Оффлайн Магнитогорск | #2201 - 9 января 2012 в 16:49 | |
Sam, когда БК показывал -22 - 25 (возможно и -27, точно не помню) заводился без проблем, с первого раза. ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Онлайн | #2202 - 9 января 2012 в 18:15 | |
У меня при тормозе что то начало скрибсти в переднем колесе могут колодки стереться машина проехала 15000? |
Онлайн | #2203 - 9 января 2012 в 19:19 | |
возможно это работа абс, скребет всевремя? |
Онлайн | #2204 - 10 января 2012 в 15:14 | |
Sam: |
Доброго всего всем,вот пишу опять отзыв, в общем накатала машина наша 6000км, было перовое ТО, все по плану, но сейчас начились проблемы с заводом, у нас Иркутск и зима не московская, тяжело заводится при -22 уже. -18 без проблем, но при -25 если не прогревать, то приходится повозиться, раза с 4-5 толко и то кое-как.
Ездили к ОД, сказали что масло было залите минеральное с завода, поменяли на синтетику, стало чуть лучше, но все равно -22 для машины не мороз. Хотя может сравниваю с японцами.
В общем есть ли у кого такие проблему? После праздников опять буду записываться в СЦ, пусть решают проблему.
|
убирай нафиг реле блокировки стартера или как там оно называется, это штатная приблуда у соляриса. дело в том что эта хрень не дает номрально крутить движку, как только она схватывается сразу стартер блокируется и прекращает крутить движку и он сразу глохнет. если бы блокировки этой не было то можно было бы номрально кртуить двиган.
ИМХО. |
Онлайн | #2205 - 10 января 2012 в 18:11 | |
vitek255: |
Sam: |
Доброго всего всем,вот пишу опять отзыв, в общем накатала машина наша 6000км, было перовое ТО, все по плану, но сейчас начились проблемы с заводом, у нас Иркутск и зима не московская, тяжело заводится при -22 уже. -18 без проблем, но при -25 если не прогревать, то приходится повозиться, раза с 4-5 толко и то кое-как.
Ездили к ОД, сказали что масло было залите минеральное с завода, поменяли на синтетику, стало чуть лучше, но все равно -22 для машины не мороз. Хотя может сравниваю с японцами.
В общем есть ли у кого такие проблему? После праздников опять буду записываться в СЦ, пусть решают проблему.
|
искал отзывы о запуске на морозах, напряг ты меня. у меня машина еще не доопкатанная - около 1000, масло не менял еще (заводское) и автопрогрев стоит на -18 (без проблем). думал, заменю масло переставлю прогрев на -25. чё-то теперь не знаю, стоит ли пробовать. хорошо еще морозов серьезных не было, вроде обещают через недельку за -30.
|
без всякого автозавода заводиться с кнопки в -30, и масло залито с завода , а про минеральной это они так сказать "приврали"! |
Онлайн | #2206 - 10 января 2012 в 18:25 | |
как реле это убрать-то и почему у некоторых заводится без проблем, а у меня проблемы. И Машина то на гарантии, зачем мне туда лазить.
Про минералку может и приврали, но на 7000 ТО сказали не приезжать, только на 15К теперь.
Теперь буду ждать холодов, чтоб ОД мозг насиловать. |
Онлайн | #2207 - 10 января 2012 в 18:46 | |
Sam: |
как реле это убрать-то и почему у некоторых заводится без проблем, а у меня проблемы. И Машина то на гарантии, зачем мне туда лазить.
Про минералку может и приврали, но на 7000 ТО сказали не приезжать, только на 15К теперь.
Теперь буду ждать холодов, чтоб ОД мозг насиловать.
|
подзаряди акум, я заряжал. |
Оффлайн москва | #2208 - 11 января 2012 в 16:15 | |
Flint: | У меня при тормозе что то начало скрибсти в переднем колесе могут колодки стереться машина проехала 15000? |
- камень скорее всего попал. Нужно по луже пронестись :)
Ты ТО должен был проходить, мастера обычно износ колодок секут - это для них безработные деньги :)
Санякурский: | озможно это работа абс, скребет всевремя? |
- жжешь Саня ))) Абс херачит в ботинок, с канцертом "колотушка по листу метала" и никакого скреба. |
Онлайн | #2209 - 11 января 2012 в 20:44 | |
qw33: | - жжешь Саня ))) Абс херачит в ботинок, с канцертом "колотушка по листу метала" и никакого скреба. |
у меня абс скребет при торможении...., диск зажимается в "тиски" и колодка скребет слушай лучше Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2012 в 20:45) |
Оффлайн москва | #2210 - 11 января 2012 в 21:38 | |
Санякурский: | у меня абс скребет при торможении...., диск зажимается в "тиски" и колодка скребет слушай лучше |
- Саш, не вводи людей в заблуждение. Ты сам все написал. АБС - это абс, колодки это колодки. Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления, гидравлического блока и датчиков скорости колес.
Чему тут скрести? |
Онлайн | #2211 - 11 января 2012 в 23:18 | |
Ездил уже в сервис смотрели трогали сказали паходу песок!!! Не знаете передние колодки изначально толще задних или нет?? У меня сказали толще хотя износ должен быть больше в переди!!! |
Оффлайн москва | #2212 - 12 января 2012 в 11:37 | |
Flint, "Ездил уже в сервис смотрели трогали сказали паходу песок!!!" - ну так а шо я тебе говорил )) |
Онлайн | #2213 - 14 января 2012 в 16:26 | |
Максим: |
машине месяц. обнаружил воду в заднем плафоне салонного света. когда плафон снимали то видно как вся металическая крыша в каплях воды. Од говорит я такой первый и будут каким то образм устранять. только каким я не понимаю. как вообще туда попала вода. Получается под обивкой крыши вода. есть у кого такие проблемы? Комплектация оптима.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
В общем у себя заметил то же самое, правда всего лишь одна капелька небольшая была..снял крышку плафона, и за лампочкой увидел что крыша изнутри вся в конденсате, думаю, что эт нормальное явление, поскольку на этой неделе был долгое время минус и на крыше постоянно было достаточно снега, сейчас же 0, и всё течет..оставил пока открытым плафон, может просушится, хотя сомневаюсь..жаль ОД в городе теперь нет, давно бы уже наведался... |
Оффлайн | #2214 - 14 января 2012 в 18:53 | |
rYURIK: | В общем у себя заметил то же самое, правда всего лишь одна капелька небольшая была..снял крышку плафона, и за лампочкой увидел что крыша изнутри вся в конденсате, думаю, что эт нормальное явление, поскольку на этой неделе был долгое время минус и на крыше постоянно было достаточно снега, сейчас же 0, и всё течет..оставил пока открытым плафон, может просушится, хотя сомневаюсь..жаль ОД в городе теперь нет, давно бы уже наведался... |
в общем по этой проблеме ездил 3 раза к Од, на четвёртый раз мне разобрали крышу и сказали да вода есть, как устранять и что проклеивать сказали подумают. собрали крышу и отпсутили меня со словами: "У вас машина стоит в тёплом гараже, от сюда и конденсат. Типо на улице минус я на ночь в тёплый гараж и всё течёт" Хотя на самом деле гаража у меня нет и живёт авто на улице. Но умникам из ОД наверно виднее где стоит моя машина. А по воде в заднем фанаре мне сказали что это не гарантийный случай. я попросил написать бумагу что отказано в гарантии, они отказались. Попросил жалобную книгу, давать не хотели сказали что она у директора а директора нет) Говорю сейчас буду звонить в "ЗПП". книга сразу же нашлась. написал обо всём в ней. через пару дней перезвонили и сказали что после празников всё будут устранять. Вот такой ОД у нас. |
Онлайн | #2215 - 14 января 2012 в 19:26 | |
Максим: | Вот такой ОД у нас. |
Вообще чёт боюсь я отдавать в кривые руки ОД свою машинку..как они там потолок будут снимать и что делать непонятно..
Максим: | ...живёт авто на улице. |
так же, не ставлю щас в гараж, ток на улице..но думаю что всё же виноваты перепады в температуре, т.к. конденсат естественное явление.. |
Оффлайн | #2216 - 14 января 2012 в 19:56 | |
rYURIK: | так же, не ставлю щас в гараж, ток на улице..но думаю что всё же виноваты перепады в температуре, т.к. конденсат естественное явление.. |
конденсат явление естественное. для него есть стёкла (на них он и оседает). так как стёкла тонкие и перепад температуры на них выше а обивка потолка для того и существует что бы конденсата на потолке не было, между обивкой и листом железа крыши воздух, в котором не должно быть воды и влаги. на других же авто под обивкой воды нет. Это лично моё мнение. просто возможно там есть большие щели в которые и попадает влажный воздух. это вопрос скорее к инженерам хюндая.
