Онлайн | #326 - 3 марта 2011 в 00:06 | |
Саня: | там вообще все сложно. придется все время думать, чем занять левую ногу! |
Можно например так ногу задействовать |
Оффлайн Санкт-Петербург | #327 - 10 марта 2011 в 20:51 | |
Теперь моя очередь вступиться за АКПП.
Купил Солярис Комфорт, АКПП. Проехал 2500км.
До этого ездил на ВАЗ 2110 и Опеле Вектра на механике. Стаж вождения 8 лет и 200000км.
Что могу сказать?!
За МКПП больше в жизни не сяду.
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).
А про АКПП на солярисе скажу, что он не тупит. Кто-то говорит, что 4 передачи - мало. Да, может быть Вы и правы. Но зато он проверенный.
Пора ломать стереотипы... Берите АКПП! Она стоит этих долбаных 30т.р.! Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2011 в 21:47) |
Онлайн | #328 - 10 марта 2011 в 21:10 | |
rochas: |
За МКПП больше в жизни не сяду.
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).
|
+100! Поддерживаю полностью, rochas
На Земле жили динозавры? Жили. Что с ними стало? Вымерли.
По дорогам ездят "механисты"? Ездят. Что с ними будет? ...... |
Оффлайн Москва | #329 - 10 марта 2011 в 22:55 | |
Александр_624: |
rochas: |
За МКПП больше в жизни не сяду.
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).
|
+100! Поддерживаю полностью, rochas
На Земле жили динозавры? Жили. Что с ними стало? Вымерли.
По дорогам ездят "механисты"? Ездят. Что с ними будет? ......
|
Ну, ну. Если у Солариса была хотя бы такая коробка http://www.youtube.com/watch?v=kAkOM3QN0fU&feature=player_embedded#at=49 (см. с 3 мин. 12 сек.) , то можно было бы о чем-то рассуждать. А так просто обида людей, что приходится платить больше и эксплуатировать авто с худшими ТТХ из-за того, что не даны им способности в части вождения на МКПП. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2011 в 22:58) |
Онлайн | #330 - 10 марта 2011 в 23:26 | |
rochas: | А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто). |
Не очевидно. У автомата есть как плюсы так и минусы. Кстати коробки автомат ставят на авто уже очень давно, но как видите они так и не вытеснили механику. С механикой ИМХО лучше почувствовать авто, т.е. не всегда автомат понимает какую передачу надо включить в той или иной ситуации. Помимо этого динамические характеристики значительно ниже и выше расход бензина. Да и просто иногда хочется поперетыкать передачки xD.
Очевидное преимущество автомата это пробки, намного комфортней, в остальном все очень не очевидно. |
Онлайн | #331 - 11 марта 2011 в 08:53 | |
rochas: |
Теперь моя очередь вступиться за АКПП.
Купил Солярис Комфорт, АКПП. Проехал 2500км.
До этого ездил на ВАЗ 2110 и Опеле Вектра на механике. Стаж вождения 8 лет и 200000км.
Что могу сказать?!
За МКПП больше в жизни не сяду.
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).
А про АКПП на солярисе скажу, что он не тупит. Кто-то говорит, что 4 передачи - мало. Да, может быть Вы и правы. Но зато он проверенный.
Пора ломать стереотипы... Берите АКПП! Она стоит этих долбаных 30т.р.!
|
+1 |
Онлайн | #332 - 11 марта 2011 в 12:11 | |
причем тут "не даны способности" ? как ни крути, 99% и учились и начинали с механики, и привыкли к ней, а автомат - это осознанный выбор в пользу комфорта, к чему тут обсуждение "что кому дано и не дано" ? |
Оффлайн Ленинград | #333 - 11 марта 2011 в 12:30 | |
rochas: |
Пора ломать стереотипы... Берите АКПП! Она стоит этих долбаных 30т.р.!
|
Стереотипы действительно давно пора ломать, но брать не АКПП, а... вариатор!
AlPeLo: | А так просто обида людей, что приходится платить больше и эксплуатировать авто с худшими ТТХ из-за того, что не даны им способности в части вождения на МКПП.
|
МКПП не обеспечивает того комфорта, что АКПП, так что можно говорить об обиде "механиков", за невозможность заплатить больше и взять авто с нормальной АКПП. |
Онлайн | #334 - 11 марта 2011 в 12:38 | |
Lionet: |
МКПП не обеспечивает того комфорта, что АКПП, так что можно говорить об обиде "механиков", за невозможность заплатить больше и взять авто с нормальной АКПП.
|
а вот тут соглашусь с "великим спорщиком" ) |
Онлайн | #335 - 11 марта 2011 в 13:19 | |
Ну допустим есть возможность доплатить 30к и взять автомат. Просто я не люблю автомат, он мне не дает доп. комфорта, поскольку в пробках механика не напрягает, а в остальном я люблю переключать передачи.
Вот если бы был автомат с двойным сцеплением, то да, такую штуку я бы обязательно попробовал. А вообще спор смысла не имеет. Тут нет такого, что механика это пережиток прошлого. Просто кому то удобней одно кому-то другое. Нельзя говорить, что народ ездит на механике, потому что у него нет денег Оо. |
Онлайн | #336 - 11 марта 2011 в 13:30 | |
Havok: |
Ну допустим есть возможность доплатить 30к и взять автомат. Просто я не люблю автомат, он мне не дает доп. комфорта, поскольку в пробках механика не напрягает, а в остальном я люблю переключать передачи.
Вот если бы был автомат с двойным сцеплением, то да, такую штуку я бы обязательно попробовал. А вообще спор смысла не имеет. Тут нет такого, что механика это пережиток прошлого. Просто кому то удобней одно кому-то другое. Нельзя говорить, что народ ездит на механике, потому что у него нет денег Оо.
|
а насчет "не даны способности", как выразился АйПело, можно ? ) |
Онлайн | #337 - 11 марта 2011 в 13:53 | |
Havok: |
Ну допустим есть возможность доплатить 30к и взять автомат. Просто я не люблю автомат, он мне не дает доп. комфорта, поскольку в пробках механика не напрягает, а в остальном я люблю переключать передачи.
Вот если бы был автомат с двойным сцеплением, то да, такую штуку я бы обязательно попробовал. А вообще спор смысла не имеет. Тут нет такого, что механика это пережиток прошлого. Просто кому то удобней одно кому-то другое. Нельзя говорить, что народ ездит на механике, потому что у него нет денег Оо.
|
и какой это такой плюс вы видите в автомате с 2х сцеплением? Тем более с такими двигателями.
Lionet: | Стереотипы действительно давно пора ломать, но брать не АКПП, а... вариатор! |
Корейцы решили, что мы не доросли до вариаторов еще))) У нас обычные автоматы видишь сколько вопросов порождают. С такими двигателями как на солике безступенчатый вариатор был бы в самый раз, НО... |
Онлайн | #338 - 11 марта 2011 в 13:59 | |
Anzory: | и какой это такой плюс вы видите в автомате с 2х сцеплением? Тем более с такими двигателями. |
С такими движками совершенно никакого преимущества, речь идет о зверских спортивных монстрах. Самом по себе руление на них на МКПП это уже мазохизм, вот там как раз и нужен автомат, а двойное сцепление улучшит динамические характеристики. На Солярисе в принципе ничего этого не надо и автомат тут 4-х ступенчатый тоже пойдет, машина же не гоночная. В принципе норм, я просто люблю механику и никому ничего не навязываю.
Гром: | а насчет "не даны способности", как выразился АйПело, можно ? ) |
Нет, потому что нам не известно дано или не дано. Вот про свою маму могу сказать, что ей не дано, поэтому купили ей астру 1,8 автомат. Автомат естественно проще, поэтому для некоторых это выход, но всё же большинство берут его, потому что он реально комфортней, т.е. разница в пробках очевидна и глупо отрицать. Просто лично меня в пробках механика никак не напрягает, а в остальное время я от неё получаю только плюсы. |
Оффлайн Ленинград | #339 - 11 марта 2011 в 14:26 | |
Anzory: |
Корейцы решили, что мы не доросли до вариаторов еще))) У нас обычные автоматы видишь сколько вопросов порождают. С такими двигателями как на солике безступенчатый вариатор был бы в самый раз, НО...
|
Корейцы ещё сами не доросли до вариаторов, поэтому я и говорю, что это ноунейм. Но цены уже лупят как у японцев. |
Онлайн | #340 - 11 марта 2011 в 17:01 | |
Корейцы-то как раз соображают, что установка вариатора удорожает пробег на 1 руб. на километр.
