Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 2203
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
видимо  эта машина создавалась для домохозяек, если хосеца драйва то можно "надуть" таз  либо купить спортивное ино
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский:

видимо  эта машина создавалась для домохозяек, если хосеца драйва то можно "надуть" таз  либо купить спортивное ино

хотя... может и правда, хочешь скорости бери мощнее...
Онлайн
Сообщений: 0
rochas:

Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)

Для этого нормальные АКПП комплектуются кнопкой КИК-ДАУН, которой десь, я так понимаю, нет.
Однозначно МКПП. Хотя пробовал короллу с тем же четырехступенным автоматом-понравилось.
Однозначно МКПП.
Онлайн
Сообщений: 0
Сегодня впервые в жизни я пользовался автоматом! По городу намотал километров 70! До Соляриса 2 года пользовался Приорой. Начитавшись здешних полярных мнений об автомате, в особенности негативных (типа "тупит", "нет динамики" и т.п.), опасался, что автомат меня огорчит! Но результат превзошёл все мои ожидания!!! Исключительно позитивно оцениваю автомат! С учётом моего стиля вождения (весьма спокойного, но иногда сменяющегося на относительно динамичный) автомат меня более, чем устроил! Полный комфорт и наслаждение от вождения!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:

rochas:

Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)

Для этого нормальные АКПП комплектуются кнопкой КИК-ДАУН, которой десь, я так понимаю, нет.
Однозначно МКПП. Хотя пробовал короллу с тем же четырехступенным автоматом-понравилось.
Однозначно МКПП.

вообще то тут есть кик даун - режим путем нажатия педали в пол, помоему на всех нормальных атоматах так - а с кнопкой это на какой машине?
Онлайн
Сообщений: 0
to Espander: Именно на тойоте corolle тока в предыдущем кузове 2006 г.в., и на nissan wingroad, но его нельзя в один ряд ставить, это праворукая машинка не для России, а для себя япошки делют лучше, Имхо.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Александр_624:

Выбор в пользу автомата сделал осознанно. И отнюдь не из-за наличия/отсутствия пресловутых "способностей"  joke

А из-за чего? Нога левая и рука правая устают, в передачах путаетесь, по телефону болтаете (Лионет Вам сейчас лекцию про ПДД прочитает), прикурить не можете, не можете сосредоточиться на дорожной обстановке, рулить одной рукой не можете (кратковременно при переключении), в горку не можете тронуться (и ручником пользоваться не научились), автомобильные пробки Омские замучили или жесткая педаль сцепления, АКПП престижнее ......?  Откуда взял эти аргументы - от своей жены в 90 процентов, когда она мне ставила ультиматум в покупке ей машины с АКПП.
Онлайн
Сообщений: 0
AlPeLo:
...Откуда взял эти аргументы - от своей жены в 90 процентов, когда она мне ставила ультиматум в покупке ей машины с АКПП.
Такое, наверно, у всех бывает, у меня так точно:)))
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:

Для этого нормальные АКПП комплектуются кнопкой КИК-ДАУН, которой десь, я так понимаю, нет.
неверно абсолютно, вы не шарите
нет такого понятия, как "кнопка кик дауна" и никогда не было
Kick down - система переключения на низшие передачи при резком нажатии на педаль газа, а "кнопка", о которой вы говорите, это кнопка включения режима овердрайв (повышенная передача), используется, как правило, с целью улучшения ресурса акпп, который рекомендуют отключать в городском цикле и включать на трассе - для экономичного движения на прямой передаче.
Онлайн
Сообщений: 0
Гром:

Максим:

Для этого нормальные АКПП комплектуются кнопкой КИК-ДАУН, которой десь, я так понимаю, нет.
неверно абсолютно, вы не шарите
нет такого понятия, как "кнопка кик дауна" и никогда не было
Kick down - система переключения на низшие передачи при резком нажатии на педаль газа, а "кнопка", о которой вы говорите, это кнопка включения режима овердрайв (повышенная передача), используется, как правило, с целью улучшения ресурса акпп, который рекомендуют отключать в городском цикле и включать на трассе - для экономичного движения на прямой передаче.

хочу немного поправить - эта система срабатывает не при резком нажатии на педль! нажимать можно и медленно - но до упорта - когда педаль проходит ограничительный щелчек (в пол) и тода включается этот режим - а резко там не резко - это к кик дауну отношения не имеет...
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
"...Да, и «ручка» все-таки предпочтительнее. Разгон с автоматом не то чтобы вялый, но без огонька. Прямолинейный и начисто лишенный эмоций. Передачи меняются в известной степени плавно, серьезное подвисание заметно только вначале: задушенный мотор, задемпфированная педаль и 4-ступенчатый гидротрансформатор — хорошее снотворное". http://www.66.ru/auto/news/90893/
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:

Гром:

Максим:

Для этого нормальные АКПП комплектуются кнопкой КИК-ДАУН, которой десь, я так понимаю, нет.
неверно абсолютно, вы не шарите
нет такого понятия, как "кнопка кик дауна" и никогда не было
Kick down - система переключения на низшие передачи при резком нажатии на педаль газа, а "кнопка", о которой вы говорите, это кнопка включения режима овердрайв (повышенная передача), используется, как правило, с целью улучшения ресурса акпп, который рекомендуют отключать в городском цикле и включать на трассе - для экономичного движения на прямой передаче.

хочу немного поправить - эта система срабатывает не при резком нажатии на педль! нажимать можно и медленно - но до упорта - когда педаль проходит ограничительный щелчек (в пол) и тода включается этот режим - а резко там не резко - это к кик дауну отношения не имеет...

да какая разница, резко или не резко, разумеется, что плавное нажатие - даже предпочтительней резкого, это и так можно прочитать в любых мануалах, речь то не об этом шла
Онлайн
Сообщений: 0
AlPeLo:

"...Да, и «ручка» все-таки предпочтительнее. Разгон с автоматом не то чтобы вялый, но без огонька. Прямолинейный и начисто лишенный эмоций. Передачи меняются в известной степени плавно, серьезное подвисание заметно только вначале: задушенный мотор, задемпфированная педаль и 4-ступенчатый гидротрансформатор — хорошее снотворное". http://www.66.ru/auto/news/90893/

абсолютно верно и именно поэтому я и говорю - что автомат должен быть на таких машинах от 150 л.с.
Онлайн
Сообщений: 0
хотя я на 100% уверен -  поставь рядом два одинаковых соляриса с автоматом и без - с авоматом до 100ка\ч сделает ручку - проверялось уже на др машинах, как бы кто не говорил про огоньки и тд и тп так быстро переключаться как переключает автомат все равно не получится - если только у Шумахера :)
Онлайн
Сообщений: 0
Espander, На механике зато можно через передачу перескочить. Раскрутив движок скажем до 5-6 т.об. Разгон до 100 думаю будет быстрее...
Онлайн
Сообщений: 0
бесполезно - автомат делает мехнику - проверено..... если за рулем не гоньшик а обычный автолюбитель
Онлайн
Сообщений: 0
Espander
Я бы на твоем месте не был бы так уверен xD. Уж что что, а выжимать из ручки всё что она может я всегда умел и я как бэ не гонщик )). Не сможет никто на автомате на такой же машине меня догнать, факт. Переключаю очень быстро. Даже на овощном Логане с длинноходной коробкой выжимал до предела. До сотни за 13 сек, а если бы было электронное оборудование, то думаю и быстрей. К тому же тут стоит сказать, что для разгона до сотни даже Логану нужно было только 3 передачи, причем большая часть всего разгона шла на второй, т..е там фактически надо быстро пройти первую передачу и потом переключение уже практически не играет никакой роли. По идее на Солярисе можно было бы обойтись и двумя передачами, но не уверен, что вторая дотянет до 100 км/ч. Знаю, что второй акцент на второй до 90 км/ч может тянуть )).
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

Espander
Я бы на твоем месте не был бы так уверен xD. Уж что что, а выжимать из ручки всё что она может я всегда умел и я как бэ не гонщик )). Не сможет никто на автомате на такой же машине меня догнать, факт. Переключаю очень быстро. Даже на овощном Логане с длинноходной коробкой выжимал до предела. До сотни за 13 сек, а если бы было электронное оборудование, то думаю и быстрей. К тому же тут стоит сказать, что для разгона до сотни даже Логану нужно было только 3 передачи, причем большая часть всего разгона шла на второй, т..е там фактически надо быстро пройти первую передачу и потом переключение уже практически не играет никакой роли. По идее на Солярисе можно было бы обойтись и двумя передачами, но не уверен, что вторая дотянет до 100 км/ч. Знаю, что второй акцент на второй до 90 км/ч может тянуть )).

почему-то сразу вспомнилась БМВ Х5М, про нее бесполезно говорить, что на механике сделаешь ))
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Espander:

бесполезно - автомат делает мехнику - проверено..... если за рулем не гоньшик а обычный автолюбитель

Не знаю как на Соларисе (по моим ощущениям автомат так и Акцент на ручке не сделает, но это мое чисто и за истину брать нельзя), а вот два одинаковых Акцента на МКПП и автомате (к стати практически таким же - 4 ст), так ручка автомату порядка 3 корпусов на 402 м. привозит и это не кто не станет отрицать, кто пробовал, при этом не надо быть супер пупер водилой.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, С первой до 6 т.об. и сразу на третью. Думаю вытянет...
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Havok:

Знаю, что второй акцент на второй до 90 км/ч может тянуть )).

После чипа и сдига отсечки до 7300 - 7400 об/мин. практически до  100 км/ч на второй можно доехать, сток на 2 передаче кам-кам до 90км/ч не дотягивает, срабатывает отсечка на 6500 об/мин.

P.S. Поправил 95 на 100, сегодня практически замерил, у товарища, чип от Паулюса под 92 бензин.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2011 в 02:43)
Онлайн
Сообщений: 0
AlPeLo
Друг клялся, что до 90 км/ч разгонял на второй. На тот момент вроде бы у него не было тюнинга ещё.

bandeross:
С первой до 6 т.об. и сразу на третью. Думаю вытянет...
А вот так низя. Третья не будет эффективна при таком переключении. Во-первых, оптимальные обороты не максимальные. Там всегда есть у каждого движка свой оптимальный диапазон, если ты из него вылезаешь, то сильно потеряешь в динамике. Я на Логане экспериментировал с передачами, надо переключать по порядку. Во-вторых, на переключение тратится не так много времени как некоторым кажется, при определенном раскладе можно переключиться практически не потеряв в динамике разгона. Пробовал даже стартовать на второй, но как мне кажется тут зависит от машины, на Логане, например, со второй вяло стартует и без первой никак. На других авто может быть по другому.

Гром:
почему-то сразу вспомнилась БМВ Х5М, про нее бесполезно говорить, что на механике сделаешь ))
Ну я не рассматриваю авто другого класса. Там и автомат совсем другой и двиг на порядок мощней.
Онлайн
Сообщений: 0
В Москве, Питера без автомата сложно. Пробки, пробки, пробки. Не согласен с теми кот считает, что солярис с автоматом для домохозяек.
Сейчас катаюсь на логане 90л.с. мкпп, Солярис 123л.с. с автоматом не будет менее динамичнее а думаю, что будет резвее чем логан. Лично мне надоело дергать ручку мкпп. Хочется сесть и ехать не совершая лишних манипуяций. Лень двигатель прогресса!!!

Лично мой выбор АКПП.
Онлайн
Сообщений: 0
AlPeLo:

Александр_624:

Выбор в пользу автомата сделал осознанно. И отнюдь не из-за наличия/отсутствия пресловутых "способностей"  joke

А из-за чего? Нога левая и рука правая устают, в передачах путаетесь, по телефону болтаете (Лионет Вам сейчас лекцию про ПДД прочитает), прикурить не можете, не можете сосредоточиться на дорожной обстановке, рулить одной рукой не можете (кратковременно при переключении), в горку не можете тронуться (и ручником пользоваться не научились), автомобильные пробки Омские замучили или жесткая педаль сцепления, АКПП престижнее ......?  Откуда взял эти аргументы - от своей жены в 90 процентов, когда она мне ставила ультиматум в покупке ей машины с АКПП.

Из всего этого длинного, как анаконда перечня,  joke имеет право на жизнь только пункт про Омские пробки. Ну, разумеется, с Москвой им не тягаться, но мне хватило и того что есть. smile Конечно есть и такие драйверы, кому не в ломы дергать "ручку" по 10000 раз на дню, но я увы, не из их числа.  joke Лень? Ну можно сказать и так. Но это - здоровая лень, из той категории, что подстегивает прогресс...  smile
А вот то что супруга ультиматумы ставит - это не есть гуд...  sad Вы не пробовали ее в свою "лигу механистов" принять?  smile
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Александр_624:

А вот то что супруга ультиматумы ставит - это не есть гуд...  sad Вы не пробовали ее в свою "лигу механистов" принять?  smile

Зачем, я за безопасность на  дорогах, раз не дано ей на ручке ездить. Она вот тоже раньше считала сколько раз мучительно переключалась, теперь все ОК. И Ваш выбор для Вас приветствую.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS