1. Туповатая реакция при переключении скоростей, как следствие - некоторая потеря динамики разгона, нехватка резвости при совершении манёвра;
2. Невозможность буксировки;
3. Отсутствие 5-ой передачи;
4. Повышенный расход топлива;
5. Вероятность выхода из строя намного выше, чем у механики;
6. Высокая стоимость.
Привел первоначальное сообщение, с которого потом люди соглашались и оспаривали... Конкретно сравниваю АКПП у себя, других соловодов с МКПП по пунктам:
1. Реакция переключения скоростей для АКПП на Соляре хорошая. Однако 123 сильный солярис с автоматом = 107 сильному лачети с ручкой.
2. Есть возможность. На нейтрали даже с заглушенным двигателем на скорости до 30 км/ч. А вообще - есть эвакуаторы, очень знаете ли полезная штука, и у меня с 3х сторон этими эвакуаторами бесплатно окружен: ОД, Хёндай Фэмили, КАСКО.
3. В данной движке она не нужна. Сравнивал с Церато с 6ти ступкой - там только чаще перетыкаются передачи, с чего разгон становиться несколько хуже. Правда про расход не скажу, т.к. на церике только на тесте катался.
4. В 1,5 раза по сравнению с ручкой превышает! Сравниваю свои расходы, расходы других владельцев соли автомата по сравнению с МКПП солярой с тем-же объемом при тех-же условиях. По расходу хёндай обманул нас!
5. Судя по отзывам на форуме - ручка (а точнее сцепление) на МКПП отказывает временами, а у АКПП проблем нет.
6. За комфорт мы платим. Климат тоже дороже тупо кондея, однако он намного удобнее!
На выходных тестил 1,6(ат). Впятером сели в мафынку и перекрестившись помчались тестить сабж. По сравнению с "калинкой"(1,4)(груженной 4 телами) "солярка" очень удивила своей прытью Единственное, что при кик-дауне акпп задумывается на 0,5-1 сек, но так, как я не шумахер меня это вполне устраивает, тем более, что при умеренном вождении коробка отзывчива. Заказать кстати изначально хотели "мт", но после теста все дружно решили брать с "ат".
Единственное, что при кик-дауне акпп задумывается на 0,5-1 сек, но так, как я не шумахер меня это вполне устраивает, тем более, что при умеренном вождении коробка отзывчива. Заказать кстати изначально хотели "мт", но после теста все дружно решили брать с "ат".
Я Вам больше скажу, на БМВ 745 при кикдауне тоже машинка задумывается на 0,5 секунд где-то... Т.ч. это абсолютно нормальное явление.
И ещё скажу, я в своё время заказал МТ, увидел, что тут люди АТ нахваливают, нашёл с автоматом тест, проехался, понравилось. Взял автомат. А теперь Бог его знает, и жалею и не жалею. Динамика всё-же не очень оказалась, как драг заезды показали. Расход - в 1,5 раза выше чем у людей на ручках (реально по городу 11-12 литров без особых пробок. В пробках с климатом до 14,5 доходит!). Но автомат удобно. Но на объемах менее 2х литрах - это тупо. В очередной раз убедился на личной практике.
goldfish:
Поэтому я заказал ФФ3 125 л.с. 6 ступ АКПП! laugh Там все наоборот, даже пункт 4 !!!
Что там наоборот? Тупой реакции на переключении передач нет у Соляры, а у ФФ3 есть?
Соляру можно буксировать, а ФФ3 нет?
Нету 5й передачи, зато есть 6 на 1,6 движке? Или 1,8?
И расход на автомате меньше, чем на такой же машине на ручке? Уверен?
WiseOldWolf
Он процитировал пост с немного другим смыслом. Имеется ввиду, что автомат на фокусе конечно намного более совершенный, чем на Солярисе и это на самом деле факт. Разгонная динамика там такая же как и у аналогичной механике. Про расход не знаю, но вроде говорят, что действительно очень низкий. Тут надо понимать, что автоматы на Солярисе и фокусе совершенно разного уровня, а отсюда и цены. Так что не совсем корректно сравнивать ))). Да, у фокуса не будет тупняка (в этом собсно весь смысл двойного сцепления на этом автомате), будет ниже расход, но и цена прилично больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2011 в 23:05)
Что там наоборот? Тупой реакции на переключении передач нет у Соляры, а у ФФ3 есть?
Соляру можно буксировать, а ФФ3 нет?
