Онлайн | #426 - 16 марта 2011 в 23:19 | |
AlPeLo: | Он (Андрей) хотел сказать, что из всех женщин водителей большинство предпочитают АКПП, значит на МКПП ездят в основном мужчины. Думаю все так и поняли |
Как видите на форме не все именно так поняли и не я одна
А вообще , коль так пошутил неудачно (накройняк оговорился) ... так надо тогда уметь и посмеяться над этим - не надо ведь так воспринимать все близко к сердцу.
Усе... удаляюсь и более не буду комментировать |
Оффлайн Ленинград | #427 - 17 марта 2011 в 08:38 | |
Андрей: |
Остальная часть необъятной родины - механика, без компромиссов
|
Зачем мне этот пережиток прошлого? АКПП намного комфортнее и немного безопаснее, чем механика.
Андрей: |
Для любителей АКПП вообще советую пересмотреть выбор автомобиля, в мае планируются поставки I30 с 6-ти ступенчатым автоматом. А 4х ступенчатый Для Солярки - это похоже неудачная шутка производителя.
|
Откуда инфа про шестидиапазонный автомат?
AlPeLo: |
Не надо передергивать как раз Вам, МКПП на рынке США в 2008г. - 10,35%, 2009г. - 10,%62, 2010г. - 14,1% Тенденция видна и по видимому не одним статистам. Хендэ тоже умеет анализировать цифры.
|
Откуда такая информация? |
Онлайн | #428 - 17 марта 2011 в 12:25 | |
Внесу свою лепту
На автомате катаюсь последние 3,5(Хонда Джаз), до этого времени ездил исключительно на ручке. Взял автомат, т.к. думал жена будет чаще ездить
За эти 3,5 года после не долгих рассуждений и маленького тест-драйва на автомат пересели: тесть, 2 друга и 2 девушки
Сейчас скажи им про ручку - посмотрят на тебя как недоразвитого.
Мое мнение почему надо брать автомат:
1. Меньше телодвижений в автомобиле
2. Концентрация на дорогу и вождение больше(имею ввиду, что от того что мнеьше ерзаешь на сиденье, у тебя реально больше возможности уделить внимание на дорогу)
3. Разница 4 АКПП и 5 МКПП на трассе практически никакой(щас меня закидают помидорами ) - имею ввиду, что на 5 передаче на 120 км/ч обороты двигателя 3000, на автомате на 4 передаче на 120 км/ч - обороты такие же - проверно на ФФ2, Мазда 3, Хонда Джаз и Хюдай Солярис
4. Разница в разгоне до 100 км/ч - 1 секунда.... и то эта разница возникает только на старте, потом уже разницы никакой нет
5. Надежность 4 АКПП Хндай проверена в Российских условиях как минимум на 5 машинах - Киа СИД, Хюндай Элантра, КИА Серато, КИА Соул, Хюндай и20, Гетц и т.д.
6. На автоматах в пробках или в гордах с интенсивным движением передвигаться на АКПП - одно удовольствие - поверьте на слово бывалому.
Я честно не знаю какой автомат будет ставиться на новый и30, но если это Айсин - никому не посоветую |
Онлайн | #429 - 17 марта 2011 в 12:31 | |
+1, очень взвешенно и без надрыва. Позволю себе дать Вам совет - даже, если в Вас начнут бросать арбузы - не реагируйте!
Вы свое слово сказали. |
Онлайн | #430 - 17 марта 2011 в 12:39 | |
Рэм: |
+1, очень взвешенно и без надрыва. Позволю себе дать Вам совет - даже, если в Вас начнут бросать арбузы - не реагируйте!
Вы свое слово сказали.
|
Спасибо. |
Онлайн | #431 - 18 марта 2011 в 16:27 | |
Спасибо.
Вот что значит ясно, четко и убедительно.
Я, наконец-то, определился. |
Онлайн | #432 - 18 марта 2011 в 22:37 | |
tier: |
Внесу свою лепту
На автомате катаюсь последние 3,5(Хонда Джаз), до этого времени ездил исключительно на ручке. Взял автомат, т.к. думал жена будет чаще ездить
За эти 3,5 года после не долгих рассуждений и маленького тест-драйва на автомат пересели: тесть, 2 друга и 2 девушки
Сейчас скажи им про ручку - посмотрят на тебя как недоразвитого.
Мое мнение почему надо брать автомат:
1. Меньше телодвижений в автомобиле
2. Концентрация на дорогу и вождение больше(имею ввиду, что от того что мнеьше ерзаешь на сиденье, у тебя реально больше возможности уделить внимание на дорогу)
3. Разница 4 АКПП и 5 МКПП на трассе практически никакой(щас меня закидают помидорами ) - имею ввиду, что на 5 передаче на 120 км/ч обороты двигателя 3000, на автомате на 4 передаче на 120 км/ч - обороты такие же - проверно на ФФ2, Мазда 3, Хонда Джаз и Хюдай Солярис
4. Разница в разгоне до 100 км/ч - 1 секунда.... и то эта разница возникает только на старте, потом уже разницы никакой нет
5. Надежность 4 АКПП Хндай проверена в Российских условиях как минимум на 5 машинах - Киа СИД, Хюндай Элантра, КИА Серато, КИА Соул, Хюндай и20, Гетц и т.д.
6. На автоматах в пробках или в гордах с интенсивным движением передвигаться на АКПП - одно удовольствие - поверьте на слово бывалому.
Я честно не знаю какой автомат будет ставиться на новый и30, но если это Айсин - никому не посоветую
|
раньше ездил на мехнике был ли Вазы, фф2 - мечтал о мандео новом хотел только на ручке! но по акции был только 2,3л 161 л.с. АКПП 6ст.... - короче взял его!!! мое мнение за автоматом будущее, кайф от вождения истиный только на автомате, НО солярис на АКПП не рассматрвиал абсолютно!!! двигатель 1,6 и автомат 4 ст - помоему это просто убийсвто мозга будет - хотя не ездтл не знаю - но мандео реально тупил как только сел пока не привык, а тут что будет? |
Онлайн | #433 - 18 марта 2011 в 22:40 | |
Espander, Обкатал очень много разных автоматов. Вот просто ради интереса съездите прокатитесь на Солярке 1.6 АКПП - вы будете удивлены приятно. Если нет - с меня пЫво |
Онлайн | #434 - 18 марта 2011 в 23:32 | |
tier: |
Espander, Обкатал очень много разных автоматов. Вот просто ради интереса съездите прокатитесь на Солярке 1.6 АКПП - вы будете удивлены приятно. Если нет - с меня пЫво
|
кстати я и не спорю что он едет, я уж столько тут всего поначитался.... и что 5 ступка может тупить сильнее сем 4 ступка, и т.д и т.п все зависит от производителя...... я хочу добавить в защиту автомата еще: тут помоему уже писалось и я в принципе соглашусь что - автомат на саомом деле -надежнее мехиники, если автомат проверенный временем то там ломаться нечему - он по сути - вечный!! а мехаика, как ни крути - подшипник выжимной менять со временем!, диски - менять со временем!!! вот и думай тут.... |
Оффлайн Краснодар | #435 - 18 марта 2011 в 23:38 | |
Espander: |
кстати я и не спорю что он едет, я уж столько тут всего поначитался.... и что 5 ступка может тупить сильнее сем 4 ступка, и т.д и т.п все зависит от производителя...... я хочу добавить в защиту автомата еще: тут помоему уже писалось и я в принципе соглашусь что - автомат на саомом деле -надежнее мехиники, если автомат проверенный временем то там ломаться нечему - он по сути - вечный!! а мехаика, как ни крути - подшипник выжимной менять со временем!, диски - менять со временем!!! вот и думай тут....
|
еще и сама ручка переключений на МКПП изнашивается ))) писец, одни расходы... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 23:38) круги на полях делал я... |
Онлайн | #436 - 18 марта 2011 в 23:39 | |
ну смотря как ездить, я спорить нехочу но думаю что на соляре что автомат что механика,должныходить без проблем 100-150 тыс,все зависит от водителя,
минус автомата в том что если придеться ремонтировать.... то довольно дорого... |
Оффлайн Краснодар | #437 - 18 марта 2011 в 23:42 | |
СаняКурский, если по дурости не убивать, то акпп не менее надежна. а с дуру можно и х.., и мкпп сломать. круги на полях делал я... |
Онлайн | #438 - 18 марта 2011 в 23:50 | |
Я про что и говорю, на примере вазов знаю кто 170 тыс на машине катал и в коробку не лез, а если жарить на все бабки то 20 тыс коробка неходит!
но я всеж думаю... что при равных условиях автомат начнет капризничать раньше, средний ресурс простого автомата 150-200 тыс, а механика может отходить намного дольше (сцепление в счет неберу, считаю это расходником) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 23:52) |
Онлайн | #439 - 19 марта 2011 в 01:04 | |
Не забывайте ещё тот факт, что если сломается механика, то уехать можно на "веревочке", а если автомат, то только эвакуатор. У меня у друга случилась как-то трабла, причем она даже не связана никак с коробкой, проблемы были с электроникой. Как итог он был вынужден на эвакуаторе ехать по МКАДу 15 км до сервиса, чей это был эвакуатор, а потом когда там так и не смогли найти источник проблемы и в тот момент я туда приехал, ехали ещё километров 6-7 в Мытищи на другой сервис где уже и разобрались в чем трабла. У друга был ФФ 1 2000 года в хорошем состоянии, но вот из-за мелочи он потерял кучу денег. Ещё там была проблема даже на эвакуатор заехать, потому что на первом фокусе НЕТ крюка, цеплялись за переднюю ось и чуть не сломали бампер передний. Так что автомат может привести к проблемам даже если и не сломается. Когда у меня на Логане треснул поддон, спокойно на "веревочке" отвезли в сервис. |
Онлайн | #440 - 19 марта 2011 в 08:55 | |
Havok: | а если автомат, то только эвакуатор. |
Простите не соглашусь. Я не знаю как ФФ1, но на ФФ2, Хонда и Мазда на каробках АКПП - есть сервисный режим, который как раз и есть для того, что бы буксировать авто. Правда на не большие расстояния(До 20 км).
Havok: | потому что на первом фокусе НЕТ крюк |
Вот это реальная засада |
Онлайн | #441 - 19 марта 2011 в 09:15 | |
Havok: | Не забывайте ещё тот факт, что если сломается механика, то уехать можно на "веревочке", а если автомат, то только эвакуатор. |
Вот только сломаться может через год а может через десять лет,а автоматом будешь пользоваться каждый день.Вообще АКПП классная вещь. |
Онлайн | #442 - 19 марта 2011 в 09:18 | |
tier: | есть сервисный режим, который как раз и есть для того, что бы буксировать авто. |
По идее и на ФФ1 так можно было бы, но я бы в любом случае не стал бы буксировать авто со сломанной АКПП или проблемой с электроникой. Если ты не можешь завести двиг, то лучше ехать на эвакуаторе. У друга была такая проблема: полностью не работала электроника, а АКПП стояла на D, он не мог её никуда переключить!!!
По поводу буксировки с выключенным движком видел рекомендации: не далее 3 км.
Проблема буксировки с АКПП проста. Масло подается в узлы КПП только при работающей коробке (нетраль нерабочий режим для АКПП). Соответственно, на маленькие расстояние буксировать мона – шестеренки выдержат какое-то время без масла. На большие низзя. Если поставить передние колеса на буксировщика то, конечно же мона тянуть машину куда хотите (у Вас передний привод). АКПП в принципе низзя полностью отсоединить от привода – вал будет вращаться к соответствии с вращением ведущих колес. |
Ну и хочу добавить ещё одну вещь.
В Москве и Питере так скажем цивилизация и если вдруг чего с автоматом, то есть шанс и быстро эвакуатор дождаться и найти сервис. А в регионах будет ПОЛНАЯ задница, могу просто пообещать. Есть просто знакомые, который считается гуру в одном городе с населением в 250к человек, так во даже он делает всё практически на уровне дяди Васи. Некоторые при упоминании инжектора в штаны наложат, а если услышат АКПП, то сразу инфаркт xD. Шутки шутками, а я на Логан топливный фильтр в 3-х крупных городах искал xD. У них там до сих пор нет проблем только с запчастями для ТАЗиков, а даже для бюджетных авто их надо искать. Хорошо если сломаешься недалеко от областного центра. А если за 400 км, чего тогда делать? Ну в общем конечно каждый сам решает что ему брать, но не забывайте, что задница может прийти в самый неподходящий момент и где-нибудь на полпути на море xD.
Ездил на Логане 4 года и даже мелких проблем не было, а как только поехали за 1500 км на пол пути машина затупила xD. Хорошо хоть это были не частые и не сильные тупняки, но поверьте приятного мало. На юге проблему так и не удалось решить да и вообще я до конца так и не был уверен в чем проблема )). |
Оффлайн Санкт-Петербург | #443 - 19 марта 2011 в 10:19 | |
Lionet: | Зачем мне этот пережиток прошлого? АКПП намного комфортнее и немного безопаснее, чем механика. |
с комфортнее понятно, не нужно постоянно ручкой дергать.
а вот в чем безопасней то? |
Онлайн | #444 - 19 марта 2011 в 11:16 | |
nick98, всё концентрация идёт на дорогу,а не на коробку |
Онлайн | #445 - 19 марта 2011 в 12:08 | |
insane
Играет роль ТОЛЬКО если человек не в состоянии автоматизировать свои движения. Я уже давно не обращаю внимания на коробку, переключается всё что называется на автомате с максимальной скоростью и эффективностью. Соответственно на коробку вообще никакого внимания не обращается.
Так что не надо тут про безопасность. На мой взгляд человек ОБЯЗАН уметь так работать с механикой иначе ему не место на дороге. На дороге очень много за чем нужно следить и практически одновременно, поэтому взгляды в зеркала и окна тоже должны быть на автомате. Если этого нет, то человек не будет чувствовать габаритов, не видеть всю обстановку вокруг себя и откровенно тупить на дороге что просто недопустимо. Концентрация на дороге должна быть просто в зашкале, тогда можно за все уследить.
Безопасность снижаю. Разговоры за рулем с теми кто в салоне, при разговоре по телефону ДАЖЕ если он с Хендс фри. Мало кто может заставить свой мозг одновременно всё видеть на дороге и заниматься другим делом. |
Оффлайн Краснодар | #446 - 19 марта 2011 в 12:23 | |
Havok, согласен. на безопасность влияет способность видеть вокруг себя, чувство трафика и понимание своего места в нем, умение чувствовать авто и его габариты...
п.с. я почти каждое утро отвожу на машине мелкого в садик. так около садика можно ставить камеру и снимать сюжеты для передачи "смех и слезы" о том, какие маневры совершают мамаши (многие на АКПП). это ж пипец просто. они умеют ездить только по прямой! жесть короче. так вот все проблема в голове, а не в коробке. круги на полях делал я... |
Онлайн | #447 - 19 марта 2011 в 12:36 | |
Саня: | это ж пипец просто. они умеют ездить только по прямой! |
Ну дык. У меня в милиции работает, так вот рассказывала о разных случаях у гаишников. Например было мелкое ДТП с одной девушкой. Дык после замеров её попросили отогнать машину, а там надо было чуть чуть задом сдать. Она сказала, что задом ездить не умеет, пришлось гаишникам самим отгонять. И таких случаев вагон и маленькая тележка. Очень часто находятся индивиды, которые едут таким образом, что у них разделительная полоса посередине машины. Я так и не понял в чем прикол, ни справа ни с лева не объедешь. Пару раз я им давал понять, что они дебилы, даже хотел одного в отбойник упороть, но решил просто попугать xD. |
Оффлайн Краснодар | #448 - 19 марта 2011 в 12:49 | |
это интересная, но отдельная тема. в ней основной вопрос - какой идиот им дал/продал права, и почему их муж/спонсор позволил им сесть за руль с такими навыками. круги на полях делал я... |
Онлайн | #449 - 19 марта 2011 в 13:58 | |
Havok: | Пару раз я им давал понять, что они дебилы, даже хотел одного в отбойник упороть, но решил просто попугать xD. |
Ну ты крутой чувак!!!! |
Онлайн | #450 - 19 марта 2011 в 14:30 | |
Ну так что господа присяжные???)))) АКПП РУЛИТ? |