Онлайн | #451 - 27 мая 2011 в 12:58 | |
а что аналогов нет? от других корейских машин ни ни? |
Онлайн | #452 - 27 мая 2011 в 13:04 | |
SHUM: | а что аналогов нет? от других корейских машин ни ни? |
в соседней ветке про замену парни вроде нашли что с новой КИА церато один в один аморты, даже каталожники совпадают, только вот есть ли аналоги на новую церато??? потому как на соляру скорее всего ещё нет. |
Онлайн | #453 - 27 мая 2011 в 13:12 | |
а если поменять пружины изменится что то? или их тоже нет? |
Онлайн | #454 - 27 мая 2011 в 13:44 | |
Dirolos: |
думаю поменять задние амортизаторы на газовые каяба, как думаете это решит проблему задней подвески?
|
Аморты + пружины,правда пока KYB их еще для Солика не делает. |
Онлайн | #455 - 29 мая 2011 в 05:32 | |
Моё личное мнение. Резина штатная, на 15. Пробег 1800 км. Подвеска в целом мягкая, но упругая, да, похоже на мяч, сначала мягко, но чем сильней нагрузка, тем жесче. "Попу" реально на плавных волнах асфальта раскачивает, увы. И это проблемма. Когда входишь в поворот на скорости приходится внимательно смотреть на состояние дороги, если "волны" или "типа того", то уже твоя попа жим-жим. На мой взгляд задние пружины можно оставить те же, а аммортизаторы-задние нужны более "жесткие". |
Оффлайн Краснодар | #456 - 29 мая 2011 в 10:36 | |
Еще добавлю такой момент. Попал задним колесом в глубокую ямку. Пружина отстрелила так, что послышался звук удара железа. То есть аморт сработал на отбой до упора, практически не сопротивляясь, с ударом. Это еще раз говорит об излишней его мягкости. круги на полях делал я... |
Онлайн | #457 - 1 июня 2011 в 16:16 | |
всем привет. жду оптиму 1.6 АТ + пакет расширенный, заказал 23.03.11.
сегодня был на тест-драйве и после всего прочитанного поехал специально по хреновой дороге, впечатления такие: разгонял до 120 - зад качает, но не критично (думаю можно привыкнуть), словил неболшую ямку на скорости - ощутимо пробило переднюю подвеску(((.
в общем управляемость машины на должном уровне, отазываться не собираюсь) жду дальше))) |
Онлайн | #458 - 1 июня 2011 в 16:28 | |
Форумчане у кого нибудь есть друг на церато . Вот бы снять и сравнить аморты и пружинки Солика и церато . Но для этого необходимо иметь таково друга , яму и руки . У меня к сожалению такого знакомого нет . |
Онлайн | #459 - 1 июня 2011 в 16:38 | |
проехал уже на своем солике 2300, подвеска работает замечательно, , система ESP машину стабилизирует на ура, на скорости 140 км машину не кидает, дорога извильстая по которой ехал. В общем подвеска меня устраивает))) |
Онлайн | #460 - 1 июня 2011 в 17:14 | |
проехал на солярисе уже 6000км. зад кидает, подвеска слишком мягкая,ехать груженным больше 100км/ч практически невозможно. |
Онлайн | #461 - 1 июня 2011 в 17:18 | |
хск1: |
проехал на солярисе уже 6000км. зад кидает, подвеска слишком мягкая,ехать груженным больше 100км/ч практически невозможно.
|
100 пудов согласен!! |
Онлайн | #462 - 1 июня 2011 в 20:34 | |
всем привет.был солик 1.6ат комфорт.ездил месяц,ждал 3.продал 27 мая,сразу купил церато нью 1.6ат люкс наездил уже 1100км-проблем как солькой на дороге никаких.продал солярис из-за ужасного поведения на дороге.кстати аморты на солик подходят от церато и у них даже номера одинаковые,только не помню.всем удачи. |
Онлайн | #463 - 1 июня 2011 в 20:46 | |
Ну так если ездишь на церато, то номера можно подсмотреть |
Онлайн | #464 - 1 июня 2011 в 22:09 | |
Максим: |
Ну так если ездишь на церато, то номера можно подсмотреть
|
Да не было у него соляриса и нет церато. Написал так лишь бы ляпнуть что нибудь |
Онлайн | #465 - 1 июня 2011 в 22:17 | |
Солярис, 1,6 Комфорт, пробег 1500 км., до этого ездила на Спектре. К Солярису на ровной дороге претензий нет, но как только неровности или резкий поворот, зад несёт, да ещё как!!! |
Онлайн | #466 - 1 июня 2011 в 22:46 | |
хск1: | проехал на солярисе уже 6000км. зад кидает, |
Анна: | поворот, зад несёт, да ещё как!!! |
У каждого по 1 сообщению и сразу про "кидающий" зад, настораживает. |
Оффлайн Тула | #467 - 1 июня 2011 в 22:56 | |
VAV71: |
У каждого по 1 сообщению и сразу про "кидающий" зад, настораживает. |
согласен на все 100% |
Онлайн | #468 - 2 июня 2011 в 06:14 | |
himik1: | Форумчане у кого нибудь есть друг на церато . Вот бы снять и сравнить аморты и пружинки Солика и церато . Но для этого необходимо иметь таково друга , яму и руки . У меня к сожалению такого знакомого нет . |
У меня у дядьки Церато новая, именно с ней амортизаторы одинаковые, но на нее тоже ещё нет амортов у KYB. |
Онлайн | #469 - 2 июня 2011 в 06:16 | |
Dirolos: | а если поменять пружины изменится что то? или их тоже нет? |
В ветке "Письмо в Хендай" есть ссылка, описано как на акценте меняли сначала только пружиниы, потом только амортизаторы, выходит не очень хорошо, короче суть статьи только амортизаторы вместе с пружинами. |
Онлайн | #470 - 2 июня 2011 в 06:20 | |
Зараза: | проехал уже на своем солике 2300, подвеска работает замечательно, , система ESP машину стабилизирует на ура, на скорости 140 км машину не кидает, дорога извильстая по которой ехал. В общем подвеска меня устраивает))) |
Дружище ты америку не открыл, ни у кого на извилистой дороге жопу не кидает, кренов сильных нет, проблема в вертикальной раскачке на в падинах, и бросания задка на дороге с ямочным ремонтом, когда аморты срабатывают вверх, если ещё при этом идти в поворот то жопу просто переставляет на другую траекторию. У себя где нить такое местечко найди, попробуй, посмотри такая же у тебя фигня или нет. |
Онлайн | #471 - 2 июня 2011 в 06:37 | |
пробег 3200.
ПОдвеска устраивает. Но аммортизаторы всё таки слабоваты. ИМХО. |
Онлайн | #472 - 2 июня 2011 в 16:23 | |
NOX: |
VAV71: |
У каждого по 1 сообщению и сразу про "кидающий" зад, настораживает. |
согласен на все 100%
|
а что просто так тут сопли жевать, что не устраивает, то и написал!!!!!!!! |
Онлайн | #473 - 2 июня 2011 в 17:15 | |
А чего ж зад нести то не будет.Тут либо хорошее поглощение ямок да колдобин,либо хорошая устойчивость на поворотах.амортизаторы так работают.И явно подвеска на нем не спортивная,раз швыряет так как пишут.Для спорт варианта делают подвеску пожестче,чтобы н было сильного крена на поворотах(минус её в том,что на ямах бьет),а тут видимо подвеска сделана с учетом российских дорог,чтоб не так долбило по кузову.Естественно,что устойчивость при этом теряется.Это ж не мерен,где подвеску можно с водительского сидения отрегулировать под дорогу в конце то концов)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2011 в 17:17) |
Онлайн | #474 - 2 июня 2011 в 17:18 | |
oleg8020: |
А чего ж зад нести то не будет.Тут либо хорошее поглощение ямок да колдобин,либо хорошая устойчивость на поворотах.амортизаторы так работают.И явно подвеска на нем не спортивная,раз швыряет так как пишут.Для спорт варианта делают подвеску пожестче,чтобы н было сильного крена на поворотах(минус её в том,что на ямах бьет),а тут видимо подвеска сделана с учетом российских дорог,чтоб не так долбило по кузову.Естественно,что устойчивость при этом теряется.Это ж не мерен,где подвеску можно с водительского сидения отрегулировать под дорогу в конце то концов))
|
хороший аргумент, тоже так и думаю... |
Онлайн | #475 - 2 июня 2011 в 17:31 | |
himik1: | Вот бы снять и сравнить аморты и пружинки Солика и церато . |
Такие пружины,аморты и балка стоят на моей машине,сравните с вашими,может быть завод ставит разные варианты:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пружины-желтая полоса вверху,две зеленые внизу
Аморты- 55300-4L 000
O L 3
MANDO
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Балка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|