Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 6 февраля 2013 в 08:14 | |
«Максималку» хотят снизить до 50 км/ч
В России раздаются призывы снизить максимальную скорость движения автомобилей в населенных пунктах. Сейчас она составляет 60 км/ч (если нет других знаков – например, в Москве на МКАДе можно ехать 100 км/ч). Однако общественное движение «Союз пешеходов» просит снизить «максималку» до 50 км/ч, передает «Коммерсант».
«При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить. Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы», — заявил председатель организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов.
Надо сказать, что во многих европейских городах максимальная скорость движения ограничена именно 50 км/ч. И сделано это неспроста – считается, что снижение скорости на 10 км/ч позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 7-15 м. И не исключено, что в ГИБДД поддержат эту инициативу, ведь сейчас идет активная борьба за уменьшение аварийности на дорогах. И снижение «максималки» может положительно сказаться на статистике смертности.
Однако есть у этой инициативы и противники — снижение максимальной скорости приведет к замедлению транспортного потока и, следовательно, к росту пробок.
Ахтунг |
Оффлайн Усвяты | #2 - 6 февраля 2013 в 08:29 | |
Oleg: | как это в Америке и в странах Европы», — заявил председатель организации «Союз пешеходов» |
Ну наверное в Америке и странах Европы сначала пешеходов научили под колеса не кидаться... А в России ищут где б бабла в бюджет побольше срубить, платят то зарплаты ох большие, водилам деньги девать некуда.. . А вообще меня больше раздражает когда как у нас-двигаешься по нормальной дороге и вдруг.. населенный пункт с белым фоном.. а в нем 3 дома но растянуты на 2-3 км.. и знак ограничения 40 км/ч. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Онлайн | #3 - 6 февраля 2013 в 10:21 | |
Водителей гайцы ловят за превышение, но ну вот ни разу никто не видел, что пешехода штрафанули за переход в неположенном месте. Курить уже запретили, скорость снижаем, скоро дышать перестанем |
Онлайн | #4 - 6 февраля 2013 в 10:25 | |
Надо от "Союза автомобилистов" сделать всречное предложение повысить разрешённуб скорость на 10 км\ч что сократит транспотные потери связанный с расходом на бензин, создаст лучшую экологию (ибо выхлоп меньше) сократит рабочий день водителями улучшит их здоровье, и даст возможность снизить себестоимость перевозимых товаров. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 10:27) |
Оффлайн Усвяты | #5 - 6 февраля 2013 в 10:30 | |
Самоход: | сократит рабочий день водителями улучшит их здоровье, и даст возможность снизить себестоимость перевозимых товаров. |
Ага.... и еще снизит затраты на лечение пострадавших пешеходов. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Москва | #6 - 6 февраля 2013 в 10:35 | |
vlad.: | Ну наверное в Америке и странах Европы сначала пешеходов научили под колеса не кидаться.. |
Нееет!!!!Там научили водителей, останавливаться на пешеходном переходе.Даже Белоруссию взять( которая всё пытается европетизироваться), даже скорая останавливается на пешеходном.ТОлько подходишь к переходу, все машины в 3-х рядах уже останавливаются.И никто не пытается прошмыгнуть.Первое время не привычно было, пешеходы кидаются, но потом организм привык, что надо перед пешеходным в любом случае снижать скорость.
vlad.: | населенный пункт с белым фоном.. а в нем 3 дома но растянуты на 2-3 км.. и знак ограничения 40 км/ч. mega_shok |
а это да-бесит, не то слово!!! Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Москва | #7 - 6 февраля 2013 в 10:36 | |
черная: |
Водителей гайцы ловят за превышение, но ну вот ни разу никто не видел, что пешехода штрафанули за переход в неположенном месте. Курить уже запретили, скорость снижаем, скоро дышать перестанем
|
Вот меня как раз таки оштрафовали за переход на красный свет. Переход, правда дебильный, отсчитывает по 160 секунд на красном свете, когда на следующем светофоре по движению (через 20 метров) все это времяг орит красный. Естественно, народ переходит смотря на дорогу, а не на светофор...
А скорость 50 - нереальна, особенно для крупных городов. Тут и 60 никто не ездит. Здравствуй, новые штрафы и еще бОльшие пробки! |
Оффлайн Москва | #8 - 6 февраля 2013 в 10:37 | |
черная: |
Водителей гайцы ловят за превышение, но ну вот ни разу никто не видел, что пешехода штрафанули за переход в неположенном месте. Курить уже запретили, скорость снижаем, скоро дышать перестанем
|
Штрафуют, видел сам и не раз. У нас на районе есть место где люди ходят и нарушают, хотя есть пешеходный переход в 100метрах. Но там ходить, просто не удобно. Вот гаишники этим и пользуются, и собирают штрафы в конце месяца. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Зеленогорск | #9 - 6 февраля 2013 в 10:40 | |
|
Оффлайн Самара | #10 - 6 февраля 2013 в 10:52 | |
Скорость хотят снизить .только для того чтоб показать как "они" заботятся о нас простых смертных.Не знаю как в других городах ,но у нас за последние 20 лет не построили ни одного подземного перехода .Ни одного виадука(пешеходный переход над дорогой) .Ни одной развязки .Чтоб хоть как то разгрузить дороги и обезопасить пешеходов.Так что это очередное без затратное (для них)действо под названием-Забота о пешеходах.
P.S.могут и 20км.час сделать им то херли с мигалками и со спец номерами Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 11:01) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Москва | #11 - 6 февраля 2013 в 10:56 | |
Ильшат: |
Скорость хотят снизить .только для того чтоб показать как "они" заботятся о нас простых смертных.Не знаю как в других городах ,но у нас за последние 20 лет не построили ни одного подземного перехода .Ни одного виадука(пешеходный переход над дорогой) .Ни одной развязки .Чтоб хоть как то разгрузить дороги и обезопасить пешеходов.Так что это очередное без затратное (для них)действо под названием-Забота о пешеходах.
|
Поддерживаю полностью! Симуляция реально эффективной работы в области бозопасности дорожного движения! |
Оффлайн Ленинград | #12 - 6 февраля 2013 в 10:59 | |
NG: |
Нееет!!!!Там научили водителей, останавливаться на пешеходном переходе.Даже Белоруссию взять( которая всё пытается европетизироваться), даже скорая останавливается на пешеходном.ТОлько подходишь к переходу, все машины в 3-х рядах уже останавливаются.И никто не пытается прошмыгнуть.Первое время не привычно было, пешеходы кидаются, но потом организм привык, что надо перед пешеходным в любом случае снижать скорость.
|
Всё правильно, я сам так езжу. И мне, как и пешеходам, летуны доставляют сильнейшее неудобство при перестроении, т.к. перестраиваясь на скорости 60 км/ч, обязательно надо смотреть, нет ли далеко сзади такого дебила, нарушающего скоростной режим, который может в тебя влететь. Так что я только за такое нововведение.
Angel_nf: |
А скорость 50 - нереальна, особенно для крупных городов. Тут и 60 никто не ездит. Здравствуй, новые штрафы и еще бОльшие пробки!
|
Пробки создают сами водители, нарушая п.13.2
Надо бы ещё при ДТП делать виновными дебилов, которые превысили скоростной режим и въехали в бок перестраивающегося ТС. Хотя тут будет много нюансов.
Самоход: |
Надо от "Союза автомобилистов" сделать всречное предложение повысить разрешённуб скорость на 10 км\ч что сократит транспотные потери связанный с расходом на бензин, создаст лучшую экологию (ибо выхлоп меньше) сократит рабочий день водителями улучшит их здоровье, и даст возможность снизить себестоимость перевозимых товаров.
|
В ответ будет предложение запретить автолюбителям передвигаться в крупных городах на личном авто. К этому кстати всё и идёт.
Себестоимость перевозимых товаров от автолюбителей не зависит никак. |
Оффлайн Усвяты | #13 - 6 февраля 2013 в 11:15 | |
Lionet: | перестраиваясь на скорости 60 км/ч, обязательно надо смотреть, нет ли далеко сзади такого дебила, нарушающего скоростной режим |
А что на 40км\ч смотреть не нужно будет..? дебилы никуда не денутся, на то они и дебилы, только ущерб от столкновения 40+80 будет гораздо больше чем 60+80 . В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Москва | #14 - 6 февраля 2013 в 11:19 | |
vlad.: |
Lionet: | перестраиваясь на скорости 60 км/ч, обязательно надо смотреть, нет ли далеко сзади такого дебила, нарушающего скоростной режим |
А что на 40км\ч смотреть не нужно будет..? дебилы никуда не денутся, на то они и дебилы, только ущерб от столкновения 40+80 будет гораздо больше чем 60+80 .
|
Здесь даже более глубокий вопрос! Почему федеральная трасса проходит через населенные пункты?
Ездили по трассом в Финляндии - нет ни одной деревни на трассе, разрешенная скорость до 120. На все города и т.п. с трассы уходят отворотки. |
Оффлайн Ленинград | #15 - 6 февраля 2013 в 11:26 | |
vlad.: |
А что на 40км\ч смотреть не нужно будет..? дебилы никуда не денутся, на то они и дебилы, только ущерб от столкновения 40+80 будет гораздо больше чем 60+80 .
|
Нужно конечно. Но 50+70 выглядит лучше, чем 60+80.
Angel_nf: |
Здесь даже более глубокий вопрос! Почему федеральная трасса проходит через населенные пункты?
Ездили по трассом в Финляндии - нет ни одной деревни на трассе, разрешенная скорость до 120. На все города и т.п. с трассы уходят отворотки.
|
Это немного другой вопрос. Всё таки движение в городе и движение по трассе через город - это две разные вещи. Я вообще считаю, что максимальную скорость по трассе надо повышать, не должно быть федеральных трасс с количеством полос меньше, чем 4ре. Ну и на самой трассе не должно быть никаких колхозов ближе, чем в 500 метрах. |
Оффлайн Москва | #16 - 6 февраля 2013 в 11:30 | |
Lionet, это то все верно! Только здесь сразу встает финансовый вопрос. Хотя на этом же можно много денег украсть!
ИМХО, трасса должна быть 120 км по ограничению и минимум две полосу в каждую сторону, чтобы большегрузный транспорт не создавал заторы. |
Оффлайн Москва | #17 - 6 февраля 2013 в 11:35 | |
Angel_nf: | ИМХО, трасса должна быть 120 км по ограничению и минимум две полосу в каждую сторону, чтобы большегрузный транспорт не создавал заторы. |
+100500 |
Оффлайн Ленинград | #18 - 6 февраля 2013 в 11:41 | |
Angel_nf: |
Lionet, это то все верно! Только здесь сразу встает финансовый вопрос. Хотя на этом же можно много денег украсть!
ИМХО, трасса должна быть 120 км по ограничению и минимум две полосу в каждую сторону, чтобы большегрузный транспорт не создавал заторы.
|
Финансовый вопрос стоять не должен. Должен стоять вопрос - где взять нормального подрядчика? А финансовый вопрос - это следствие отсутствия нормальных подрядчиков.
120км/ч для 4хполосной трассы имхо неразумно. Трассы должны быть прямые и максимальные ограничения хотя бы до 160 км/ч при условии отсутствия колхозов на них. |
Оффлайн Москва | #19 - 6 февраля 2013 в 11:45 | |
Lionet, 160 - это уже твои фантазии. Все-таки у нас не автобаны. 120 - вполне оправданная скорость. При выполнении прочих равных условий, средняя скорость на трассе будет 100-110 км/ч, что позволяет в удобный срок добраться до пункта назначения. |
Оффлайн Ленинград | #20 - 6 февраля 2013 в 11:49 | |
Езжай хоть 90км/ч,а я про максималку. |
Оффлайн Москва | #21 - 6 февраля 2013 в 11:52 | |
Angel_nf: | Все-таки у нас не автобаны. 120 - вполне оправданная скорость. При выполнении прочих равных условий, средняя скорость на трассе будет 100-110 км/ч, что позволяет в удобный срок добраться до пункта назначения. |
Да, да, и ещё раз да! И снова я полностью согласен! Выше 120 нету смысла выставлять ограничение! |
Оффлайн Москва | #22 - 6 февраля 2013 в 12:01 | |
TROLZAJURGA: | Выше 120 нету смысла выставлять ограничение! yes |
есть.и очень большой.На хорошей трассе при условии 4- х полос ограничение должно быть не меньше 150 Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Самара | #23 - 6 февраля 2013 в 12:18 | |
Появился красавчик Лео,и сразу увел тему с города на трассу )))Вот с этого все и началось
Lionet: | Я вообще считаю, что максимальную скорость по трассе надо повышать, не должно быть федеральных трасс с количеством полос меньше, чем 4ре. Ну и на самой трассе не должно быть никаких колхозов ближе, чем в 500 метрах. |
https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Зеленогорск | #24 - 6 февраля 2013 в 12:22 | |
NG: | Нееет!!!!Там научили водителей, останавливаться на пешеходном переходе.Даже Белоруссию взять( которая всё пытается европетизироваться), даже скорая останавливается на пешеходном.ТОлько подходишь к переходу, все машины в 3-х рядах уже останавливаются.И никто не пытается прошмыгнуть.Первое время не привычно было, пешеходы кидаются, но потом организм привык, что надо перед пешеходным в любом случае снижать скорость. |
Ну хорошо, допустим не всех но высокй процент водителей можно приучить быть вежливыми и останавливаться перед пешеходными переходами, но как все же быть с пешеходами?!
Сегодня на работу едем, тётенька с авоськой переходит улицу в 30 метрах от зебры, просто потому что ей удобно на автобусную остановку напрямиг попасть, и не делать лишний крюк....причем переходит не только в неустановленном месте, но так еще вышло, что между мачт уличного освещения, а идет уверенно!...Напрямиг!
Потому что по ящику изодня в день всякие дядечки - популисты твердят о том, какие плохие водители, не пропускают, пешеход это священная корова - его непременно пропускать надо, даже если пешеход не прав - он все -равно прав!!!
И эта чудовищная догма оседает в головах! |
Оффлайн Усвяты | #25 - 6 февраля 2013 в 12:34 | |
Колючий: | Ну хорошо, допустим не всех но высокй процент водителей можно приучить быть вежливыми и останавливаться перед пешеходными переходами, но как все же быть с пешеходами?! |
В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |