Здравствуйте, Bronetapok! В начале 2013 года фирма Ультрастар (производитель StarLine) анонсировала технологию SSS(SuperSlaveStarLine). С марта месяца начат выпуск сигнализаций моделей (перечисляю ТОЛЬКО МОДЕЛИ БЕЗ АВТОЗАПУСКА)StarLine D64, StarLine B64, StarLine A64 позволяющие управлять системой охраны через штатный брелок ПРИ НАЛИЧИИ МЕТКИ (Брелока) ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ (сигнализации) в кармане владельца. Кроме этого систему StarLine E60 можно ДООСНАСТИТЬ модулем CAN и она тоже сможет работать в режиме SSS. Единственное условие - НА УПАКОВОЧНОЙ КОРОБКЕ КОМПЛЕКТА ДОЛЖНО БЫТЬ УПОМИНАНИЕ о ВОЗМОЖНОСТИ "SSS", так как все изделия, выпущенные до марта 2013 года (буквы-цифры серийного номера начинаются с W302 и ниже) эту технологию не поддерживают. Подробнее Вы можете почитать здесь http://www.ultrastar.ru/337/26865. А ознакомиться с возможностями моделей сигнализаций (а они отличаются не только внешним видом брелока, но и по функционалу) Вы можете в разделе КАТАЛОГ здесь http://www.ultrastar.ru/339. Есть ОГРАНИЧЕНИЕ. Так как эта функция поддерживается через цифровую (CAN)шину автомобиля, а в списке поддерживаемых пока фигурируют только SOLARIS 2011-2012 гг (http://can.starline.ru/)то неплохо-бы узнать год выпуска Вашего автомобиля (если не секрет), так как производитель мог СМЕНИТЬ КОДИРОВКИ CAN в автомобиле 2013 года (я достоверной информации не имею на этот счет, а если кодировка сменена на автомобилях 2013г, то управление через CAN станет возможно только после того, как специалисты Ультрастар ДОРАБОТАЮТ Программное Обеспечение под измененные коды CAN). Если этой информации будет недостаточно, то можно задать уточняющие вопросы здесь или позвонить 8-800-333-80-30 (бесплатно) или заказать обратный звонок http://ultrastar.ru/26643.
Здравствуйте,Сол 2011года ноябрь,(оптима,механика)В салоне поставлен Шерхан 6,очень сильно жалею.В августе 2012 украли ноут из багажника(работали код граббером)Недавно (может ради прикола вскрыли и закрыли ,прямо при мне, код гр.Я в шоке от уезвимости...Хочу поставить Старлайн,что можете посоветовать?Автозапуск не нужен.
wasp,
Если Вас интересует только сигнализация с двусторонней связью без дистанционного запуска, то рекомендую рассмотреть Старлайн Е60, в этом случае Вы получите надежную как по противостоянию код-грабберу, так и в техническом смысле, диалоговую сигнализацию с хорошим радиусом действия, если понадобится увеличить радиус оповещения, управления, то всегда можно добавить GSM-Мастер, ставится он непосредственно в блок сигнализации (нет лишних проводов). Данная сигнализация имеет контроль канала связи, силовые ключи и датчик наклона/перемещения, чувствительность датчиков возможно регулировать непосредственно с брелока сигнализации. В качестве усиления защиты рекомендую рассмотреть иммобилайзер i62/92 с замком капота.
Здравствуйте
хочу задать вопросы как раз про е60
1. Как работает "вход событий" разъем Х2 контакт №6 не обнаружил в описании (хотелось бы получить начало срабатывания сигнализации в момент открытия блокировки двери (типа бампинга по личинки двери или сворачивания "жалом") до открытия самой двери)
2. Запрограммировав функцию №2 (автоматическое управление замками дверей) в вариант 2 столкнулся со следующей проблемой, функция закрытия отрабатывает нормально через 10 сек. запирает двери, а вот функция открытия срабатывает только через 30 сек. после отключения работы двигателя или при вытаскивании ключа. Как понимаю установщик взял "зажигание" с провода котором сохраняется напряжение после остановки двигателя (функция авто для закрытия стеклоподъемников ...) порекомендуйте решение
спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2013 в 10:00)
Здравствуйте
хочу задать вопросы как раз про е60
1. Как работает "вход событий" разъем Х2 контакт №6 не обнаружил в описании (хотелось бы получить начало срабатывания сигнализации в момент открытия блокировки двери (типа бампинга по личинки двери или сворачивания "жалом") до открытия самой двери)
2. Запрограммировав функцию №2 (автоматическое управление замками дверей) в вариант 2 столкнулся со следующей проблемой, функция закрытия отрабатывает нормально через 10 сек. запирает двери, а вот функция открытия срабатывает только через 30 сек. после отключения работы двигателя или при вытаскивании ключа. Как понимаю установщик взял "зажигание" с провода котором сохраняется напряжение после остановки двигателя (функция авто для закрытия стеклоподъемников ...) порекомендуйте решение
спасибо
Здравствуйте!
