.)"Плюс надо признать, что автомат переключает передачи с безукоризненной точностью, а у механики всегда присутствует "человеческий фактор" - это откуда из журнала "за рулем"?? Коробка адаптируется под ваш стиль езды, а он у Вас не правильный , потому что Вы едите постоянно не в экономичном режиме( гдето ускоряетесь резко,где то тормозите резко, а пробки это вообще тема). "На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится" СОГЛАСЕН!!! такая сетуация очень часто возникает на автомате, пока в пол не вдавишь он(автомат) не переключится на нижнюю, а вот на механнике я в пол никогда и не давил, потому как головой думаю , а не процессором.
1 - это из раздела психологии и определения человеческого фактора. Ну а точность переключения передач автоматом видимо из раздела электромеханики. Если стиль езды неправильный, то он будет неправильным и для МКПП, а передачи автомат всё равно точнее переключает.
2 - о каком автомате идёт речь? Если механические коробки отличаются незначительно, то у автоматов присутствует электроника и обширное поле для перепрограммирования мозгов. Поэтому если ты садишься на автомат, который запрограммирован на экономичный стиль езды, а ты хочешь скорости, то естественно у вас будут разногласия.
К сожалению практика показывает совсем другое.Хочу на последок сказать следующее: мои высказывания рождаются из полученного образования, логики и практики. Я укатал не одну машину, механику и автомат, и б/у и новые, и родные не побоюсь этого слова "до боли" и буржуйские. Более того я не встречал до сего момента человека, который бы сказал , что АКПП экономичнее МКПП , тем более при покупке или ремонте.читай №298
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2011 в 11:18)
К сожалению практика показывает совсем другое.Хочу на последок сказать следующее: мои высказывания рождаются из полученного образования, логики и практики. Я укатал не одну машину, механику и автомат, и б/у и новые, и родные не побоюсь этого слова "до боли" и буржуйские. Более того я не встречал до сего момента человека, который бы сказал , что АКПП экономичнее МКПП , тем более при покупке или ремонте.читай №298
Чья практика? На каких автоматах ты ездил? В каких условиях ты ездил? Ничего этого неизвестно, поэтому может рассматриваться только как субъективное мнение. Я статью привёл в пример за авторством на доктора технических наук со ссылкой на проводимые исследования. Про экономичность имелось ввиду только расход топлива.
Anzory:
на солике адаптивная АКПП так что пролет
У Солярки вообще АКПП нет, вместо неё какая-то древняя шняга, которую в цивилизованном мире давно уже не используют за ненадобностью (узкоглазые то себе шестидиапазонный АКПП поставили).
У Солярки вообще АКПП нет, вместо неё какая-то древняя шняга, которую в цивилизованном мире давно уже не используют за ненадобностью (узкоглазые то себе шестидиапазонный АКПП поставили).
ну конечно же "древний автомат" (по мне так уж древний 4 диапазонный автомат, чем 6 диапазонный новичок, про которого ничего не известно, тем более, что нынешние новинки не "лечатся" малой кровью, там все меняется блоками, а это очень больно бьет по кошельку), и механика на соларисе старье, уже как лет 100 используется
Я к тому, что если сравнивать конкретно древнюю 4диапазонную АКПП СОляриса и его же 5ступенчатую МКПП, то про расход топлива спорить бессмысленно - МКПП будет меньше кушать (ну кроме совсем уж новичков-водителей).
А механика стала старьем с повышением надёжности и усовершенствованием АКПП.
Друзья скажите, а не проводилось здесь голосование на предмет кто какую трансмиссию предпочитает?
Если нет, предлагаю провести!!! Сергей можно ли это организовать?
Уж очень интересует общественное мнение и процент соотношения по этому вопросу.
Спасибо.
Друзья скажите, а не проводилось здесь голосование на предмет кто какую трансмиссию предпочитает?
Проводилось,нужно просто найти такую ветку,
Вообще тем типо " АКПП или МКПП , что выбрать ? " тут пруд пруди...
Что интересно собрав статистику по всем Соляркиным форумам, я сделал вывод,что в основном вопрос АКПП или МКПП упирается в деньги,
все остальные рассуждения вода по большому счету.
Все знают достоинства и недостатки той или иной трансмисии и если вопрос ставился так: " Что бы вы купили если бы АКПП стоила столько же как и МКПП",
то ярые сторонники механики куда то исчезали,все как то дружно голосовали за Автомат
А при нынешних ценах статистика говорит, что в чем дешевле комплектация, тем больше люди заказывают механику,
чем дороже,тем больше автомат,в высших комплектациях механика представлена слабо,в низших наоборот мех-80 %
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2011 в 10:57)
Еще есть в обществе настроения (в основном не в крупных городах), мол автомат - это для женщин, что "настоящие мужики" должны ездить на ручке и т.п. И не удивительно, что люди, доказывающие это с пеной у рта, ездят на недорогих авто с ручной коробкой.
Поэтому, +100500 за пост Макса.
Друзья скажите, а не проводилось здесь голосование на предмет кто какую трансмиссию предпочитает?
Проводилось,нужно просто найти такую ветку,
Вообще тем типо " АКПП или МКПП , что выбрать ? " тут пруд пруди...
Что интересно собрав статистику по всем Соляркиным форумам, я сделал вывод,что в основном вопрос АКПП или МКПП упирается в деньги,
все остальные рассуждения вода по большому счету.
Все знают достоинства и недостатки той или иной трансмисии и если вопрос ставился так: " Что бы вы купили если бы АКПП стоила столько же как и МКПП",
то ярые сторонники механики куда то исчезали,все как то дружно голосовали за Автомат
А при нынешних ценах статистика говорит, что в чем дешевле комплектация, тем больше люди заказывают механику,
чем дороже,тем больше автомат,в высших комплектациях механика представлена слабо,в низших наоборот мех-80 %
ты прав, но наверное стоить добавить еще то, что кто выбрал АКПП или МКПП пытаются убедить всех в том, что их выбор самый правильный и все должны следовать его выбору
Друзья скажите, а не проводилось здесь голосование на предмет кто какую трансмиссию предпочитает?
Проводилось,нужно просто найти такую ветку,
Вообще тем типо " АКПП или МКПП , что выбрать ? " тут пруд пруди...
Что интересно собрав статистику по всем Соляркиным форумам, я сделал вывод,что в основном вопрос АКПП или МКПП упирается в деньги,
все остальные рассуждения вода по большому счету.
Все знают достоинства и недостатки той или иной трансмисии и если вопрос ставился так: " Что бы вы купили если бы АКПП стоила столько же как и МКПП",
то ярые сторонники механики куда то исчезали,все как то дружно голосовали за Автомат
А при нынешних ценах статистика говорит, что в чем дешевле комплектация, тем больше люди заказывают механику,
чем дороже,тем больше автомат,в высших комплектациях механика представлена слабо,в низших наоборот мех-80 %
Ну почему же. С этой динамикой Солариса на АКПП, мне к примеру он и даром не нужна (даром это при равной цене с МКПП). На ручке Соларис не особо динамичен, а уж с автоматом, нюхать выхлопы ВАЗ-ов как-то не хочется (да, заявлено много чего, а на деле еле еле едет). А про деньги это основная байка автоматчиков, обвинять тех кто на механике в скупости, так же как и обвинения в неумении ездить на ручке (и это гораздо ближе к истине, так как езда с МКПП должна быть на уровне подсознания, что не каждому дано, даже при опыте от 10 лет и более).
Ну почему же. С этой динамикой Солариса на АКПП, мне к примеру он и даром не нужна (даром это при равной цене с МКПП). На ручке Соларис не особо динамичен, а уж с автоматом, нюхать выхлопы ВАЗ-ов как-то не хочется (да, заявлено много чего, а на деле еле еле едет). А про деньги это основная байка автоматчиков, обвинять тех кто на механике в скупости, так же как и обвинения в неумении ездить на ручке (и это гораздо ближе к истине, так как езда с МКПП должна быть на уровне подсознания, что не каждому дано, даже при опыте от 10 лет и более).
