Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 649
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Лично я уже 6 год на АКП ежу)) И не какого негатива не испытываю)))
Онлайн
Сообщений: 0
а я 7лет ездил на мешалке, сейчас солик 1,6АТ я в полном восторге, и в пробках не устаю теперь
Онлайн
Сообщений: 0
Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.
Онлайн
Сообщений: 0
marka88:

Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.

согласен
Онлайн
Сообщений: 0
marka88:

Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.

Ага, если бы да кабы...извращаетесь уже, других доводов нет laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Была бы у Солика  хотя бы 5-ти ступенчатая коробка автомат, а то 4 как то стремно))))) тогда лучше 5 механиху...
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:
marka88:
Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.


Ага, если бы да кабы...извращаетесь уже, других доводов нет
Вам нужны доводы? Пожалуйста: 1. Туповатая реакция при переключении скоростей, как следствие - некоторая потеря динамики разгона, нехватка резвости при совершении манёвра;
                              2. Невозможность буксировки;
                              3. Отсутствие 5-ой передачи;
                              4. Повышенный расход топлива;
                              5. Вероятность выхода из строя намного выше, чем у механики;
                              6. Высокая стоимость.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
1 - Возможность нести на себе.
2 - присутствие с 6 по 27 передач.
3 - Никакого топлива в принципе.
4 - Выход из строя ликвидируется на месте.
5 - Низкая стоимость.

Велосипед - это наше фсе  dance

ЗЫ - извиняюсь за офф, но тема настолько вечная и нерешаемая в принципе, что кроме шутки-юмора добавить больше нечего )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2011 в 14:39)
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Правильно, велосипед - это прекрасно!!!! А АКПП  -  это обуза, от которой ещё и сильно зависишь. С МКПП - ты свободен как птица в полёте. Дышится легко!!!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Вам нужны доводы? Пожалуйста: 1. Туповатая реакция при переключении скоростей, как следствие - некоторая потеря динамики разгона, нехватка резвости при совершении манёвра;
                              2. Невозможность буксировки;
                              3. Отсутствие 5-ой передачи;
                              4. Повышенный расход топлива;
                              5. Вероятность выхода из строя намного выше, чем у механики;
                              6. Высокая стоимость.
[/quote]

Агитировать не буду, но:
1. Реакция не такая уж и тупая, можно приспособиться и в динамике и резвости при совершении маневров ничего не теряется. Более того на скоростях до 60-80 км/ч с АКПП надо еще потягаться.
2. С буксировкой согласен, присутствуют определенные заморочки.
3. Присутствие 5-й передачи на автомобилях концерна Хенде-Киа не поможетвам сэкономить на топливе никоим образом. Все эти МКПП обладают короткими передаточными числами, даже 6-ти ступенчатые, и рассчитаны в основном под город. На трассе после 110 км/ч становится слышно двигатель и расход топлива растет на глазах.
4. Повышенный расход топлива - вещь субъективная, больше зависит от ездока, чем от машины (если сравнивать машины с одинаковыми ТТХ).
5. Вероятность выхода из строя одинаковая, но при обслуживании АКПП естественно дороже. (более частая замена масла).
А вообще ездил на двух машинах с АКПП (Гетц, Тойота Фанкарго), была Элантра МКПП 2004 г.в., Сейчас Киа Каренс МКПП 2009 г.в.(не дождался Солярис). Из личного опыта: АКПП однозначно удобнее для водителя, чтобы ни говорили любители МКПП. МКПП, которые устанавливают на Хёнде-КИА, не позволяют хвастаться какой-либо супердинамикой, ни экономией топлива. Почитайте разделы форумов (Соларис, Элантра, Сид и т.д.) про расход и все станет понятно. Сейчас На Киа Каренс расход в районе 10 литров (смешанный), но это совсем другая песня.
Онлайн
Сообщений: 0
marka88:

Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.

Речь, я так понимаю идет только о раскачке, на механике...
Ну если тока у вас не 4*4, а так если "хорошая" проселочная дорога, то и на механике сесть можно дай бог, ничто кроме трактора не поможет, а при легкой грязи и на автомате можно раскачать.
Онлайн
Сообщений: 0
marka88:

Anzory:
marka88:
Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.


Ага, если бы да кабы...извращаетесь уже, других доводов нет
Вам нужны доводы? Пожалуйста: 1. Туповатая реакция при переключении скоростей, как следствие - некоторая потеря динамики разгона, нехватка резвости при совершении манёвра;
                              2. Невозможность буксировки;
                              3. Отсутствие 5-ой передачи;
                              4. Повышенный расход топлива;
                              5. Вероятность выхода из строя намного выше, чем у механики;
                              6. Высокая стоимость.

1. Никакого "тупа" у АКПП нет, если нужно "гонять" берите авто с 400л.с., Мерин, например, с 7 ступенчатым автоматом и 700Нм крутящего момента, вот где драйв. А так солик в 90% случаев будет эксплуатироваться в городе.
2. Почему нельзя буксировать? МОжно, завел двиг, поставил на нейтраль и вперед)))
3. Не критично, уже описал в п.1 в конце)))
4. Зависит от ездока, а вообще +-1литр не в счет))
5. Опять же, если за рулем не болван, АКПП проедет(при должном уходе) не одну сотню тысяч км.
6. Удобство требует жертв))) И вообще, авто это ведро бездонное, сколько не кидай(запчастей и денег) не наполнится, тут уж лучше на велике или общ. транспортом)))
Доводы, доводы господа! Веские доводы!!! Предлагайте!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Основные доводы остались те же. Только почему то на практике все владельцы автоматов говорят только про одно единственное преимущество над МКПП - это езда в городе, особенно в пробках и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
marka88:

Основные доводы остались те же. Только почему то на практике все владельцы автоматов говорят только про одно единственное преимущество над МКПП - это езда в городе, особенно в пробках и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне кажется, только из-за этого преимущества и покупают авто с АКПП. Хотя ездил из Нижнего Тагила на Азовское море на авто с АКПП, все равно вести машину проще, даже на трассе. Кстати расход при перегоне на дальние расстояния по понятным причинам снижается и становится практически таким же как и у авто с МКПП.
Вообще дискуссия на эту тему является спором ради спора. Если человеку нравиться вождение авто с механикой, то пусть ездит. Но не согласиться, что вождение авто с АКПП удобнее и проще (независимо от типа дороги) тоже нельзя.
Кстати, по поводу застрять, раскачка авто с АКПП и т.д., все зависит от ездока, я уже писал выше что ездил на разных авто (МКПП, АКПП). Застрять в самом безобидном месте (равно как и выехать из этого места) можно на любой машине, и это тоже зависит больше от ездока.
Онлайн
Сообщений: 0
Прочел последние посты и долго думал, что же мне все это стало напоминать. Потом вспомнил приключения Гулливера.  smile
Мне кажется, спор между сторонниками МКПП и АКПП чем-то похож на свару между "остроконечниками" и "тупоконечниками"...  smile И самый правильный ответ будет таким же как у Гулливера. Каждый выбирает тот тип трансмиссии, который ему удобен, и спорить тут, IMHO, не о чем...   joke
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Александр_624:
Каждый выбирает тот тип трансмиссии, который ему удобен, и спорить тут, IMHO, не о чем...  
+ тыща
можно привести массу аналогий. но нужно ли? все уже сказано. все остальное - вода водянистая...
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
После механики однозначно автомат!!! Теперь никогда на ручку не пересяду. Всем рекомендую! v
Онлайн
Сообщений: 0
Александр_624:

Прочел последние посты и долго думал, что же мне все это стало напоминать. Потом вспомнил приключения Гулливера.  smile
Мне кажется, спор между сторонниками МКПП и АКПП чем-то похож на свару между "остроконечниками" и "тупоконечниками"...  smile И самый правильный ответ будет таким же как у Гулливера. Каждый выбирает тот тип трансмиссии, который ему удобен, и спорить тут, IMHO, не о чем...   joke

Тема была создана не для того чтобы раз и на всегода поставить точку в этом споре, а для того, чтобы люди высказывали свое мнение и спорили именно тут и не сорили в других целевых ветках).
Онлайн
Сообщений: 0
механика!!!
Онлайн
Сообщений: 0
АКПП  smoke  езда с комфортом...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Я бы взял машину с двумя коробками... hoho Жаль так не бывает )))
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
Oleg1777:

Я бы взял машину с двумя коробками... hoho Жаль так не бывает )))

Типтроник, стоял у меня на пыже 207
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
toxic, Очень рад )))
Но я имел ввиду именно АКПП + МКПП в чистом виде!
Решение всех проблем - и комфорт и удовольствие и драйв и все такое прочее... в зависимости от настроения в любое время )))
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
Oleg1777:

toxic, Очень рад )))
Но я имел ввиду именно АКПП + МКПП в чистом виде!
Решение всех проблем - и комфорт и удовольствие и драйв и все такое прочее... в зависимости от настроения в любое время )))

и губоскат в придачу v
Онлайн
Сообщений: 0
автомат или механика, механика или автомат. есть много сопутствующих факторов, которые влияют на выбор. Один из них мощность двигателя. Касаемо соляриса, если двигатель 1,4 то только механика. С двигателем 1,6 можно взять автомат. ИМХО конечно.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS