Онлайн | #476 - 5 июня 2011 в 21:42 | |
kisot78, Вот.вот! Так и есть |
Онлайн | #477 - 6 июня 2011 в 00:29 | |
Позавчера ехал на работу. Догнал солярис и решил понаблюдать за работой подвески и раскачкой машины, так сказать со стороны. Дорога в заплатках вся и в трещинах. Волны по всей дороге. Даже на мобилку снял видео (плохо получилось из-за этой зубодробилки, не буду выкладывать). Солярис "плыл", как крейсер. Ехали в среднем 120-130. Раскачивает немного. Но понаблюдав после за лачетти, пыжиком (307 вроде) и за тем же сидом, особо разницы не увидел. В машине ехало 4 мужика. А когда мы проехали неровность, типа лежачего (он ещё на повороте расположен), никакого сноса задних колёс не заметил. Проскочил "на ура". А у меня аж инструменты из сумки повылетали в багажнике. Так что это всё предрассудки, по моему. Нормальная подвесочка. |
Оффлайн | #478 - 6 июня 2011 в 08:22 | |
Mimas: | . А у меня аж инструменты из сумки повылетали в багажнике. Так что это всё предрассудки, по моему. Нормальная подвесочка. |
Уважаемый, а вы за Солярисом на чем следили? Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #479 - 6 июня 2011 в 10:03 | |
сегодня ночью дал по кольцу 150.и это не разовое ускорение.(кстати у меня на 3 тысч скорость 110 ровно)
кольцо у нас далеко не идеал ,особенно начиная если ехать после маленького вантового моста в сторону культуры....
стыки ,провалы,волны .....гребёнки нет правда.
машина идёт как трамвай...... |
Оффлайн Краснодар | #480 - 6 июня 2011 в 10:21 | |
Как трамвай на 150? А должна как автомобиль. круги на полях делал я... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #481 - 6 июня 2011 в 10:32 | |
Саня: |
Как трамвай на 150? А должна как автомобиль.
|
значит ты на нормальных трамваях не катался |
Оффлайн Город Креста | #482 - 6 июня 2011 в 11:08 | |
kisot78: | это болезнь соляроводов.
называется она ПОДВЕСКОФОБИЯ
кто то привит от неё,а кто то нет |
Это не болезнь, а похоже действительно у всех разная хар-ка задних амортов. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва | #483 - 6 июня 2011 в 11:18 | |
SHUM: | Это не болезнь, а похоже действительно у всех разная хар-ка задних амортов. |
Только, если опираться на неопределенную зависимость жалоб от VIN машины
http://www.hyundai-solaris.com/stati/problemy-podveski.html
То, либо разные амортизаторы в одну кучу сложены, либо в одну смену одни ставят, другие в другую.
И, если предположить, что на одну и туже машину слева один поставили, а справа другой...
Вот у таких точно зад может кидать...
Правда есть ли такие? Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июня 2011 в 11:19) |
Онлайн | #484 - 6 июня 2011 в 11:22 | |
Sergey, вы читаете мои мысли :). В личку отправил вам своё предложение. |
Онлайн | #485 - 6 июня 2011 в 12:13 | |
Sergey, А вот это уже правильное направление мысли. Может быть легко такое. Ведь одинаковых амортизаторов с разными номерами быть не может. Соостветственно при попадании на волну обоими колесами один амортизатор отработает как надо, а другой нет. Все таки прав был контакт с завода качество будет ухудшаться. Притом 3 смена как он сказал будет набрана из 2х первых. |
Онлайн | #486 - 10 июня 2011 в 17:04 | |
СРОЧНО!!!!!!
Уважаемые МОСКВИЧИ!!!
Не подведите - созвонитесь с администрацией журнала "ЗА РУЛЕМ"
Обрисуйте проблему с подвеской - у кого она имеется!
Второе авторитетное издание хочет помочь нам в решении проблемы!
Для меня лично очень далеко - 1200 км до москвы.
Цитирую:
Уважаемые участники форума!
Прочитав сообщения, где вы пишете о проблеме с задней подвеской Hyundai Solaris, редакция журнала "За рулем" решила проверить работу этого узла. И нам требуется ваша помощь.
Мы предлагаем жителям Москвы и Московской области принять участие в тесте на управляемость. Для этого нужен Solaris, владелец которого НЕ ДОВОЛЕН поведением своего автомобиля на дороге. Тест будем проводить на Дмитровском автополигоне, так что сохранность машины гарантируем.
Контактные данные для связи:
Сергей Канунников, Заведующий отделом испытаний ЗР
skanunnikov@zr.ru
Тел. (495) 608-35-62
Максим Гомянин, редактор отдела испытаний ЗР
gomjanin@zr.ru
Тел. (495) 607-10-41
--------------------------------
Полный текст тут http://www.zr.ru/forum/topic/361704-%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD/page__st__30
Прошу читателей этого форума помочь нам получить авторитетное мнение журнала |
Онлайн | #487 - 10 июня 2011 в 17:35 | |
Sergey: | И, если предположить, что на одну и туже машину слева один поставили, а справа другой... |
Вероятность крайне мала. По тех.процессу не положено. Только если у них на заводе произвол страшенный. |
Онлайн | #488 - 10 июня 2011 в 21:18 | |
тоже думаю что аморты разные никак не поставят, мне кажется даже в Тольятти до такого не додумаются. |
Онлайн | #489 - 16 июня 2011 в 22:49 | |
Сегодня ехал на работу. Обогнал меня солярис седан. Я шел 160. (больше скорость - меньше ям ) у него 180 не меньше. Ничего у него не кидало, не взлетало. Незнаю что на подвеску наговаривают... Это уже вроде 4-й, или 5-й солик, за которым я наблюдал. Всё одно и то же. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 22:50) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #490 - 16 июня 2011 в 23:40 | |
нашёлся один находчивый человек.
придумка оказалась проста и незатейлива.
цена вопроса около5000руб.
задние аммо от киа соул.идентичные !!!!!!!
нужно только немногопорезать место крепления на 0.5-0.7 мм
как мне кажется золотая середина найдена. Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 июня 2011 в 07:42) |
Оффлайн Москва | #491 - 17 июня 2011 в 00:20 | |
фигня всё) разгонял до 210 - только шуму больше - на дороге - как влитая Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
© Альф |
Онлайн | #492 - 17 июня 2011 в 02:27 | |
kisot78, В принципе что и требовалось доказать. Что никакого Докторского колхоза не требовалось. Человеку тому спасибо! Номер амортизатора 553002K200, ценник за штуку - 2190 р. Ставим все! Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июня 2011 в 06:25) |
Онлайн | #493 - 17 июня 2011 в 07:40 | |
ovodlee: |
фигня всё) разгонял до 210 - только шуму больше - на дороге - как влитая
|
А всели штатное стоит??? |
Онлайн | #494 - 17 июня 2011 в 07:56 | |
Всё это полная чушь машинка едет отлично! Я ехал 180 и ни разу не кинуло, а дорога у нас в Кировской области наверно одна из худших в России. |
Оффлайн Москва | #495 - 17 июня 2011 в 08:03 | |
женёк: | Я ехал 180 и ни разу не кинуло, а дорога у нас в Кировской области наверно одна из худших в России. |
Вот это да...
Я до такой скорости разгонялся только на самых лучших дорогах... |
Оффлайн Лодейное Поле | #496 - 17 июня 2011 в 08:46 | |
По моему это не свежее решение, а абсолютно очевидное. Просто наконец-то нашелся первый человек. который его осуществил.
Напомню, для тех, кто не в курсе. Речь о замене задних амортизаторов на аморты от Kia Soul "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Город Креста | #497 - 17 июня 2011 в 10:01 | |
КОТ, он ещё с загрузкой не ездил. Да и думаю нужно несколько тестеров ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Лодейное Поле | #498 - 17 июня 2011 в 10:42 | |
SHUM: | Да и думаю нужно несколько тестеров ) |
О чем и речь. Тем более в любых экспериментах с болгаркой у меня присутствует настороженность "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Город Креста | #499 - 17 июня 2011 в 11:04 | |
КОТ, Тоже самое и у меня, а в душе наивно жду перемен от завода ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #500 - 18 июня 2011 в 13:29 | |
После нескольких поездок по трассе (скорость 120-130), загруженным и пустым, по хорошим дорогам и плохим, пришёл к выводу, что меня всё устраивает, ничего не кидает!
Хотя, может быть, я уже привык! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 13:29) |