Добрый день уважаемые форумчане! Принимайте в свои ряды, т.к с сегодняшнего дня стал владельцем этого отличного авто.
Случилось это достаточно неожиданно. Но обо всём по порядку.Сам я являюсь владельцем Ниссан Кашкай, состою в соответствующем клубе, а машинка приобреталась супруге, но т.к она к компу подходит исключительно на работе по служебной надобности, то заинтересованным "клубным" лицом являюсь я. Пару недель назад резко встал вопрос о смене автомобиля супруги- Ситроена С2 2004, по причине предстоящих вложений, которых делать не хотелось. С большим трудом продав авто и вычеркнув для себя сочетание "франция-автомобиль"(имхо), мы приступили к поиску. Требования супруги были максимально подробны в технической и дизайнерской части- "чтоб внешне очень нравилось и автомат" ,что естественно крайне "облегчало" поиск. Были просмотрены- шкода,киа,поло,шевроле и уже не помню(вследствии большого количества моделей) что. Мне лично импонировал сеат, но он был то же отметён по непонятным для меня причинам, с которыми пришлось согласиться. И вот я уже тихо подвывая, проезжая по Блюхера увидел Хёндаевский салон и предложил зайти. А там стоял Солярис. Супруга увидела его и сказала- всё, это она, больше ничего не хочу (естественно в данных ценовых категориях в которых осуществлялся поиск). Встала задача найти нужную машину. Начал с обзвона всех питерских дилеров. В "Востоке авто" усталым голосом сообщили, что минимум полгода на любую комплектацию, в "Олимпе" 2-3 месяца и посоветовали не верить, если пообещают раньше, ист-маркет далеко от меня. Оставался "Дакар". Неожиданно там жизнерадостно поинтересовавшись, что мне надо предложил приехать и чуть ли не забрать машину. Вообще конечно я заметил очень многое зависит от менеджера, всегда узнавать лучше с личным визитом. Через 30 минут мы были в салоне на Кржижановского. Пока ехали поменялся цвет и комплектация)), но в наличии нас ждал 1.6 оптима, автомат. Лучше и желать было не возможно (первоначально хотели 1.4), цвет серо-голубой. Пару раз менеджер нервничал т.к в его компьютере, где екселевская таблица раскрашена всеми существующими цветами что-то мигало и меняло окраску, но вырвав 3000 руб на резерв авто мигание в компьютере прекратилось и мы поняли, что он его урвал у кого-то другого)). Шепнув нам (почему-то интимным шепотком- наверное ему было страшно неловко)что для того чтобы стать владельцем авто необходимо у них прикупить допов не менее чем на 40 тыс, а также застраховать его у них в салоне,а иначе его чисто случайно может не оказаться. Прикинув, что по страховке, если я сам буду страховать и у них я теряю 0,2%, а по допам набирается действительно всё необходимое- сигнализация, защита, коврики, зимняя резина (на ней переплата 1000 руб от интернет- магазинов, где скидки сезонные), установка музыки(магнитолу купил сам-хёндай с белой не аляповатой подсветкой)я согласился. От регистрации в салоне отказался (6500 ?). Всё. Были приглашены на выдачу 4 марта, но уезжали и договорились на 7 марта на 10 утра. Вообще организация работы в салоне не понравилась (сравниваю с ниссаном- это конечно другой уровень сервиса.имхо.). Машина была не готова, не помыта, номера не прикручены, рамки болтались, мойщики на работу опоздали, делопроизводитель, кто оформляет документы вообще опоздала на 1.5 часа на работу. Ну и ладно забрали машину, заправились (в баке "от души" плескалось 2 литра),и быстро сгоняли техосмотр на Салова в государственный МГТО, где потратили 25 минут на всё. Ура! Всё оформили, всё получили- разложили-оформили- можно ездить и радоваться.
Теперь об ощущениях.Это моё личное мнение, основанное на 30 км эксплуатации и учитывая, что сейчас езжу на Кашкае, до это были Примера, спортейдж,В5 пассат,Е220,2115,21099,2106- есть с чем сравнивать.
1. Внешний вид-очень симпатичный, долго будет современен,очень понравился. Только колёса 15 смотрятся немного маловато чуть портя общее ощущения от авто.
2.Эргономика. Отсутствие подлокотника при автомате ощутимо не хватает. Пока нельзя заказать как доп. опцию. Крайне неудобно для левого локтя выемка в двери. Расположение кнопок на двери удобно. Посадка и регулировки кресел отличные. Сидеть и настроить под себя можно как угодно. Кресло само по себе удобное. Переключатели на руле стандартные, расположение других кнопок вообщем-то продумано, всё под рукой. Сзади узко, мало места, если сдвинутся. Но! кресла складываются и к огромному багажнику добавляется полсалона- на дачу здорово.
3. Приборная панель- подсветка очень красивая и функциональная. Не хватает часов(может не нашёл, надо почитать мануал) и температуры за бортом. Дисплей компьютера информативен и удобно читаем. Евросвет -удобно, у меня также.
4.Бардачки, боксы, пепельницы, отсеки- даже с избытком.Столько хлама у меня не бывает. Станно за водительским сиденьем нет кармана(?), только за пассажирским.
5.Антигравийная обработка порогов и днища в крайне "бюджетном" стиле.Коряво и торчат сквозь краску какие-то куски и заусенцы.
6.Тормоза отличные. Писать не о чем.
7.Автомат "тормоз". Думает долго. Старая проверенная временем конструкция. Будем уповать на его надёжность, да и для супруги вполне.
8. Шумоизоляция слабенькая. Звуки мелких камушков барабанящих по днищу и т.п. убираются более громкой музыкой.
9.Подвеска очень понравилась.Неровности "сглатывает" на ура.
10.Поведение на дороге. Показалось на скорости 80, какая-то "валкость" как у лайнера.
Общий вывод: За 502тысячи полностью соответствующий автомобиль, с богатым набором опций, к которому проникаешься симпатией всё больше и больше по мере езды. Очень доволен приобретением. Вообще перелопатил отзывов 100 наверное, и понял, что реальные владельцы не написали ничего плохого, а пишут большинство негативных отзывов "специалисты" которые посидели, постояли рядом, прокатились сзади, сравнили по цене с кем-то и другие похожие варианты. А мы будем ездить и радоваться.