Для бюджетного авто - никак не подходит.
Всё очень просто: срок службы вариатора - не более 140 тыс. км.
То есть в сервисную книжечку надо вписать: 120 тыс. км - замена ремня вариатора ~ 60 тыс. рублей.
Приятель мой не заменил на Ниссане, так на 140 тыс. коробка сломалась. Замена коробки - 140 тыр. :(
Ну так, кто хочет такую запись в сервисную книжечку ? |
Онлайн | #341 - 11 марта 2011 в 18:18 | |
SerVal2: |
Корейцы-то как раз соображают, что установка вариатора удорожает пробег на 1 руб. на километр.
Для бюджетного авто - никак не подходит.
Всё очень просто: срок службы вариатора - не более 140 тыс. км.
То есть в сервисную книжечку надо вписать: 120 тыс. км - замена ремня вариатора ~ 60 тыс. рублей.
Приятель мой не заменил на Ниссане, так на 140 тыс. коробка сломалась. Замена коробки - 140 тыр. :(
Ну так, кто хочет такую запись в сервисную книжечку ?
|
например я))) опять приходится соглашаться с лионетом, гнут цены корейцы. Если бы было по другому, то и ремень стоил бы не 60 тыр, а гораздо дешевле. сходи ради интереса с приятелем на Buyusa.com, удивитесь-гарантирую)))
а что скажешь на счет робота??? |
Онлайн | #342 - 11 марта 2011 в 18:28 | |
rochas: |
Теперь моя очередь вступиться за АКПП.
Купил Солярис Комфорт, АКПП. Проехал 2500км.
До этого ездил на ВАЗ 2110 и Опеле Вектра на механике. Стаж вождения 8 лет и 200000км.
Что могу сказать?!
За МКПП больше в жизни не сяду.
А на самом деле я считаю, что эпоха МКПП уже давно прошла. И в будующем все автомобили будут ТОЛЬКО на автомате (кроме действительно спортивных авто).
А про АКПП на солярисе скажу, что он не тупит. Кто-то говорит, что 4 передачи - мало. Да, может быть Вы и правы. Но зато он проверенный.
Пора ломать стереотипы... Берите АКПП! Она стоит этих долбаных 30т.р.!
|
Я полностью согласен, поэтому и взял автомат. |
Оффлайн Москва | #343 - 11 марта 2011 в 19:03 | |
Гром: |
Havok: |
Ну допустим есть возможность доплатить 30к и взять автомат. Просто я не люблю автомат, он мне не дает доп. комфорта, поскольку в пробках механика не напрягает, а в остальном я люблю переключать передачи.
Вот если бы был автомат с двойным сцеплением, то да, такую штуку я бы обязательно попробовал. А вообще спор смысла не имеет. Тут нет такого, что механика это пережиток прошлого. Просто кому то удобней одно кому-то другое. Нельзя говорить, что народ ездит на механике, потому что у него нет денег Оо.
|
а насчет "не даны способности", как выразился АйПело, можно ? )
|
Конечно можно, уважаемый G.Om (я просто не понимаю, как разменивать даже такие скромные ТТХ коими обладает Соларис на МКПП , скажем так, на ниже средненьких). Можно и тридцать лет ездить на ручке, на самом деле не ездить, а мучить себя. Поэтому я только за тех, кто выбрал автомат , меньше аварийных ситуаций на дорогах (вот у меня жена, хоть и проездила на ручке лет 10, но всегда испытывала дискомфорт, пока не села на автомат и теперь ее на ручку ни за какие коврижки). Но не надо всех мерить под свое восприятие комфорта при вождении автомобиля и тем более писать про несчастные 30 к рублей. Уверен, что стоил бы данный автомат в 2 раза дороже, большинство тех кто его выбрал не изменили бы свой выбор, так же как и те кто выбрал ручку при равной цене данного автомата и МКПП. Каждому свое, я например даже бы не стал рассматривать Соларис в качестве потенциальной покупки, если бы он был бы только на такой АКПП. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2011 в 19:41) |
Оффлайн Москва | #344 - 11 марта 2011 в 19:37 | |
Lionet: |
МКПП не обеспечивает того комфорта, что АКПП, так что можно говорить об обиде "механиков", за невозможность заплатить больше и взять авто с нормальной АКПП.
|
Мы говорим о Соларисе (а заодно и людях с бюджетом который позволяет приобрести авто не дороже 650 тыс. руб.), в его комплектациях нет нормальной АКПП (понятие комфорта при вождении у каждого разные), поэтому те кто платит на 30 тыс. больше получают то, что есть и это говорит о том, что на МКПП они испытывают такой дискомфорт, что согласились даже переплатить и ездить на этом "современном", "динамичном", экономичном (да и для многих автоматчиков по видимому езда на автомате может действительно стать гораздо экономичнее чем на ручке), лишь бы не ручка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 19:38) |
Онлайн | #345 - 11 марта 2011 в 20:12 | |
Те кто заладил про эти несчастные 30тысяч, я уверен, выбрали МКП именно потому, что этих несчастных 30тысяч нет у них самих, или они сильные "жмуны"... |
Онлайн | #346 - 11 марта 2011 в 20:23 | |
Anzory: | а что скажешь на счет робота??? |
Сначала насчёт вариатора.
Штука действительно классная. Ни щелчков, ни неправильных переключений - нетути.
Однако, никому ещё не удалось сделать его долговечным. Тянет-то машинку металлический ремень.
Стоить дёшево он никак не может. И рывки при движении этому ремню очень неполезны.
Однако, если покупать машинку с тем, чтобы через 3 года её продать, тогда всё замечательно.
Насчёт робота.
4-х ступеней для робота явно недостаточно.
Ну и сколько я не пробовал АКПП с двигателями 1.4 литра - получается не машина, а баклажан.
Однако у меня основной пробег по трассе, поэтому АКПП не рассматриваю. И опыта езды с АКПП у меня нет.
Anzory: | выбрали МКП именно потому, что этих несчастных 30тысяч нет у них самих, или они сильные "жмуны"... |
- не.. на покупку деньги как-то находятся.. А вот на эксплуатацию у меня мало. :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 20:31) |
Онлайн | #347 - 11 марта 2011 в 20:25 | |
Гром: |
причем тут "не даны способности" ? как ни крути, 99% и учились и начинали с механики, и привыкли к ней, а автомат - это осознанный выбор в пользу комфорта, к чему тут обсуждение "что кому дано и не дано" ?
|
Правильно. Я сам учился ездить на механике и ездил неплохо, вопреки мнению AlPeLo, так что излюбленный аргумент "механистов" тут явно пробуксовывает. Выбор в пользу автомата сделал осознанно. И отнюдь не из-за наличия/отсутствия пресловутых "способностей" |
Онлайн | #348 - 11 марта 2011 в 21:03 | |
И для города, и вне его, коробки Соляриса, полагаю, хватит за глаза. Утверждать на все 100% пока не буду, дождусь тест-драйва.
Что же касается ссылки... Вы случайно не перепутали городскую улицу с гоночной трассой или испытательным полигоном? Так вам тогда на болид надо - там как раз такая коробка стоит, как вам хочется... |
Онлайн | #349 - 11 марта 2011 в 22:17 | |
1,6 без турбины для АКПП - мало!!!1
4 ступени - мало!!!!
автомат должен стоять на движке (в машине примерно такго класса) от 150 л.с. и не менее 6-ти ступеней!!!!
это чисто мое мнение и меня не переубедить - создали тему - получите мнение! :) |
Онлайн | #350 - 11 марта 2011 в 22:19 | |
да и кстати про будущее - то что я написал - это будущее, а автоматы на такиж движках да еще и 4-хступка- это прошлое!!! ну или настоящее для домохозяек...... |