Нету 5й передачи, зато есть 6 на 1,6 движке? Или 1,8?
И расход на автомате меньше, чем на такой же машине на ручке? Уверен?
Я конечно извиняюсь, что немного не в ту тему залез, но я про ФФ3:
У ФФ3 6ти ступенчатый автомат пауршифт с двумя сцеплениями и динамикой как у механики, и расход бензина на 150 сильном АКПП, меньше чем на аналоге 150 МКП - сто пудов, посмотри характеристики
goldfish, Ну и хрен с ним этим солярисом... Я уже не доволен авто, фф3 ждать долго, ещё не вышел, да и не буду брать его... Спихну на следующий год соляру и возьму акорда экзекьютив, и нафиг все авто эконом класса!
ПыСы, если конечно не расхерачу её об столб какой-нить со зла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 00:33)
ПыСы, если конечно не расхерачу её об столб какой-нить со зла.
Да уж ты круто сказал. Форд будет конец августа, начало сентября. А про Соляру я еще окончательно не решил, что откажусь, ждать его по договору аж до марта 2012!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 10:10)
Я Вам больше скажу, на БМВ 745 при кикдауне тоже машинка задумывается на 0,5 секунд где-то...
Мля... Вы меня простите конечно, но Ваш пост мне напомнил историю из жизни(сорри будет оффтоп) Дело было в 1997-98 гг. Мужик купил 99 и через три дня приехал обратно в салон со словами - ни хера не прет. Мастера взяли машину проверели кабюратор, датчик ХХ зажигание и прочее, прокатились машинка ехала ооочень бодро для 99. Позвонили пргиласили мужика забирать свою 99. ПРиехал проехался опять ребят - не прет. Они - как не прет, все проверили несколько раз, сами разгоняли. Он - ну не прет она так как БМВ 735. Сервисников пришлось откачивать. Мораль сей басни - какой смысл брать машину 1,5 и хотеть что б она ехала так же как и машина 3,5??? И уж точно, что машина 1,5 без дополнительных доработок быстрее 3,5 никогда не поедет(и то только на маленький спринт может до 120-150 км/ч)
А теперь по делу. По опыту - Солярке автомат очень бодрый по сравнению с другими 4 ступ. коробками. И едет солик среди своих кокурентов и "одноклассников" ооочень достойно. В своем классе он самый быстрый с акпп(с турбо и битурбо мотрами только не сравнивайте - это автомобили уже другого класса).
WiseOldWolf:
Динамика всё-же не очень оказалась, как драг заезды показали.
Если машину не жалко может имеет смысл чипануть??? Зато будет коней под 140-150.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 11:08)
От автомата мне нужно лишь адекватное поведение при городской езде, гонять под 160 и делать через раз "кик-даун", не собираюсь Вот про расход, конечно убило
ЗЫ. Совсем что-ли солярка на акпп(1,6) "овощ"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 15:41)
От автомата мне нужно лишь адекватное поведение при городской езде, гонять под 160 и делать через раз "кик-даун", не собираюсь Вот про расход, конечно убило
ЗЫ. Совсем что-ли солярка на акпп(1,6) "овощ"?
для города 1,4+акпп хватает за глаза. да и на трассе без кондика едет нормально.
у меня расход выше 8,5 не поднимается.
и вообще сколько людей столькои мнений. не надо прислушиватся к каждому. Лучше самому проехатся и посмотреть как ведет себя машина. одному не едет другому машина просто летает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 15:50)
я вот тоже не мог определиться, но всё же остановился на механике. Мне всё же показалось, что соля с автоматом слабовата-в том плане, что нет резкости. Возможно мне просто показалось, но главное, что выбор уже сделан и я ни сколько не жалею, расход топлива у меня на механике примерно 8.5 с кондёром по городу.
Вот! На механике есть и резкость, и бодрость, и всё что нужно энергичной душе. Я люблю резвый разгон. НО: если бы покупал Солярис сейчас - взял бы с автоматом. Лучше умерю пыл, но буду комфортней в пробках себя чувствовать. Задолбали.
В нём 1600 кубочков. На механике весь он. А Comfort'а - в 5 раз больше, чем даёт СВ-вагон. Цвета неба. Или моря. В общем, тёмно-синий Соля)
Vald, вот действительно - сколько людей, столько и мнений. 1.6 +АКПП - борзый авто для своего класса. "Просраться" даст многим. Самое правильное будет - если пойдете в салон и сами проедите на машине.
