Онлайн | #776 - 20 февраля 2013 в 14:56 | |
WiseOldWolf: |
CAP, Алиса Балдина, вопрос к МС и Старлайну.
Шерхан имеет функцию автозапуска по условиям:
температура: +60; -15; -25
Напряжение на АКБ 11,9В
Функция повтора а/з при вышеуказанных условиях: Через 2, 4, 6, 8 часов
и кол-во раз: 6; 8; без ограничений.
А какие параметры автозапуска можно задать на Ваших сигналках?
|
По MS ветка здесь: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread197-32.html
Автозапуск по StarLine:
*По будильнику
*Периодический: от 2 до 24 часов
*По температуре: от -3 до -27
Напряжение: от 9В |
Онлайн | #777 - 20 февраля 2013 в 14:57 | |
S3tpoint: |
Что толку везти? Запчастей, а именно нужный мне дисплей на 61 модель у них нет уже более 3-х недель, и когда они появятся они не знают. Также сразу сказали что это не гарантийный случай, без всяких осмотров.
|
В какой сервис-центр вы звонили? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #778 - 20 февраля 2013 в 15:51 | |
Алиса: | Автозапуск по StarLine:
*По будильнику
*Периодический: от 2 до 24 часов
*По температуре: от -3 до -27
Напряжение: от 9В |
Меня терзают смутные сомнения, что при напряжении в 9В на АКБ в мороз машина заведётся.
Дальше, Ваша сигналка не рассчитана на жаркие условия (в жару при температуре свыше 30 градусов на солнце - салон может нагреваться до 80, а то и выше градусов, что губительно сказывается на пластике авто). Спасибо, такого ширпотреба мне точно не надо. |
Онлайн | #779 - 21 февраля 2013 в 10:53 | |
WiseOldWolf: |
Алиса: | Автозапуск по StarLine:
*По будильнику
*Периодический: от 2 до 24 часов
*По температуре: от -3 до -27
Напряжение: от 9В |
Меня терзают смутные сомнения, что при напряжении в 9В на АКБ в мороз машина заведётся.
Дальше, Ваша сигналка не рассчитана на жаркие условия (в жару при температуре свыше 30 градусов на солнце - салон может нагреваться до 80, а то и выше градусов, что губительно сказывается на пластике авто). Спасибо, такого ширпотреба мне точно не надо.
|
Напряжение от 9 до 18В. Этого уж точно хватит :)
Наши сигнализации работают в следующем температурном диапазоне: от -50 до +85 °С
Спасибо за отзыв и хорошего вечера. |
Оффлайн Долгопрудный | #780 - 21 февраля 2013 в 12:28 | |
Алиса: |
S3tpoint: |
Что толку везти? Запчастей, а именно нужный мне дисплей на 61 модель у них нет уже более 3-х недель, и когда они появятся они не знают. Также сразу сказали что это не гарантийный случай, без всяких осмотров.
|
В какой сервис-центр вы звонили?
|
Обращался в е5динственный центр в Москве.
ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru
Сказали, пока не получат запчасти (комплектующие) из Питера, ничем помочь мне не смогут. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #781 - 21 февраля 2013 в 12:53 | |
Алиса: | Напряжение от 9 до 18В. Этого уж точно хватит :) |
Вы о чём? Я говорил о том, что Шерхан следит в т.ч. за напряжением на АКБ, и когда оно становится 11,9В - Шерхан (при включенной опции) производит запуск двигателя для того, чтобы АКБ набрало ёмкости. А вы говорите, что Ваша сига будет пускать авто при 9В на АКБ... Похоже вы просто не правильно поняли тот пункт вопроса. А вопрос то был относительно автозапуска, а не относительно диапазона работы. |
Оффлайн Ленинград | #782 - 21 февраля 2013 в 13:08 | |
Нормальные сигналки не разряжают АКБ так сильно, как Шерхан. Поэтому и смысл в таком параметре для них нет! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #783 - 21 февраля 2013 в 13:48 | |
Lionet, А ты с морозами не встречался, когда АКБ тупо замерзал? |
Оффлайн Ленинград | #784 - 21 февраля 2013 в 13:56 | |
WiseOldWolf: |
Lionet, А ты с морозами не встречался, когда АКБ тупо замерзал?
|
-30 это максимум, что видел мой Логан. Но такие морозы стоят максимум две недели, так что нет, АКБ не замерзала.
Для Питера это вообще, по моему, неактуально. Сужу по этой зиме, которая за зиму то у нас не считается, т.к. очень тёплая. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #785 - 21 февраля 2013 в 14:14 | |
Lionet, А я помню морозы в 2005-2006 году, когда народ тупо не заводился потому, что АКБ мёрзла... Тогда морозы покрепче были, в градусах ща не помню. |
Оффлайн Ленинград | #786 - 21 февраля 2013 в 14:37 | |
WiseOldWolf: |
Lionet, А я помню морозы в 2005-2006 году, когда народ тупо не заводился потому, что АКБ мёрзла... Тогда морозы покрепче были, в градусах ща не помню.
|
Масло надо нормальное заливать(а-ля 0w40 для новых машин), тогда и заводиться будет.
З.Ы. Про нормальную машину скромно промолчу, а то опять заклюют.
З.Ы.Ы. Вообще, в морозы ставят запуск по температуре, а не по падению напряжения до определённого порога. Потому что машина раньше остынет, чем Шерхан разрядит АКБ. Т.е. автозапуск по падению напряжения может идти только в том случае, если сигналка потребляет слишком много тока. Есть вариант, когда машина оочень долго стоит(порядка 3 месяцев без движения), но тут вряд ли нужен автозапуск. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 14:48) |
Онлайн | #787 - 21 февраля 2013 в 17:19 | |
S3tpoint: |
Обращался в е5динственный центр в Москве.
ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru
Сказали, пока не получат запчасти (комплектующие) из Питера, ничем помочь мне не смогут.
|
Спасибо за информацию. Узнаю, когда доставят запчасти и вам отпишусь! |
Онлайн | #788 - 21 февраля 2013 в 17:22 | |
WiseOldWolf: |
Алиса: | Напряжение от 9 до 18В. Этого уж точно хватит :) |
Вы о чём? Я говорил о том, что Шерхан следит в т.ч. за напряжением на АКБ, и когда оно становится 11,9В - Шерхан (при включенной опции) производит запуск двигателя для того, чтобы АКБ набрало ёмкости. А вы говорите, что Ваша сига будет пускать авто при 9В на АКБ... Похоже вы просто не правильно поняли тот пункт вопроса. А вопрос то был относительно автозапуска, а не относительно диапазона работы.
|
При 11,9В автомобиль не заведется. |
Оффлайн Ленинград | #789 - 21 февраля 2013 в 17:51 | |
Алиса: |
При 11,9В автомобиль не заведется.
|
Почему? Это примерно 20% от полного заряда аккумулятора. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #790 - 22 февраля 2013 в 15:55 | |
Lionet: | Почему? Это примерно 20% от полного заряда аккумулятора. |
В кои то веки Лио я с тобой в очередной раз согласен. Заведётся.
Lionet: | Вообще, в морозы ставят запуск по температуре, а не по падению напряжения до определённого порога. Потому что машина раньше остынет, чем Шерхан разрядит АКБ. |
Падение температуры - оно конечно есть, но я тебе могу привести в примеры кучу народа, которые зимой в морозы на эвакуаторах к ОД приезжали. И не потому, что там сига разряжала АКБ, или ещё какой потребитель. Нет. Просто люди ездящие на небольшие расстояния - тупо не успевали зарядить АКБ на тот ток, который был потреблён при запуске. И постепенно происходил разряд АКБ. По поводу температуры - я тебе скажу, что оно (кроме лета) по факту практически не надо. И вот почему. У Шерхана -25 нижний предел, при котором будет пускаться по условию двигатель. У Старлайна -27. В случае морозов за -30 - запуски будут частые, но беспонтовые (зачем они нужны? Вот реально?) с нормальным маслом - у тебя и в -40 не будет проблем с запуском. А вот отслеживание состояния АКБ - оно нужно. И дело не в том, как быстро сига съест полностью заряженный аккум, а в том, чтобы не допустить разряда. Ведь реально не найдешь практически людей, у которых АКБ на 100% (да хотя-бы и на 90%) было бы заряжено. А такие моменты, как включенная летом музыка, забыл выключить фары, ещё какой момент? В общем опция полезная. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #791 - 22 февраля 2013 в 15:59 | |
Ой, забыл протроллить... Любят же Шерхан троллить, ща СтарЛайн протролим немного
|
Оффлайн Ленинград | #792 - 22 февраля 2013 в 16:49 | |
WiseOldWolf: |
Падение температуры - оно конечно есть, но я тебе могу привести в примеры кучу народа, которые зимой в морозы на эвакуаторах к ОД приезжали. И не потому, что там сига разряжала АКБ, или ещё какой потребитель. Нет. Просто люди ездящие на небольшие расстояния - тупо не успевали зарядить АКБ на тот ток, который был потреблён при запуске. И постепенно происходил разряд АКБ.
|
В морозы ты машину будешь прогревать в любом случае, перед тем, как тронуться. Она за это время зарядить АКБ успеет. ))) Т.е. ты приехал на работу и заглушил машину. Она стоит до следующего запуска. Если в это время нет потребления, то она либо заведётся либо нет. При этом неважно, был автозапуск автомобиля или с ключа.
WiseOldWolf: | А вот отслеживание состояния АКБ - оно нужно. И дело не в том, как быстро сига съест полностью заряженный аккум, а в том, чтобы не допустить разряда. Ведь реально не найдешь практически людей, у которых АКБ на 100% (да хотя-бы и на 90%) было бы заряжено. А такие моменты, как включенная летом музыка, забыл выключить фары, ещё какой момент? В общем опция полезная.
|
По-моему, для соляриса это неактуально, т.к. там евросвет и музыка, по идее, без ключа не должна включаться(если только не колхозная магнитола). Можешь ради эксперимента попробовать отключить автозапуск по температуре(и Шерхан заодно, чтобы он АКБ не высаживал). У меня вообще автозапуска нет - и ничего, два года авто живёт и АКБ(АКБ родной, с 2008 года) не разряжается. Причём у предыдущего хозяина машина вообще простаивала по паре месяцев через месяц без движения. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #793 - 22 февраля 2013 в 17:35 | |
Lionet: | В морозы ты машину будешь прогревать в любом случае, перед тем, как тронуться. Она за это время зарядить АКБ успеет. |
Смотря сколько времени прогревать. Я тебе реальные случаи говорю, когда НОВЫЕ авто приезжали к ОД тупо потому, что не успевали у них заряжаться АКБ на машинах.
Lionet: | ты приехал на работу и заглушил машину. Она стоит до следующего запуска. Если в это время нет потребления, то она либо заведётся либо нет. При этом неважно, был автозапуск автомобиля или с ключа. |
Ты приехал, у тебя АКБ горячий, напряжение там будет >12,4B но потом, постепенно напряжение будет падать, а с замерзанием АКБ - оно упадёт ещё. И вот тут важно поймать тот момент, когда авто ещё может завестись и подзарядиться.
Lionet: | По-моему, для соляриса это неактуально, т.к. там евросвет и музыка, по идее, без ключа не должна включаться(если только не колхозная магнитола). Можешь ради эксперимента попробовать отключить автозапуск по температуре(и Шерхан заодно, чтобы он АКБ не высаживал). |
У меня да, а в Оптиме нет. Там если у тебя фары были включены, то при вытаскивании ключа из замка зажигания - габариты остаются гореть. Сам офигел от этого. Магнитола в Оптиме также штатная может отсутствовать, посему всё будет зависеть от степени подключения.
Дальше, у меня в фэмили я могу и без зажигания включить магнитолу, правда она через 40 минут потухнет, но я могу запустить её снова... Вот тебе пример просадки АКБ летом... Но если ты её звуком посадишь - конечно, в этот момент шэрхан не активен и не запустит авто... |
Онлайн | #794 - 22 февраля 2013 в 21:14 | |
WiseOldWolf: |
В случае морозов за -30 - запуски будут частые, но беспонтовые (зачем они нужны? Вот реально?) с нормальным маслом - у тебя и в -40 не будет проблем с запуском.
|
Сразу видно балабола. Вы хоть эксплуатировали авто в таких климатических условиях что -40 не проблема для запуска? Сразу видно, что нет, житель теплого климата. Вас бы в сибирь или в якутию - поняли бы что такое завести авто даже после ночной стоянки при -40 без автозапуска и прочих прогревов. Много вас таких умников, теоретиков. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #795 - 22 февраля 2013 в 22:45 | |
начальнеГ, Ну хорошо, про -40 я загнул, но -32 заводился без проблем. Но при -25 (а в случае старлайна -27) постоянно запускать движку - не вижу надобности... Хотя, если такие суровые сибирские морозы, и есть проблемы с запуском у 1,6 в -40 (1,4 и в меньшие морозы у людей проблематично запускается) - то оно конечно пусть лучше маслает, чем не завестись. |
Оффлайн Воронеж | #796 - 22 февраля 2013 в 23:41 | |
у меня проблема, если температура больне -17 не заводится автозапуском. с ключа секундно. можно как то увеличить время работы стартера, а то видно не хватает самую малость, чикает бесконечное число раз а толку нет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 февраля 2013 в 23:54) черный 1.4 ат стиль+комфорт+престиж+безопасность+интерьер |
Оффлайн Санкт-Петербург | #797 - 23 февраля 2013 в 02:54 | |
Юрка, К слову в защиту Шерхана... Там есть функция увеличения времени работы стартера, в случае не старта. |
Оффлайн Нижний Новгород | #798 - 23 февраля 2013 в 20:44 | |
Алиса Балдина, прошу помоч в вопросе.стаит А-91.после постановки с подготовкой к авто запуску порой приходится что либо забрать с машины,и после открывания любой из дверей с брелка ее потом уже не завести.правильно ли она работает в этом режиме,или же сигналка была установлена не правильно?спасибо. |
Онлайн | #799 - 23 февраля 2013 в 23:58 | |
Юрка, скажите модель сигнализации. Например, для Starline E90 длительность прокрутки стартера можно задать в функции 9 таблицы 2. |
Онлайн | #800 - 24 февраля 2013 в 00:19 | |
leeroi82, у меня аналогично. Это, видимо, сделано для того, чтобы при забирании вещей из машины, вы случайно не включили передачу и не выключили ручной тормоз).
Могу предложить свой вариант решения проблемы: дистанционно заводите двигатель, снимаете с охраны, забираете вещи, ставите в охрану. В этом случае проблем с автозапуском не будет.
Ну или если открыли двери при выключенном двигателе, то сесть, завести двигатель и как обычно выйти и поставить в охрану. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 00:20) |