Онлайн | #51 - 23 марта 2011 в 13:38 | |
Lionet: | Я так понял (но это опять же моё предположение), что автомобиль теряет сцепление с дорогой задними колесами (плохо прижимает потоком воздуха). Там дальше есть предположение, что антикрыло на багажник поправит ситуацию. |
ну тогда это уже трудности перевода автора темы, тк ловить дорогу можно и при заносе |
Онлайн | #52 - 23 марта 2011 в 13:38 | |
Кстати хочу тут замолвить пару слов про устойчивость раз уж о ней пошла речь. Думаю все знают, что Логан не очень устойчив на больших скоростях. В среднем это начинает проявляться со 120-130 км/ч. На 140 км/ч он уже откровенно начинает взлетать. Но вот какая штука, я клал на нем стрелку xD и никуда не улетал ). Конечно очень сильно зависит от асфальта, но НАМНОГО сильней зависит от погодных условий и в частности от ветра. Чем хуже аэродинамика, а у Логана она говно тем сильней это влияет. Езжу каждый день по одной и той же дороге и бывают дни когда уже на 120 км/ч страшновато, а бывает еду и 150-160 км/ч и машина не взлетает. На устойчивость если брать исключительно саму машину, а не внешние условия влияет аэродинамика, колесная база, жесткость пружин да и вообще конструкция подвески. Понятное дело, что какую бы комплектацию не выбрали ни на что из этого комплектация не влияет. Все эти электронные системы помогают управлять машиной и спасти в экстренной ситуации, но они никаким образом не могу улучшить устойчивость машины. Так что "взлетать" Солик будет одинаково и в Базе и в Фемели.
Тут больше интересно кто с чем сравнивает. Если бы я раньше ездил на бэхе, то есессно я бы обосрал устойчивость Солика. После ТАЗика чувства у народа будут с точностью до наоборот.
Лично я ездил в качестве водителя только на машинах не выше В класса, но как пассажир довелось даже на тойтоте краун прокатиться, вот это корабль, кажется, что ничто не способно его унести с трассы ни на какой скорости xD.
Собсно к чему это всё. Когда получу машину тоже как и все буду проводить что-то вроде тест драйва и устойчивость буду сравнивать с Логаном. Если кому интересно сможете потом прочитать отзыв. Буду стараться максимально объективно их сравнить )). Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 13:40) |
Оффлайн Лодейное Поле | #53 - 23 марта 2011 в 13:43 | |
Lionet: | Да, но есть отзыв, что солярка неустойчива при 140км/ч. Было выдвинуто предположение, что это присутствует только на низших комплектациях (сюда и абс вплели). Всё ж по теме обсуждаем. |
Теперь да. Просто не увлекайся, как обычно в глубокие дебри.
У меня такой вопрос, есть тут кто-нить из имеющих Солярис у кого раньше была Ниссан Алмера N16 (не классик). Почему спрашиваю, что Алмера по моему мнению стояла попой на дороге просто очень хорошо. Насколько чувствуется разница? Хотя думаю нет таких пока... "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Зеленогорск | #54 - 23 марта 2011 в 13:59 | |
|
Онлайн | #55 - 23 марта 2011 в 14:04 | |
KOT: |
Lionet: | Да, но есть отзыв, что солярка неустойчива при 140км/ч. Было выдвинуто предположение, что это присутствует только на низших комплектациях (сюда и абс вплели). Всё ж по теме обсуждаем. |
Теперь да. Просто не увлекайся, как обычно в глубокие дебри.
У меня такой вопрос, есть тут кто-нить из имеющих Солярис у кого раньше была Ниссан Алмера N16 (не классик). Почему спрашиваю, что Алмера по моему мнению стояла попой на дороге просто очень хорошо. Насколько чувствуется разница? Хотя думаю нет таких пока...
|
У меня было предыдущее авто альмера N16 седан, на днях забираю своего солика, напишу разницу. |
Оффлайн Лодейное Поле | #56 - 23 марта 2011 в 14:11 | |
Александр: | У меня было предыдущее авто альмера N16 седан, на днях забираю своего солика, напишу разницу. |
Буду очень ждать вашего отзыва! Особо прошу обратить внимание поведение задницы на скорости, чувствительность руля и шумоизоляцию. Заранее спасибо "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград | #57 - 23 марта 2011 в 14:12 | |
Havok: | Понятное дело, что какую бы комплектацию не выбрали ни на что из этого комплектация не влияет. Все эти электронные системы помогают управлять машиной и спасти в экстренной ситуации, но они никаким образом не могу улучшить устойчивость машины. Так что "взлетать" Солик будет одинаково и в Базе и в Фемели.
|
Неужели ты со мной хоть в чём-то согласен?