А теперь по делу. По опыту - Солярке автомат очень бодрый по сравнению с другими 4 ступ. коробками. И едет солик среди своих кокурентов и "одноклассников" ооочень достойно.
Дык а я о чём? Чел грит, что при кикдауне машина задумывается на 0,5-1 секунду... Я и сказал ему, что 7ка тоже при кикдауне на полсекунды автомат тоже задумывается... Т.е. что это абсолютно нормально!
tier:
Если машину не жалко может имеет смысл чипануть???
А чего её жалеть? А по поводу чиповки начинаю задумываться... Т.к. думаю отказаться от оф. ТО - ибо гарантии нихрена нет.
olegostrikov:
для города 1,4+акпп хватает за глаза. да и на трассе без кондика едет нормально.
у меня расход выше 8,5 не поднимается.
Вроде как в Ростове жарче, чем в Питере. Без кондика катаетесь - бензин экономите? Я если по трассе с кондеем иду и не туплю, но и не гоню - расход 8-8,3.
Vald:
Совсем что-ли солярка на акпп(1,6) "овощ"?
Нет. Полный овощ на АКПП 1,6 - форд фокус 2 - вот это да, полный овощ. Соляра порезвее... Я сравнивал пардон с ручками, а не акпп. В принципе - по городу за глаза хватает, если не дёргаться ни с кем. Да и по кольцу не обламываюсь, по нормальным участкам редко когда кто меня обходит - иду себе 160 и всё... дальше резина не позволяет безопасно ехать.
Delfin:
Я люблю резвый разгон. НО: если бы покупал Солярис сейчас - взял бы с автоматом. Лучше умерю пыл, но буду комфортней в пробках себя чувствовать. Задолбали.
Вот поэтому и взял АКПП. Но он мне казался резвее... А сейчас с таким расходом по городу в пробках (с кондеем до 14,5 доходит), с такой тупостью на стартах (писал уже, что приора два раза дёрнула со светофора, и её тупо было не догнать на коротких дистанциях) - ну его нафиг такой автомат.
tier:
1.6 +АКПП - борзый авто для своего класса. "Просраться" даст многим.
Ага, перечислим кому даст просраться, если те, кто сидят за рулём тоже хотят дать просраться автомату соляриному - трамвайям, троллейбусам, ВАЗ 210хх, хотя тут кривлю душой, Кирилла не видел ещё на его копейке, есть подозрение, что она дёрнет АКПП соляры, раз уж Х3 дёргала... Будем реалистами... Я тоже думал, что всё хорошо тут с АКПП, но когда встал на драг - то дёрнул из 3х машин только полуседана, и то потому, что у него со сцепухой что-то, и с 1й на 2ю нормально переключиться чувак не смог.
Вот поэтому и взял АКПП. Но он мне казался резвее... А сейчас с таким расходом по городу в пробках (с кондеем до 14,5 доходит), с такой тупостью на стартах (писал уже, что приора два раза дёрнула со светофора, и её тупо было не догнать на коротких дистанциях) - ну его нафиг такой автомат.
как бывший владелец Лансер9 с МКПП 1,6 могу сказать, что неоднократно пытался тягаться с приорами, двенашками, десятками и 14 (у родственника). Так вот лансер тупой на разгон, вышеописанные авто рвут его как тузик грелку причем в стоке все авто. пересаживались из авто. ТАЗы легкие крутящий момент не плохой подрываются бодро. Вот если чипануть было ланс тогда да, можно потягаться.
Так что не стоит хаить соляриса, динамика 1.4 и 107 кобыл у соляриса лучше чем у того же лансера 1.6 Но это чисто ИМХО, просто мое субъективное мнение и моя оценка. Двигатели соляриса далеко не плохие.
ВОт если бы у ТАЗа было с качеством получше то можно было бы по крайней мере двигуны не хаить на ТАЗах для их ценовой категории норм двигуны по реальным характеристикам НО качество сборки и комплектующих увы, не айс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2011 в 04:37)
ТАЗы легкие крутящий момент не плохой подрываются бодро. Вот если чипануть было ланс тогда да, можно потягаться.
Извините. Давайте посмотрим характеристики которые нам дают заводы? Вы приводили в пример в т.ч. приору. Возьму её, и Соляриса (т.к. остальные ТАЗы на ВАЗе уже просто сняты с производства).
Итак...
Наименование хар-ки Приора 8кл. 1,6 седан Приора 16кл. 1,6 седан Солярис 1,6 Седан
Масса в снаряженном 1088 1088 1110 (МТ), 1135 (АТ)
состоянии, кг
Максимальный крутящий 120/2700 145/4000 155/4200
момент, Нм при об/мин
Итого: По заявленным характеристикам завода изготовителя - Солярис победитель. Ибо при весе больше на 22 кг с МТ и 47 кг с АТ - крутящий момент выше даже чем у 16 клапанной приоры, максимальная мощность тоже выше. Если будем переводить в проценты, то масса снаряженного авто с АТ соляриса выше чем у Приоры на 4%, а крутящий момент выше более чем на 7%, с мощностью выше более чем на 8% (сравниваю с 16ти клапанкой, без калькулятора, так, примерная процентовка). Иииии??? Где же легче и шустрее? Ху№дай заявляет, что он шустрее, а на деле - нет.
Ща в меня камни полетят, но скажу...
начальнеГ:
Двигатели соляриса далеко не плохие.
ВОт если бы у ТАЗа было с качеством получше то можно было бы по крайней мере двигуны не хаить на ТАЗах для их ценовой категории норм двигуны по реальным характеристикам НО качество сборки и комплектующих увы, не айс.
Двигатель у Соляриса с пробегом более 150 тысяч покажите мне! Как мы тогда можем говорить, что они неплохие? На 2м акценте у знакомого движка на 150 стуканул. Он не гонщик! А 15ки и приоры я могу показать двигатели с 180 и 160 без капиталки, и не требующие её пока что... А качество сборки - я не доволен качеством сборки соляриса. Мне не нравится качество штампа на обивке двери, мне не нравится качество ЛКП как снаружи, так и внутри салона, мне не нравится, что спустя 1700 км я сделал схождение уже. Это по пробегу на сегодня 4 тыс. км. пока что, что будет дальше? Рано хвалить качество сборки... Используемые материалы нахваливать тоже не будем, ибо и там и там задняя подвеска - торсионная балка, но никто не спорит, что жопа у автоТАЗа лучше, чем у соляры, а первые партии с бракованными трёхрычажниками? В общем как-то так...
WiseOldWolf, ООООО ща тебя забьют до смерти
Я хотел солярку купить, даже чуть не встал в очередь на него). Потом прийдя в себя решил подождать, пока не появятся в продаже и можно будет прокатиться. После НГ съездил в Мск за авто(за другим, на время), поехал в салон, обсмотрел его, так сказать обнюхал. Не сильно шибко понравилось, пришел в себя еще больше. Затем проехавшись на сольке понял, что не стоит овчинка выделки. ЛЮДИ, ЭТО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!!!
На счет приор против сольки на разгон(тем более солька на АКПП) солька сольет однозначно, и по фиг что там пишет ху*дай у себя там. У приор до 100-120км.час разгон очень приличный, дальше они сдают позиции. Но 400 метровку солька сольет.
П.С. авто, купленное мной в Мск, хоть рожей и не такой красивый как солька, но не хуже бегает по дороге. Недавно ездил в Мск на ней, все прекрасно. Стоил мне этот перевозчик из точки А в точку Б 250тысяч рупий.
Сорри за офтоп, но мнения тут важны.
Раньше у меня был Меган-1 (2003 г.в.) 1,6 МКПП 107 л.с., теперь Солярис 1,4 АКПП 107 л.с.. Разница в динамике - небо и земля!!! И вот я думаю, неужели дело только в автомате? Очевидно - не только.
Ведь современные движки придушены экологическими нормами (на Солярисе - Евро 4) и 107 жеребцов 2003 года порезвее будут такого же количества кобыл 2011-го!
Рэм, Вот тут и получается непонятка. Сколько сил в машине после "удушения"? 123 (я про свой 1,6) или 123 это до удушения, а там дальше своё дело "жгут" катализаторы и прочее... Ведь реально, на любой машине поменяв выхлопную систему чисто - можно увеличить мощность.
И кстати, по поводу небо и земля, меган на ручке шустрее? У меня у знакомого меган на автомате с не помню ща какой движкой, 1,8 или 2х литровые бывают? Честно не помню, помню, что объем больше чем у меня, а автомат так тупит при переключениях, что жесть... Меган был порван когда домой ехали, без гонок каких-то особенных...