Онлайн | #476 - 2 июня 2011 в 21:45 | |
oleg8020: | А чего ж зад нести то не будет.Тут либо хорошее поглощение ямок да колдобин,либо хорошая устойчивость на поворотах.амортизаторы так работают.И явно подвеска на нем не спортивная,раз швыряет так как пишут.Для спорт варианта делают подвеску пожестче,чтобы н было сильного крена на поворотах(минус её в том,что на ямах бьет),а тут видимо подвеска сделана с учетом российских дорог,чтоб не так долбило по кузову.Естественно,что устойчивость при этом теряется.Это ж не мерен,где подвеску можно с водительского сидения отрегулировать под дорогу в конце то концов)) |
Но комфорт тоже не должен быть в ущерб ходовым характеристикам, так ведь, если машина на дороге не держится, на кой фиг нужен такой комфорт. Лично я при выборе железного коня приоритеты расставляю так: 1.двигатель(мощность, экономия топлива)2.Подвеска (управляемость, устойчивость, безопасность)3.Безопасность (подушки ремни подголовники и тд) и только потом комфорт и прочее: кнопочки, магнитолы, климат контроли, складные ключи, обогрев зеркал, электропакет. Иначе получается солидный фарш, а на дороге как ланос или космич ( ну я не сравниваю, как пример). Вот например у такого нехилого авто как ниссан теана, похожая проблема, машину на трассе качает прилично(ну для ее класса, та же камри намного увереннее), там конечно куча всяких систем справляется с этим, но ощущение не из приятных, ощущение всё-равно есть, что в какой нибудь критически момент вся эта хваленая электроника затупит и непонятно чем это закончится. |
Онлайн | #477 - 2 июня 2011 в 23:23 | |
Ребят я кое что нашел... Это комплект Амморов и пружин на Солярис!!! http://www.neosus.co.kr/eng/sub03/view.php?id=977 вроде он теперь нужно какой нибудь подход найти чтобы их можно было возить. Сразу говорю это тюнинговый вариант. Регулируемый. |
Онлайн | #478 - 3 июня 2011 в 06:24 | |
Kirill-perm: | а на дороге как ланос |
Вот только не надо про ланос!!! На дороге он ведёт себя очень даже не плохо! И подушки безопасности у него есть по умолчанию! |
Онлайн | #479 - 3 июня 2011 в 07:50 | |
Bangel: | Сразу говорю это тюнинговый вариант. Регулируемый. |
Вариант интересный, но с доставкой проблемы будут. |
Онлайн | #480 - 3 июня 2011 в 08:00 | |
sensey: | Вот только не надо про ланос!!! На дороге он ведёт себя очень даже не плохо! И подушки безопасности у него есть по умолчанию! |
Вот вы любители за слова цепляться, я вообще написал что первое в голову пришло, и не характеризовал ни в коем случае его подвеску, на его месте мог быть любой другой автомобиль, реально существующее мнение среди автовладельцев, что ланос далеко не является презентабельным авто, ну так если мягко сказать. |
Онлайн | #481 - 3 июня 2011 в 08:03 | |
Bangel: | Ребят я кое что нашел... Это комплект Амморов и пружин на Солярис!!! http://www.neosus.co.kr/eng/sub03/view.php?id=977 вроде он теперь нужно какой нибудь подход найти чтобы их можно было возить. Сразу говорю это тюнинговый вариант. Регулируемый. |
интересно в принципе, но марку я такую если честно не слышал, надежные они? ничего не нашел про них?? |
Онлайн | #482 - 3 июня 2011 в 08:45 | |
Kirill-perm, Написал им письмо. Надеюсь ответят что нибудь. Не думаю что плохие амморы. Да и цена должна быть ниже именитых фирм. В интернете много отзывов. Если googliть. |
Оффлайн Город Креста | #483 - 3 июня 2011 в 09:01 | |
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/vi63rus/journal/288230376152174554/#post - ПРочитал на блогах. в Фирме СС-20 уже начали заниматься разработкой аммортов под Солик. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2011 в 09:13) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва | #484 - 3 июня 2011 в 09:12 | |
Результаты опроса по зависимости наличия проблем с подвеской и VIN номером автомобиля:
Зависимость не определена.
Диаграммы здесь http://www.hyundai-solaris.com/stati/problemy-podveski.html |
Оффлайн Санкт-Петербург | #485 - 3 июня 2011 в 21:15 | |
Не вижу проблем с подвеской. До 150 хожу нормально, выше 155 пока не ходил, ибо обкатка... Зад не кидает после 130 как пишут некоторые. |
Онлайн | #486 - 4 июня 2011 в 16:45 | |
Довелось ехать про трассе М4 - разгоняла до 160- машина совершенно управляемая и ничего никуда не кидает.По Воронежской области ехала из одного города в другой- дорога отвратная, больше 100- 110 не решилась ехать, но опять таки машина оч уверено себя вела( при этом на заднем сиденье сидели 2 взрослых человека и ребенок+ килограмм 20 в багажнике).Совершенно нет таких ужасов как пишут, что аж страшно на заднем сиденье сидеть- зад кидает и бросает и т.п. и машина не управляемая.( уж если я девушка спокойно могла контролировать машину на 160).Склоняюсь к мнению, что это проблема не всех машин. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #487 - 4 июня 2011 в 18:03 | |
lelj, а некоторые музчины ,с охренеть каким стажем вождения, с памперсами ездят |
Онлайн | #488 - 4 июня 2011 в 18:23 | |
ну я конечно не ехала всю дорогу 160, эт попробовала как ваще едет машина- в основном 130-140( за что конечно заплатила н-ную сумму нашей доблестной полиции)- но таких ужасов точно не почувствовала как писали, что аж невозможно ехать - так прям кидает и бросает...да и стажем особо не похвастаюсь- всего 5 лет |
Онлайн | #489 - 4 июня 2011 в 20:38 | |
lelj: | да и стажем особо не похвастаюсь- всего 5 лет |
неплохой стаж, не скромничайте. А вообще стаж вещь неоднозначная, иногда именно стаж дает самоуверенность и ДТП случается с очень тяжкими последствиями. Один мой знакомый профессиональный водитель любит повторять "с дорогой надо быть всегда на ВЫ" |
Оффлайн Челябинск | #490 - 4 июня 2011 в 20:51 | |
Тоже отпишу свои впечателения... Ещё когда гнал Солик с салона по нашим перевалам на М5, всё внимание уделял именно подвеске, так как начитался перед покупкой всех этих страхов в форуме. )) 300 км при 120 км/ч, два человека в машине - никаких замечаний. Дома покачали зад, покатались по "полицейским", просёлкам ... подвеска мягкая, но, как писали ранее - "упругая" (ИМХО). Сложилось впечатление, что так задумано заводом. Расскачка немного присутствует и если "переборщить" даже может пробить подвеску. Поэтому просто едем аккуратно и не требуем сверхестественного от нашей модели. ))
Далее пошли тесты всех типов. По колее на шоссе, на разной скорости, манёвры, змейки и т.д. Скажу просто - МЕНЯ всё устраивает. Ну и в итоге решился "дать жару" Солику для нашего "Народного тест-драйва" http://www.hyundai-solaris.com/narodtest/fedor4.html на кроссовой трассе (где ранее проходил один из этапов раллийных соревнований России. Ссылка: http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-18/7_17/)
И вот тут... Что можно ожидать от мягкой (городской) подвески на раллийной трассе? Да ничего хорошего. Это я и хотел снять на видео. Но в реальности всё оказалось ооочень даже неплохо. Я даже вошёл в раж и начал загонять почти необкатанный Солик в заносы и вообще давить педаль в пол. Просто андреналин вскипел. )) Солик безоговорочно слушается руля и управление вполне понятное и прогнозируемое (комплектация "классик"). Конечно я не гоньшик, но сын рядом на сиденье заметно нервничал при съёмке, и потом высказал от души, что думает о таких тестах нового авто )) Но грешен - просто Солик очень порадовал и просто просился в бой. Короче этот тест он прошёл на 150 баллов.
А недавно "дал коксу" гружёному на трассе, по всем встречным-поперечным неровностям (специально их ловил). На 140 км/ч машина так же вполне понятна. Конечно это не спортивный вариант, но... Любое авто имеет свои особенности по подвеске. Просто так задумано конструкторами. Да, мягкая (читай - "комфортная"), но не до той степени, как некоторые пишут (типа в жар кидает с перепуга). Куда чего у вас кидает-выкидывает? Ничего страшного даже в этом случае далее не происходит. Пусть Солик повело-переставило (или даже подкинуло немного) на выраженном бугре или на очередной яме-канаве, и что дальше? Вы потеряли контроль над машиной? Да ничего подобного! Он опять вцепился в дорогу и вам надо только немного подкорректировать рулём направление. Машина не выходит из под контроля! Это однозначно! Просто надо учитывать и не забывать, что подвеска "заточена" под комфорт. И всё... Это не "кол" который стоит на раллийных авто. Это комфорт. А разве комфорт - это минус? Короче дело привычки и вашего осознания автомобиля. Каждый авто имеет свой характер. А наш Солик просто удобный. ))
Конечно я бы немного "подшаманил" подвеску по жёсткости, но думаю оно просто того не стОит... Мне и так нарвится. Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 июня 2011 в 22:05) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Тамбов | #491 - 4 июня 2011 в 21:06 | |
Фёдор: |
но думаю оно просто того не стОит... Мне и так нарвится.
|
+5000 Полностью согласна, езжу очень много (100-300км в день). |
Онлайн | #492 - 4 июня 2011 в 21:11 | |
Вот и я начитавшись ужастиков даж хотела на поезде в отпуск ехать, но потом всё таки решилась на эксперимент,да и машину реально хотелось проверить, а то прям даже расстраиваться стала, что так о подвеске отзываются.Для меня подвеска показала 100 баллов из 100!!!Для примера - у моих друзей - муж и жена- два опеля вектра седан- и у одного подвеска жёстче, чем у другого.
Так что, хотелось бы дать совет тем, кто только ждёт свою машинку- ждите и не парьтесь- солярис достойная машинка)))) |
Онлайн | #493 - 5 июня 2011 в 06:47 | |
lelj: |
Довелось ехать про трассе М4 - разгоняла до 160- машина совершенно управляемая и ничего никуда не кидает.По Воронежской области ехала из одного города в другой- дорога отвратная, больше 100- 110 не решилась ехать, но опять таки машина оч уверено себя вела( при этом на заднем сиденье сидели 2 взрослых человека и ребенок+ килограмм 20 в багажнике).Совершенно нет таких ужасов как пишут, что аж страшно на заднем сиденье сидеть- зад кидает и бросает и т.п. и машина не управляемая.( уж если я девушка спокойно могла контролировать машину на 160).Склоняюсь к мнению, что это проблема не всех машин.
|
Я считаю . Кому то повезло кому то нет . |
Онлайн | #494 - 5 июня 2011 в 15:01 | |
Makc посмотрел свои пружины - они такие же . А вот на амортизаторе цифры отличаются . У меня 0 J 26 .
у тебя 0 L 3 . Так что значит скорей всего партии разные . Походу и качество разное тоже . Машинка начала февраля . ВИН меньше 4ХХХ . |
Оффлайн Краснодар | #495 - 5 июня 2011 в 18:52 | |
оттоно че...
надо свои посмотреть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 18:53) круги на полях делал я... |
Оффлайн | #496 - 5 июня 2011 в 20:11 | |
lelj: | кто только ждёт свою машинку- ждите и не парьтесь- солярис достойная машинка)))) |
Жду и давно уже не парюсь)))) Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #497 - 6 июня 2011 в 10:20 | |
По подвеске... Протестировал считайте в полевых условиях - ГУМНО подвеска. раскачалась на скорости 20 км/ч и шкрябнул дном пару раз... Да и клиренс тоже не айс. Передний бампер уже замят с правого угла |
Оффлайн Москва | #498 - 7 июня 2011 в 09:59 | |
Сделал опрос на счет сравнения кода амортизаторов и проблем с подвеской.
http://www.hyundai-solaris.com/stati/amortizator-problema.html
Также просьба в этой теме отписываться. А у кого есть возможность, то желательно с фотографиями амортизаторов (чтобы был виден код). |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #499 - 7 июня 2011 в 10:09 | |
WiseOldWolf: |
- ГУМНО подвеска. раскачалась на скорости 20 км/ч и шкрябнул дном пару раз... Да и клиренс тоже не айс. Передний бампер уже замят с правого угла
|
это говорит скорее о твоей невнимательности
я тут на теане друга то же защитой припечатался .....
и что на теане подвеска гумно????????
просто внимательней нужно быть.чай не джип купил |
Онлайн | #500 - 7 июня 2011 в 10:45 | |
kisot78: | просто внимательней нужно быть.чай не джип купил |
Золотые слова!
Хотя клиренс действительно маловат.
"Маловато будет! Да и сам я какой-то маловатый!!"(с) |