Оффлайн Ростов-на-Дону | #726 - 6 марта 2013 в 12:43 | |
Dr.Skails: |
Так все же это миф что АКП кушает масло потихоньку и нужно доливать?а как на морозе сказывается загустевшее масло?
|
Я вообще впервые слышу что в автомат нужно масло доливать. Если нет утечки, то никуда оно не денется. |
Оффлайн Москва | #727 - 6 марта 2013 в 12:59 | |
max702: |
Lost_boy Что ты считаешь прогревом? Я вот например если не нужно отогревать стекло завел подождал пока обороты до 1000 упадут и в путь.
|
у меня автозапуск, поэтому выхожу и у меня уже все растоплено))Ну а если нет, то считаю минимум 2 деления на указателе температуры...
Прогрев коробки - тыркнул передачу - подождал, тыркнул другую и т.д., чтобы масло побегало... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #728 - 6 марта 2013 в 13:29 | |
Знаю чувака он заводит авто, ставит на ручник, включает передачу и выходит курить. |
Оффлайн Ленинград | #729 - 6 марта 2013 в 13:32 | |
Dr.Skails: |
Так все же это миф что АКП кушает масло потихоньку и нужно доливать?а как на морозе сказывается загустевшее масло?
|
Нормальная АКПП не должна масла кушать и подтекать. На морозе загустевшее масло в коробке сказывается точно также, как и масло в двигателе. Прогревать АКПП перед поездками надо иначе ей кирдык придёт.
Lost_boy: |
а на сильном морозе можно и прогреть коробочку, к механической это тоже относится.
|
К механической это не относится, т.к. она частично прогревается вместе с двигателем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 13:33) |
Оффлайн Москва | #730 - 6 марта 2013 в 14:00 | |
Lionet: |
Lost_boy: |
а на сильном морозе можно и прогреть коробочку, к механической это тоже относится.
|
К механической это не относится, т.к. она частично прогревается вместе с двигателем.
|
надо, от -25 точно, до вполне адекватно работает после общего хорошего прогрева движка....загустевшее масло сразу видно по пинкам коробки...Ничего ей не придет, если адекватно эксплуатировать и не топить сразу после старта со стоянки в пол... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Ленинград | #731 - 6 марта 2013 в 14:53 | |
Lost_boy: |
надо, от -25 точно, до вполне адекватно работает после общего хорошего прогрева движка....загустевшее масло сразу видно по пинкам коробки...Ничего ей не придет, если адекватно эксплуатировать и не топить сразу после старта со стоянки в пол...
|
Вал МКПП вращается в коробке вместе с двигателем (нейтралка) и немного прогревает коробку, пока греется и двигатель.
В случае с АКПП прогревается только гидротрансформатор. Сама коробка не прогревается и её нужно прогревать отдельно. Понятное дело, что нужно трогаться плавно что на МКПП, что на АКПП, но МКПП в этом плане более надёжна. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #732 - 7 марта 2013 в 08:36 | |
Lionet: |
Lost_boy: |
надо, от -25 точно, до вполне адекватно работает после общего хорошего прогрева движка....загустевшее масло сразу видно по пинкам коробки...Ничего ей не придет, если адекватно эксплуатировать и не топить сразу после старта со стоянки в пол...
|
Вал МКПП вращается в коробке вместе с двигателем (нейтралка) и немного прогревает коробку, пока греется и двигатель.
В случае с АКПП прогревается только гидротрансформатор. Сама коробка не прогревается и её нужно прогревать отдельно. Понятное дело, что нужно трогаться плавно что на МКПП, что на АКПП, но МКПП в этом плане более надёжна.
|
На счет механики переднеприводного авто не думаю что вращение первичного вала (который находится в верху) прогреет масло, это актуально для авто с классическим задним приводом, там от первичного вала идет вращение (находящегося в самой нижней точки коробки) промежуточного вала с блоком шестерней на этом валу, отсюда и прогрев.
На счет коробки АКПП вроде если ставишь не паркинг, а нейтралку тогда и в коробке начинается вращение, отсюда следует и прогрев. |
Оффлайн Ленинград | #733 - 7 марта 2013 в 10:47 | |
max702: |
На счет механики переднеприводного авто не думаю что вращение первичного вала (который находится в верху) прогреет масло, это актуально для авто с классическим задним приводом, там от первичного вала идет вращение (находящегося в самой нижней точки коробки) промежуточного вала с блоком шестерней на этом валу, отсюда и прогрев.
|
Прогреет,т.к. будет вращаться в загустевшем масле и будет его перемешивать.
max702: |
На счет коробки АКПП вроде если ставишь не паркинг, а нейтралку тогда и в коробке начинается вращение, отсюда следует и прогрев.
|
Верно. |
Оффлайн Москва - Пенза | #734 - 8 марта 2013 в 09:21 | |
max702: | На счет коробки АКПП вроде если ставишь не паркинг, а нейтралку тогда и в коробке начинается вращение, отсюда следует и прогрев.LionetпользовательОффлайнЛенинградСообщений: 3106 |
не совсем так! на акпп при любом положение силектора всегда работает маслянный насос который то и нагревает масло! E = mc2 |
Оффлайн Москва - Пенза | #735 - 8 марта 2013 в 09:26 | |
Lionet: | В случае с АКПП прогревается только гидротрансформатор. Сама коробка не прогревается и её нужно прогревать отдельно. Понятное дело, что нужно трогаться плавно что на МКПП, что на АКПП, но МКПП в этом плане более надёжна |
эксперт недоучка не вводи людей в заблуждение! еще рас повтарю в акпп всегда работает масленный насос от него масло греется а от масла все остальное! имею в виду при прогреве пока двигло холодное а потм еще и тепло от двигла передается Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2013 в 09:54) E = mc2 |
Оффлайн Москва - Пенза | #736 - 8 марта 2013 в 09:28 | |
Lionet, может хочеш по дискутировать со мной по техническим вопросам!? E = mc2 |
Оффлайн Москва - Пенза | #737 - 8 марта 2013 в 09:33 | |
max702: | Знаю чувака он заводит авто, ставит на ручник, включает передачу и выходит курить |
вредно но эфективно! в этом случае масло нагревается и от насоса и от гидротрансфоматора но так это может привести к раннему износу крыльчаток гидротрансформатора! Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2013 в 09:34) E = mc2 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #738 - 8 марта 2013 в 09:47 | |
Lionet, учи матчасть. Акпп прогревается вместе с двигателем также как мкпп. |
Оффлайн Москва - Пенза | #739 - 8 марта 2013 в 09:51 | |
WiseOldWolf, так к сведению некоторые аппп оборудованы маслянным радиатором и термостатом для охлаждения и поддержания оптимальной рабочей температуры! E = mc2 |
Онлайн | #740 - 28 июня 2013 в 18:34 | |
Ездил на автомате, теперь на механике... Не ощущаю (лично для себя) никакого неудобства... Это кому как нравится! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #741 - 28 июня 2013 в 21:16 | |
Александр, Я не знаю что такое Курган, я знаю, что в Питере даже без пробок задолбаешься коробку на светофорах дёргать, а в пробках - и подавно. |
Оффлайн Энгельс | #742 - 28 июня 2013 в 21:23 | |
Автомат - это удобство и комфорт, но скучно и дорого в ремонте
Механика - это азарт, динамика и практичность, но не комфортно
Да и к тому же есть же разница когда думает человек и машина
Так что кому как Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 21:24) |
Оффлайн Мурманск | #743 - 28 июня 2013 в 21:41 | |
umbrella: |
Автомат - это удобство и комфорт, но скучно и дорого в ремонте
Механика - это азарт, динамика и практичность, но не комфортно
Да и к тому же есть же разница когда думает человек и машина
Так что кому как
|
а что в механике неудобного то??)) |
Оффлайн Энгельс | #744 - 28 июня 2013 в 22:19 | |
|
Оффлайн Краснодар | #745 - 29 июня 2013 в 01:18 | |
umbrella: | в пробки в час пик автомат все же удобней |
Бесспорно. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #746 - 29 июня 2013 в 02:58 | |
umbrella: | Автомат - это удобство и комфорт, но скучно и дорого в ремонте
Механика - это азарт, динамика и практичность, но не комфортно
Да и к тому же есть же разница когда думает человек и машина |
По пунктам. В чём скукота? Неужели так весело дёргать ручку? Я предпочитаю веселиться несколько по другому
По дороговизне. АКПП обходится также, если не дешевле МКПП, пока у тебя АКПП сломается - ты на МКПП не раз и не два поменяешь сцепуху. А к моменту поломки АКПП и с ручкой тоже может уже что-то случится.
В чём азарт и практичность механики?
А по поводу разницы в размышлениях человека и машины - да, разница есть, и как показывает практика - машины, в отличии от человека, не склонны к ошибкам. |
Оффлайн Энгельс | #747 - 29 июня 2013 в 07:33 | |
WiseOldWolf: |
umbrella: | Автомат - это удобство и комфорт, но скучно и дорого в ремонте
Механика - это азарт, динамика и практичность, но не комфортно
Да и к тому же есть же разница когда думает человек и машина |
По пунктам. В чём скукота? Неужели так весело дёргать ручку? Я предпочитаю веселиться несколько по другому
По дороговизне. АКПП обходится также, если не дешевле МКПП, пока у тебя АКПП сломается - ты на МКПП не раз и не два поменяешь сцепуху. А к моменту поломки АКПП и с ручкой тоже может уже что-то случится.
В чём азарт и практичность механики?
А по поводу разницы в размышлениях человека и машины - да, разница есть, и как показывает практика - машины, в отличии от человека, не склонны к ошибкам.
|
Веселье МКПП состоит в том если ты хочешь драйва, динамики)) особенно это любят владельцы тазиков. По цене акпп все же дороже и если ты где нибудь застрял, уже не есть полезно для автомата. А механике пофиг сугробы, жижа и т.д. И насчет думалки машины и человека - человек не всегда задумывается как машина и сам решает в какой момент перекл. передачи))) |
Оффлайн Московская область | #748 - 29 июня 2013 в 08:39 | |
WiseOldWolf: | АКПП обходится также, если не дешевле МКПП, пока у тебя АКПП сломается - ты на МКПП не раз и не два поменяешь сцепуху. |
Это кто как. Я никогда ни на одной из своих машин сцепу не менял. Причём на последней проехал более 300тыс км и родное сцепление там прекрасно работало.Правда вот Солярис возможно станет первой машиной, где придется менять сцепления из-за большого ума конструкторов, которые впихнули какой-то обратный клапан. Из-за этого клапана у меня сцепление воняло раз 30, а вытащил я этот клапан, только в районе 100тыс км. Но пока сцепление тоже работает нормально, пробе 120тыс км. |
Онлайн | #749 - 29 июня 2013 в 09:08 | |
WiseOldWolf: |
Александр, Я не знаю что такое Курган, я знаю, что в Питере даже без пробок задолбаешься коробку на светофорах дёргать, а в пробках - и подавно.
|
Дружище! Я полностью с тобой согласен..! Поэтому и считаю что каждый выбирает то что ему больше нравится..))) И спорить (мне кажется)здесь совсем не нужно..!))) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #750 - 29 июня 2013 в 12:23 | |
umbrella: | Веселье МКПП состоит в том если ты хочешь драйва, динамики)) |
Если ты хочешь драйва, динамики - бери 5-6 литров движок.
umbrella: | По цене акпп все же дороже и если ты где нибудь застрял, уже не есть полезно для автомата. А механике пофиг сугробы, жижа и т.д. И насчет думалки машины и человека - человек не всегда задумывается как машина и сам решает в какой момент перекл. передачи))) |
АКПП дороже не настолько, насколько комфортнее. Если ты где-нить застрял - это ни есть полезно ни для какой трансмиссии. Сколько люди в сугробах жгли себе сцепы... Т.ч. не пофиг механике. Да и ездить надо уметь, чтобы не застревать Хотя конечно бывало, застревал в глине на Солике, но за 3е лето использования - застревал 3 раза. По поводу задумчивости - вот не надо... Поезди хотя-бы на Солярисе на АКПП, ну нет тут тупости (по крайней мере на прошитой машине). |