Онлайн | #351 - 11 марта 2011 в 22:22 | |
видимо эта машина создавалась для домохозяек, если хосеца драйва то можно "надуть" таз либо купить спортивное ино |
Онлайн | #352 - 11 марта 2011 в 22:31 | |
СаняКурский: |
видимо эта машина создавалась для домохозяек, если хосеца драйва то можно "надуть" таз либо купить спортивное ино
|
хотя... может и правда, хочешь скорости бери мощнее... |
Онлайн | #353 - 11 марта 2011 в 22:35 | |
rochas: |
Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)
|
Для этого нормальные АКПП комплектуются кнопкой КИК-ДАУН, которой десь, я так понимаю, нет.
Однозначно МКПП. Хотя пробовал короллу с тем же четырехступенным автоматом-понравилось.
Однозначно МКПП. |
Онлайн | #354 - 11 марта 2011 в 22:39 | |
Сегодня впервые в жизни я пользовался автоматом! По городу намотал километров 70! До Соляриса 2 года пользовался Приорой. Начитавшись здешних полярных мнений об автомате, в особенности негативных (типа "тупит", "нет динамики" и т.п.), опасался, что автомат меня огорчит! Но результат превзошёл все мои ожидания!!! Исключительно позитивно оцениваю автомат! С учётом моего стиля вождения (весьма спокойного, но иногда сменяющегося на относительно динамичный) автомат меня более, чем устроил! Полный комфорт и наслаждение от вождения!!! |
Онлайн | #355 - 11 марта 2011 в 22:40 | |
Максим: |
rochas: |
Мне очень понравилось в этом автомате вот что: При скорости примерно 80-90км/ч, если нужно кого-то обогнать, то ручку АКПП переводишь в положение с "D" на "3" - обороты подскакивают до 3000-4000, педаль в пол... Динамика меня впечатлила. После обгона переводишь АКПП на "D" и продолжаешь спокойную езду)
|
Для этого нормальные АКПП комплектуются кнопкой КИК-ДАУН, которой десь, я так понимаю, нет.
Однозначно МКПП. Хотя пробовал короллу с тем же четырехступенным автоматом-понравилось.
Однозначно МКПП.
|
вообще то тут есть кик даун - режим путем нажатия педали в пол, помоему на всех нормальных атоматах так - а с кнопкой это на какой машине? |
Онлайн | #356 - 11 марта 2011 в 22:52 | |
to Espander: Именно на тойоте corolle тока в предыдущем кузове 2006 г.в., и на nissan wingroad, но его нельзя в один ряд ставить, это праворукая машинка не для России, а для себя япошки делют лучше, Имхо. |
Оффлайн Москва | #357 - 11 марта 2011 в 22:57 | |
Александр_624: |
Выбор в пользу автомата сделал осознанно. И отнюдь не из-за наличия/отсутствия пресловутых "способностей"
|
А из-за чего? Нога левая и рука правая устают, в передачах путаетесь, по телефону болтаете (Лионет Вам сейчас лекцию про ПДД прочитает), прикурить не можете, не можете сосредоточиться на дорожной обстановке, рулить одной рукой не можете (кратковременно при переключении), в горку не можете тронуться (и ручником пользоваться не научились), автомобильные пробки Омские замучили или жесткая педаль сцепления, АКПП престижнее ......? Откуда взял эти аргументы - от своей жены в 90 процентов, когда она мне ставила ультиматум в покупке ей машины с АКПП. |
Онлайн | #358 - 11 марта 2011 в 23:00 | |
AlPeLo: | ...Откуда взял эти аргументы - от своей жены в 90 процентов, когда она мне ставила ультиматум в покупке ей машины с АКПП. |
Такое, наверно, у всех бывает, у меня так точно:))) |
Онлайн | #359 - 11 марта 2011 в 23:42 | |
Максим: |
Для этого нормальные АКПП комплектуются кнопкой КИК-ДАУН, которой десь, я так понимаю, нет.
|
неверно абсолютно, вы не шарите
нет такого понятия, как "кнопка кик дауна" и никогда не было
Kick down - система переключения на низшие передачи при резком нажатии на педаль газа, а "кнопка", о которой вы говорите, это кнопка включения режима овердрайв (повышенная передача), используется, как правило, с целью улучшения ресурса акпп, который рекомендуют отключать в городском цикле и включать на трассе - для экономичного движения на прямой передаче. |
Онлайн | #360 - 12 марта 2011 в 07:44 | |
Гром: |
Максим: |
Для этого нормальные АКПП комплектуются кнопкой КИК-ДАУН, которой десь, я так понимаю, нет.
|
неверно абсолютно, вы не шарите
нет такого понятия, как "кнопка кик дауна" и никогда не было
Kick down - система переключения на низшие передачи при резком нажатии на педаль газа, а "кнопка", о которой вы говорите, это кнопка включения режима овердрайв (повышенная передача), используется, как правило, с целью улучшения ресурса акпп, который рекомендуют отключать в городском цикле и включать на трассе - для экономичного движения на прямой передаче.
|
хочу немного поправить - эта система срабатывает не при резком нажатии на педль! нажимать можно и медленно - но до упорта - когда педаль проходит ограничительный щелчек (в пол) и тода включается этот режим - а резко там не резко - это к кик дауну отношения не имеет... |
Оффлайн Москва | #361 - 12 марта 2011 в 10:01 | |
"...Да, и «ручка» все-таки предпочтительнее. Разгон с автоматом не то чтобы вялый, но без огонька. Прямолинейный и начисто лишенный эмоций. Передачи меняются в известной степени плавно, серьезное подвисание заметно только вначале: задушенный мотор, задемпфированная педаль и 4-ступенчатый гидротрансформатор — хорошее снотворное". http://www.66.ru/auto/news/90893/ |
Онлайн | #362 - 12 марта 2011 в 11:00 | |
Espander: |
Гром: |
Максим: |
Для этого нормальные АКПП комплектуются кнопкой КИК-ДАУН, которой десь, я так понимаю, нет.
|
неверно абсолютно, вы не шарите
нет такого понятия, как "кнопка кик дауна" и никогда не было
Kick down - система переключения на низшие передачи при резком нажатии на педаль газа, а "кнопка", о которой вы говорите, это кнопка включения режима овердрайв (повышенная передача), используется, как правило, с целью улучшения ресурса акпп, который рекомендуют отключать в городском цикле и включать на трассе - для экономичного движения на прямой передаче.
|
хочу немного поправить - эта система срабатывает не при резком нажатии на педль! нажимать можно и медленно - но до упорта - когда педаль проходит ограничительный щелчек (в пол) и тода включается этот режим - а резко там не резко - это к кик дауну отношения не имеет...
|
да какая разница, резко или не резко, разумеется, что плавное нажатие - даже предпочтительней резкого, это и так можно прочитать в любых мануалах, речь то не об этом шла |
Онлайн | #363 - 12 марта 2011 в 13:52 | |
AlPeLo: |
"...Да, и «ручка» все-таки предпочтительнее. Разгон с автоматом не то чтобы вялый, но без огонька. Прямолинейный и начисто лишенный эмоций. Передачи меняются в известной степени плавно, серьезное подвисание заметно только вначале: задушенный мотор, задемпфированная педаль и 4-ступенчатый гидротрансформатор — хорошее снотворное". http://www.66.ru/auto/news/90893/
|
абсолютно верно и именно поэтому я и говорю - что автомат должен быть на таких машинах от 150 л.с. |
Онлайн | #364 - 12 марта 2011 в 13:54 | |
хотя я на 100% уверен - поставь рядом два одинаковых соляриса с автоматом и без - с авоматом до 100ка\ч сделает ручку - проверялось уже на др машинах, как бы кто не говорил про огоньки и тд и тп так быстро переключаться как переключает автомат все равно не получится - если только у Шумахера :) |
Онлайн | #365 - 12 марта 2011 в 14:10 | |
Espander, На механике зато можно через передачу перескочить. Раскрутив движок скажем до 5-6 т.об. Разгон до 100 думаю будет быстрее... |
Онлайн | #366 - 12 марта 2011 в 14:12 | |
бесполезно - автомат делает мехнику - проверено..... если за рулем не гоньшик а обычный автолюбитель |
Онлайн | #367 - 12 марта 2011 в 14:20 | |
Espander
Я бы на твоем месте не был бы так уверен xD. Уж что что, а выжимать из ручки всё что она может я всегда умел и я как бэ не гонщик )). Не сможет никто на автомате на такой же машине меня догнать, факт. Переключаю очень быстро. Даже на овощном Логане с длинноходной коробкой выжимал до предела. До сотни за 13 сек, а если бы было электронное оборудование, то думаю и быстрей. К тому же тут стоит сказать, что для разгона до сотни даже Логану нужно было только 3 передачи, причем большая часть всего разгона шла на второй, т..е там фактически надо быстро пройти первую передачу и потом переключение уже практически не играет никакой роли. По идее на Солярисе можно было бы обойтись и двумя передачами, но не уверен, что вторая дотянет до 100 км/ч. Знаю, что второй акцент на второй до 90 км/ч может тянуть )). |
Онлайн | #368 - 12 марта 2011 в 14:25 | |
Havok: |
Espander
Я бы на твоем месте не был бы так уверен xD. Уж что что, а выжимать из ручки всё что она может я всегда умел и я как бэ не гонщик )). Не сможет никто на автомате на такой же машине меня догнать, факт. Переключаю очень быстро. Даже на овощном Логане с длинноходной коробкой выжимал до предела. До сотни за 13 сек, а если бы было электронное оборудование, то думаю и быстрей. К тому же тут стоит сказать, что для разгона до сотни даже Логану нужно было только 3 передачи, причем большая часть всего разгона шла на второй, т..е там фактически надо быстро пройти первую передачу и потом переключение уже практически не играет никакой роли. По идее на Солярисе можно было бы обойтись и двумя передачами, но не уверен, что вторая дотянет до 100 км/ч. Знаю, что второй акцент на второй до 90 км/ч может тянуть )).
|
почему-то сразу вспомнилась БМВ Х5М, про нее бесполезно говорить, что на механике сделаешь )) |
Оффлайн Москва | #369 - 12 марта 2011 в 14:36 | |
Espander: |
бесполезно - автомат делает мехнику - проверено..... если за рулем не гоньшик а обычный автолюбитель
|
Не знаю как на Соларисе (по моим ощущениям автомат так и Акцент на ручке не сделает, но это мое чисто и за истину брать нельзя), а вот два одинаковых Акцента на МКПП и автомате (к стати практически таким же - 4 ст), так ручка автомату порядка 3 корпусов на 402 м. привозит и это не кто не станет отрицать, кто пробовал, при этом не надо быть супер пупер водилой. |
Онлайн | #370 - 12 марта 2011 в 14:39 | |
Havok, С первой до 6 т.об. и сразу на третью. Думаю вытянет... |
Оффлайн Москва | #371 - 12 марта 2011 в 14:42 | |
Havok: |
Знаю, что второй акцент на второй до 90 км/ч может тянуть )).
|
После чипа и сдига отсечки до 7300 - 7400 об/мин. практически до 100 км/ч на второй можно доехать, сток на 2 передаче кам-кам до 90км/ч не дотягивает, срабатывает отсечка на 6500 об/мин.
P.S. Поправил 95 на 100, сегодня практически замерил, у товарища, чип от Паулюса под 92 бензин. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2011 в 02:43) |
Онлайн | #372 - 12 марта 2011 в 14:56 | |
AlPeLo
Друг клялся, что до 90 км/ч разгонял на второй. На тот момент вроде бы у него не было тюнинга ещё.
bandeross: | С первой до 6 т.об. и сразу на третью. Думаю вытянет... |
А вот так низя. Третья не будет эффективна при таком переключении. Во-первых, оптимальные обороты не максимальные. Там всегда есть у каждого движка свой оптимальный диапазон, если ты из него вылезаешь, то сильно потеряешь в динамике. Я на Логане экспериментировал с передачами, надо переключать по порядку. Во-вторых, на переключение тратится не так много времени как некоторым кажется, при определенном раскладе можно переключиться практически не потеряв в динамике разгона. Пробовал даже стартовать на второй, но как мне кажется тут зависит от машины, на Логане, например, со второй вяло стартует и без первой никак. На других авто может быть по другому.
Гром: | почему-то сразу вспомнилась БМВ Х5М, про нее бесполезно говорить, что на механике сделаешь )) |
Ну я не рассматриваю авто другого класса. Там и автомат совсем другой и двиг на порядок мощней. |
Онлайн | #373 - 12 марта 2011 в 18:13 | |
В Москве, Питера без автомата сложно. Пробки, пробки, пробки. Не согласен с теми кот считает, что солярис с автоматом для домохозяек.
Сейчас катаюсь на логане 90л.с. мкпп, Солярис 123л.с. с автоматом не будет менее динамичнее а думаю, что будет резвее чем логан. Лично мне надоело дергать ручку мкпп. Хочется сесть и ехать не совершая лишних манипуяций. Лень двигатель прогресса!!!
Лично мой выбор АКПП. |
Онлайн | #374 - 12 марта 2011 в 19:03 | |
AlPeLo: |
Александр_624: |
Выбор в пользу автомата сделал осознанно. И отнюдь не из-за наличия/отсутствия пресловутых "способностей"
|
А из-за чего? Нога левая и рука правая устают, в передачах путаетесь, по телефону болтаете (Лионет Вам сейчас лекцию про ПДД прочитает), прикурить не можете, не можете сосредоточиться на дорожной обстановке, рулить одной рукой не можете (кратковременно при переключении), в горку не можете тронуться (и ручником пользоваться не научились), автомобильные пробки Омские замучили или жесткая педаль сцепления, АКПП престижнее ......? Откуда взял эти аргументы - от своей жены в 90 процентов, когда она мне ставила ультиматум в покупке ей машины с АКПП.
|
Из всего этого длинного, как анаконда перечня, имеет право на жизнь только пункт про Омские пробки. Ну, разумеется, с Москвой им не тягаться, но мне хватило и того что есть. Конечно есть и такие драйверы, кому не в ломы дергать "ручку" по 10000 раз на дню, но я увы, не из их числа. Лень? Ну можно сказать и так. Но это - здоровая лень, из той категории, что подстегивает прогресс...
А вот то что супруга ультиматумы ставит - это не есть гуд... Вы не пробовали ее в свою "лигу механистов" принять? |
Оффлайн Москва | #375 - 12 марта 2011 в 20:04 | |
Александр_624: |
А вот то что супруга ультиматумы ставит - это не есть гуд... Вы не пробовали ее в свою "лигу механистов" принять?
|
Зачем, я за безопасность на дорогах, раз не дано ей на ручке ездить. Она вот тоже раньше считала сколько раз мучительно переключалась, теперь все ОК. И Ваш выбор для Вас приветствую. |