1 Вход событий на сигнализации starline Е60 програмируется функцией 22 первой таблицы програмирования(AF) и может использаваться для активации гибких каналов и как вход тревоги.(Реализовать срабатывание по сворачиванию личинки возможно)
2 Решение одно переподключить провод опознавания зажигания на нормальное зажигание пропадающее при выключении сразу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2013 в 11:48)
Установил StarLine M31 + Frotin. Но как решить проблему отпирания ЦЗ после АЗ?
На Fortine есть провод ЦЗ запирания "-", но откуда взять с сигнал с M31?
Установил StarLine M31 + Frotin. Но как решить проблему отпирания ЦЗ после АЗ?
На Fortine есть провод ЦЗ запирания "-", но откуда взять с сигнал с M31?
Здравствуйте!
эту проблему можно решить минимум тремя способами. Ждем Вас в нашем установочном центре по адресу Генерала Хрулева 14.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 1 июля 2013 в 10:47)
Здравствуйте! У меня стали плохо работать кнопки(срабатывают не сразу). Сколько стоит поменять микрики ( или не в этом проблема)+ заменить экран(треснул).Или проще новый блок. Спасибо!
Starline A61
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2013 в 00:10)
Здравствуйте,makar777!
К сожалению в Мурманске нет сервиса Ультрастара (производитель StarLine). По поводу
makar777:
У меня стали плохо работать кнопки(срабатывают не сразу). Сколько стоит поменять микрики ( или не в этом проблема)
не исключено, что на полгода-год ресурс кнопок можно спасти, не заменяя их. Вам понадобится шприц медицинский 1-2 "кубика". Спирт этиловый, опять же лучше медицинский, но пойдет и технический и мелкая крестовая отвертка.
Разбираем брелок, для этого открываем батарейный отсек, удаляем батарейку и выкручиваем саморезик внутри батарейного отсека, после чего аккуратно расцепляем половинки корпуса. Добравшись до кнопок - выдавливаем из шприца в каждую из них по микрокапле спирта так, чтобы он попал вовнутрь корпуса кнопки через зазор клавишки. Затем раз 20-30 нажимаем кнопку и выдуваем силой легких спирт вместе с грязью. повторяем процедуру для каждой кнопки по 2-3 подхода. При проливке кнопок избегайте попадания спирта на плату брелока. Ничего страшного не произойдет, но пока спирт не просохнет полностью - брелок может не работать и если-бы был цел экран - на нем были бы разводы и иероглифы вместо нормальных символов. А вот если проливка не поможет, то только замена. Как и экранчик - только под замену..
Сходите сюда http://www.ultrastar.ru/1639. Там кликните по галочке справа от окошка, найдите населенный пункт, в который Вы можете с оказией отправить брелок. Кликние по этому населенному пункту, а затем по надписи НАЙТИ. Выпадет адрес (адреса) официальных представителей в том населенном пункте. Созвонитесь и уточните условия сдачи брелока в ремонт, а заодно и примерную цену.
Есть еще один вариант - прошвырнуться в родном городе по радиоларькам и автомагазинам - сейчас во многих местах торгуют мелочевкой для пультов сигнализаций - корпуса, экранчики, кнопки. А помочь заменить экранчик, если Вы его найдете, могут в мастерской сотовых телефонов.
makar777:
Или проще новый блок.
Starline A61
Наверное БРЕЛОК новый? Может и проще, но ценник 1300-1700р. В Мурманске, может, и подороже будет...Все ж таки край земли, да еще Север...
Спасибо большое! Попробую сделать так, как написали. Только проблема с поиском спирта (в аптеках не продают, технического нигде нет). А бензином можно? Не поможет,тогда в Москве заеду к дилеру (бываю там в командировках).
25 лет - StarLine надежно защищает!
2013 год - юбилейный для компании УльтраСтар и НПО СтарЛайн, входящего в группу компаний УльтраСтар.
В этом году, 22 сентября, нашей компании исполняется 25 лет.
В честь юбилейного Дня Рождения СтарЛайн приготовил полезные и надежные подарки любимым автовладельцам.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
здраствуйте, я новичек и у меня несколько вопросов (по сигнализации А91+обходчик BP-3 установленные дилером), возможно глупых но по инструкции не разобрался..(
1) как забрал машину у дилера иконка имобилайзера не горела на брелке, я разобрался и включил режим имобилайзера, значит теперь если провернут личинку то автомобиль всеравно не смогут завести обычным ключем без чипа? и что зачит замкнутый и разомкнутый контур,какой лучше и как узнать какой мне установили?
2)автомобиль ночюет во дворе у окна, в планах установить замок на капот, механический блокиратор на руль но пока финансы непозволяют.. пока заклеил окно водителя бронепленкой прозрачной чтобы стекло нерасыпалось сразу при разбивании и залипил личинку замка холодной сваркой от свертывания..может еще посоветуете бюджетные варианты или настроийку сигналки на первое время? большой ли риск оставлять машину с автозапуском или лучше извлеч ключ из имобилайзера и непользоваться автозапуском? а то гдето читал что пока машина на автозапуске греется ночью могут выбить стекло без срабатывания сигнализации ( датчик удара во время прогрева отключается) и уехать на автозапуске опустив ручник не доконца чтобы машина не заглохла, правда ли? может попросить дилера заменить имобилайзер BP-3 на i92 (он отличается тем что при попытке движения машина заглохнет) ???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2013 в 15:24)
Компания StarLine рада сообщить, что в августе состоится ряд конференций «StarLine Доступная Телематика» для специалистов в отрасли автобезопасности в крупнейших городах России!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2013 в 16:07)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Здраствуйте,у меня такая ситуация.1 августа забрали с мужем солярис с салона,там установили сигнализацию,мы ее сами покупали,день все было хорошо,а вчера с утра два раза сработала просто так,рядом не было никого,и всю ночь воет.Только поставит на сигналку,она сразу же срабатывает.Подскажите,в чем может быть причина,мож муж неправильно что-то делает?расстроились оба,в салон ехать далеко.Сигналка старлайн А91 диалог.Очень надеюсь совет.
здраствуйте, я новичек и у меня несколько вопросов (по сигнализации А91+обходчик BP-3 установленные дилером), возможно глупых но по инструкции не разобрался..
Ничего страшного. Все мы когда-то были новичками. Главное не останавливаться на достигнутом, а целенаправленно изучать и двигаться - можно и профессионалом стать. перейдем к делу.
007:
1) как забрал машину у дилера иконка имобилайзера не горела на брелке, я разобрался и включил режим имобилайзера, значит теперь если провернут личинку то автомобиль всеравно не смогут завести обычным ключем без чипа?
Вы путаете ДВЕ вещи - ШТАТНЫЙ иммобилайзер и ФУНКЦИЮ СИГНАЛИЗАЦИИ по обездвиживанию автомобиля.
а) У Вас в автомобиле имеется электронная схема (с завода-изготовителя) - ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР, суть которого - наличие схемы считывания ЧИПов, расположенной вокруг замка зажигания и СОБСТВЕННО ЧИПов, помещенных в передней части РОДНЫХ ключей зажигания. Работает это так: Если контакты на замке зажигания будут замкнуты (любым способом - титановой сверткой, неродным ключом, просто перемыканием), но при этом схема считывания НЕ ОБНАРУЖИТ ЧИПа в зоне считывателя - она совместно с контроллером управления двигателем НЕ ПОЗВОЛИТ его (двигатель) ЗАВЕСТИ.
Всвязи с этим, при монтаже сигнализации с функцией автоматических (дистанционных)запусков мотора без водителя и ключа в замке ТРЕБУЕТСЯ установка блочка "обходчик ИММОбилайзера", в который помещается или один из штатных ключей с ЧИПом (что хуже)или только ЧИП, извлеченный из ключа или дописанный дополнительно в память контроллера управления двигателем. Обходчик включается сигнализацией в момент запуска мотора и "показывает" контроллеру управления двигателем этот ЧИП. Для этого обходчик подключается к цепям штатного считывателя. На солярисах лучше всего работают обходчики модели BP-3 "в разрыв штатной рамки считывателя". Если при монтаже у Вас сделали так, то ХОРОШО.
б) Основоная функция сигнализации - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ, то есть выть сиреной, пищать брелоком, мограть фонариками, привлекая внимание хозяина и окружающих к НАРУШЕНИЯМ ОХРАНЯЕМЫХ ЗОН - капот, двери, багажник, удар, тормоз, зажигание, если нарушение произошло в период охраны. НО у сигнализации есть и СЕРВИСНЫЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ функции, одной из которых является РЕЖИМ СИГНАЛИЗАЦИИ - "ИММОБИЛИЗАЦИЯ" - ОБЕЗДВИЖИВАНИЕ. Сокращенно ИММО. Суть этого режима в том, что НЕЗАВИСИМО от того - включали Вы охрану или нет, НО после выключения зажигания и открывания/закрывания одной из дверей НАЧИНАЕТСЯ 30 сек - отсчет. По истечение этих 30 сек БУДУТ АКТИВИРОВАНЫ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ, причем без каких-либо внешних проявлений (кваков сирены, миганий фонариков) - ПО ТИХОМУ и НЕЗАМЕТНО для окружающих. А теперь главное - ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если при монтаже сигнализации БЛОКИРОВКИ БЫЛИ СДЕЛАНЫ - этот режим противодействия угону будет работать. Причем угонять могут пытаться даже ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ с ЧИПом! Если блокировки есть и режим включен - МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ И ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ! Именно поэтому рекомендуется носить брелок ОТДЕЛЬНО ОТ КЛЮЧА. Но мало кто так поступает.
007:
и что зачит замкнутый и разомкнутый контур,какой лучше и как узнать какой мне установили?
Не совсем понятно - о чем вы спрашиваете. О типе примененной блокировки (Нормально-Замкнутая или Нормально-Разомкнутая - таблица программирования №1 Функция 10? Или вариант подключения обходчика ШТАТНОГО иммобилайзера: "набросом" петли/катушки на замок зажигания или ВРЕЗКОЙ в один из проводов штатной катушки считывателя. Если вопрос по поводу второго - то не заморачивайтесь - это технические тонкости и принципиальной разницы нет - лишь-бы автозапуск работал без осечек в любой мороз, а уж как подключен обходчик неважно, хотя лучше со врезкой в штатный провод штатного считывателя.
По поводу первого - НЕИЗВЕСТНО - А УСТАНАВЛИВАЛОСЬ-ли у Вас РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ, да и делалась-ли основная (стартерная) на замке зажигания - тоже вопрос. А без наличия реле и о типе блокировки нет смысла разговаривать, так как тип блокировки означает какой тип контактов РЕЛЕ исопльзован - НОРМАЛЬНО-РАЗОМКНУТЫЙ (при обесточенной катушке реле) или НОРМАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ.
А чтобы узнать - есть реле или нет - надо разбирать машину и искать его.
Ну или узнавать у тех, кто устанавливал оборудование и ВЕРИТЬ ИМ НА СЛОВО...
007:
2)автомобиль ночюет во дворе у окна, в планах установить замок на капот, механический блокиратор на руль но пока финансы непозволяют.. пока заклеил окно водителя бронепленкой прозрачной чтобы стекло нерасыпалось сразу при разбивании и залипил личинку замка холодной сваркой от свертывания..может еще посоветуете бюджетные варианты или настроийку сигналки на первое время?
Доп. замок на капот - хорошее дело. Лучше если он будет ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ с управлением от i92 (см. далее по i92).Механический блокиратор лучше НЕ НА РУЛЬ (баранку), а НА РУЛЕВОЙ ВАЛ - это железная палка в зоне педалей, которая передает вращение с баранки на рулевую рейку под капотом. Бронирование стекол - ХОРОШО, но надо делать ВКРУГОВУЮ, так как не разбив одно стекло, ребятки быстро обнаружат, что есть другие, не бронированные... да и редко бьют водительское стекло, чаще задней двери или вообще уголок (бьют самое дешевое ). Из дешевых вариантов уже все использовано. Как вариант - в качестве реле блокировки ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАДИОРЕЛЕ R2 http://www.ultrastar.ru/954/12511. При грамотной установке попьет кровь угонщикам не хуже ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА, особенно если его спрятать под капотом, защищенным замком.
007:
2)большой ли риск оставлять машину с автозапуском или лучше извлеч ключ из имобилайзера и непользоваться автозапуском? а то гдето читал что пока машина на автозапуске греется ночью могут выбить стекло без срабатывания сигнализации ( датчик удара во время прогрева отключается) и уехать на автозапуске опустив ручник не доконца чтобы машина не заглохла, правда ли?
Риск есть всегда, речь скорее о ПОВЫШЕНИИ ВЕРОЯТНОСТИ УГОНА. Тут уже что Вам важнее - замороженный, но не угнанный автомобиль, или комфорт и уверенность, что утром Вы без проблем уедете на работу, но тревожный сон на фоне РИСКА, что процессом автозапуска могут воспользоваться ЛИХОДЕИ... Не так все просто с угоном автомобиля с автозапуска. Тут немаловажно - насколько правильно установлено оборудование и насколько нетривиально. Просто РАЗБИТЬ СТЕКЛО, залезть вовнутрь, ПРИОПУСТИТЬ "РУЧНИК" - маловато для угона. Хотя для осуществления преступных замыслов останется уже не так уж много. По-делу - ДА, датчик удара не работает у А91 в процессе автозапуска. ДА, если ручник опустить не до конца - сработки, тревоги и глушения мотора по зоне ТОРМОЗ не будет...
Теперь по поводу "ИЗВЛЕЧЬ КЛЮЧ ИЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА".
Вы путаете две вещи - ИММОБИЛАЙЗЕР (штатный) и ОБХОДЧИК этого самого ИММОбилайзера. Ключ (или ЧИП - см. выше) помещается ИМЕННО В ОБХОДЧИК, задача которого помочь сигнализации завести мотор без владельца, в руках которого штатный ключ с ЧИПом внутри. Вместо этого сигнализация подает по своим проводам на замок зажигания НАПРЯЖЕНИЯ, имитируя поворот ключа в замке, а ОБХОДЧИК транслирует (под управлением этой же сигнализации) код ЧИПа, спрятанного в нем в зону считывателя на замке зажигания. И бортовая электроника воспринимает это, как ПОВОРОТ ШТАТНОГО КЛЮЧА с ЧИПом в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, позволяя завести мотор. Поэтому Ключ (ЧИП) Вы можете извлечь из ОБХОДЧИКА (StarLine BP-3), не являющегося ИММОБИЛАЙЗЕРОМ!!! Но тогда прощай автозапуски и запуски с пульта.
007:
2)может попросить дилера заменить имобилайзер BP-3 на i92 (он отличается тем что при попытке движения машина заглохнет) ???
Теперь, я думаю, вы сами понимаете, что Вам надо НЕ МЕНЯТЬ, а УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР i92, так как ВР-3 иммобилайзером не является, а служит слугой сигнализации, помогая ей заводить мотор В ОБХОД ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА. А вот дополнительный иммобилайзер желательно ставить в комплекте с электромеханическим замком капота так, чтобы он управлял этим замком. То есть - когда метка ушла с карманом владельца на 10-20-30 метров от авто - иммо активировался и "ЗАПЕРСЯ В ДОМИКЕ" - заблокировал капот. Теперь преступникам, чтобы попасть под капот к цепи, разорванной иммобилайзером i92, к сирене, к аккумулятору - надо ломать капот (механизм замка под капотом и заперт электроприводом от иммо). И у Вас будет уже ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС. А если его еще и блокиратором рулевого вала дополнить на время ночной стоянки - даже если и сунутся пионЭры - бросят дело угона, не доведя его до конца и пойдут искать авто попроще. Серьезные люди сначала изучат - что у вас есть и как поставлено и оценят - есть-ли смысл заморачиваться изначально. Как изучат? С Вашей помощью, разумеется... Очень часто владельцы авто с навороченными охранными комплексами сами помогают угнать свое авто, будучи уверенными, что у них все круто в плане защиты от угона, но при этом оставляя авто с ключями-брелками-метками НА ОДНОЙ СВЯЗКЕ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ - на автомойках, в автосервисах, у того-же диллера на обслуживании (самое слабое звено в охранном комплексе - ЧЕЛОВЕК-владелец, это аксиома)...
Здравствуйте, Dasha1987!
Давайте не будем паниковать по поводу:
Dasha1987:
у меня такая ситуация.1 августа забрали с мужем солярис с салона,там установили сигнализацию,мы ее сами покупали,день все было хорошо,а вчера с утра два раза сработала просто так,рядом не было никого,и всю ночь воет.
а займемся изучением возможностей и СПОСОБНОСТЕЙ сигнализации.
У Вас в руках брелочек С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ - с ЖК-экраном, на котором ОТОБРАЖАЮТСЯ все зоны охраны и происходит индикация - ПОДСКАЗКА, по какой зоне начинается ТРЕВОГА, которая и сопровождается воем сирены. Конечно, это плохо, что сигнализацию так установили, что у неё идут явно ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ. Таких сигнализаций (А91) я лично установил не одну сотню уже. И после моего монтажа таких проблем НЕ БЫЛО НИ РАЗУ. Поэтому, если изделие ФАБРИЧНОЕ, а не китайская подделка, купленная непонятно где - это следствие некачественной установки.
Что делать?
Давайте для начала посмотрим на экранчик брелока в тот момент, когда машина начинает выть сиреной, а брелок - вибрировать и пищать. Откройте инструкцию по эксплуатации, стр 16. и стр.17, а также стр.38.
Что мигает вокруг машинки на экранчике?
а) молоток над лобовым стеклом и "шипы" под днищем?
б) дверка сбоку?
в) капот?
г)багажник?
д)появилась надпись ТОРМОЗ под сиреной слева от машинки?
е)появился ключик за лобовым стеклом?
Dasha1987:
Только поставит на сигналку,она сразу же срабатывает.
Тем лучше - долго ждать не придется проявления проблемы. Не обижайтесь на "лучше" - ничего хорошего, конечно, но в такой ситуации согласитесь было-бы намного хуже, если бы это происходило хаотично, не каждый день и через разное время...
Dasha1987:
мож муж неправильно что-то делает?
Готов вступиться за мужа - его вины на 99,9% НЕТУ. Тут скорее КОСЯКИ автосалонной установки. Регулярно подтираем сопли за недобросовестными установщиками автосалонов. В автосалонах не све такие, но попадаются очень часто. Вам не повезло - нарвались на такого.
Попробуем полечить дистанционно, хотя скорее всего придется ехать или туда на доделки/переделки, или, что правильнее - исать КОРИФЕЯ поближе, который ПОДОТРЕТ "сопли" и сделает все по-человечески.
Итак:
если у Вас индикация (см. выше)
а) - то сработка идет по датчику удара, он или не отрегулирован, или незакреплен (возможно был плохо закреплен и отвалился). Лечится его поиском, регулировкой и закреплением на жестких металлических элементах внутри панели приборов, например на кожухе-тубе рулевого вала или на трубе-поперечине жесткости внутри панели. Внешний вид датчика на стр.9 Он под номером 8. Про его регулировку надо читать в инструкции по установке. Иесли решите заняться этим - изучите её самостоятельно. Если её Вам не отдали - скачать можно тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331
А как временную меру можно использовать ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА с пульта - стр.50 все той же инструкции по эксплуатации.
б) - сработка идет по зоне ДВЕРЬ. Для начала убедитесь, что у Вас все двери плотно захлопнуты на оба щелчка и не выступают за плоскость бортов. Убедитесь в исправности всех концевых включателей-кнопок в проемах дверей. При включенном зажигании и открывании двери светодиод сигнализации должен мигать, при всех захлопнутых мигать не должен.
в)сработка идет по зоне капот. И здесь самое главное - проверить - установлена-ли ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ кнопка контроля капота или нет! Внешний вид может быть как на стр.9 под номером 13.или такая http://www.ultrastar.ru/951/1376 . Если подобных элементов Вы не обнаружили, то ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Горе-установщики использовали штатную кнопку, прицепив провод сигнализации "контроль капота" к штатному проводу штатной кнопки. А ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Штатная электроника начинает будоражить сигнализацию, посылая импульсы контроля штатного концевика, вызывая ложную сработку сигнализации. Кроме того у А91 к проводу контроля капота подключается ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя и при таком "монтаже" он тоже сцеплен со штатной электроникой. Как следствие - не будет нормальных автозапусков по температуре двигателя зимой.
Если конпка дополнительная есть, то надо проверять - куда и как установлен датчик температуры двигателя (номер 15 на стр.9). если его поставили в очень горячее место или повредили/раздавили, то он, вклченный параллельно кнопке капота будет вызывать ложные сработки, закорачивая линию провода кнопки на "МАССУ".
В конце концов эта кнопка (если она есть), может быть НЕПРАВИЛЬНО установлена и еле-еле касаться капота и от малейшего дуновения ветра при подскоке капота СРАБАТЫВАТЬ, вызывая тревогу по капоту - посмотрите, где она стоит. Поставьте авто на охрану, выждите 10 сек и ПРИПОДНИМИТЕ капот с той стороны, где кнопка стоит, всунув пальцы в зазор между капотом и фарой. Тревога пошла? Кнопка слишком низкая - подложите под неё прокладку из твердого материала 2-3 мм толщиной.
Причины Г,Д,Е менее вероятны, но если кратко - смотреть надо соответственно - что у нас в багажнике с захлопыванием (Г)и приподниманием крышки в охране (как капот), если МКПП - то поднимаете-ли ручник, уходя из авто и исправны-ли лампочки СТОП на корме и главное 0 они часом НЕ СВЕТОДИОДНЫЕ (Д)? Что-то коротит в проводке после вмешательства (Е), подавая потенциал +12 в цепь зажигания - явный КОСЯК монтажа.
Жду ответов - ЧТО У ВАС НА ЭКРАНЧИКЕ из сработавших ЗОН.
- дальность управления до 1,1 км и более, дальность оповещения 2,2км и более;
Общий вопрос. Почему такая разница в дальности управления и дальности оповещения? В чем причина?
Если сигнал о тревоге(оповещение)на брелок может прийти с расстояния 2км(в идеале), значит связь сигнализации с брелком есть, то почему нельзя управлять сигнализацией и машиной на этом же расстоянии, при наличии связи?
Вопрос такой. У меня солярис максималка, следовательно заводится с кнопки. В автосалоне установили старлай а91. Как мне быть с автозапуском? В салоне сказали мол зимой оставлять один ключ в авто. Но ведь в случае угона мне в страховую нужно будет 2 ключа предоставить. Помогите пжлст советом плз)
Общий вопрос. Почему такая разница в дальности управления и дальности оповещения? В чем причина?
Если сигнал о тревоге(оповещение)на брелок может прийти с расстояния 2км(в идеале), значит связь сигнализации с брелком есть, то почему нельзя управлять сигнализацией и машиной на этом же расстоянии, при наличии связи?
Добрый вечер!Разница в том что мощность передатчика в брелке в разы меньше мощности передатчика в авто. Поэтому оповещение возможно на больших расстояниях, а управление нет. Если хотите неограниченную дальность добавьте к сигнализации М20 или М21, можно и М30...М31
Здравствуйте,Старик!Спасибо большое за такой подробный ответ.Очень приятно,что знающие люди могут помочь в таких ситуациях.С данной неприятрой ситуацией возобрались,но не до конца.При очередном завывании сигналки,посмотрела на брелок,на нем отображалось,что открыт капот.Пришлось идти открывать капот и хлопнуть им.Все стало нормально.Через неделю открыв капот в очередной раз, заметили что разболтан(если не ошибаюсь )концевик.Муж подтянул,вроде стало нормально.15 августа но ТО 0 сказали что сигналка орет,сказали потом,что все исправили,а вечером она опять завыла и концевик опять разболтался.Что с ним делать,незнаю!
олег, Dasha1987, Вопрос у Вас один и ответ аналогичен. Желательно поменять концевик капота на концевик другого типа (штыревой) со "свободным ходом" больше чем штатный из комплекта и обеспечить хороший контакт с "массой"