Онлайн | #501 - 7 мая 2011 в 08:29 | |
Лично я уже 6 год на АКП ежу)) И не какого негатива не испытываю))) |
Онлайн | #502 - 7 мая 2011 в 08:50 | |
а я 7лет ездил на мешалке, сейчас солик 1,6АТ я в полном восторге, и в пробках не устаю теперь |
Онлайн | #503 - 7 мая 2011 в 09:00 | |
Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику. |
Онлайн | #504 - 7 мая 2011 в 09:52 | |
marka88: |
Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.
|
согласен |
Онлайн | #505 - 7 мая 2011 в 12:30 | |
marka88: |
Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.
|
Ага, если бы да кабы...извращаетесь уже, других доводов нет |
Онлайн | #506 - 7 мая 2011 в 13:32 | |
Была бы у Солика хотя бы 5-ти ступенчатая коробка автомат, а то 4 как то стремно))))) тогда лучше 5 механиху... |
Онлайн | #507 - 7 мая 2011 в 14:05 | |
Anzory: | marka88:
Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.
Ага, если бы да кабы...извращаетесь уже, других доводов нет |
Вам нужны доводы? Пожалуйста: 1. Туповатая реакция при переключении скоростей, как следствие - некоторая потеря динамики разгона, нехватка резвости при совершении манёвра;
2. Невозможность буксировки;
3. Отсутствие 5-ой передачи;
4. Повышенный расход топлива;
5. Вероятность выхода из строя намного выше, чем у механики;
6. Высокая стоимость. |
Оффлайн Подмосковье | #508 - 7 мая 2011 в 14:37 | |
1 - Возможность нести на себе.
2 - присутствие с 6 по 27 передач.
3 - Никакого топлива в принципе.
4 - Выход из строя ликвидируется на месте.
5 - Низкая стоимость.
Велосипед - это наше фсе
ЗЫ - извиняюсь за офф, но тема настолько вечная и нерешаемая в принципе, что кроме шутки-юмора добавить больше нечего ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2011 в 14:39) |
Онлайн | #509 - 7 мая 2011 в 14:54 | |
Правильно, велосипед - это прекрасно!!!! А АКПП - это обуза, от которой ещё и сильно зависишь. С МКПП - ты свободен как птица в полёте. Дышится легко!!!!!! |
Онлайн | #510 - 7 мая 2011 в 15:34 | |
Вам нужны доводы? Пожалуйста: 1. Туповатая реакция при переключении скоростей, как следствие - некоторая потеря динамики разгона, нехватка резвости при совершении манёвра;
2. Невозможность буксировки;
3. Отсутствие 5-ой передачи;
4. Повышенный расход топлива;
5. Вероятность выхода из строя намного выше, чем у механики;
6. Высокая стоимость.
[/quote]
Агитировать не буду, но:
1. Реакция не такая уж и тупая, можно приспособиться и в динамике и резвости при совершении маневров ничего не теряется. Более того на скоростях до 60-80 км/ч с АКПП надо еще потягаться.
2. С буксировкой согласен, присутствуют определенные заморочки.
3. Присутствие 5-й передачи на автомобилях концерна Хенде-Киа не поможетвам сэкономить на топливе никоим образом. Все эти МКПП обладают короткими передаточными числами, даже 6-ти ступенчатые, и рассчитаны в основном под город. На трассе после 110 км/ч становится слышно двигатель и расход топлива растет на глазах.
4. Повышенный расход топлива - вещь субъективная, больше зависит от ездока, чем от машины (если сравнивать машины с одинаковыми ТТХ).
5. Вероятность выхода из строя одинаковая, но при обслуживании АКПП естественно дороже. (более частая замена масла).
А вообще ездил на двух машинах с АКПП (Гетц, Тойота Фанкарго), была Элантра МКПП 2004 г.в., Сейчас Киа Каренс МКПП 2009 г.в.(не дождался Солярис). Из личного опыта: АКПП однозначно удобнее для водителя, чтобы ни говорили любители МКПП. МКПП, которые устанавливают на Хёнде-КИА, не позволяют хвастаться какой-либо супердинамикой, ни экономией топлива. Почитайте разделы форумов (Соларис, Элантра, Сид и т.д.) про расход и все станет понятно. Сейчас На Киа Каренс расход в районе 10 литров (смешанный), но это совсем другая песня. |
Онлайн | #511 - 7 мая 2011 в 21:47 | |
marka88: |
Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.
|
Речь, я так понимаю идет только о раскачке, на механике...
Ну если тока у вас не 4*4, а так если "хорошая" проселочная дорога, то и на механике сесть можно дай бог, ничто кроме трактора не поможет, а при легкой грязи и на автомате можно раскачать. |
Онлайн | #512 - 8 мая 2011 в 03:49 | |
marka88: |
Anzory: | marka88:
Вот когда застрянете где-нибудь на просёлочной дороге и начнёте буксовать, тогда вспомните про механику.
Ага, если бы да кабы...извращаетесь уже, других доводов нет |
Вам нужны доводы? Пожалуйста: 1. Туповатая реакция при переключении скоростей, как следствие - некоторая потеря динамики разгона, нехватка резвости при совершении манёвра;
2. Невозможность буксировки;
3. Отсутствие 5-ой передачи;
4. Повышенный расход топлива;
5. Вероятность выхода из строя намного выше, чем у механики;
6. Высокая стоимость.
|
1. Никакого "тупа" у АКПП нет, если нужно "гонять" берите авто с 400л.с., Мерин, например, с 7 ступенчатым автоматом и 700Нм крутящего момента, вот где драйв. А так солик в 90% случаев будет эксплуатироваться в городе.
2. Почему нельзя буксировать? МОжно, завел двиг, поставил на нейтраль и вперед)))
3. Не критично, уже описал в п.1 в конце)))
4. Зависит от ездока, а вообще +-1литр не в счет))
5. Опять же, если за рулем не болван, АКПП проедет(при должном уходе) не одну сотню тысяч км.
6. Удобство требует жертв))) И вообще, авто это ведро бездонное, сколько не кидай(запчастей и денег) не наполнится, тут уж лучше на велике или общ. транспортом)))
Доводы, доводы господа! Веские доводы!!! Предлагайте!!! |
Онлайн | #513 - 8 мая 2011 в 07:19 | |
Основные доводы остались те же. Только почему то на практике все владельцы автоматов говорят только про одно единственное преимущество над МКПП - это езда в городе, особенно в пробках и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Онлайн | #514 - 8 мая 2011 в 07:33 | |
marka88: |
Основные доводы остались те же. Только почему то на практике все владельцы автоматов говорят только про одно единственное преимущество над МКПП - это езда в городе, особенно в пробках и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Мне кажется, только из-за этого преимущества и покупают авто с АКПП. Хотя ездил из Нижнего Тагила на Азовское море на авто с АКПП, все равно вести машину проще, даже на трассе. Кстати расход при перегоне на дальние расстояния по понятным причинам снижается и становится практически таким же как и у авто с МКПП.
Вообще дискуссия на эту тему является спором ради спора. Если человеку нравиться вождение авто с механикой, то пусть ездит. Но не согласиться, что вождение авто с АКПП удобнее и проще (независимо от типа дороги) тоже нельзя.
Кстати, по поводу застрять, раскачка авто с АКПП и т.д., все зависит от ездока, я уже писал выше что ездил на разных авто (МКПП, АКПП). Застрять в самом безобидном месте (равно как и выехать из этого места) можно на любой машине, и это тоже зависит больше от ездока. |
Онлайн | #515 - 9 мая 2011 в 21:48 | |
Прочел последние посты и долго думал, что же мне все это стало напоминать. Потом вспомнил приключения Гулливера.
Мне кажется, спор между сторонниками МКПП и АКПП чем-то похож на свару между "остроконечниками" и "тупоконечниками"... И самый правильный ответ будет таким же как у Гулливера. Каждый выбирает тот тип трансмиссии, который ему удобен, и спорить тут, IMHO, не о чем... |
Оффлайн Краснодар | #516 - 9 мая 2011 в 21:55 | |
Александр_624: | Каждый выбирает тот тип трансмиссии, который ему удобен, и спорить тут, IMHO, не о чем... |
+ тыща
можно привести массу аналогий. но нужно ли? все уже сказано. все остальное - вода водянистая... круги на полях делал я... |
Онлайн | #517 - 9 мая 2011 в 22:02 | |
После механики однозначно автомат!!! Теперь никогда на ручку не пересяду. Всем рекомендую! |
Онлайн | #518 - 10 мая 2011 в 04:57 | |
|
Онлайн | #519 - 19 мая 2011 в 20:35 | |
механика!!! |
Онлайн | #520 - 19 мая 2011 в 20:42 | |
АКПП езда с комфортом... |
Оффлайн Подмосковье | #521 - 19 мая 2011 в 21:33 | |
Я бы взял машину с двумя коробками... Жаль так не бывает ))) |
Оффлайн Тамбов | #522 - 19 мая 2011 в 21:40 | |
Oleg1777: |
Я бы взял машину с двумя коробками... Жаль так не бывает )))
|
Типтроник, стоял у меня на пыже 207 |
Оффлайн Подмосковье | #523 - 19 мая 2011 в 21:49 | |
toxic, Очень рад )))
Но я имел ввиду именно АКПП + МКПП в чистом виде!
Решение всех проблем - и комфорт и удовольствие и драйв и все такое прочее... в зависимости от настроения в любое время ))) |
Оффлайн Тамбов | #524 - 19 мая 2011 в 21:51 | |
Oleg1777: |
toxic, Очень рад )))
Но я имел ввиду именно АКПП + МКПП в чистом виде!
Решение всех проблем - и комфорт и удовольствие и драйв и все такое прочее... в зависимости от настроения в любое время )))
|
и губоскат в придачу |
Онлайн | #525 - 19 мая 2011 в 21:59 | |
автомат или механика, механика или автомат. есть много сопутствующих факторов, которые влияют на выбор. Один из них мощность двигателя. Касаемо соляриса, если двигатель 1,4 то только механика. С двигателем 1,6 можно взять автомат. ИМХО конечно. |