Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 261
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:
там вообще все сложно. придется все время думать, чем занять левую ногу!
Можно например так ногу задействовать  laugh
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Теперь моя очередь вступиться за АКПП.
Купил Солярис Комфорт, АКПП. Проехал 2500км.
До этого ездил на ВАЗ 2110 и Опеле Вектра на механике. Стаж вождения 8 лет и 200000км.
Что могу сказать?!
За МКПП больше в жизни не сяду.
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).
А про АКПП на солярисе скажу, что он не тупит. Кто-то говорит, что 4 передачи - мало. Да, может быть Вы и правы. Но зато он проверенный.

Пора ломать стереотипы... Берите АКПП! Она стоит этих долбаных 30т.р.!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2011 в 21:47)
Онлайн
Сообщений: 0
rochas:

За МКПП больше в жизни не сяду.
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).

+100! Поддерживаю полностью, rochas
На Земле жили динозавры? Жили. Что с ними стало? Вымерли.
По дорогам ездят "механисты"? Ездят. Что с ними будет? ......  smile
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Александр_624:

rochas:

За МКПП больше в жизни не сяду.
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).

+100! Поддерживаю полностью, rochas
На Земле жили динозавры? Жили. Что с ними стало? Вымерли.
По дорогам ездят "механисты"? Ездят. Что с ними будет? ......  smile

Ну, ну. Если у Солариса была хотя бы такая коробка http://www.youtube.com/watch?v=kAkOM3QN0fU&feature=player_embedded#at=49 (см. с 3 мин. 12 сек.) , то можно было бы о чем-то рассуждать. А так просто обида людей, что приходится платить больше и эксплуатировать авто с худшими ТТХ из-за того, что не даны им способности в части вождения на МКПП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2011 в 22:58)
Онлайн
Сообщений: 0
rochas:
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).
Не очевидно. У автомата есть как плюсы так и минусы. Кстати коробки автомат ставят на авто уже очень давно, но как видите они так и не вытеснили механику. С механикой ИМХО лучше почувствовать авто, т.е. не всегда автомат понимает какую передачу надо включить в той или иной ситуации. Помимо этого динамические характеристики значительно ниже и выше расход бензина. Да и просто иногда хочется поперетыкать передачки xD.
Очевидное преимущество автомата это пробки, намного комфортней, в остальном все очень не очевидно.
Онлайн
Сообщений: 0
rochas:

Теперь моя очередь вступиться за АКПП.
Купил Солярис Комфорт, АКПП. Проехал 2500км.
До этого ездил на ВАЗ 2110 и Опеле Вектра на механике. Стаж вождения 8 лет и 200000км.
Что могу сказать?!
За МКПП больше в жизни не сяду.
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).
А про АКПП на солярисе скажу, что он не тупит. Кто-то говорит, что 4 передачи - мало. Да, может быть Вы и правы. Но зато он проверенный.

Пора ломать стереотипы... Берите АКПП! Она стоит этих долбаных 30т.р.!

+1
Онлайн
Сообщений: 0
AlPeLo:

Ну, ну. Если у Солариса была хотя бы такая коробка http://www.youtube.com/watch?v=kAkOM3QN0fU&feature=player_embedded#at=49 (см. с 3 мин. 12 сек.) , то можно было бы о чем-то рассуждать. А так просто обида людей, что приходится платить больше и эксплуатировать авто с худшими ТТХ из-за того, что не даны им способности в части вождения на МКПП.

причем тут "не даны способности" ? как ни крути, 99% и учились и начинали с механики, и привыкли к ней, а автомат - это осознанный выбор в пользу комфорта, к чему тут обсуждение "что кому дано и не дано" ?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
rochas:

Пора ломать стереотипы... Берите АКПП! Она стоит этих долбаных 30т.р.!
Стереотипы действительно давно пора ломать, но брать не АКПП, а... вариатор!
AlPeLo:
А так просто обида людей, что приходится платить больше и эксплуатировать авто с худшими ТТХ из-за того, что не даны им способности в части вождения на МКПП.
МКПП не обеспечивает того комфорта, что АКПП, так что можно говорить об обиде "механиков", за невозможность заплатить больше и взять авто с нормальной АКПП.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

МКПП не обеспечивает того комфорта, что АКПП, так что можно говорить об обиде "механиков", за невозможность заплатить больше и взять авто с нормальной АКПП.

а вот тут соглашусь с "великим спорщиком" )
Онлайн
Сообщений: 0
Ну допустим есть возможность доплатить 30к и взять автомат. Просто я не люблю автомат, он мне не дает доп. комфорта, поскольку в пробках механика не напрягает, а в остальном я люблю переключать передачи.
Вот если бы был автомат с двойным сцеплением, то да, такую штуку я бы обязательно попробовал. А вообще спор смысла не имеет. Тут нет такого, что механика это пережиток прошлого. Просто кому то удобней одно кому-то другое. Нельзя говорить, что народ ездит на механике, потому что у него нет денег Оо.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

Ну допустим есть возможность доплатить 30к и взять автомат. Просто я не люблю автомат, он мне не дает доп. комфорта, поскольку в пробках механика не напрягает, а в остальном я люблю переключать передачи.
Вот если бы был автомат с двойным сцеплением, то да, такую штуку я бы обязательно попробовал. А вообще спор смысла не имеет. Тут нет такого, что механика это пережиток прошлого. Просто кому то удобней одно кому-то другое. Нельзя говорить, что народ ездит на механике, потому что у него нет денег Оо.
а насчет "не даны способности", как выразился АйПело, можно ? )
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

Ну допустим есть возможность доплатить 30к и взять автомат. Просто я не люблю автомат, он мне не дает доп. комфорта, поскольку в пробках механика не напрягает, а в остальном я люблю переключать передачи.
Вот если бы был автомат с двойным сцеплением, то да, такую штуку я бы обязательно попробовал. А вообще спор смысла не имеет. Тут нет такого, что механика это пережиток прошлого. Просто кому то удобней одно кому-то другое. Нельзя говорить, что народ ездит на механике, потому что у него нет денег Оо.

и какой это такой плюс вы видите в автомате с 2х сцеплением? Тем более с такими двигателями.
Lionet:
Стереотипы действительно давно пора ломать, но брать не АКПП, а... вариатор!
Корейцы решили, что мы не доросли до вариаторов еще))) У нас обычные автоматы видишь сколько вопросов порождают. С такими двигателями как на солике безступенчатый вариатор был бы в самый раз, НО...
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:
и какой это такой плюс вы видите в автомате с 2х сцеплением? Тем более с такими двигателями.
С такими движками совершенно никакого преимущества, речь идет о зверских спортивных монстрах. Самом по себе руление на них на МКПП это уже мазохизм, вот там как раз и нужен автомат, а двойное сцепление улучшит динамические характеристики. На Солярисе в принципе ничего этого не надо и автомат тут 4-х ступенчатый тоже пойдет, машина же не гоночная. В принципе норм, я просто люблю механику и никому ничего не навязываю.

Гром:
а насчет "не даны способности", как выразился АйПело, можно ? )
Нет, потому что нам не известно дано или не дано. Вот про свою маму могу сказать, что ей не дано, поэтому купили ей астру 1,8 автомат. Автомат естественно проще, поэтому для некоторых это выход, но всё же большинство берут его, потому что он реально комфортней, т.е. разница в пробках очевидна и глупо отрицать. Просто лично меня в пробках механика никак не напрягает, а в остальное время я от неё получаю только плюсы.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Anzory:

Корейцы решили, что мы не доросли до вариаторов еще))) У нас обычные автоматы видишь сколько вопросов порождают. С такими двигателями как на солике безступенчатый вариатор был бы в самый раз, НО...
Корейцы ещё сами не доросли до вариаторов, поэтому я и говорю, что это ноунейм. Но цены уже лупят как у японцев. sick
Онлайн
Сообщений: 0
Корейцы-то как раз соображают, что установка вариатора удорожает пробег на 1 руб. на километр.
Для бюджетного авто - никак не подходит.
Всё очень просто: срок службы вариатора - не более 140 тыс. км.
То есть в сервисную книжечку надо вписать: 120 тыс. км - замена ремня вариатора ~ 60 тыс. рублей.
Приятель мой не заменил на Ниссане, так на 140 тыс. коробка сломалась. Замена коробки - 140 тыр. :(

Ну так, кто хочет такую запись в сервисную книжечку ?
Онлайн
Сообщений: 0
SerVal2:

Корейцы-то как раз соображают, что установка вариатора удорожает пробег на 1 руб. на километр.
Для бюджетного авто - никак не подходит.
Всё очень просто: срок службы вариатора - не более 140 тыс. км.
То есть в сервисную книжечку надо вписать: 120 тыс. км - замена ремня вариатора ~ 60 тыс. рублей.
Приятель мой не заменил на Ниссане, так на 140 тыс. коробка сломалась. Замена коробки - 140 тыр. :(

Ну так, кто хочет такую запись в сервисную книжечку ?
например я))) опять приходится соглашаться с лионетом, гнут цены корейцы. Если бы было по другому, то и ремень стоил бы не 60 тыр, а гораздо дешевле. сходи ради интереса с приятелем на Buyusa.com, удивитесь-гарантирую)))
а что скажешь на счет робота???
Онлайн
Сообщений: 0
rochas:

Теперь моя очередь вступиться за АКПП.
Купил Солярис Комфорт, АКПП. Проехал 2500км.
До этого ездил на ВАЗ 2110 и Опеле Вектра на механике. Стаж вождения 8 лет и 200000км.
Что могу сказать?!
За МКПП больше в жизни не сяду.
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).
А про АКПП на солярисе скажу, что он не тупит. Кто-то говорит, что 4 передачи - мало. Да, может быть Вы и правы. Но зато он проверенный.

Пора ломать стереотипы... Берите АКПП! Она стоит этих долбаных 30т.р.!

Я полностью согласен, поэтому и взял автомат.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Гром:

Havok:

Ну допустим есть возможность доплатить 30к и взять автомат. Просто я не люблю автомат, он мне не дает доп. комфорта, поскольку в пробках механика не напрягает, а в остальном я люблю переключать передачи.
Вот если бы был автомат с двойным сцеплением, то да, такую штуку я бы обязательно попробовал. А вообще спор смысла не имеет. Тут нет такого, что механика это пережиток прошлого. Просто кому то удобней одно кому-то другое. Нельзя говорить, что народ ездит на механике, потому что у него нет денег Оо.
а насчет "не даны способности", как выразился АйПело, можно ? )

Конечно можно, уважаемый G.Om (я просто не понимаю, как разменивать даже такие скромные ТТХ коими обладает Соларис на МКПП , скажем так, на ниже средненьких). Можно и тридцать лет ездить на ручке, на самом деле не ездить, а мучить себя. Поэтому я только за тех, кто выбрал автомат , меньше аварийных ситуаций на дорогах (вот у меня жена, хоть и проездила на ручке лет 10, но всегда испытывала дискомфорт, пока не села на автомат и теперь ее на ручку ни за какие коврижки). Но не надо всех мерить под свое восприятие комфорта при вождении автомобиля и тем более писать про несчастные 30 к рублей. Уверен, что стоил бы данный автомат в 2 раза дороже, большинство тех кто его выбрал не изменили бы свой выбор, так же как и те кто выбрал ручку при равной цене данного автомата и МКПП.  Каждому свое, я например даже бы не стал рассматривать Соларис в качестве потенциальной покупки, если бы он был бы только на такой АКПП.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2011 в 19:41)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Lionet:

МКПП не обеспечивает того комфорта, что АКПП, так что можно говорить об обиде "механиков", за невозможность заплатить больше и взять авто с нормальной АКПП.

Мы говорим о Соларисе (а заодно и людях с бюджетом который позволяет приобрести авто не дороже 650 тыс. руб.), в его комплектациях нет нормальной АКПП (понятие комфорта при вождении у каждого разные), поэтому те кто платит на 30 тыс. больше получают то, что есть и это говорит о том, что на МКПП они испытывают такой дискомфорт, что согласились даже переплатить и ездить на этом "современном", "динамичном", экономичном (да и для многих автоматчиков по видимому езда на автомате может действительно стать гораздо экономичнее чем на ручке), лишь бы не ручка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 19:38)
Онлайн
Сообщений: 0
Те кто заладил про эти несчастные 30тысяч, я уверен, выбрали МКП именно потому, что этих несчастных 30тысяч нет у них самих, или они сильные "жмуны"...
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:
а что скажешь на счет робота???

Сначала насчёт вариатора.
Штука действительно классная. Ни щелчков, ни неправильных переключений - нетути.
Однако, никому ещё не удалось сделать его долговечным. Тянет-то машинку металлический ремень.
Стоить дёшево он никак не может.sadИ рывки при движении этому ремню очень неполезны.
Однако, если покупать машинку с тем, чтобы через 3 года её продать, тогда всё замечательно.

Насчёт робота.
4-х ступеней для робота явно недостаточно.
Ну и сколько я не пробовал АКПП с двигателями 1.4 литра - получается не машина, а баклажан.
Однако у меня основной пробег по трассе, поэтому АКПП не рассматриваю. И опыта езды с АКПП у меня нет.

Anzory:
выбрали МКП именно потому, что этих несчастных 30тысяч нет у них самих, или они сильные "жмуны"...
- не.. на покупку деньги как-то находятся..smileА вот на эксплуатацию у меня мало. :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 20:31)
Онлайн
Сообщений: 0
Гром:

AlPeLo:

Ну, ну. Если у Солариса была хотя бы такая коробка http://www.youtube.com/watch?v=kAkOM3QN0fU&feature=player_embedded#at=49 (см. с 3 мин. 12 сек.) , то можно было бы о чем-то рассуждать. А так просто обида людей, что приходится платить больше и эксплуатировать авто с худшими ТТХ из-за того, что не даны им способности в части вождения на МКПП.

причем тут "не даны способности" ? как ни крути, 99% и учились и начинали с механики, и привыкли к ней, а автомат - это осознанный выбор в пользу комфорта, к чему тут обсуждение "что кому дано и не дано" ?

Правильно. smile Я сам учился ездить на механике и ездил неплохо, вопреки мнению AlPeLo, так что излюбленный аргумент "механистов" тут явно пробуксовывает. Выбор в пользу автомата сделал осознанно. И отнюдь не из-за наличия/отсутствия пресловутых "способностей"  joke
Онлайн
Сообщений: 0
AlPeLo:

Ну, ну. Если у Солариса была хотя бы такая коробка http://www.youtube.com/watch?v=kAkOM3QN0fU&feature=player_embedded#at=49 (см. с 3 мин. 12 сек.) , то можно было бы о чем-то рассуждать.

И для города, и вне его, коробки Соляриса, полагаю, хватит за глаза. Утверждать на все 100% пока не буду, дождусь тест-драйва.  joke
Что же касается ссылки... Вы случайно не перепутали городскую улицу с гоночной трассой или испытательным полигоном?  laugh Так вам тогда на болид надо - там как раз такая коробка стоит, как вам хочется...  joke
Онлайн
Сообщений: 0
1,6 без турбины для АКПП - мало!!!1
4 ступени - мало!!!!
автомат должен стоять на движке (в машине примерно такго класса) от 150 л.с. и не менее 6-ти ступеней!!!!
это чисто мое мнение и меня не переубедить - создали тему - получите мнение! :)
Онлайн
Сообщений: 0
да и кстати про будущее - то что я написал - это будущее, а автоматы на такиж движках да еще и 4-хступка- это прошлое!!! ну или настоящее для домохозяек......
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS