Оффлайн Москва | #2351 - 23 марта 2012 в 09:46 | |
Trigger, блин, у мен тоже какой-то резкий звук появился в районе стыка переднего стекла и торпеды справа. Появился как раз когда по ямам в Ярославле ехал. Фиг знает что с этим делать, теперь на каждой выбоине гремит |
Оффлайн Тамбов | #2352 - 23 марта 2012 в 11:19 | |
звук тоже появился в районе панели, где-то в районе щитка приборов. Точно, где, определить не могу. |
Онлайн | #2353 - 23 марта 2012 в 12:29 | |
Просмотрел ещё раз фотки разобранного салона и заметил пластиковые гайки (на фото выделены зелёной рамкой).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Может они постукивают?
Или может стучит серый войлок о лобовое стекло?
Есть у кого-нибудь мысли?
P.S. Если у кого-то появился скрип торпеды это скрипит войлок о торпеду. Выход проложить чем-то тонким мягким места соприкосновений, реально помогает. Проверено. |
Оффлайн Тамбов | #2354 - 23 марта 2012 в 13:20 | |
А может это стучат релюшки, которые на снимке во жгуте? |
Оффлайн Каменск-Уральский | #2355 - 23 марта 2012 в 14:09 | |
Angel_nf: | Trigger, блин, у мен тоже какой-то резкий звук появился в районе стыка переднего стекла и торпеды справа. Появился как раз когда по ямам в Ярославле ехал. Фиг знает что с этим делать, теперь на каждой выбоине гремит scratch |
такая же хрень,тоже голову ломаю |
Оффлайн Москва | #2356 - 23 марта 2012 в 14:59 | |
Вот интересно, такие звуки - это гарантийный случай или нет? |
Онлайн | #2357 - 23 марта 2012 в 15:14 | |
Евгений, Сомневаюсь, чтобы эти релюшки были у Вас, т.к. это реле управления поворотниками от сигналки. Не, они не могут, т.к. они жёстко при сборке крепятся.
Angel_nf, Нет, не гарантийный случай. :( |
Онлайн | #2358 - 23 марта 2012 в 15:52 | |
Санякурский: |
все зависит от условий если при нуле пытаться врубить то он может и так срабатывать врубаться а потом отрубаться и поновой перезапуск....
|
Саня, а посмотри пожалуйста у себя как сейчас работает компрессор?? У тебя же такая же комплектация как у меня. У тебя при включении кондиционера режим работы такой же? Кстати в тепло компрессор также работал.
Вчера вечером позвонил на горячую линию и перевели меня на автосалон - там спец сказал, что это нормальная работа муфты: включилась - нагнала давление в систему и выключилась, давление упало - опять включилась и по циклу.
Кто может сказать по данному ответу специалиста ОД - развод или правду говорит? |
Онлайн | #2359 - 24 марта 2012 в 13:02 | |
пробег 12616 с июня 2011. сегодня въехал в яму до пробоя передней подвески...после этого стук, который у меня раньше был только на неровностях где-то спереди слева, усилился и теперь стучит почти всегда...записался на ТО-1 и заодно по гарантии обращусь со стуком...че-то расстроен я :( |
Онлайн | #2360 - 24 марта 2012 в 19:16 | |
Всем привет, подскажите ситуация следующая: на непрогретом двигателе, на оборотах от 500 до 1000, в районе пред коробкой передач слышно дребезжание (ощущение как будто защиту не докрутили), когда прогревается все исчезает, кто нибудь сталкивался? |
Онлайн | #2361 - 24 марта 2012 в 19:28 | |
может вилка сцепления? такое уже где-то на форуме обсудали... |
Оффлайн Вологда | #2362 - 24 марта 2012 в 19:37 | |
подскажите кто знает,когда срабатывает ЕВД,на панели приборов что нибудь высвечивается.и вобще как узнать работает эта система или нет у меня вроде не работает |
Оффлайн Краснодар | #2363 - 24 марта 2012 в 20:34 | |
DR1959: |
подскажите кто знает,когда срабатывает ЕВД,на панели приборов что нибудь высвечивается.и вобще как узнать работает эта система или нет у меня вроде не работает
|
Нет,не высвечивается.Проверить можно так:правые колёса пускаешь по асфальту,а левые по гравию(льду и т.д.,нужно что бы под левыми и правыми колёсами было покрытие с разным кофициентом сцепления ) отпускаешь руль и бьешь по тормозам.Если авто резко шарахнется в сторону более цепкого покрытия,то EBD не работает.Если увод будет не значительным,всё хорошо. |
Оффлайн Вологда | #2364 - 24 марта 2012 в 20:42 | |
SMIT: |
DR1959: |
подскажите кто знает,когда срабатывает ЕВД,на панели приборов что нибудь высвечивается.и вобще как узнать работает эта система или нет у меня вроде не работает
|
Нет,не высвечивается.Проверить можно так:правые колёса пускаешь по асфальту,а левые по гравию(льду и т.д.,нужно что бы под левыми и правыми колёсами было покрытие с разным кофициентом сцепления ) отпускаешь руль и бьешь по тормозам.Если авто резко шарахнется в сторону более цепкого покрытия,то EBD не работает.Если увод будет не значительным,всё хорошо.
|
завтра проверю |
Оффлайн Вологда | #2365 - 25 марта 2012 в 20:07 | |
попробовал как посоветовал SMIT,левой стороной на обочину дороги,правая на асфальте,нажимаю на тормоз слышно как срабатывает АВС,машину не кидает,попробовал на оборот правая сторона на обочине,левая на асфальте результат,машина едет прямо,получается что ЕВД срабатывает,не могу понять,ведь если не было ЕВД,а только АБС машина повела себя также(в таких условиях)а ЕВД, я думал препятствует занос автомобиля при повороте, на скользкой или сырой дороге,может я путаю с чемто другим Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2012 в 20:20) |
Оффлайн Москва | #2366 - 25 марта 2012 в 20:22 | |
Сегодня тоже попробовал - АБС бьет, машину не кидает. Пробовал на скорости 50км/ч!! Вопрос у меня в другом - летняя резина, на асфальте запорошеном снегом (сегодня весь день в Москве), торможу в пол. По звуку и ощущению понимаю, что срабатывает АБС, но машина при этом совершенно не замедляется!!! До этого ездил только на ТАЗах - там сразу блокируются колеса и сам прерывисто тормозил и намного эффективнее получалось. Может применять торможение с АВС надо как-то по особенному? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #2367 - 25 марта 2012 в 20:26 | |
Penguin: | !! Вопрос у меня в другом - летняя резина, на асфальте запорошеном снегом |
а зимнюю не пробовал одевать?
по снегу и мёрзлому асфальту очень помогает |
Оффлайн Москва | #2368 - 25 марта 2012 в 20:30 | |
ДЖОКЕР, машину недавно взял, зимнюю буду на будущий сезон ставить! Езжу без проблем, даже лучше чем ВАЗ-21124 на шипах (при умеренном вождении)!! А такие эксперименты только в безопасном месте, конечно!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2012 в 20:32) |
Онлайн | #2369 - 25 марта 2012 в 20:41 | |
Penguin, летняя резина имеет совсем другой состав резины. для наших зим даже без снега летняя резина не подходит, т.к. она терят 90% сцепных свойств при температуре ниже плюс 5-7 градусов цельсия. так что рискуешь очень сильно... |
Онлайн | #2370 - 25 марта 2012 в 20:43 | |
DR1959, препядствует заеносу авто на мокрой дороге это ESP, она же система электронной стабилизации или система курсовой устойчивости. по сути это умная смесь антипробуксовки с обычной абс |
Оффлайн Краснодар | #2371 - 25 марта 2012 в 20:51 | |
DR1959: | ,может я путаю с чемто другим |
Да,путаешь с ESP.В Оптиме ESP нет. |
Оффлайн Москва | #2372 - 25 марта 2012 в 20:54 | |
Desperanto, рискую да, но пока машина по-сути на обкатке, соответственно и скорости не те, да и отношение бережливое во всем. Уходим в Оффтоп, это тема отдельная.) |
Оффлайн Вологда | #2373 - 25 марта 2012 в 21:03 | |
SMIT: |
DR1959: | ,может я путаю с чемто другим |
Да,путаешь с ESP.В Оптиме ESP нет.
|
тогда роль ЕВД,заключается в чем Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2012 в 21:10) |
Оффлайн Вологда | #2374 - 25 марта 2012 в 21:09 | |
Penguin: |
Desperanto, рискую да, но пока машина по-сути на обкатке, соответственно и скорости не те, да и отношение бережливое во всем. Уходим в Оффтоп, это тема отдельная.)
|
я тоже пока на летней,итог не смог удержать машину на повороте,дорога закатаный, снег хуже льда,результат повредил бампер |
Онлайн | #2375 - 25 марта 2012 в 21:22 | |
DR1959, отсюда EBD (EBV) Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD. Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна. Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет. |
Penguin, скупой платит дважды...запомни Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2012 в 21:23) |