Оффлайн Москва | #151 - 8 февраля 2013 в 18:44 | |
Lionet: | С чего ты взял, что это топливный фильтр? |
Как минимум, товарищи дромовцы вот тут расписаривают http://duster.drom.ru/20399/
Проверяем подачу топлива на топливынй фильтр
Топливный фильтр Renault Duster |
Вот здесь еще мануал какой-то, который утверждает, что это именно топливный фильтр
ссылка
В Автомире мне сервисмен хвастался, что топливный фильтр под капотом находится у Дастера - это типа круто.
Думаю, что, если ты в Дастер клубе скажешь, что это не топливный фильтр, то удивишь общественность.
Хотя, они наверное уже обсуждают это видео - пока не заходил туда. |
Оффлайн Москва | #152 - 8 февраля 2013 в 18:52 | |
А вот и тема у них, с названием, как ни странно
"ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0"
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6040 |
Оффлайн Москва | #153 - 8 февраля 2013 в 19:05 | |
Цитата от туда
Сегодня обратился в сервисный центр РЕНО (по телефону). Задал вопрос по интересующей всех нас теме: что это за деталь, здорово смахивающая на фильтр тонкой очистки, в моторном отсеке на левом крыле. Был получен достаточно развернутый ответ:
1) это - топливный фильтр тонкой очистки;
2) такой фильтр стоит только в двигателях 2.0, в 1.6 фильтр тонкой очистки стоит в корпусе бензонасоса;
3) по регламенту этот фильтр меняется каждые 30 тыс.км;
4) при прохождении ТО сотрудники сервисного центра предлагают его менять сразу, т.е. через 15 тыс.км., учитывая качество нашего бензина.
5) мне предложили не верить сообщениям на форуме, и если я сомневаюсь, приехать к ним, заменить фильтр на новый и распилить при мне старый.
|
|
Оффлайн Москва | #154 - 8 февраля 2013 в 19:34 | |
Lionet: | Бред сивой кобылы. |
марш к окулисту .
Lionet: | Фильрующий элемент есть в любой машине, иначе производитель гарантированно попадает на ремонт движка (особенно в России). |
В любой машине - есть, в Рено - как повезет. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #155 - 8 февраля 2013 в 19:40 | |
Все это проделки наших людей работающих на заводе, кто им откат больше дал тот и ставят фильтр, ну в России почему-то так принято. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #156 - 8 февраля 2013 в 19:43 | |
Кай: |
Lionet: | Бред сивой кобылы. | марш к окулисту .
Lionet: | Фильрующий элемент есть в любой машине, иначе производитель гарантированно попадает на ремонт движка (особенно в России). | В любой машине - есть, в Рено - как повезет.
|
Отсюда напрашивается один анекдот, когда японцы приехав в Россию говорят нам что дети у нас хорошие, но вот то что делаете руками плохое. |
Оффлайн Москва | #157 - 8 февраля 2013 в 19:49 | |
max702: | кто им откат больше дал тот и ставят фильтр |
я лично знаю некоторых снабженцев заводов . Проколы и у них бывают , причем без откатов. Ищут где подешевле , а должного входного контроля нет. Это все экономия , бюджетность и прочее. Не спорю, что и откаты бывают, но за этим следят специальные людишки, на зарплату которым хватает, а на входной контроль денех уже не остается. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #158 - 8 февраля 2013 в 19:51 | |
Кай: |
max702: | кто им откат больше дал тот и ставят фильтр |
я лично знаю некоторых снабженцев заводов . Проколы и у них бывают , причем без откатов. Ищут где подешевле , а должного входного контроля нет. Это все экономия , бюджетность и прочее. Не спорю, что и откаты бывают, но за этим следят специальные людишки, на зарплату которым хватает, а на входной контроль денех уже не остается.
|
Почему сразу снабженец, это возможно и на должностях выше. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #159 - 8 февраля 2013 в 20:06 | |
Все равно Лио скажет что все нормально и так должно быть, ведь в рено все важное и нужное есть, ни грамма лишнего нет. |
Оффлайн Москва | #160 - 8 февраля 2013 в 20:22 | |
В Дастер клубе уже и без Лио ответы дают
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Усвяты | #161 - 8 февраля 2013 в 20:49 | |
max702: | Все равно Лио скажет что все нормально и так должно быть, ведь в рено все важное и нужное есть, ни грамма лишнего нет. |
Нанофильтр,епть..))) В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #162 - 8 февраля 2013 в 20:53 | |
vlad.: |
max702: | Все равно Лио скажет что все нормально и так должно быть, ведь в рено все важное и нужное есть, ни грамма лишнего нет. |
Нанофильтр,епть..)))
|
|
Оффлайн Москва | #163 - 8 февраля 2013 в 23:32 | |
|
Оффлайн Ленинград | #164 - 11 февраля 2013 в 09:40 | |
А что, товарищи дромовцы у нас являются экспертами по Дастеру? Они увидели что-то похожее на топливный фильтр и тупо заменили его не вдаваясь в подробности.
Sergey: |
Думаю, что, если ты в Дастер клубе скажешь, что это не топливный фильтр, то удивишь общественность.
Хотя, они наверное уже обсуждают это видео - пока не заходил туда.
|
Ты думаешь, общественность там, чем-то отличается от общественности тут? Единственная между ними разница - в марке обсуждаемой машины. Также говны бурлят от незнания и подозрений.
Собственно, как я и предполагал, унификация сыграла злую шутку над мнительными людьми:
Snow29;316888: | Спасибо gans за кропотливый труд http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2294&page=3 пост 58.
На страницах 100 и 101 разъяснение конструкции топливной системы, согласно которому предусмотрено два фильтра тонкой очистки (в узле бензонасоса и под капотом с правой стороны)+ фильтр грубой очистки - "сеточка". Хотя лично мне не понятна необходимость двух фильтров (я не автоинженер, может быть другие, более осведомленные объяснят). |
Могу предположить, что система унифицирована и фильтр можно ставить либо туда, либо туда.
Кай: |
Lionet: | Фильрующий элемент есть в любой машине, иначе производитель гарантированно попадает на ремонт движка (особенно в России). | В любой машине - есть, в Рено - как повезет.
|
Иди лечись! |
Оффлайн Москва | #165 - 11 февраля 2013 в 09:57 | |
Офигеть! Выше сказанное говорит многео о контроле системы качесвта на заводах Рено.
Да что там говорить! У меня отец купил логан, через пол года (летом) вода в салоен постоянно была. Окзаалось - на заводе поставили неочищенную трубку от кондея, которая конденсат выводит. Это ппц! |
Оффлайн Москва | #166 - 11 февраля 2013 в 10:05 | |
Lionet: | Могу предположить, что система унифицирована и фильтр можно ставить либо туда, либо туда. |
Из приведенной мной выше цитаты дилера #153
могу предположить, что большинство дилеров в Рено об этом не знают и на ТО будут менять фильтр под капотом (но он оказывается не является фильтром). И будут брать деньги именно за эту несложную операцию.
А если засориться топливный фильтр в бензобаке по причине того, что его вовремя не поменяли, то они будут долго ломать голову как же так?
Lionet: | А что, товарищи дромовцы у нас являются экспертами по Дастеру? Они увидели что-то похожее на топливный фильтр и тупо заменили его не вдаваясь в подробности. |
Нет просто куча дилеров и СМИ раструбили, что топливный фильтр под капотом - это офигительная удобная штука для Дастера, что у других авто такого нет.
А представители Renault в это время тихо сидели в сторонке, как бы соглашаясь - да это круто, мы такие молодцы.
Но когда случайно вскрылись факты, вдруг оказалось, что это бутафория, которой там не должно быть. Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 10:10) |
Оффлайн Москва | #167 - 11 февраля 2013 в 10:06 | |
Angel_nf, мда..ну что ж, всё на лицо. Так что совершенно верно говоришь! |
Оффлайн Москва | #168 - 11 февраля 2013 в 10:07 | |
Sergey, |
Оффлайн Ленинград | #169 - 11 февраля 2013 в 11:02 | |
Angel_nf: |
Офигеть! Выше сказанное говорит многео о контроле системы качесвта на заводах Рено.
Да что там говорить! У меня отец купил логан, через пол года (летом) вода в салоен постоянно была. Окзаалось - на заводе поставили неочищенную трубку от кондея, которая конденсат выводит. Это ппц!
|
Неочищенная трубка тут ни при чём - это "болезнь" всех Логанов (и на Дастер тоже перешла), устраняется у ОД по гарантии сразу, если знать о такой проблеме. Конденсат течёт в салон. Обсуждалось уже сто раз.
Sergey: |
Из приведенной мной выше цитаты дилера #153
могу предположить, что большинство дилеров в Рено об этом не знают и на ТО будут менять фильтр под капотом (но он оказывается не является фильтром). И будут брать деньги именно за эту несложную операцию.
А если засориться топливный фильтр в бензобаке по причине того, что его вовремя не поменяли, то они будут долго ломать голову как же так?
|
Не знаю. Об этом можно только предполагать. Какая разница сложная операция или нет? Важно, что её делают вместо тебя.
Sergey: |
Нет просто куча дилеров и СМИ раструбили, что топливный фильтр под капотом - это офигительная удобная штука для Дастера, что у других авто такого нет.
|
Это твои фантазии. У Дастера 1,6 на этом месте вообще ничего нет. Поэтому СМИ и дилеры априори не могли "трубить" об этом, т.к. речь тогда бы шла только о конкретном варианте модели. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #170 - 11 февраля 2013 в 11:14 | |
Лио зачем писать что это не фильтр вовсе, а просто (катафот) туда для красоты прицепили, ну лохонулись реновцы так будь мужиком и признай ошибку, так ты тут все равно защищаешь рено. |
Оффлайн Москва | #171 - 11 февраля 2013 в 11:15 | |
Lionet: | Не знаю. Об этом можно только предполагать. Какая разница сложная операция или нет? Важно, что её делают вместо тебя. |
Главное, чтобы делали именно то, что необходимо, а не замену лишней детали.
Кстати, не в курсе, чего это Renault решил в бюджетном авто аж 2 топливных фильтра поставить?
На всем сэкономили, а фильтра 2 воткнули, хотя один оказался пустой болванкой. |
Оффлайн Москва | #172 - 11 февраля 2013 в 11:17 | |
Lionet, у меня папа форумы не читает. Поехал к ОД, а тот и сам не мог скзаать че это такое. Потом выявили заводской брак - трабку на приозводстве просто не прочистили, так поставили.
Отличной качество, дас ауто, так сказать или как там по-румынски... |
Оффлайн Ленинград | #173 - 11 февраля 2013 в 12:39 | |
max702: |
Лио зачем писать что это не фильтр вовсе, а просто (катафот) туда для красоты прицепили, ну лохонулись реновцы так будь мужиком и признай ошибку, так ты тут все равно защищаешь рено.
|
Почему лоханулись? Если фильтр есть и он находится не под капотом, то зачем упорно настаивать, что он должен находится именно там?
Sergey: |
Главное, чтобы делали именно то, что необходимо, а не замену лишней детали.
Кстати, не в курсе, чего это Renault решил в бюджетном авто аж 2 топливных фильтра поставить?
На всем сэкономили, а фильтра 2 воткнули, хотя один оказался пустой болванкой.
|
Я не работаю в Рено и понятия не имею, зачем пустышка под капотом. Может Реношники оставили задел на будущее, когда новые Дастеры пойдут с пустышкой там, где сейчас стоит фильтр, а под капот будут ставить нормальный.
Angel_nf: |
Lionet, у меня папа форумы не читает. Поехал к ОД, а тот и сам не мог скзаать че это такое. Потом выявили заводской брак - трабку на приозводстве просто не прочистили, так поставили.
|
Я тебе могу сказать, что папу твоего ОД напарил. Течь конденсата в салоне Логана - это давно известный факт. И трубки тут совершенно ни при чём (но отмазаться надо же как-то). К сожалению, работа реношного ОД может оттолкнуть от покупки рено даже самых настойчивых покупателей. |
Оффлайн Москва | #174 - 11 февраля 2013 в 13:35 | |
Lionet, ОД как раз таки не напарил, после диагностики все сделали по гарантии. Но сам факт такого ляпа на заводе... |
Оффлайн Пробкаград СВАО. | #175 - 11 февраля 2013 в 14:12 | |
Lionet: | К сожалению, работа реношного ОД может оттолкнуть от покупки рено даже самых настойчивых покупателей. |
А реально есть такие люди, как сосед у меня. Ездил сначала на старом логане, потом рестайл купил, сегодня вон дастер уже прогревал с утра. Жаль человека с одной стороны, на нормальных машинах даже не ездит... С другой стороны постоянство признак мастерства... Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом |