Онлайн | #451 - 19 марта 2011 в 14:39 | |
sensey
Ну я на самом деле не такой жестокий, просто пару раз ну совсем бесили, чуть чуть припугнул. Обычно я просто крепко ругаюсь в своей машине и забиваю на всё это. У нас таких очень много. Причем зимой они ссутся ездить и как только потеплеет все эти подснежники выкатятся на дороги и настанет конец света в Москве xD. Зимой как-то меньше таких, поскольку большинство боятся и просто не выезжает на дорогу, а кто не боится быстро сам упарывается и что называется самоликвидируется. Думаю все чаще или реже, но встречают подобные кадры на дорогах. У нас это просто норма.
Ну да ладно, тема то не об этом =\. Думаю мысль мою всё таки поняли: АКПП потенциально может принести проблемы. Несравнимо тяжелей и дороже чинить и в случаи проблем в дальней дороге тоже можно огрести кучу проблем. Ресурсы по идее там особо не отличаются, сейчас и то и другое уже делают надежно. В остальном дело вкуса, хотя лично я ЗАСТАВЛЯЛ бы всех учиться на механике. Я всегда спрашиваю у мамы когда она идет учиться, чтобы в этот день не ездить по этому району xD. Я всё понимаю, есть необходимость, но не всегда рядом будет инструктор, который в случае чего нажмет на тормоз или перехватит руль. Ещё помните, что девушки за рулем могут затупить и на АКПП вполне могут случайно нажать одновременно и газ и тормоз xD. Конечно им объясняют, что левая нога должна быть нерабочая, но если у тех кто на механике это записывается на подкорке, поскольку они всегда выжимают ей сцепление, то у тех кто на АКПП учится и потом ездит на подкорке ничего нет, вполне может потянуться. Вот смеху то будет xD. |
Онлайн | #452 - 19 марта 2011 в 14:42 | |
СаняКурский: |
Я про что и говорю, на примере вазов знаю кто 170 тыс на машине катал и в коробку не лез, а если жарить на все бабки то 20 тыс коробка неходит!
но я всеж думаю... что при равных условиях автомат начнет капризничать раньше, средний ресурс простого автомата 150-200 тыс, а механика может отходить намного дольше (сцепление в счет неберу, считаю это расходником)
|
не поверю что можно отъездить - да тем более на ВАЗе 170 т.км без замены сцепления, либо дисков, либо подшипника выжимного. если только оооооочень повезет.... а на автомате таких проблем нету..... |
Оффлайн Краснодар | #453 - 19 марта 2011 в 14:54 | |
Espander, у меня щас на рабочей эсперо 98 года пробег 165 тыщ. сцепление и выжимной родные, на пробуксовку и намека нет. хотя я ей и вваливаю прилично. на тазе думаю такой пробег не реален на одном родном сцеплении. круги на полях делал я... |
Онлайн | #454 - 19 марта 2011 в 15:03 | |
Саня: |
Espander, у меня щас на рабочей эсперо 98 года пробег 165 тыщ. сцепление и выжимной родные, на пробуксовку и намека нет. хотя я ей и вваливаю прилично. на тазе думаю такой пробег не реален на одном родном сцеплении.
|
спорить не буду, только вот у меня было за мою бытность три Ваза 99я, 12я и 11я
- на первой - сцепление сгорело - поменял
- на второй - тоже были какие то проблемы - поменял
- на третьей - отломился рычаг выжимного подшипника (гяга) ремонт стоит так же как заменить сцепление - в итоге поменял....... |
Оффлайн Краснодар | #455 - 19 марта 2011 в 15:09 | |
так ваз и НЕваз - совершенно разные машины. круги на полях делал я... |
Онлайн | #456 - 21 марта 2011 в 23:40 | |
Espander: |
СаняКурский: |
Я про что и говорю, на примере вазов знаю кто 170 тыс на машине катал и в коробку не лез, а если жарить на все бабки то 20 тыс коробка неходит!