Смотри, получается, что Солярис почти такой же неустойчивый как и Логан на больших скоростях. Хе-хе. |
Оффлайн Лодейное Поле | #58 - 23 марта 2011 в 14:17 | |
Кто о чем, а вшивый о бане "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #59 - 23 марта 2011 в 14:20 | |
Lionet: | ы со мной хоть в чём-то согласен?
Смотри, получается, что Солярис почти такой же неустойчивый как и Логан на больших скоростях. Хе-хе.
|
Lionet, Вы разбили гламурный образ, растоптали всё очарование и практически уничтожили веру в людей.
Придется теперь продавать Соляриса и покупать Логан. |
Оффлайн Владимир | #60 - 23 марта 2011 в 14:26 | |
Вывод один,всё дело в наших российских дорогах на которых взлететь могут многие авто и не надо было ругаться,в спорах рождается истина. |
Онлайн | #61 - 23 марта 2011 в 14:29 | |
Lionet: | Смотри, получается, что Солярис почти такой же неустойчивый как и Логан на больших скоростях. Хе-хе. |
Смогу сравнить только когда получу. Но конечно такой большой просвет на пользу никому ещё не шел, так что я изначально и не ждал, что Солярис будет очень хорош на большой скорости. Лично мне нужна приличная разгонная динамика и возможность рвануть без проблем на 80 км/ч, чтобы обогнать фуру. А скорости 150 км/ч и выше это уже больше для автобанов подходят. У нас даже в Москве дорог, по которым так можно носиться без опасности для окружающих практически нет. |
Онлайн | #62 - 23 марта 2011 в 14:45 | |
KOT: |
Александр: | У меня было предыдущее авто альмера N16 седан, на днях забираю своего солика, напишу разницу. |
Буду очень ждать вашего отзыва! Особо прошу обратить внимание поведение задницы на скорости, чувствительность руля и шумоизоляцию. Заранее спасибо
|
Ну я надеюсь, солик оправдает наши ожидания! |
Оффлайн Ленинград | #63 - 23 марта 2011 в 14:50 | |
stepashka: |
Lionet, Вы разбили гламурный образ, растоптали всё очарование и практически уничтожили веру в людей.
Придется теперь продавать Соляриса и покупать Логан.
|
Да у него и так Логан. И он его вроде не успел продать.
Havok: |
Lionet: | Смотри, получается, что Солярис почти такой же неустойчивый как и Логан на больших скоростях. Хе-хе. |
Смогу сравнить только когда получу. Но конечно такой большой просвет на пользу никому ещё не шел, так что я изначально и не ждал, что Солярис будет очень хорош на большой скорости.
|
Зато помнится с пеной у рта доказывал, что Солярис не как Логан и на больших скоростях будет устойчивее. Давай, получай быстрее Солярис, мне будет интересно почитать, как ты будешь с пеной у рта доказывать, что "крокодилы летают, но низэнько" |
Онлайн | #64 - 23 марта 2011 в 15:18 | |
я смотрю Тема про Логаны и сюда пришла бессмертные Лионет и Хавок продолжают баталии на просторах форума что же лучше
Лио, а не проще сделать ренейм в сторону Логонет? к хавоку это тоже относится
Я человек достаточно новый на форуме этом и до сих пор не врубаюсь с какой целью (и есть ли она вообще) Лио тут устраивает во всех ветках разрыв мозга?? Если это вирус, то почему его еще не убили?))
Сори за офтоп
А если по теме, то мне почему то кажется что все таки разница в комплектации есть, хотя пока были комментарии людей которые обкатку еще не прошли и навряд ли ездили больше 140 км в своих отзывах об этом не учли |
Онлайн | #65 - 23 марта 2011 в 15:31 | |
Lionet: | Зато помнится с пеной у рта доказывал, что Солярис не как Логан и на больших скоростях будет устойчивее |
Может и будет, откуда мне знать о чем пишет например автор этой темы. Более того откуда мне знать, что он вообще не засланный. И хватит уже язвить, сейчас это как минимум бессмысленно. Когда я смогу проверить устойчивость Солярки, тогда и продолжим. Ты вообще делаешь выводы не эксплуатировав ни то ни другое и считаешь это почему-то объективной оценкой.
Lionet: | Да у него и так Логан. И он его вроде не успел продать. |
Продал я его месяц назад. Его в любом случае надо было продавать. Писал я также и том какие рассматривались варианты, среди них был и новый Логан. |
Оффлайн Ленинград | #66 - 23 марта 2011 в 15:35 | |
Я вообще ни слова про неусточивость Соляриса не утверждал и тогда, ни сейчас. Только со слов других. Ты же, не покатавшись на машинке уже начал Логан обсирать. Смотри, как бы не вышло, что Солярка не сильно лучше даже твоего старого логана (не говоря уж о новом). Будешь утешать себя только задними дисковыми тормозами и дизайном на любителя. |
Онлайн | #67 - 23 марта 2011 в 15:43 | |
Lionet: | Ты же, не покатавшись на машинке уже начал Логан обсирать. |
ээ, вообще-то я просто констатировал факт. Логан действительно неустойчив на скорости. Как бы это заметно в сравнении далеко не с бэхами, а например с нашими 10ками. Конечно надеюсь, что Солярис хотя бы не хуже 10ки будет, хотя даже если это и не так я не буду себя ничем утешать, какой в этом смысл? Я выбираю машину не под одному показателю. Есть вещи, с которыми я могу мириться, а есть те, с которыми не могу. Того, что я прочитал про Солярку мне достаточно, чтобы сделать выбор в пользу него. Вопрос о том что лучше ФПС или Солярка конечно открыт, но я для себя сделал вывод по внешнему виду и удобству внутри. Вывод этот сделан исключительно для себя и ни кого я к этому не принуждаю. Про Логан уже давно закончили, хватит уже мусолить эту тему. Я достаточно на нем покатался, чтобы сделать выводы. |
Оффлайн Лодейное Поле | #68 - 23 марта 2011 в 15:45 | |
Еще слово про Логан и достаю шашку! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Минеральные воды | #69 - 23 марта 2011 в 15:52 | |
Да что вам сдалась эта устойчивость, езжу в среднем со скоростью 110. сегодня специально ехал 130-140 км в час никуда машина не уходит ловить ничего не надо. Взлетать ничего не взлетает, резина шумит сильно. Шумка на скорости средняя тише чем у приоры но не намного. потеплеет буду шумить. |
Онлайн | #70 - 23 марта 2011 в 15:52 | |
Havok: |
Lionet: | Ты же, не покатавшись на машинке уже начал Логан обсирать. |
ээ, вообще-то я просто констатировал факт. Логан действительно неустойчив на скорости. Как бы это заметно в сравнении далеко не с бэхами, а например с нашими 10ками. Конечно надеюсь, что Солярис хотя бы не хуже 10ки будет, хотя даже если это и не так я не буду себя ничем утешать, какой в этом смысл? Я выбираю машину не под одному показателю. Есть вещи, с которыми я могу мириться, а есть те, с которыми не могу. Того, что я прочитал про Солярку мне достаточно, чтобы сделать выбор в пользу него. Вопрос о том что лучше ФПС или Солярка конечно открыт, но я для себя сделал вывод по внешнему виду и удобству внутри. Вывод этот сделан исключительно для себя и ни кого я к этому не принуждаю. Про Логан уже давно закончили, хватит уже мусолить эту тему. Я достаточно на нем покатался, чтобы сделать выводы.
|
а мне нравилось поведение 10-ки на дороге, давно это было, но стрелку на спидометре я укладывал, развлекая себя на пустынной дороге "бодаясь" с другими желающими ) |
Онлайн | #71 - 23 марта 2011 в 15:54 | |
nikolaich, я, видимо, пропустила, а вы, похоже, уже с Солярисом? Поздравляю!!!
Неужели красный??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 15:55) |
Онлайн | #72 - 23 марта 2011 в 15:55 | |
Гром
Ну я ка раз поэтому и привел в пример 10ку. Машина В класса и не новая, но идет значительно уверенней Логана. Сорри за Логан, просто пояснил xD. Больше не буду ))). |
Оффлайн Минеральные воды | #73 - 23 марта 2011 в 15:56 | |
pressa, pressa,
Ага уже неделю тестрайвлю. |
Оффлайн Минеральные воды | #74 - 23 марта 2011 в 15:57 | |
pressa, pressa,
фото даже есть в ветке ставропольский край |
Онлайн | #75 - 23 марта 2011 в 16:09 | |
nikolaich: |
pressa, pressa,
фото даже есть в ветке ставропольский край
|
о, пойду посмотрю |