Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 959
 

Реальные владельцы отпишитесь по впечатлениям о подвеске

 
  
Медаль
Оффлайн
Каменск-Уральский
Сообщений: 111
на счёт передней подвески то на скорости115км/чс,на не больших ямах пробил два раза до отбойника,на вазе по этой же трассе с аналогичной скоростю проблем не было,ездил 4 раза,правда стойки стояли каяба газовые,но на не больших ямах солик идёт мягче
Онлайн
Сообщений: 0
paruka:
Да ну вас короче в баню    Читаю про подвеску уже так долго что мозг вспотел! За последние 2 недели 5 раз хотел бросить нафиг солярис и бежать другую машину выбирать. Мнения делятся примерно пополам. Кто поставит точку в этой теме?
А ты не морщи мозг, бери машину и наслаждайся!
Уверен - не пожалеешь !   joke
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:
СаняКурский
Ну как сказать. Конечно ездить по плохой дороге больше ста не стоит, но всё же колецность у нас в рашке не редкость и даже в Москве на некоторых полосах это случается. Так вот, на МКАДе часто едут прилично за сто и в принципе ничего страшного в этом нету, но можно попасть в колею. И на Логане в колею я попадал, но всё было предсказуемо и я не помню ни одной ситуации где мне его пришлось бы ловить. При этом стоит сказать, что на Логане очень дешевая подвеска и тоже далеко не жесткая. На ВАЗах тоже не помню проблем на этих скоростях. Как только услышал об этой проблеме на Солярисе, то был опечален =\. В целом народу машина нравится, но лично для меня это существенный минус, но всё равно буду брать Солярку. Есть с чем сравнивать, так что опишу как подвеска в сравнении с ВАЗами и Логаном. Сейчас правда езжу на Витаре, но тут нет смысла сравнивать ибо у джипа колея здоровая и устойчивость очень хорошая.


для всех фломастеры разные, я в курской области дороги свсем невонтан, высота латок иногда достигает 2-3 см над основной дорогой в перемешку с ямами+ еще колея.... я нормально обгоняю на 120-130 по такой дороге, перестраиваюсь никаких прыжков ненаблюдаю.... 150 там ездят ток психи...  

перед солярисом последний авто 2115 на газовых стойках плаза спорт, очень жесткие двумя руками утоплял шток... держала дорогу хорошо но рулевая колонка на 120 иногда прыгала в руках... сейчас на солике по этойже дороге на 120 глухие хлопки и легкая тряска....

подвеской полностью доволен...... после пятнахи что лексус после соляриса
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский:

Havok:
СаняКурский
Ну как сказать. Конечно ездить по плохой дороге больше ста не стоит, но всё же колецность у нас в рашке не редкость и даже в Москве на некоторых полосах это случается. Так вот, на МКАДе часто едут прилично за сто и в принципе ничего страшного в этом нету, но можно попасть в колею. И на Логане в колею я попадал, но всё было предсказуемо и я не помню ни одной ситуации где мне его пришлось бы ловить. При этом стоит сказать, что на Логане очень дешевая подвеска и тоже далеко не жесткая. На ВАЗах тоже не помню проблем на этих скоростях. Как только услышал об этой проблеме на Солярисе, то был опечален =\. В целом народу машина нравится, но лично для меня это существенный минус, но всё равно буду брать Солярку. Есть с чем сравнивать, так что опишу как подвеска в сравнении с ВАЗами и Логаном. Сейчас правда езжу на Витаре, но тут нет смысла сравнивать ибо у джипа колея здоровая и устойчивость очень хорошая.


для всех фломастеры разные, я в курской области дороги свсем невонтан, высота латок иногда достигает 2-3 см над основной дорогой в перемешку с ямами+ еще колея.... я нормально обгоняю на 120-130 по такой дороге, перестраиваюсь никаких прыжков ненаблюдаю.... 150 там ездят ток психи...  

перед солярисом последний авто 2115 на газовых стойках плаза спорт, очень жесткие двумя руками утоплял шток... держала дорогу хорошо но рулевая колонка на 120 иногда прыгала в руках... сейчас на солике по этойже дороге на 120 глухие хлопки и легкая тряска....

подвеской полностью доволен...... после пятнахи что лексус после соляриса
А я то вспонинаю где этот аватар видел laugh Привет ЦЦшникам laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Привет))) прошу прощения за офтоп))) с ладой сс покончено) теперь соляра)чистые руки)и в гараже бываю когда ставлю соляру на ночь)


пс) а тем кому соляра сильно прыгает, можно пробрести газовые аморты или масло с увеличенным усилием на отбой...но в комфорте потеряете.... было время сам амортизаторы маслянные собирал на вазы) щас в солярис вобще неполезу....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2011 в 20:29)
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский:

Привет))) прошу прощения за офтоп))) с ладой сс покончено) теперь соляра)чистые руки)и в гараже бываю когда ставлю соляру на ночь)


пс) а тем кому соляра сильно прыгает, можно пробрести газовые аморты или масло с увеличенным усилием на отбой...но в комфорте потеряете.... было время сам амортизаторы маслянные собирал на вазы) щас в солярис вобще неполезу....
Да я то уже года 4 как  покончил)))Все правильно ,я когда на ино пересел,то все так же говорил,а потом то колеса, то подвес и опять привет гараж)))А что касается подвеса Соляриса,есть косяки,буду пробовать устранять,на соседнем форуме,тоже много людей с этой проблемой,партия амов наверное у нас такая стоит...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
SVX, Тут дело походу не в аммо, а целиком в комлексе аммо+пружины.
Одни говорят козлит и жопу раскачивает - явно проблема аммо. А у других чуть кочка и пробой - похоже на хилые пружины. Вобщем подбирать надо все целиком.
Да... Проблемы Акцента-2 не решены и в Акценте-4... обидно!
Да здравствуют каяба, кони, суплекс и иже с ними )))
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
аммы непроблема) скоро будут путевые аналоги и думаю чуть дороже чем на таз) косяки есть но их намного меньше чем в любой нашей машине
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский:
сейчас на солике по этойже дороге на 120 глухие хлопки и легкая тряска....

подвеской полностью доволен...... после пятнахи что лексус после соляриса
Во... Значит для меня подвеска солика - шикарная)))
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 222
Когда еду пустой, прекрасно лежачие прохожу. Ехал я, 95 кг, девушка, друг и подруга немало за 100кг + полный багажник для день рожденья (шашлык, вино, ввода... на 14 человек) итого более 350 кг, то на лежачем при 10 кмч пробило до конца. А так не прыгает ничего. И 140 езздил, норм держит дорогу. Единственное, немного вправо тянет. На ТО 0 уточню
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2011 в 00:51)
Онлайн
Сообщений: 0
похоже кто после машин классом ниже садиться все довольны, но кто ездил, либо ездит на машинах получше..сразу чувствует не стабильность на неровной дороге. Я вот тоже больше 100не неровной дорогой ездить не рекомендую...страшновато. Хотя на тазиках ,когда ездил страшно не было...может правда помоложе был..дури было побольше...А на солярисе даже по абсолютно ровной дороге больше 130-140 ехать не охота..инстинкт самосохранения не позволяет)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2011 в 22:51)
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 375
kazan2011:

похоже кто после машин классом ниже садиться все довольны, но кто ездил, либо ездит на машинах получше..сразу чувствует не стабильность на неровной дороге. Я вот тоже больше 100не неровной дорогой ездить не рекомендую...страшновато. Хотя на тазиках ,когда ездил страшно не было...может правда помоложе был..дури было побольше...А на солярисе даже по абсолютно ровной дороге больше 130-140 ехать не охота..инстинкт самосохранения не позволяет)))

Даже ездия на КИА СПОРТРИЖе, Солярис по мне намного приятнее и удобнее.
Онлайн
Сообщений: 0
SERY:

kazan2011:

похоже кто после машин классом ниже садиться все довольны, но кто ездил, либо ездит на машинах получше..сразу чувствует не стабильность на неровной дороге. Я вот тоже больше 100не неровной дорогой ездить не рекомендую...страшновато. Хотя на тазиках ,когда ездил страшно не было...может правда помоложе был..дури было побольше...А на солярисе даже по абсолютно ровной дороге больше 130-140 ехать не охота..инстинкт самосохранения не позволяет)))

Даже ездия на КИА СПОРТРИЖе, Солярис по мне намного приятнее и удобнее.

в плане по кочкам машина супер..неровности хорошо глотает..мягко..большие ямы не ловил правда.
но после королы на трассе ехать тяжело...может у спортейж тоже проблемы с устойчивостью...
киа тоже кореец..может у них это семейное)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2011 в 22:59)
Онлайн
Сообщений: 0
Есть один не очень приятный момент...
После 150 км/ч было бы не плохо сделать руль по тяжелее... А то слишком уж легко начинает рыскать по дороге при попадания в всякого рода неровности в виде колейности... =((
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет. Ездил по своей обычной трассе на новом Солярисе максимум 120 км/ч. У меня вообще не кидает, не подбрасывает, специально обращал на это внимание после чтения тревожных постов на форуме. Больше 120 пока не разгонялся, новый авто все-таки. Но как пробег дойдет до 1500-2000 км обязательно проверю! Об ощущениях отпишусь. Кстати, в машине общего живого веса было около 220-250 кг.
Сам эксплуатирую авто в городе 90%, на трассе 10% только. Поэтому лично для меня гораздо важнее мягкость и комфорт автомобиля в городе, чем подкидывание задка на скорости выше 140 км/ч. На больших скоростях я езжу нечасто, все-таки жена и маленький ребенок в машине почти всегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2011 в 06:28)
Онлайн
Сообщений: 0
kazan2011:

SERY:

kazan2011:

похоже кто после машин классом ниже садиться все довольны, но кто ездил, либо ездит на машинах получше..сразу чувствует не стабильность на неровной дороге. Я вот тоже больше 100не неровной дорогой ездить не рекомендую...страшновато. Хотя на тазиках ,когда ездил страшно не было...может правда помоложе был..дури было побольше...А на солярисе даже по абсолютно ровной дороге больше 130-140 ехать не охота..инстинкт самосохранения не позволяет)))

Даже ездия на КИА СПОРТРИЖе, Солярис по мне намного приятнее и удобнее.

в плане по кочкам машина супер..неровности хорошо глотает..мягко..большие ямы не ловил правда.
но после королы на трассе ехать тяжело...может у спортейж тоже проблемы с устойчивостью...
киа тоже кореец..может у них это семейное)))

не понимаю зачем пересаживаться с машины "c" класса на машину "Б" ???
Онлайн
Сообщений: 0
Солярис 1,6 Автомат, Опт+расш. Пробег на сегодня 5200, из них 2500 на трассе (дорога до Оренбургской области, чуть дальше Самары и обратно). Туда ехал на летней резине, погода была не ахти, местами снег и лёд (дело было в середине марта). Ехал 80-100, расход 5,2-5,5. Обратно быстрее, практически всю дорогу 130-170, расход не поднялся выше 6,5. Ни разу нигде не кинуло никуда, а дорога М5, если кто ездил, знает, что там особо не расслабишься. Волны, ямы, колеи...но и бывает неплохой асфальт. Такой же путь проделывал раньше на ВАЗ 2109, Шевроле Лачетти, Ниссан Альмере, английской и Рено Логан отцовский. По мне, хуже всех ведёт себя Лачетти...лучше всех Ниссан. Солярис чуть по-хуже Ниссана, но только из-за того, что действительно немного лёгкий руль на скорости. Но меня это не сильно напрягало и усталости я не чувствовал, доехал и туда и обратно в один присест с минимум остановок. А в городских условиях вообще претензий никаких, чувствую себя уверенно везде. Маневрировать одно удовольствие, хотя никогда не любил этим заниматься, но машина сама провоцирует )) В городе расход от 9 до 11 в зависимости от наличия пробок. Кстати друг из Самары купил осенью прошлой Поло, 1,6 Автомат, говорит, что вроде доволен, но расход в городе 13-14 литров! Это его больше всего парит. Проехал он около 8000 тысяч. Подумывает продавать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2011 в 08:06)
Онлайн
Сообщений: 0
штатная резина после 130 км/ч ведет себя неадекватно. Любителям погонять надо ставить резину получше
Онлайн
Сообщений: 0
AndrM:

штатная резина после 130 км/ч ведет себя неадекватно. Любителям погонять надо ставить резину получше

Хм...На 160-170 ничего неадекватного не заметил. Бриджстоун на Альмере вёл себя примерно также.
Онлайн
Сообщений: 0
AnDrewMoscow:

kazan2011:

SERY:

kazan2011:

похоже кто после машин классом ниже садиться все довольны, но кто ездил, либо ездит на машинах получше..сразу чувствует не стабильность на неровной дороге. Я вот тоже больше 100не неровной дорогой ездить не рекомендую...страшновато. Хотя на тазиках ,когда ездил страшно не было...может правда помоложе был..дури было побольше...А на солярисе даже по абсолютно ровной дороге больше 130-140 ехать не охота..инстинкт самосохранения не позволяет)))

Даже ездия на КИА СПОРТРИЖе, Солярис по мне намного приятнее и удобнее.

в плане по кочкам машина супер..неровности хорошо глотает..мягко..большие ямы не ловил правда.
но после королы на трассе ехать тяжело...может у спортейж тоже проблемы с устойчивостью...
киа тоже кореец..может у них это семейное)))

не понимаю зачем пересаживаться с машины "c" класса на машину "Б" ???

Спортидж вроде как не "С" классsmileЕсли честно я не совсем понимаю сейчас разделения классов, Ниссан Альмера N16 и нынешний классик размером как Солярис, даже уже на 5 мм, но её относят к "С" классу, а Солярис к "Б". Лачетти всего на 2 см шире, хотя пересев с неё, мне кажется, что Солярис внутри больше. Фокус конечно шире гораздо, но сидя внутри я этого не ощутил. Так что по-моему это так условно...класс "С" и "Б" почти потеряли границу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2011 в 08:21)
Онлайн
Сообщений: 0
Подвеска очень мягкая, глотает малейшие неровности. Руль - очень чувствительный, все отмечают, кто поездил в моей машине. Маневренность приличная.
По подвеске я так скажу: раньше летал на тазиках, такого нюанса не замечал, но когда входишь в поворот на скорости около 100 (на эстакадах особенно чувствуется), и если на дороге неровности (поперечные металлические балки), то наезжаея на неровность, машина немного смещается по радиусу поворота (сантиметры какие-нибудь). Подруга, ехавшая со мной на переднем пассажирском сначала подумала, что это я так ямки на скорости объезжаю, но в том то и дело, что я нечего не объезжал, а машину саму немножко сносит (хотя грешу еще на то, что во время наезда на препятствие руль немножко дергается и от этого передергивает машину, рулевое-то очень чувствительное).
Онлайн
Сообщений: 0
Привет всем! Сами вдумайтесь: разные партии разные подвески, такого в принципе быть не может, это же не автоваз, если конструктором заложена определнная жесткость подвески, хоть где эту запчасть будут делать, жесткость будет таже. Всё упирается в субъективность мнений. Езжу уже неделю, скажу прямо, кто ездит в городе и на трассе в стиле черепахи на такой скорости, что можно ещё курить, пить кофе и говорить по телефону, тот однозначно скажет что подвеска и поведение машины идеальны, тот кто носится по дорогам и привык что подвеска глотает ямы, скажет что подвеска жидкая и жопу бросает. Что самое обидное что вторые будут правы на 200% больше чем первые. При провалах (я имею виду не ямы, а впадины всего слоя асфальта )на скорости от 70-80 км/ч задняя подвеска срабатывает до отбойников это не есть гут. перед получше, но и он тоже пробивается, если ехать по дороге типа "стиральная доска" с приличной скоростью (от 90км/ч) машину начинает кидать из стороны в сторону (конкретно жопу). И попрошу людей удержаться от поучительств "какой дебил ездит по ямам на 90км/ч" пол России ездит, у каждого свой стиль вождения и он имеет место быть.Я пересел с тринашки, скажу Вам что она так не пробивалась на тех же дорогах, на которых сейчас Соляра пробивается, выход вижу в замене стоек на более жесткие (тесть менял на акценте(ситуация с ним примерно таже)поставил Коябу, проблема моментом отпала). Если кому то нравится мягкость подвески, но не устраивает жопоболтанка, как вариант поставить резину большим радиусом и шириной, проблема немного сгладится. Ну а тем кто ездит бережно и аккуратно, объезжая ямки и кочки, предпочтиая плавную езду активной, делать вообще ничего не надо, в спокойном режиме солярис совсем справляется и оставляет хорошие впечателения от управления автомобилем. Вообще если честно Солярис создает впечатления автомобиля для неторопливой спокойной езды.
Онлайн
Сообщений: 0
А что такое стиральная доска?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 222

dance
т.е. дорога типа этой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 мая 2011 в 10:03)
Онлайн
Сообщений: 0
mrskif,  rofl
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS