Случилось это достаточно неожиданно. Но обо всём по порядку.Сам я являюсь владельцем Ниссан Кашкай, состою в соответствующем клубе, а машинка приобреталась супруге, но т.к она к компу подходит исключительно на работе по служебной надобности, то заинтересованным "клубным" лицом являюсь я. Пару недель назад резко встал вопрос о смене автомобиля супруги- Ситроена С2 2004, по причине предстоящих вложений, которых делать не хотелось. С большим трудом продав авто и вычеркнув для себя сочетание "франция-автомобиль"(имхо), мы приступили к поиску. Требования супруги были максимально подробны в технической и дизайнерской части- "чтоб внешне очень нравилось и автомат"

Теперь об ощущениях.Это моё личное мнение, основанное на 30 км эксплуатации и учитывая, что сейчас езжу на Кашкае, до это были Примера, спортейдж,В5 пассат,Е220,2115,21099,2106- есть с чем сравнивать.
1. Внешний вид-очень симпатичный, долго будет современен,очень понравился. Только колёса 15 смотрятся немного маловато чуть портя общее ощущения от авто.
2.Эргономика. Отсутствие подлокотника при автомате ощутимо не хватает. Пока нельзя заказать как доп. опцию. Крайне неудобно для левого локтя выемка в двери. Расположение кнопок на двери удобно. Посадка и регулировки кресел отличные. Сидеть и настроить под себя можно как угодно. Кресло само по себе удобное. Переключатели на руле стандартные, расположение других кнопок вообщем-то продумано, всё под рукой. Сзади узко, мало места, если сдвинутся. Но! кресла складываются и к огромному багажнику добавляется полсалона- на дачу здорово.
3. Приборная панель- подсветка очень красивая и функциональная. Не хватает часов(может не нашёл, надо почитать мануал) и температуры за бортом. Дисплей компьютера информативен и удобно читаем. Евросвет -удобно, у меня также.
4.Бардачки, боксы, пепельницы, отсеки- даже с избытком.Столько хлама у меня не бывает. Станно за водительским сиденьем нет кармана(?), только за пассажирским.
5.Антигравийная обработка порогов и днища в крайне "бюджетном" стиле.Коряво и торчат сквозь краску какие-то куски и заусенцы.
6.Тормоза отличные. Писать не о чем.
7.Автомат "тормоз". Думает долго. Старая проверенная временем конструкция. Будем уповать на его надёжность, да и для супруги вполне.
8. Шумоизоляция слабенькая. Звуки мелких камушков барабанящих по днищу и т.п. убираются более громкой музыкой.
9.Подвеска очень понравилась.Неровности "сглатывает" на ура.
10.Поведение на дороге. Показалось на скорости 80, какая-то "валкость" как у лайнера.
Общий вывод: За 502тысячи полностью соответствующий автомобиль, с богатым набором опций, к которому проникаешься симпатией всё больше и больше по мере езды. Очень доволен приобретением. Вообще перелопатил отзывов 100 наверное, и понял, что реальные владельцы не написали ничего плохого, а пишут большинство негативных отзывов "специалисты" которые посидели, постояли рядом, прокатились сзади, сравнили по цене с кем-то и другие похожие варианты. А мы будем ездить и радоваться.