на тейст-драйве были, чтобы так говорить ?
до 2500, как и большинство акпп, немного затянуто, после - великолепное ускорение
Makc +1
Мне тоже кажется, что стоимость - основной побудитель, но не единственный. Я 11 лет ездил на механике и был её рьяным сторонником, ибо успел получить негативный опыт от езды на машине с автоматом (это бы Додж Караван 1992-то года, как сейчас помню ), да и большинство наверное успели поездить на ЛиАЗ 677?Вот там мне работа автомата категорически не нравилась.
Но с тех далеких времен прошло уже значительное количество времени, и прогресс не стоял на месте. В итоге купил себе Солярис с автоматом и не разочаровался пока ни разу.
Все вышенаписанное глубоко imho.
Ну почему же. С этой динамикой Солариса на АКПП, мне к примеру он и даром не нужна (даром это при равной цене с МКПП). На ручке Соларис не особо динамичен, а уж с автоматом, нюхать выхлопы ВАЗ-ов как-то не хочется (да, заявлено много чего, а на деле еле еле едет). А про деньги это основная байка автоматчиков, обвинять тех кто на механике в скупости, так же как и обвинения в неумении ездить на ручке (и это гораздо ближе к истине, так как езда с МКПП должна быть на уровне подсознания, что не каждому дано, даже при опыте от 10 лет и более).
на тейст-драйве были, чтобы так говорить ?
до 2500, как и большинство акпп, немного затянуто, после - великолепное ускорение
Да и на ручке и на автомате и там и там мне лично динамика не понравилась, но на ручке еще можно, что-то выжать, а автомат для спокойной езды без эмоций. После 3000 есть небольшой подхват, но это по сравнению с тем, что до 3000 просто ни как.
Ну почему же. С этой динамикой Солариса на АКПП, мне к примеру он и даром не нужна (даром это при равной цене с МКПП). На ручке Соларис не особо динамичен, а уж с автоматом, нюхать выхлопы ВАЗ-ов как-то не хочется (да, заявлено много чего, а на деле еле еле едет). А про деньги это основная байка автоматчиков, обвинять тех кто на механике в скупости, так же как и обвинения в неумении ездить на ручке (и это гораздо ближе к истине, так как езда с МКПП должна быть на уровне подсознания, что не каждому дано, даже при опыте от 10 лет и более).
второй раз цитирую, прямо таки задело написанное, не понимаю - откуда вы это взяли, что за бред, что за негатив ?
знакомый, катающийся на чипованной приоре, после тест-драйва солика, признался что автомат после 2000-2500, после кик дауна, лучше по динамике и набору, чем его приора
а на чем основаны ваши заявления ?
Честно говоря всегда был приверженцем механики,(потому что никогда не ездил с АКПП) и солярис заказал поначалу с механикой. Друзья узнали что разница в цене 30 тыр и начали переубеждать. Попросил прокатиться в АКПП - был в полном восторге. Позвонил в салон и перезаказал. Думаю, что вопрос АКПП-МКПП это вопрос денег и ещё привычки.
Да и на ручке и на автомате и там и там мне лично динамика не понравилась, но на ручке еще можно, что-то выжать, а автомат для спокойной езды без эмоций. После 3000 есть небольшой подхват, но это по сравнению с тем, что до 3000 просто ни как.
не понравилась динамика ни на ручке, ни на акпп ?
сдаюсь, интересно на чем вы ездили до этого
AlPeLo, раз динамика не очень и для вас двиг слабоват может ферару??? или ламбо??? там вот и скорость и выбор между мехой и автоматом не стоит...
а по теме, уж надоело уже...давайте о другом поговорим а???
AlPeLo, раз динамика не очень и для вас двиг слабоват может ферару??? или ламбо??? там вот и скорость и выбор между мехой и автоматом не стоит...
а по теме, уж надоело уже...давайте о другом поговорим а???
Прочитал 13 страниц,фух...
Забыли о такой важной штуке в механике как езда на нейтральной передаче, очень часто пребегаю к ней, с горочки , перед светофором докатываюсь, у меня город так в одну сторону вверх на передаче, обратно на нейтралке 50 КМ в час катешься)
И на мой взгляд у автомобиля с автоматом меньше ликвидность, т.к. покупатели б.у. автомобилей с опаской относятся к автомату, а значит в будущем продать солик на автомате будет несколько сложнее чем на механике.
не понравилась динамика ни на ручке, ни на акпп ?
сдаюсь, интересно на чем вы ездили до этого
Да он на тазах всю жизнь катается, дешёвые, надёжные, удобные авто.
Shine:
Прочитал 13 страниц,фух...
Забыли о такой важной штуке в механике как езда на нейтральной передаче, очень часто пребегаю к ней, с горочки , перед светофором докатываюсь, у меня город так в одну сторону вверх на передаче, обратно на нейтралке 50 КМ в час катешься)
И на мой взгляд у автомобиля с автоматом меньше ликвидность, т.к. покупатели б.у. автомобилей с опаской относятся к автомату, а значит в будущем продать солик на автомате будет несколько сложнее чем на механике.
У меня большие сомнения, что ты прочитал все 13 страниц, раз пишешь, что мы забыли от такой важной штуке в механике, как езда на нейтральной передаче (от которой отучивают во всех нормальныхх автошколах), т.к. мы как раз езду накатом обсуждали.
На основании чего такое утверждение, что покупатели б.у. автомобилей с опаской относятся к автомату? Всё зависит от предпочтений типа коробки.
Да и на ручке и на автомате и там и там мне лично динамика не понравилась, но на ручке еще можно, что-то выжать, а автомат для спокойной езды без эмоций. После 3000 есть небольшой подхват, но это по сравнению с тем, что до 3000 просто ни как.
не понравилась динамика ни на ручке, ни на акпп ?
сдаюсь, интересно на чем вы ездили до этого
Полагаю, что он поездил на какой нибудь крутой да мощной тачке пару раз, а сейчас катается на своей убитой девятке. А так как денег на большее не хватает, просто злится и унижает всё что ему не дано.
Полагаю, что он поездил на какой нибудь крутой да мощной тачке пару раз, а сейчас катается на своей убитой девятке. А так как денег на большее не хватает, просто злится и унижает всё что ему не дано.
вполне вероятно, хотя я бы подверг сомнению и первое предположение
Да и на ручке и на автомате и там и там мне лично динамика не понравилась, но на ручке еще можно, что-то выжать, а автомат для спокойной езды без эмоций. После 3000 есть небольшой подхват, но это по сравнению с тем, что до 3000 просто ни как.
не понравилась динамика ни на ручке, ни на акпп ?
сдаюсь, интересно на чем вы ездили до этого
Полагаю, что он поездил на какой нибудь крутой да мощной тачке пару раз, а сейчас катается на своей убитой девятке. А так как денег на большее не хватает, просто злится и унижает всё что ему не дано.
На восьмерках тоже ездил давно правда (отличная машина для молодежи в свое время была). На Сенсе не пришлось, но когда он появился мне уже финансы позволяли иметь в семье по 3 автомашины и каждая дороже Сенса.
Да и на ручке и на автомате и там и там мне лично динамика не понравилась, но на ручке еще можно, что-то выжать, а автомат для спокойной езды без эмоций. После 3000 есть небольшой подхват, но это по сравнению с тем, что до 3000 просто ни как.
не понравилась динамика ни на ручке, ни на акпп ?
сдаюсь, интересно на чем вы ездили до этого
Я и сейчас вроде как не без авто. Когда на ФФ 2л АКПП (но в основном жена), я по Москве на Акценте ТАГАЗ. Стоит еще для поездок на рыбалку и дорогам глубинки ВАЗ 2114 (сын права получил, пускай начнет с нашего автопрома).