секрет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2012 в 21:40) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #606 - 6 мая 2012 в 22:20 | |
Espander: | а в чём именно наслаждение от механики? если не секрет... |
Да, тоже интересно? Или наслаждение идёт от новой авто после старой? Просто на старой машине может уже коробка дохлой быть, движка убитый... да мало-ли чего ещё? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #607 - 7 мая 2012 в 00:39 | |
WiseOldWolf: |
Espander: | а в чём именно наслаждение от механики? если не секрет... |
Да, тоже интересно? Или наслаждение идёт от новой авто после старой? Просто на старой машине может уже коробка дохлой быть, движка убитый... да мало-ли чего ещё?
|
Механическая коробка обеспесивает бОльший контроль на дороге. Например при необходимости набрать скорость при совершении маневров МКПП имеет очень большое преимущество в скорости реакции механизмов на нажатие педали газа в сравнении с АКПП.
АКПП имеет свойство призадумываться. Машина набирает скорость очень постепенно. |
Онлайн | #608 - 7 мая 2012 в 13:22 | |
Espander: | а в чём именно наслаждение от механики? если не секрет... |
Машина в твоей власти. И крутить можешь движок, если форс-мажор какой-то(например, обойти по встречке кого-то). |
Оффлайн Зеленогорск | #609 - 7 мая 2012 в 17:52 | |
Меня от покупки автомата отвратил теортически увеличенный расход, отсутствие данных о АКП (я покупал машину одним из первых)и потому склонился к исторически оправданному варианту трансмиссии, тем - паче, что на ее вес и двигатель в 123 лося...механика лучше чем что-то неизвестное.
И еще, в моей жизни бывает всяко, и вариант длительной буксировки и глубоких снегов не исключен...верю в простоту и практичность. |
Оффлайн Ramenskoe | #610 - 7 мая 2012 в 18:47 | |
щас продаю механику, покупаю автомат. устал от механики, да и у автомата только плюсы.
mihan(по-любому-Джигурдян): | Машина в твоей власти. И крутить можешь движок, если форс-мажор какой-то(например, обойти по встречке кого-то). |
boytzova: | Машина в твоей власти. И крутить можешь движок, если форс-мажор какой-то(например, обойти по встречке кого-то). |
глупости все это. автомат прекрасно крутит движок, не хуже механики разгоняет машину и самое главное очень быстро и плавно переключает передачи (машина не клюет носом). механика только на гоночном треке рулит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2012 в 18:48) |
Оффлайн Краснодар | #611 - 7 мая 2012 в 20:17 | |
varship: | глупости все это. |
Всё верно клубни написали.У меня часто бывают ситуации, когда именно быстрое включение пониженной с последующим быстрым разгоном без всяких задержек,помогает безопасно и точно завершить манёвр.В таких ситуациях с АКП пришлось бы жать на тормоз,а не газ.Я немного ездил на новом Рио 1.6 АКП,притензий не возникло,но всё же разница с МКП в разгоне есть,не говоря уже о скорости включения пониженной.Когда начинаешь жёстко давать жару,тоже становится очевидно что с АКП так не поедишь(при равной мощности).
НО,пробки тоже никто не отменял.И тут АКП рулит конечно.Мне в пробках тоже бывает лень ручку дёргать.
В общем тем кто не может жить без отжигов(как я,хоть убейся не могу себя заставить ехать на дальняк со скоростью 100 )МКП и мученья в пробках,тем кто может,АКП и вечное спокойствие.
Очевидно что у каждой трансмиссии есть свои преимущества и недостатки,здесь не может быть лучше и хуже,выбирать нужно из своих запросов:МКП - неудобство в пробках, но полный контроль,лучшая динамика и экономичность.АКП - повышенный комфорт в городе особенно в пробках,но отсутствие полного контроля,динамика и экономичность похуже. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #612 - 7 мая 2012 в 20:58 | |
SMIT, +на 30 килорублей Акпп дороже. |
Оффлайн Краснодар | #613 - 7 мая 2012 в 21:50 | |
ДЖОКЕР: |
SMIT, +на 30 килорублей Акпп дороже.
|
Ах да,совсем забыл. |
Онлайн | #614 - 8 мая 2012 в 20:27 | |
кто обсирает АКПП и пишет про какой то мифический контроль над чем то.
на АКПП никогда долго не ездили и не эксплуатировали авто.
Да по динамике немного уступает АКПП, но комфорт от езды с акпп в городе полностью убирает небольшое приемущество МКПП.
Владел авто и с АКПП и с МКПП, для себя сделал вывод бол никогда на механику не вернусь.
А так что лучше акпп или мкпп это как спор какого цвета лучще авто взять.
Кому какое нравится тот пусть такое и берет у АКПП есть много плюсов, мкпп рна любителя.
ИМХО |
Оффлайн Краснодар | #615 - 8 мая 2012 в 20:43 | |
начальнеГ: | кто обсирает АКПП |
Кто?
начальнеГ: | пишет про какой то мифический контроль |
Не мифический,а самый настоящий.(При условии что ты контролируешь свою левую ногу и правую руку,если с контролем конечностей проблемы,то тогда конечно мифический )
начальнеГ: | А так что лучше акпп или мкпп это как спор какого цвета лучще авто взять.
Кому какое нравится тот пусть такое и берет |
И я о том же. |
Оффлайн москва фили | #616 - 10 мая 2012 в 08:38 | |
до этого акцент был на автомате ща солик! пока сильно не кручу всего 2500 проехал и 123 лошади пока не чувствую! кто рано встает , тот мало получает!!! |
Оффлайн Уфа | #617 - 10 мая 2012 в 15:38 | |
boytzova: |
WiseOldWolf: |
Espander: | а в чём именно наслаждение от механики? если не секрет... |
Да, тоже интересно? Или наслаждение идёт от новой авто после старой? Просто на старой машине может уже коробка дохлой быть, движка убитый... да мало-ли чего ещё?
|
Механическая коробка обеспесивает бОльший контроль на дороге. Например при необходимости набрать скорость при совершении маневров МКПП имеет очень большое преимущество в скорости реакции механизмов на нажатие педали газа в сравнении с АКПП.
АКПП имеет свойство призадумываться. Машина набирает скорость очень постепенно.
|
Я тоже так думал, но вот уже год почти на Солике с 1,4АКПП (теоретически самый "слабый" вариант) и теперь уверенно заявляю, что "власть" над машиной стала даже большей, чем в случае с МКПП. Все действия на обгоне или других случаях осуществляются одной ногой - никаких там дерганий рычагом и движений двумя ногами. Зная о паузе до начала реального разгона после "тапки в пол" просто жмешь на секунду раньше. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #618 - 15 мая 2012 в 11:05 | |
boytzova: | Механическая коробка обеспесивает бОльший контроль на дороге. Например при необходимости набрать скорость при совершении маневров МКПП имеет очень большое преимущество в скорости реакции механизмов на нажатие педали газа в сравнении с АКПП.
АКПП имеет свойство призадумываться. Машина набирает скорость очень постепенно. |
Если не умеешь ездить на ручке, то в моменты переключения тоже будешь "призадумываться" и набирать скорость очень постепенно. Ездить на АКПП надо уметь, и тогда то преимущество, что ты написала - уйдет в недостаток. Мне для того, чтобы резко ускориться - достаточно резко ногу газа в пол вдавить, АКПП на солике отзывается практически мгновенно. А на МКПП тебе придётся сцепление, понижайку, потом убрать сцепление и тапку в пол... Дольше, у большинства это пройдет дольше чем у меня на АКПП, хотя у тех, кто гоняется частенько - это пройдет также как и у меня по времени, может даже на 0,1-0,2 секунды быстрее... Но большинство это будет делать дольше.
mihan(по-любому-Джигурдян): | Машина в твоей власти. И крутить можешь движок |
Херня. А на АКПП не в твоей власти? Не можешь крутить движок? Единственное, не будешь ехать постоянно на повышенных оборотах, т.е. как только тебя скорость устроила, ты перестал ускоряться - АКПП понизит обороты до тех пор, пока тебе не захочется ещё ускориться.
Колючий: | Меня от покупки автомата отвратил теортически увеличенный расход, отсутствие данных о АКП (я покупал машину одним из первых)и потому склонился к исторически оправданному варианту трансмиссии, тем - паче, что на ее вес и двигатель в 123 лося...механика лучше чем что-то неизвестное.