но я всеж думаю... что при равных условиях автомат начнет капризничать раньше, средний ресурс простого автомата 150-200 тыс, а механика может отходить намного дольше (сцепление в счет неберу, считаю это расходником)
|
не поверю что можно отъездить - да тем более на ВАЗе 170 т.км без замены сцепления, либо дисков, либо подшипника выжимного. если только оооооочень повезет.... а на автомате таких проблем нету.....
|
На работе коллега отъездил на 2108 1997 года выпуска около 300 т км - сцепление родное, за время эксплуатации по его словам заменил только помпу. В этом году сдал по утилизации, машина простояла в гараже 1,5 года, завелась и доехала своим ходом до "живадёрни". |
Онлайн | #457 - 21 марта 2011 в 23:44 | |
ну я написал что сцепление считаю расходником его при большом пробеге можно поменять,а вот бюджетный автомат на пробеге 150 тыс раально начинает потихоньку в тыкать преключаеться как зря,резкие рывки ,то передачи пропадают, а механика на ино отходит 300 легко, опятьже я говорю про боджетное авто и коробки. |
Онлайн | #458 - 21 марта 2011 в 23:46 | |
stasio: | На работе коллега отъездил на 2108 1997 года выпуска около 300 т км - сцепление родное, за время эксплуатации по его словам заменил только помпу. В этом году сдал по утилизации, машина простояла в гараже 1,5 года, завелась и доехала своим ходом до "живадёрни". |
согласен есть такие случае но очень редки,сам видел калину с пробегом 200 тыс с родным сцепление и коробкой, ее так и продали сколько потом прокатала незнаю.....
но это больше исключение и везение чем закономерность для вазов... |
Онлайн | #459 - 22 марта 2011 в 08:13 | |
СаняКурский: | бюджетный автомат на пробеге 150 тыс раально начинает потихоньку в тыкать преключаеться как зря,резкие рывки ,то передачи пропадают, |
Вы будете удивлены, но на Вольво автоматы расчитаны на 200 т.км пробега, на Хондах с вариторами(HR-v, Fit, Jazz, Stream и проч.) то же на 200 т.км пробега. НА сколько я знаю, вроде как и на Солярисе автомат расчитан то же 200 т.км. - так в чем же бюджетность??? |
Онлайн | #460 - 22 марта 2011 в 08:18 | |
бюджетность в том, что автомат не новый, навороченный, а старенький 4 ступенчатый, проверенный временем. Не считаю это недостатком, в случае ремонта - дешевле обойдется, а разницы как таковой, я лично не заметил, сравнивая его с 6-скоростным у Шевроле Круза. |
Онлайн | #461 - 22 марта 2011 в 08:36 | |
Илья57: | бюджетность в том, что автомат не новый, навороченный, а старенький 4 ступенчатый, проверенный временем. Не считаю это недостатком, в случае ремонта - дешевле обойдется, а разницы как таковой, я лично не заметил, сравнивая его с 6-скоростным у Шевроле Круза |
+ еще надо учесть один не мало важный факт, что Тойота то сняла КОроллы свой 6 ступ робот и воткнула туда 4 ступ. автомат.
Да и не велика разница с МКПП - только разгонной динамике, которая для двигателей 1.6. составляет 1 сек. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2011 в 08:36) |
Онлайн | #462 - 23 марта 2011 в 15:44 | |
Я выбираю АКПП ибо "езда" предполагает долгие и тоскливые пробки из дома на работу |
Онлайн | #463 - 23 марта 2011 в 16:06 | |
alllex: |
Я выбираю АКПП ибо "езда" предполагает долгие и тоскливые пробки из дома на работу
|
Езжай на метро если так тоскливо . |
Онлайн | #464 - 23 марта 2011 в 16:21 | |
Серега, и в магазин на метро, а потом обратно с сумками, и ребенка в бассейн и "любимую" тещу в аэропорт ну уж нет, лучше в тепле с музыкой и все таки без ручки |
Онлайн | #465 - 27 марта 2011 в 13:59 | |
Кстати, по поводу 4х ступеней... Сам ужасно возмущался - мол что за анахронизм! Пока не почитал про устройство и принцип действия гидротрансформатора. ИМХО, сравнивать передачи и их количество на механнике и автомате не совсем корректно. Так как гидротрансформатор при блокировке реактора (статора) может увеличивать передаваемый крутящий момент. Т.е. этот самый крутящий момент может меняться в пределах одной передачи. |
Онлайн | #466 - 27 марта 2011 в 14:13 | |
думал не долго и выбрал механику. Так как маловато для автомата 123 кобылы. Вои если бы 140 то взялбы незадумываясь) да и поиграть иногда с ручкой позабавнее)
Кстати кто знает до скольки разгоняется механика на первой на 1.6? |
Онлайн | #467 - 27 марта 2011 в 14:18 | |
|
Онлайн | #468 - 27 марта 2011 в 14:48 | |
|
Оффлайн Дубна | #469 - 27 марта 2011 в 15:22 | |
интересно,кто же окажется умнее...
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Онлайн | #470 - 27 марта 2011 в 18:16 | |
mrVodyanoi: |
Кстати, по поводу 4х ступеней... Сам ужасно возмущался - мол что за анахронизм! Пока не почитал про устройство и принцип действия гидротрансформатора. ИМХО, сравнивать передачи и их количество на механнике и автомате не совсем корректно. Так как гидротрансформатор при блокировке реактора (статора) может увеличивать передаваемый крутящий момент. Т.е. этот самый крутящий момент может меняться в пределах одной передачи.
|
Я уже сколько времени и строчек(постов) прошу СПОРЩИКОВ почитать про принцип работы и немного про устройство КПП и уже потом выдвигать свои технические доводы за и против АВТОМАТА ЛИБО МЕХАНИКИ. Ан нет, спорят о чем не зная.(не все конечно))). Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2011 в 18:18) |
Онлайн | #471 - 27 марта 2011 в 18:17 | |
Гром, откуда эта злоба? |
Онлайн | #472 - 27 марта 2011 в 18:56 | |
Anzory: |
Гром, откуда эта злоба?
|
откуда ? я не понимаю людей, сидящих на этом форуме для того, чтобы обос**ть солярис, вот и все, тут есть что-то непонятное ?
у меня у самого сид, я знаю его преимущества и недостатки, за свою жизнь я катался на очень многих автомобилях, начиная от наших тазиков и заканчивая ощутимо дорогими, но это не значит, что я должен либо восхвалять до бесконечности кого-то из них, либо проклинать, стараюсь быть объективным
так почему-же, объясните мне, человек сидит на форуме соляриса и постоянно пишет о ней гадости, зачем это ? |
Онлайн | #473 - 27 марта 2011 в 20:53 | |
Гром: |
Anzory: |
Гром, откуда эта злоба?
|
тут есть что-то непонятное ?
|
да есть непонятное! Я не знал всех терок на форуме, потому и спросил) |
Онлайн | #474 - 27 марта 2011 в 20:55 | |
Anzory: |
да есть непонятное! Я не знал всех терок на форуме, потому и спросил)
|
не на ровном же месте я бы стал писать |
Онлайн | #475 - 27 марта 2011 в 21:02 | |
Гром: |
Anzory: |
да есть непонятное! Я не знал всех терок на форуме, потому и спросил)
|
не на ровном же месте я бы стал писать
|
место не ровное видимо. НО!!! не надо кидаться на людей, которые высказывают свое мнение. Если человек грубит, говорит гадости и прочее ПРО УЧАСТНИКОВ ФОРУМА надо просто забанить его и все!
Считаю, что мнения разные нужны, мнения разные важны. |