Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 2860
 

Реальные владельцы отпишитесь по впечатлениям о подвеске

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
oleg8020:
А чего ж зад нести то не будет.Тут либо хорошее поглощение ямок да колдобин,либо хорошая устойчивость на поворотах.амортизаторы так работают.И явно подвеска на нем не спортивная,раз швыряет так как пишут.Для спорт варианта делают подвеску пожестче,чтобы н было сильного крена на поворотах(минус её в том,что на ямах бьет),а тут видимо подвеска сделана с учетом российских дорог,чтоб не так долбило по кузову.Естественно,что устойчивость при этом теряется.Это ж не мерен,где подвеску можно с водительского сидения отрегулировать под дорогу в конце то концов))
Но комфорт тоже не должен быть в ущерб ходовым характеристикам, так ведь, если машина на дороге не держится, на кой фиг нужен такой комфорт. Лично я при выборе железного коня приоритеты расставляю так: 1.двигатель(мощность, экономия топлива)2.Подвеска (управляемость, устойчивость, безопасность)3.Безопасность (подушки ремни подголовники и тд) и только потом комфорт и прочее: кнопочки, магнитолы, климат контроли, складные ключи, обогрев зеркал, электропакет. Иначе получается солидный фарш, а на дороге как ланос или космич ( ну я не сравниваю, как пример). Вот например у такого нехилого авто как ниссан теана, похожая проблема, машину на трассе качает прилично(ну для ее класса, та же камри намного увереннее), там конечно куча всяких систем справляется с этим, но ощущение не из приятных, ощущение всё-равно есть, что в какой нибудь критически момент вся эта хваленая электроника затупит и непонятно чем это закончится.
Онлайн
Сообщений: 0
Ребят я кое что нашел... Это комплект Амморов и пружин на Солярис!!! http://www.neosus.co.kr/eng/sub03/view.php?id=977 вроде он теперь нужно какой нибудь подход найти чтобы их можно было возить. Сразу говорю это тюнинговый вариант. Регулируемый.
Онлайн
Сообщений: 0
Kirill-perm:
а на дороге как ланос
Вот только не надо про ланос!!! zlo На дороге он ведёт себя очень даже не плохо! И подушки безопасности у него есть по умолчанию!
Онлайн
Сообщений: 0
Bangel:
Сразу говорю это тюнинговый вариант. Регулируемый.
Вариант интересный, но с доставкой проблемы будут.
Онлайн
Сообщений: 0
sensey:
Вот только не надо про ланос!!!  На дороге он ведёт себя очень даже не плохо! И подушки безопасности у него есть по умолчанию!
Вот вы любители за слова цепляться, я вообще написал что первое в голову пришло, и не характеризовал ни в коем случае его подвеску, на его месте мог быть любой другой автомобиль, реально существующее мнение среди автовладельцев, что ланос далеко не является презентабельным авто, ну так если мягко сказать.
Онлайн
Сообщений: 0
Bangel:
Ребят я кое что нашел... Это комплект Амморов и пружин на Солярис!!! http://www.neosus.co.kr/eng/sub03/view.php?id=977 вроде он теперь нужно какой нибудь подход найти чтобы их можно было возить. Сразу говорю это тюнинговый вариант. Регулируемый.
интересно в принципе, но марку я такую если честно не слышал, надежные они? ничего не нашел про них??
Онлайн
Сообщений: 0
Kirill-perm, Написал им письмо. Надеюсь ответят что нибудь. Не думаю что плохие амморы. Да и цена должна быть ниже именитых фирм. В интернете много отзывов. Если googliть.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/vi63rus/journal/288230376152174554/#post  - ПРочитал на блогах. в Фирме СС-20 уже начали заниматься разработкой аммортов под Солик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2011 в 09:13)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Результаты опроса по зависимости наличия проблем с подвеской и VIN номером автомобиля:
Зависимость не определена.
Диаграммы здесь http://www.hyundai-solaris.com/stati/problemy-podveski.html
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Не вижу проблем с подвеской. До 150 хожу нормально, выше 155 пока не ходил, ибо обкатка... Зад не кидает после 130 как пишут некоторые.
Онлайн
Сообщений: 0
Довелось ехать про трассе М4 - разгоняла до 160- машина совершенно управляемая и ничего никуда не кидает.По Воронежской области ехала из одного города в другой- дорога отвратная, больше 100- 110 не решилась ехать, но опять таки машина оч уверено себя вела( при этом на заднем сиденье сидели 2 взрослых человека и ребенок+ килограмм 20 в багажнике).Совершенно нет таких ужасов как пишут, что аж страшно на заднем сиденье сидеть- зад кидает и бросает и т.п. и машина не управляемая.( уж если я девушка спокойно могла контролировать машину на 160).Склоняюсь к мнению, что это проблема не всех машин.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
lelj, а некоторые музчины ,с охренеть каким стажем вождения, с памперсами ездят rofl
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
ну я конечно не ехала всю дорогу 160, эт попробовала как ваще едет машина- в основном 130-140( за что конечно заплатила н-ную сумму нашей доблестной полиции)- но таких ужасов точно не почувствовала как писали, что аж невозможно ехать - так прям кидает и бросает...да и стажем особо не похвастаюсь- всего 5 лет
Онлайн
Сообщений: 0
lelj:
да и стажем особо не похвастаюсь- всего 5 лет
неплохой стаж, не скромничайте. А вообще стаж вещь неоднозначная, иногда именно стаж дает самоуверенность и ДТП случается с очень тяжкими последствиями. Один мой знакомый профессиональный водитель любит повторять "с дорогой надо быть всегда на ВЫ"
Медаль
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 346
Тоже отпишу свои впечателения... Ещё когда гнал Солик с салона по нашим перевалам на М5, всё внимание уделял именно подвеске, так как начитался перед покупкой всех этих страхов в форуме. )) 300 км при 120 км/ч, два человека в машине - никаких замечаний. Дома покачали зад, покатались по "полицейским", просёлкам ... подвеска мягкая, но, как писали ранее - "упругая" (ИМХО). Сложилось впечатление, что так задумано заводом. Расскачка немного присутствует и если "переборщить" даже может пробить подвеску. Поэтому просто едем аккуратно и не требуем сверхестественного от нашей модели. ))

Далее пошли тесты всех типов. По колее на шоссе, на разной скорости, манёвры, змейки и т.д. Скажу просто - МЕНЯ всё устраивает. Ну и в итоге решился "дать жару" Солику для нашего "Народного тест-драйва" http://www.hyundai-solaris.com/narodtest/fedor4.html на кроссовой трассе (где ранее проходил один из этапов раллийных соревнований России. Ссылка: http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-18/7_17/)

И вот тут... Что можно ожидать от мягкой (городской) подвески на раллийной трассе? Да ничего хорошего. Это я и хотел снять на видео. Но в реальности всё оказалось ооочень даже неплохо. Я даже вошёл в раж и начал загонять почти необкатанный Солик в заносы и вообще давить педаль в пол. Просто андреналин вскипел. )) Солик безоговорочно слушается руля и управление вполне понятное и прогнозируемое (комплектация "классик"). Конечно я не гоньшик, но сын рядом на сиденье заметно нервничал при съёмке, и потом высказал от души, что думает о таких тестах нового авто )) Но грешен - просто Солик очень порадовал и просто просился в бой. Короче этот тест он прошёл на 150 баллов.

А недавно "дал коксу" гружёному на трассе, по всем встречным-поперечным неровностям (специально их ловил). На 140 км/ч машина так же вполне понятна. Конечно это не спортивный вариант, но... Любое авто имеет свои особенности по подвеске. Просто так задумано конструкторами. Да, мягкая (читай - "комфортная"), но не до той степени, как некоторые пишут (типа в жар кидает с перепуга). Куда чего у вас кидает-выкидывает? Ничего страшного даже в этом случае далее не происходит. Пусть Солик повело-переставило (или даже подкинуло немного) на выраженном бугре или на очередной яме-канаве, и что дальше? Вы потеряли контроль над машиной? Да ничего подобного! Он опять вцепился в дорогу и вам надо только немного подкорректировать рулём направление. Машина не выходит из под контроля! Это однозначно! Просто надо учитывать и не забывать, что подвеска "заточена" под комфорт. И всё... Это не "кол" который стоит на раллийных авто. Это комфорт. А разве комфорт - это минус? Короче дело привычки и вашего осознания автомобиля. Каждый авто имеет свой характер. А наш Солик просто удобный. ))

Конечно я бы немного "подшаманил" подвеску по жёсткости, но думаю оно просто того не стОит... Мне и так нарвится.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 июня 2011 в 22:05)
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
Фёдор:


но думаю оно просто того не стОит... Мне и так нарвится.

+5000  Полностью согласна, езжу очень много (100-300км в день).
Онлайн
Сообщений: 0
Вот и я начитавшись ужастиков даж хотела на поезде в отпуск ехать, но потом всё таки решилась на эксперимент,да и машину реально хотелось проверить, а то прям даже расстраиваться стала, что так о подвеске отзываются.Для меня подвеска показала 100 баллов из 100!!!Для примера - у моих друзей - муж и жена- два опеля вектра седан- и у одного подвеска жёстче, чем у другого.
Так что, хотелось бы дать совет тем, кто только ждёт свою машинку- ждите и не парьтесь- солярис достойная машинка))))
Онлайн
Сообщений: 0
lelj:

Довелось ехать про трассе М4 - разгоняла до 160- машина совершенно управляемая и ничего никуда не кидает.По Воронежской области ехала из одного города в другой- дорога отвратная, больше 100- 110 не решилась ехать, но опять таки машина оч уверено себя вела( при этом на заднем сиденье сидели 2 взрослых человека и ребенок+ килограмм 20 в багажнике).Совершенно нет таких ужасов как пишут, что аж страшно на заднем сиденье сидеть- зад кидает и бросает и т.п. и машина не управляемая.( уж если я девушка спокойно могла контролировать машину на 160).Склоняюсь к мнению, что это проблема не всех машин.

Я  считаю . Кому  то  повезло  кому то нет .
Онлайн
Сообщений: 0
Makc  посмотрел  свои пружины - они  такие же . А вот на  амортизаторе цифры  отличаются . У  меня  0  J  26 .
у  тебя 0  L  3 .
Так  что  значит  скорей  всего  партии разные . Походу  и  качество разное  тоже . Машинка  начала февраля . ВИН меньше 4ХХХ .
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
оттоно че...
надо свои посмотреть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 18:53)
круги на полях делал я...
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
lelj:
кто только ждёт свою машинку- ждите и не парьтесь- солярис достойная машинка))))

Жду и давно уже не парюсь))))
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
По подвеске... Протестировал считайте в полевых условиях - ГУМНО подвеска. раскачалась на скорости 20 км/ч и шкрябнул дном пару раз... Да и клиренс тоже не айс. Передний бампер уже замят с правого угла sad
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Сделал опрос на счет сравнения кода амортизаторов и проблем с подвеской.
http://www.hyundai-solaris.com/stati/amortizator-problema.html

Также просьба в этой теме отписываться. А у кого есть возможность, то желательно с фотографиями амортизаторов (чтобы был виден код).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
WiseOldWolf:

- ГУМНО подвеска. раскачалась на скорости 20 км/ч и шкрябнул дном пару раз... Да и клиренс тоже не айс. Передний бампер уже замят с правого угла sad

это говорит скорее о твоей невнимательности
я тут на теане друга то же защитой припечатался .....
и что на теане подвеска гумно????????
просто внимательней нужно быть.чай не джип купил smile  joke
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:
просто внимательней нужно быть.чай не джип купил
Золотые слова!
Хотя клиренс действительно маловат.
"Маловато будет! Да и сам я какой-то маловатый!!"(с) laugh
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS