Ну курнуть - не курнул, в армии этой дряни хватило в свое время. Просто очень хочется надеяться, что цены в конце концов прийдут в не совсем далеком будущем к адекватным ценам! А по поводу что не придем к европейской жизни... пусть они буржуи на нас равняются! Предлагаю уравнять оклады с европой, а там и посмотрим на производительность труда и кто кому должен и за Аляску и за отпущенные колонии.
Давайте всё-таки попробуем подвести итог, сделать выводы и отписать реальные предложения.
Что мы имеем? Мягкую заднюю подвеску, которая комфортна при неспешной езде по городу, но не приемлема на скорости и при сложном профиле дороги. Так?
Отзывы... 1. Кому-то нравится (городская езда), 2. кому-то нет (трасса и скорость), 3. каждый сравнивает со своим предыдущим авто и т.д.. То есть "на вкус и цвет..." каждому своё.
НО! Например, мне очень важна курсовая устойчивость, и думаю многим, в определённый момент, она ооочень пригодится. Излишне мягкая подвеска не может быть безопастной (!!!). Это факт. Другой вопрос в комфорте. Лично я готов пожертвовать им в угоду безопастности и управляемости авто.
И кроме всей этой "сенсорики" нужно вспомнить о скоростных и динамических данных Солариса. Как можно при такой шкале спидометра и данных разгона иметь такую слабую подвеску? Завод конечно изобретал что-то своё, но возможно это проектировалось не для России? Разве есть в Корее такие дороги как на уральских перевалах? (хотя где-то писали что Соларис - авто для России :)))
В итоге простой вопрос: Что нужно изменить в Солярисе для более устойчивого поведения на дороге в ЛЮБЫХ условиях (реплики что всё должно быть сделано заводом не принимаются)?
В итоге простой вопрос: Что нужно изменить в Солярисе для более устойчивого поведения на дороге в ЛЮБЫХ условиях (реплики что всё должно быть сделано заводом не принимаются)?
Разумного ответа тут два - утяжелить зад Соляриса путем благожелательного (или не очень желательного) погруза на заднеее сиденье авто тяжеловесых пассажиров, либо блины от штанги в багажник, ну или гантели либо гири (как тут было предложено).
В общем, утяжелить заднюю часть Соляриса.
Второй путь - установка спойлера. Но, считаю, что данным вопросом должны заниматься професионалы, с проверкой аэродинамического сопротивления и распределением воздушного потока. Сие мне неведомо, потому по обсуждению данного вопроа воздержусь из-за незнания вопроса.
В итоге простой вопрос: Что нужно изменить в Солярисе для более устойчивого поведения на дороге в ЛЮБЫХ условиях (реплики что всё должно быть сделано заводом не принимаются)?
Разумного ответа тут два - утяжелить зад Соляриса путем благожелательного (или не очень желательного) погруза на заднеее сиденье авто тяжеловесых пассажиров, либо блины от штанги в багажник, ну или гантели либо гири (как тут было предложено).
В общем, утяжелить заднюю часть Соляриса.
Второй путь - установка спойлера. Но, считаю, что данным вопросом должны заниматься професионалы, с проверкой аэродинамического сопротивления и распределением воздушного потока. Сие мне неведомо, потому по обсуждению данного вопроа воздержусь из-за незнания вопроса.
Что за бред!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 21:37)
Кто-то писал что пружины сжимаются руками... Реально "шок"... Значит - менять! Вопрос один - а где взять нужные в нашем случае? :((
Значит амортизаторы... Кто-то писал что плохо работают на отбой. Это действительно проблема! И вдобавок связанная с пружинами... Не надо иметь 50-летний опыт вождения, что бы понять, что это такое. Колеса при "подскоке" излишне медленно стартуют назад и теряют контакт с дорогой. Всё... На скорости - доли секунды = метры. Несколько метров без контакта с дорогой - это что? Даже думать не хочется...
Практический вопрос - какие аммортизаторы стоят на Соларисе? Напишите пожалуйста подробно, кто может посмотреть. Нужны размерные данные для начала. Лично я буду заранее искать замену. Амортизаторы для автомобиля - это оооочень важно. Сам ездил на тюнингованной "копейке" с доведённой подвеской. Ребята.... Это невероятно! Машина совсем не похожа на допотопный драндулет! А что говорить о современном авто? Пусть мы потратим N-ое количество рублей, но зато забудем об этом "галопированнии" на кочках и буграх.
Фёдор, Однозначно - чуть более жесткие пружины и более энергоемкие амортизаторы,на крайняк можно ограничится только амортизаторами.
Лично меня даже такая подвеска полностью устраивает,
повторюсь : езжу всегда один или вдвоем,зад всегда не загружен,
при пустой заднице никаких отрицательных моментов не заметил,даже на очень сложной трассе,
в городе просто замечательно-то что надо.
Прекрасно сознаю,что при загрузке задней части авто потеряет половину своей управляемости,но для меня это не актуально.
Кто-то писал что пружины сжимаются руками... Реально "шок"... Значит - менять! Вопрос один - а где взять нужные в нашем случае? :((
Значит амортизаторы... Кто-то писал что плохо работают на отбой. Это действительно проблема! И вдобавок связанная с пружинами... Не надо иметь 50-летний опыт вождения, что бы понять, что это такое. Колеса при "подскоке" излишне медленно стартуют назад и теряют контакт с дорогой. Всё... На скорости - доли секунды = метры. Несколько метров без контакта с дорогой - это что? Даже думать не хочется...
Практический вопрос - какие аммортизаторы стоят на Соларисе? Напишите пожалуйста подробно, кто может посмотреть. Нужны размерные данные для начала. Лично я буду заранее искать замену. Амортизаторы для автомобиля - это оооочень важно. Сам ездил на тюнингованной "копейке" с доведённой подвеской. Ребята.... Это невероятно! Машина совсем не похожа на допотопный драндулет! А что говорить о современном авто? Пусть мы потратим N-ое количество рублей, но зато забудем об этом "галопированнии" на кочках и буграх.
Абсолютно совсем согласен, я думаю подходящие амортизаторы найти будет не проблема, проблема будет в подборке нужной жескости, если жесткие поставить, трясти будет. Когда будет много машин тогда умельцы и пружины и аморты нужные подберут. А лучше бы хендай доработал!
кстати,в Уфе есть такие умельцы, только нужно ли...
Нужно! Я на своей нынешнем авто испытал 4 вида резины и 5 типов аммортизоторов. Немного есть по чему судить.... Суть - именно на одном авто! Да все думаю знают что это такое... Просто проблема в том, что менять на НОВОМ (и исправном) авто хоть что-то... Это конечно дурдом в некотором смысле. Но лично я готов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 21:56)
В итоге простой вопрос: Что нужно изменить в Солярисе для более устойчивого поведения на дороге в ЛЮБЫХ условиях (реплики что всё должно быть сделано заводом не принимаются)?
А ничего менять не стоит. Кому нужна жесткая подвеска - пусть идут в VW. А чтоб и комфортно, и мягко при этом - так и ценник будет другой, пневматикой должно попахивать!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 22:33)
semal Понятие "жёсткая" (в Вашем понятии) - это один из тех показателей, который не касается таких технических характеристик, как управляемость. Это всего лишь комфорт. Если Вы ставите его (комфорт) на первое место, то это, ИМХО, заблуждение. Много обсуждений в форуме "заточены" под красоту и т.д. А что такое внешность авто без его реальных технических параметров? Это вего лишь игрушка! Надо просто разделять что мы хотим от Соляриса. Для кого-то на первом месте внешность и комфорт, а кто-то смотрит ещё и на тех.характеристики. Лично я вижу в Солике динамичный, резвый, экономичный, надёжный и, конечно, красивый авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 23:30)
я скажу так,у бати новая астра,у меня солик,когда батя проехался на моей,он сказал только две вещи,что в солике очень хорошая мягкая подвеска, на ямках она плывет и очень ему понравилась,еще большая панель с пластиком,я тоже когда проехался на его опель астре тоже заметил очень твердую ее подвеску,каждый камень в попе,не говоря ух о ямках,вывод солик точнее подвеска рулит у более дорогой машине и это приятно.
Фёдор Лично я вижу в Солике динамичный, резвый, экономичный, надёжный и, конечно, красивый авто.
Я с этим высказыванием полностью согласен :)
Кто ждёт машину, могу одно сказать, вы не разочаруетесь, я в неё влюбился когда покатался деньА про подвеску, порешаем сообщаИ будет у нас не пьяная Хонда, а пуля :))) Кстати по динамике 1,6 написано в журнале Авторевью даже лучше чем Honda Civic (140 л/с)Меня задняя подвеска тоже не сильно напрягает, потому что ездию в основном один, появиться решение проблемы с задней подвеской, заплачу, сделаю, и будет мне эйфория :))) Я уже залазил под машину, смотрел что да как под ней, мне понравилось, всё просто и доступно, шланги даже в дополнительной защитеБудет время попробую с фотиком заднюю подвеску всю пофотать :)
Давайте подведём итог, ибо в последних сообщениях, тупо переливаете из пустого в порожнее. При установке тех или иных узлов и агрегатов на подвеску ЛЮБОГО авто, приходится жертвовать теми или иными показателями. В данном случае на Солярисы устанавливают довольно мягкие задние амортизаторы, соответственно, выигрывают в мягкости подвески (хорошо "глотает" ямы и прочие неровности на дороге), проигрывают, соответственно, в поведении авто на трассе при повышенных скоростях (ухудшается при этом управляемость, а именно, горизонтально-поступательные движения задней части авто). Т.ч. всё просто: хотите комфортно, но не быстро ездить-устанавливайте мягкие амортизаторы. Хотите скорости и качественной управляемости-жёсткие. Хотите заморочиться, приготовьте определённую сумму финансовых средств и гоните Ваш автомобиль в профессиональный сервис по тюнингу. Учитывая массу авто,скорость с которой Вы хотели бы чувствовать за управлением авто себя уверенно и ещё ряда параметров, мастера рассчитают какие именно амортизаторы (+пружины) необходимо установить на именно Ваш авто. + дополнят рядом вспомогательных фишек, к ним относятся вышеописанное антикрыло (профессиональная установка, подразумевает собой ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ после установочные испытание и соответственно регулировку в аэродинамической трубе). В прочем, на эту тему можно написать еще очень много. Думаю, основные аспекты нашей с Вами беседы, я затронул, на этом ограничусь. Удачи на дорогах.
Тёма, извини, но что мне делать, если я живу в провинции? Где бы мне взять эту аэродинамическую трубу? :))
Согласен, что подбор подвески, в идеале, дело профессионалов. Но ИМХО не до той степени, что бы гнать машину для их замены за 500 км, когда вдобавок не знаешь, что там за "спецы" тебе будут настраивать авто. Может проще использовать опыт машин подходящих по весу, размеру, устройству подвески и т.д.?
А по "профессиональным конторам" уже был опыт обслуживания (и наверное не только у меня)... Когда тебя выгоняют из ангара в бар, а потом вручают то, что получилось. Мне 2-ух раз хватило.
Тёма, извини, но что мне делать, если я живу в провинции? Где бы мне взять эту аэродинамическую трубу? :))
Согласен, что подбор подвески, в идеале, дело профессионалов. Но ИМХО не до той степени, что бы гнать машину для их замены за 500 км, когда вдобавок не знаешь, что там за "спецы" тебе будут настраивать авто. Может проще использовать опыт машин подходящих по весу, размеру, устройству подвески и т.д.?
А по "профессиональным конторам" уже был опыт обслуживания (и наверное не только у меня)... Когда тебя выгоняют из ангара в бар, а потом вручают то, что получилось. Мне 2-ух раз хватило.
Понимаю Вас, здесь как говорится хозяин-барин. Использовать опыт машин подходящих по ..., как Вы пишите, в корни не верно, ибо подобным образом, Вы никогда не подберёте то, что нужно для правильной работы в данном случае задней подвески и при этом времени потратите гораздо больше, чем если сделаете так, как опишу ниже.
В вашем случае выход один: берёте несколько исходных - массу авто, модификацию установленных на нём амортизаторов и пружин, смотрите аббревиатуру данных запчастей, из неё находим жёсткость, реакцию, длину раб. хода и высоту. Путём несложных математических расчётов вычисляем на сколько вы бы хотели увеличить жесткость и энергоёмкость данного узла. Ищем в каталоге того или иного производителя (кому какой по душе), по модификации эти запчасти. Подбираем по сделанным ранее вычислениям амортизаторы и пружины. Меняем, тестируем.
Согласен, без определённых навыков, сделать всё правильно будет очень сложно. Риск ошибки очень велик. По сему, в таком случае предлагаю подождать, пока люди компетентные в данном отношении подберут, установят, напишут отзывы и что именно устанавливать. После чего тупо продублировать.
Напишу именно за себя. Авто пока не получил, обещают в мае. Заберу машинку, протестирую, если что-то не устроит, конечно же заморочусь данной проблемой. Пока-что совершать лишние телодвижения не вижу смысла.
Уверен, каждый из нас найдет правильный и здравый выход и для каждого он будет верным!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 09:23)
Путём несложных математических расчётов вычисляем на сколько вы бы хотели увеличить жесткость и энергоёмкость данного узла.
Приведите пожалуйста несколько формул несложного математического расчета для жесткости и энергоемкости какого-нибудь узла. Ну так, чисто для проформы (учусь я и скоро сдавать экзамены)
Тёма:
Путём несложных математических расчётов вычисляем на сколько вы бы хотели увеличить жесткость и энергоёмкость данного узла.
Приведите пожалуйста несколько формул несложного математического расчета для жесткости и энергоемкости какого-нибудь узла. Ну так, чисто для проформы (учусь я и скоро сдавать экзамены)
может быть методом исключения - если задняя подвеска кажется мягка, взять аморы чуть жестче и тогда машинка(задняя часть) не будет прыгать на ямах при большой скорости...вопрос только насколько "чуть жестче"
Я откатал на Солярисе за 4 дня уже почти 500 км, как на трассе, так и в городе. Никаких замечаний к подвеске нет. Ничего она не слишком мягкая. Если дёргать рулём на 120, так конечно её сильно качнёт, а если маневры делать плавно, то машина плотно цепляется в грунт. При ускорении очень хорошо входит даже в сложные повороты.
Если есть деньги заменить на машине подвеску, то покупайте сразу элантру новую, она поприземестее.
Вчера звонил в Рольф с жалобой на подвеску.На мой вопрос:были ли жалобы на подвеску от других владельцев,инженер по гарантии удивленно ответил,что в первый раз слышит о такой проблеме.Уважаемые форумчане,может нам надо быть более инициативными и обращаться с подобного рода проблемами к официальным дилерам,если уж такой технический недочет встречается не на одной машине,а насколько я понял уже массово. Со своей стороны могу сказать ,что на ухабистой дороге,на дороге с многочисленными шишками,заплатками,мелкими ямками,машина не держит дорогу,за 16 лет ежедневного использования автомобилей разных марок,встредился с такой проблемой впервые,страшно водить автомобиль не чувствуя дороги,не говоря уже о каких-то маневрах.И еще один негативный факт,уже о нем говорили,это на глубоких волнах подбрасывание задней части автомобиля так,что задница от сидения отрывается,охренеть просто.Ребята не надо заниматься переделками своих новых авто,надо ставить в курс официалов и рано или поздно они отреагируют,массовой заменой амортов по гарантии.Я уже свою лепту внес,еще после праздников собираюсь заехать а Рольф пройти проверку на вибростенде.