отзывы по сравнению с киа церато, шевроле круз(кстати с дуру чуть одну из них не взял)вообще хорошие,ну кроме шума бензонасоса,шумки,мигания дальнего света при включении правого поворотника,хорошие.
отзывы по сравнению с киа церато, шевроле круз(кстати с дуру чуть одну из них не взял)вообще хорошие,ну кроме шума бензонасоса,шумки,мигания дальнего света при включении правого поворотника,хорошие.
мелочи это все, интересней про подвеску, болтает авто на неровной дороге..
Сегодня был в автосалоне и поговорил с двумя владельцами. у одного все отлично и едет мягко и шума практически нет и вибраций единственно по гарантии заменили привод целиком по гарантии (заводской брак), у другого машина прыгает уже при сорока плюс какой то шум сверчки и вибрация в салоне, был очень расстроен ждал когда загонят на диагностику.
вот так
её кидает из -за многих факторов :она легкая,слабые аморты,мягкие пружины (сжимаю руками) и ещё один немало важный фактор это то что схождение сзади все в красной зоне(либо в кучу либо наружу бывает что и одно нормально колесо смотрит а другое как зря) и ничего не сделаешь ,балка ведь по переднему схождению тоже не все ровно.не поленитесь посетите ОД пусть проверят развал-схождение
её кидает из -за многих факторов :она легкая,слабые аморты,мягкие пружины (сжимаю руками) и ещё один немало важный фактор это то что схождение сзади все в красной зоне(либо в кучу либо наружу бывает что и одно нормально колесо смотрит а другое как зря) и ничего не сделаешь ,балка ведь по переднему схождению тоже не все ровно.не поленитесь посетите ОД пусть проверят развал-схождение
Если углы колёс в красной зоне-тогда о комфортной езде можно забыть. Только почему это так массово проявляется.ПО аналогии с Логаном (Уж извините...)
Это проявлялось только после сильных ударовю А тут каждые 3-5 машин из 10 с этим дефектом. Проверку углов на стенде, распечатку и требовать от дилера устранения.Больше никак.
вообще по хюндаям при предпродажной подготовке на всех моделях делают сход-развал
Причем - это делает САМ официальный дилер.
Прежде чем подписать документ о получении авто - заставлю сделать развал-схождения. Пусть что это будет платно! И буду присутствовать при этом.
Забрал вчера утром свой Комфорт,намотал за день порядка 500 км,почти все по трассе,
трасса-предгорья Урала,очень извилистая,сплошные спуски-подъемы, пучинистые шишки на дороге,
очень много волнистых участков,короче сплошной экстрим.
Ехали вдвоем на передних сидениях,зад совершенно не загружен,впечатления обоих полностью совпали,
и водитель и пассажир водители с большим стажем,поездившие на многих авто.
Итак,впечатления о подвеске:
Очень понравилась!
В городе практически идеально,ямы и неровности любого типа глотает на ура,очень комфортная,мягкая и энергоемкая подвеска.
На трассе тоже никакого криминала обнаружено не было, никуда не кидает,отличная курсовая устойчивость.
Начитавшись на форумах о прыгающей задней подвеске и бесконечных "переставках" задка после прыжков,
специально все 500 км заострял внимание именно на этом, и ничего подобного у меня не было!
Только один раз подпрыгнула,причем именно так как и описывают-как лягушка,
сначала зад взлетел вверх,через полсекунды еще пинок в зад и еще одно небольшое подпрыгивание,
машина с курса при этом не ушла,шла как по рельсам,пробоя подвески при этом не было
все как то мягко ,абсолютно не напрягло...
Проезжал в этот момент поперечные повторяющиеся волны,довольно глубокие но длинные.
Давление в шинах перед поездкой проверил,при 0 С* было 2 - 2,1 атмосферы, то есть при +20 как раз будет рекомендуемые 2,2 атм.
В общем лично меня подвеска порадовала,ничего из тех известных страшилок не обнаружил,
машину в право не тянет (впрочем как и в лево),бензонасос вообще не слышно,не внутри не с наружи,
задняя подвеска не прыгает,антикор не потрескался ,моторный отсек девственно чист ,
но без косяков не обошлось, все таки качество страдает,
не работает режим ЭКО (указатель переключения передач) в приборке Супервижен,
и на первой передаче при движении с минимальной скоростью машина дергается,двигатель пытается заглохнуть,
но ЭБУ не дает ему это сделать, так вот волнообразно и движется,как на шлюпка волнах ,
я такое встречал только на карбюраторе.
Макс, от всей души поздравляю! Особо радует отзыв по езде по трассе. Сам предвкушал попытки востановления прямолинейной езды на скорости при разгруженной "заднице авто", но твой отзыв радует несказанно ! Надеюсь и я не разочаруюсь! На что еще обратил внимание? Как двигатель тянет, как "звуки посторонние" в салоне?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 20:00)
... Итак,впечатления о подвеске:
Очень понравилась! ...
БОЛЬШОЕ спасибочки от автора темы, от всей души ПРОЗДРАВЛЯЮ с приобретением ...
стараюсь внимательно читать все посты, в очень даже неплохом посте 113 от хххТорнадоххх написано следующее: "Теперь если посадить сзади одного или двух человек, то машина сразу в независимости сколько весит человек, просидает как буд-то её полную загрузили, и по городу на волнистой дороге начинается качка, такая, что вообще пипец..."
ежели можно попробуйте проверить и смоделировать эту ситуёвину...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 20:11)
vvkg, Конечно смоделирую, проблема в том что у меня никто ,никогда сзади не ездит
Но ради чистоты эксперимента испытаю обязательно!
Кстати, о том что подвеска превращается в прыгающую именно тогда,когда загружен зад я знаю,
потому и подчеркивал что задняя часть авто у меня была абсолютно пустая.
Могу привести впечатления на эту тему нашего одноклубника и моего земляка Антоха59 ,думаю он будет не против :
"" Ездил сегодня до Кунгура и обратно, в машине ,было 5 человек, наверное все знают какая там дорога, очень не понравилась работа задней подвески: на волнах зад машины расскачивает прилично, амортизаторы со своей работой не справляются, на сжатие еще работают кое-как, а на отбой вообще никак, задние колеса поэтому отрывает от дороги, а если попадаешь на дорогу типа стиральной доски машина начинает скакать, приходиться машину ловить рулем, очень неприятные ощущения, поэтому приходиться сбрасывать скорость, чтобы не пробивало подвеску, хотя приоры, десятки, ВАЗы, джили мк и др. проходят эти же участки нормально. Стоит появиться нормальному куску дороги идет отлично. Мотор 1.6 молодцом-обгоны легко и быстро без напрягов, сколько давишь-столько едет, расход 6.7, шумом не надоедает. Педаль газа мягкая, ногу правую приходиться держать немного на весу, поэтому быстро устает. Жена ехала на заднем сиденье вместе с тестем, между ними ребенок-первоклассник, сказала, ноги затекли и было тесновато по сравнению с Логаном. Если бы у Соляриса была подвеска как у Логана, машина вообще была бы суперовская! Немного есть парусность при проезде встречных, но меньше, чем у Логана. Летом хотел на юга на машине, сейчас задумался. Вобщем немного расстроился. ""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 20:23)
Забрал вчера утром свой Комфорт,намотал за день порядка 500 км,почти все по трассе,
трасса-предгорья Урала,очень извилистая,сплошные спуски-подъемы, пучинистые шишки на дороге,
очень много волнистых участков,короче сплошной экстрим.
Ехали вдвоем на передних сидениях,зад совершенно не загружен,впечатления обоих полностью совпали,
и водитель и пассажир водители с большим стажем,поездившие на многих авто.
Итак,впечатления о подвеске:
Очень понравилась!
В городе практически идеально,ямы и неровности любого типа глотает на ура,очень комфортная,мягкая и энергоемкая подвеска.
На трассе тоже никакого криминала обнаружено не было, никуда не кидает,отличная курсовая устойчивость.
Начитавшись на форумах о прыгающей задней подвеске и бесконечных "переставках" задка после прыжков,
специально все 500 км заострял внимание именно на этом, и ничего подобного у меня не было!
Только один раз подпрыгнула,причем именно так как и описывают-как лягушка,
сначала зад взлетел вверх,через полсекунды еще пинок в зад и еще одно небольшое подпрыгивание,
машина с курса при этом не ушла,шла как по рельсам,пробоя подвески при этом не было
все как то мягко ,абсолютно не напрягло...
Проезжал в этот момент поперечные повторяющиеся волны,довольно глубокие но длинные.
Давление в шинах перед поездкой проверил,при 0 С* было 2 - 2,1 атмосферы, то есть при +20 как раз будет рекомендуемые 2,2 атм.
В общем лично меня подвеска порадовала,ничего из тех известных страшилок не обнаружил,
машину в право не тянет (впрочем как и в лево),бензонасос вообще не слышно,не внутри не с наружи,
задняя подвеска не прыгает,антикор не потрескался ,моторный отсек девственно чист ,
но без косяков не обошлось, все таки качество страдает,
не работает режим ЭКО (указатель переключения передач) в приборке Супервижен,
и на первой передаче при движении с минимальной скоростью машина дергается,двигатель пытается заглохнуть,
но ЭБУ не дает ему это сделать, так вот волнообразно и движется,как на шлюпка волнах ,
я такое встречал только на карбюраторе.
Поздравляю с приобретением ! Пусть машина только радует, желаю удачной эксплуатации и удачи на дорогах !
Макс, от всей души поздравляю! Особо радует отзыв по езде по трассе. Сам предвкушал попытки востановления прямолинейной езды на скорости при разгруженной "заднице авто", но твой отзыв радует несказанно ! Надеюсь и я не разочаруюсь! На что еще обратил внимание? Как двигатель тянет, как "звуки посторонние" в салоне?
Самому не верится,но все СУПЕР!
Двигатель тянет отлично,с самых низов,хотя до 1 000-1 500 кислый,потом уже начинает тянуть очень бодро,
после 3 000 выстреливает как и все 16-ти клапанники,впечатления только положительные,
Средний расход по трассе 6,5 литра при несколько агрессивном стиле вождения и скорости не ниже 110 км/ч.
Впечатления от салона и шумки такие же как и у всех,
Салон - отлично! Никаких сверчков,скрипов ,тресков.
Эргономика отлично, все на своем месте, сел и поехал, как будто всегда на Солике ездил,
посадка удобная,не устал,единственный минус для моего высокого роста (под 190 ) не нравится низко нависающая крыша и зеркало заднего вида-в городе напрягает,
если подушку сидения опустить вниз, то видимость улучшается,но сидеть неудобно.
Шумка-двигателя не слышно вообще,улицу тоже, колесные арки не заглушены,камешки,вода слышно,но для меня крайне несущественно,
а вот гул от колес (сначала не ощущаемый) через несколько сотен км стал напрягать.
Клиренс достаточно высокий,проезжал во дворах через здоровенные ямы и невысокие бордюры - влегкую !
Что не понравилось - хлипкие,явно одноразовые бампера и их крепления, и еще более хлипкие колпаки колес,какие то целлулоидные скорлупки...
В мозгу зародилась шальная мысль, неужели мы, Россия приближаемся постепенно к стандартам Европы и цена на класс Б-С приближается по стоимости к Европе???
Неужели при цене в 500 тыс. (примерно) мы, Россия, приближаемся к европейскому уровню и можем позволить себе хороший красивый качественный автомобиль или это самообман после пресловутых 8-рок и 9-ток ВАЗа?
В мозгу зародилась шальная мысль, неужели мы, Россия приближаемся постепенно к стандартам Европы и цена на класс Б-С приближается по стоимости к Европе???
Неужели при цене в 500 тыс. (примерно) мы, Россия, приближаемся к европейскому уровню и можем позволить себе хороший красивый качественный автомобиль или это самообман после пресловутых 8-рок и 9-ток ВАЗа?
Фин, ты случайно не курнул? В России жизнь полное говно и мы никогда не придем к европейской жизни.