И еще, в моей жизни бывает всяко, и вариант длительной буксировки и глубоких снегов не исключен...верю в простоту и практичность. |
Вот с расходом Коляныч я согласен, он выше чем на ручке. Но как показала практика, на ручках летом народ имел проблемы со сцеплением, а на АКПП я ни у кого проблем не знаю Да и в 21 веке уже живём, хватит палки эти дёргать уже!
SMIT: | Всё верно клубни написали.У меня часто бывают ситуации, когда именно быстрое включение пониженной с последующим быстрым разгоном без всяких задержек,помогает безопасно и точно завершить манёвр.В таких ситуациях с АКП пришлось бы жать на тормоз,а не газ.Я немного ездил на новом Рио 1.6 АКП,притензий не возникло,но всё же разница с МКП в разгоне есть,не говоря уже о скорости включения пониженной.Когда начинаешь жёстко давать жару,тоже становится очевидно что с АКП так не поедишь(при равной мощности). |
Вот в том-то и дело, что "немного" ездил... Это знаешь, человек, который пару раз ездил на велосипеде и велосипедист. На чём лучше ездить в магазин в 10 км от дачи? Велосепидист конечно скажет, что на лясике, а пешеход, что пешком, ибо пешеход плохо ездит на велосипеде, и с сумкой будет падать, а велосипедисту будет на это пофиг, и он будет ехать не падая... Я про то, что надо научиться ездить на АКПП, и тогда не тормоз будешь жать, а газ, и поймёшь свои заблуждения.
SMIT: | В общем тем кто не может жить без отжигов(как я,хоть убейся не могу себя заставить ехать на дальняк со скоростью 100 laugh )МКП и мученья в пробках,тем кто может,АКП и вечное спокойствие. |
А как-же быть мне? Я тоже зачастую без "отжигов" не могу. Ну вот редко я по сухому КАДу еду меньше 150, а на хороших участках - так и все 190 (я не опечатался, именно 190 выдаёт моя соля на АКПП, максимум 195 брал, дальше скидываться пришлось, мож и 200 бы взял). Да и за гаишным крузом 1,8 МКПП неплохо шёл 170 по городу. Правда там дорога была не айс, но эти же не могут, инстинкты срабатывают, по инструкции же сказано, что скорость кортежа первых лиц должна быть 180 км/ч, вот и плевать им что я не первое лицо, 170 по убитой дороге (это к слову о подвеске можно отнести!).
Руслан: | Я тоже так думал, но вот уже год почти на Солике с 1,4АКПП (теоретически самый "слабый" вариант) и теперь уверенно заявляю, что "власть" над машиной стала даже большей, чем в случае с МКПП. Все действия на обгоне или других случаях осуществляются одной ногой - никаких там дерганий рычагом и движений двумя ногами. Зная о паузе до начала реального разгона после "тапки в пол" просто жмешь на секунду раньше. |
+100500, правда у меня не самый слабый 1,6 |
Оффлайн Краснодар | #619 - 15 мая 2012 в 17:57 | |
WiseOldWolf: | Вот в том-то и дело, что "немного" ездил... |
Ну что делать если нет пока вариантов больше поездить.
WiseOldWolf: | надо научиться ездить на АКПП, |
Да я умею.И понимаю как АКП должна себя вести в той или иной ситуации.Как отзываться на мои действия.
WiseOldWolf: | А как-же быть мне? Я тоже зачастую без "отжигов" не могу. Ну вот редко я по сухому КАДу еду меньше 150 |
Ты меня не понял или сделал вид.Я под "отжигом" имел ввиду не езду по прямой на 150-190.Я другой смысл вкладывал.Сейчас расписывать не хочу.
P.S. Я нигде не писал что АКП хуже МКП,может даже следующая машина у меня будет с АКП,я писал что у каждого варианта свои преимущества и недостатки.Вот и всё. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #620 - 15 мая 2012 в 18:09 | |
SMIT: | Я под "отжигом" имел ввиду не езду по прямой на 150-190.Я другой смысл вкладывал.Сейчас расписывать не хочу. |
190 - это прямая, а 160-170 - это бывают и шашечки... Просто у нас кроме как по КАДу - больше негде ездить на таких скоростях. |
Онлайн | #621 - 15 мая 2012 в 21:09 | |
WiseOldWolf: | Если не умеешь ездить на ручке, то в моменты переключения тоже будешь "призадумываться" и набирать скорость очень постепенно. Ездить на АКПП надо уметь, и тогда то преимущество, что ты написала - уйдет в недостаток. Мне для того, чтобы резко ускориться - достаточно резко ногу газа в пол вдавить, АКПП на солике отзывается практически мгновенно. А на МКПП тебе придётся сцепление, понижайку, потом убрать сцепление и тапку в пол... Дольше, у большинства это пройдет дольше чем у меня на АКПП, хотя у тех, кто гоняется частенько - это пройдет также как и у меня по времени, может даже на 0,1-0,2 секунды быстрее... Но большинство это будет делать дольше. |
тот кто любит у умееет погонять буит быстрее твоего автомата почти на секунду.... и ваще смысла в обсуждении не вижу, коробки для разных целей... автомат конешно по лучше особенно 6ть ступеней))) если есть возможность берите автомат))))и гонять меньше буите) |
Онлайн | #622 - 15 мая 2012 в 21:13 | |
WiseOldWolf: | Херня. А на АКПП не в твоей власти? Не можешь крутить движок? Единственное, не будешь ехать постоянно на повышенных оборотах, т.е. как только тебя скорость устроила, ты перестал ускоряться - АКПП понизит обороты до тех пор, пока тебе не захочется ещё ускориться.
|
в этом минус по трассе на механике можно начинать обгон уже на развинченном моторе это намного удобней ... хотя если у автомата 150-200 сил на 1 т. веса то пофиг.. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #623 - 15 мая 2012 в 21:13 | |
Эй гонщики!видимо пора обновить спецветку для вас любителей-"профессионалов"
там видео нарезки хорошие |
Онлайн | #624 - 15 мая 2012 в 21:46 | |
Жаль, что раньше не прочитал эту тему, взял бы МКП! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #625 - 16 мая 2012 в 01:21 | |
Санякурский: |
тот кто любит у умееет погонять буит быстрее твоего автомата почти на секунду.... и ваще смысла в обсуждении не вижу, коробки для разных целей... автомат конешно по лучше особенно 6ть ступеней))) если есть возможность берите автомат))))и гонять меньше буите) |
Ну будет он при прочих равных, если будет до отсечки крутить движку, то будет на секунду быстрее меня. И что? Сегодня таксёр на Лаче попался тупонаглый, я его не пускал, тупо педалька в полу была, он хотел меня справа обойти, а там грузовичок стоял... Ну шли мы с ним вровень, ну пришлось ему тормозить. Ну мудак он, а я не люблю мудаков, посему и не пущал. Хотя ручку он дёргал с остервенением, но не удалось обогнать... Да и клал я на него... В общем отвлёкся. Я сам люблю погонять, и на АКПП могу это тоже делать, другое дело, что гоняешься не 100% времени, и зачастую даже не 50%, а хочется ездить в комфорте... И 6 ступеней только на экономии скажутся, но не на скорости, поверь.
Санякурский: | в этом минус по трассе на механике можно начинать обгон уже на развинченном моторе это намного удобней ... хотя если у автомата 150-200 сил на 1 т. веса то пофиг.. |
Опять херня. Зачем мне ПОСТОЯННО ехать на повышенных оборотах? Я собираюсь совершать обгон, встречка проходит меня, дальше дырка, я шёл себе спокойно, допустим с 2000 об/мин, после прохода встречки - я тапку в пол, срабатывает кикдаун, переключается (в случае с 2 тыс. об/мин) на две передачи вниз АКПП и в путь на высоких оборотах начинаю обгон... Что тебе не нравится?
Denisus79: | Жаль, что раньше не прочитал эту тему, взял бы МКП! |
Извините, но Вы сказали - как пукнули. Запашок есть, а что произошло не понятно. Вы уже купили Солика на АКПП? Чем вам автомат не нравится? Ездить на нём не научились? Ну спросите, могу видео уроков вам поискать, можете сами поискать - Яндекс с Гуглем - ВЕЛИКАЯ СИЛА! |