Сам тоже боялся давать крышу на разборку, но а что ещё делать. вдруг там худая крыша какая нето или через антену как то течёт. не ездить же с сырой крышей на новом авто. Других вариантов не было. Вроде собрали нормально ничего не отваливается и не скрипит. |
Онлайн | #2217 - 15 января 2012 в 18:28 | |
Максим: |
rYURIK: | так же, не ставлю щас в гараж, ток на улице..но думаю что всё же виноваты перепады в температуре, т.к. конденсат естественное явление.. |
конденсат явление естественное. для него есть стёкла (на них он и оседает). так как стёкла тонкие и перепад температуры на них выше а обивка потолка для того и существует что бы конденсата на потолке не было, между обивкой и листом железа крыши воздух, в котором не должно быть воды и влаги. на других же авто под обивкой воды нет. Это лично моё мнение. просто возможно там есть большие щели в которые и попадает влажный воздух. это вопрос скорее к инженерам хюндая.
Сам тоже боялся давать крышу на разборку, но а что ещё делать. вдруг там худая крыша какая нето или через антену как то течёт. не ездить же с сырой крышей на новом авто. Других вариантов не было. Вроде собрали нормально ничего не отваливается и не скрипит.
|
А что сделали то? |
Онлайн | #2218 - 15 января 2012 в 19:15 | |
Кстати, сегодня утром внимательно осмотрел крышу, влаги не заметил..вроде как сухо..(на ночь снимал крышку плафона)
Тож интересно, наверно, сняли обшивку и просушили, может где промазали герметиком для надёжности.. |
Оффлайн | #2219 - 15 января 2012 в 21:32 | |
в том то и дело что пока ничего не сделали. думают что сделать наверно. я уже подумываю к ним не ехать, оставить как есть. а то после жалобы ещё яйцо тухлое под обивку засунут) жаль что в городе только один ОД, ещё же ТО проходить надо.
PS кажется понял от куда там влага. не знаю как на других авто. но на солярисе щель между верхом лобового и заднего стекла и обивкой крыши. Вся влага со стёкол через эту щель и идёт под обивку и от сюда вся крыша в каплях. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2012 в 18:48) |
Онлайн | #2220 - 16 января 2012 в 19:59 | |
Поехал тут на днях по делам за 100 км от Москвы. Остановился на обочине, где лёд, причём неровный, чтоб, извините за подробности, "под куст" сходить. Сходил, сел в машину, поехал. Езда не из приятных, но таки выбрался на ровную дорогу. И замечаю-машина едет как-то не так. На скорости 60-70 км/ч как будто по мелкой брусчатке. Списал на качество дорожного покрытия, наледь и т.п.,забил...Выехал на относительно хороший участок дороги-такая же фигня. Начало напрягать! Когда ехал обратно, на хорошем участке попробовал разогнаться до 130 км/ч. И чувствую-попа раскачивается некисло. А уже при подьезде к гаражу-скорость совсем черепашья, но то же самое(то есть еду, как по брусчатке). Резина та же, давление во всех шинах одинаковое,думал-балансировка, сегодня посмотрел-все грузики на месте ничего не оторвалось. Помню на 7ке такая штука была-поменял местами передние и задние колёса-всё прошло. Но там были неотбалансированные. Что может быть-в подвеске самой или в колёсах дело? Ведь ползимы проездил без проблем разгонялся и повыше 130 и только шум покрышек, а сейчас такая неприятность.Подскажите, что делать, куда бежать... |
Онлайн | #2221 - 16 января 2012 в 20:03 | |
снег и кусочки льда налипают набиваются на диски и бывает случается дисбаланс...очень возможно в этом причина |
Онлайн | #2222 - 16 января 2012 в 20:50 | |
Санякурский: | снег и кусочки льда налипают набиваются на диски и бывает случается дисбаланс...очень возможно в этом причина |
+1, один раз было такое же после мойки, не тщательно промыли с внутр стороны литьё..пришлось потом руками очищать.. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #2223 - 16 января 2012 в 21:23 | |
мне вообще один продавец магазина с дисками и колёсами рекомендовал не мыть диски зимой.
аргументировал тем ,что моешься же как обычно вечером ,а с утра там всё нахрен замерзает и усё.
начинается раскалбас. |
Онлайн | #2224 - 16 января 2012 в 21:28 | |
Да вроде туда-сюда поездил уже, отлететь должно всё было. |
Онлайн | #2225 - 23 января 2012 в 09:56 | |
При -15 пластик торпеды стал сильно брякать о лобовое стекло и скрипеть. Если на него надавить как можно ближе к лобовому стеклу, бряканье пропадает. Такое чувство, что крепёж торпеды ослаб. Разбирать всё не охото, т.к. это ооочень долго и сложно, никто не сталкивался с этим бряканьем, как вылечили?
P.S. Это уже не скрип, а именно бряканье! Пробег 22 тыс. км. |