У меня косяк с ЦЗ (комфорт+шерхан5). Самопроизвольно срабатывает на запирание. Деффект плавающий, проявляется только в жаркую погоду, когда авто на солнышке постоит. Сначала поменяли у ОД сигу - непомогло, ща отдал обратно ОД. Взамен временно дали хэтч комфорт+престиж, порадовало. Кароче сигой дверь открываешь и она тут же обратно запирается. С ключа - механически без проблем. Кто-нибудь сталкивался?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 21:35)
NickFire, Вот всё бы тебе опошлить... Может это тестовая машина? Я вот например в Юлмарт ноут по гарантии сдал, мне на замену дали аналогичный из категории "мало б/у". Нормально? А когда в Р-Стайл сервис носил соньку, стоимостью 135 тыщ мне на замену предлагали ноут стоимостью 5 тыщ, но номиналом по бумагам 35 тыщ! Т.ч. тут я думаю это говорит о качестве сервиса ОД.
Михал, поздравляю! Отличный ОД - выгодно отличается от Питерских и прочих, про которые на форуме читаю. Сервис выше уровня!
Кстати, мне вот интересно, мы когда-нибудь дождёмся такого как у Хонды? Признали брак - сервисная компания... Судя по сайту Хёндая - они вообще либо ничего бракованного не лепят, либо на гарантии с прибором положили... И это при том, что Ху№дай пытается косить под Хонду, даже любят когда их Хёндэ называют, а не так как написана их марка...
да не будут они делать отзывную компанию-все равно машина вне конкуренции получилась с огромным спросом
зачем? это же бизнес ) инфа кстати "оттуда"
"оттуда"-конкретней сказать нельзя-они же следят за нами =)
NickFire, Знаешь, когда все форумы пестрят проблемой с жопой, когда люди у меня спрашивают не просто "как машина", а "как машина? С задней подвеской действительно всё плохо?", то думаю продажи у них очень сильно упадут после выхода конкурентов (фф3, Авео вроде новое тоже собирают выпускать...). И если Ху№даю не интересно продвижение своей марки - тогда да, они могут забить... Где-то в форуме, в одной из веток относительно ОД я писал до приобретения Соляры, что не только рублем выбирают машины, что Хундай такая хорошая кампания, которая за меньшие деньги предложит что-то лучшее чем конкуренты... Бла-бла-бла... Спустя полтора месяца юзания авто, а точнее общения с ОД имея авто, я скажу, что хрен я следующую буду брать Ху№дай. Раньше думал - следующая Соната будет, и скидка по карточке хундай фэмили, и у ОД бесплатную замену масла на ТО-0 получу... А теперь я думаю - да катись они эти 80 тыс. руб. коту (Дима, не тебе) под хвост, я лучше Аккорда возьму, там и обслуживание лучше, и машина надёжней, и производителю с ОД на меня не пофиг. А тут - с горячей линии я с 02 июня жду обратный звонок по поводу передней подвески. Нормальная ситуация? Производителю на меня не пофиг? А если ему тьфу на меня, то и мне тьфу на него. И будет хундай как ВАЗ - производить много, но дешевых машин, а средний и премиум сегмент - этого они не получат.
Кстати по поводу проблем с обледенением испарителя... В ветке про салонные фильтры встретил предположение, что данная вещь может возникать, если заместо сетки воткнуть фильтр... У кого обледеневает испаритель, есть хоть один, кто не менял сетку на фильтр?
полностью согнласен с тобой (также буду брать акордик чем сонату-хотя она мне нравиться, зараза)
вот дело в том что в России многие еле еле тянут на солик....а выше им не прыгнуть и не только сейчас но и через 10-15 лет
Россия есть Россия.....
ты, твои друзья, я и мои друзья -не будут брать например хендай-так на наше место еще 100 человек будет кто возьмет и будет счаслив
ps
мне машинка все равно очень нравиться
ну нет ей конкурентов в этом ценовом сегменте...
Кстати по поводу проблем с обледенением испарителя... В ветке про салонные фильтры встретил предположение, что данная вещь может возникать, если заместо сетки воткнуть фильтр... У кого обледеневает испаритель, есть хоть один, кто не менял сетку на фильтр?
Сами, хоть, подумайте! Что фильтр намного снижает поток воздуха по сравнению с сеткой? Никакой разницы не будет! Тем более, завод проблему признал!
У кого обледеневает испаритель, есть хоть один, кто не менял сетку на фильтр?
Сначала заменил сетку на фильтр, но когда обдув первый раз прекратился, сразу же его снял и поставил сетку обратно, но обледенение испарителя происходит всё равно. Сейчас езжу только с сеткой и с обледенением те же проблемы.
Solyaris-STV:
Тем более, завод проблему признал!
Не сердитесь, но завод точно признал неисправость? Уже неделю предприминаю самые активные действия, звоню на горячую линию в Hyundai, требую, чтобы мне срочно перезвонил инженер, но мне никто не звонит, а на горячей линии о проблеме не знают. Вчера пригрозил судом, дак мне начальник нашего сервиса перезвонил через пару часов. Мы с ним пообщались, он всё выслушал, сказал лично будет этой проблемой заниматься и сегодня поедет с рабочим визитом в Москву и там задаст вопрос, что за неисправность такая с климат-контролем. Он так же дал понять, что решения по этому вопросу нет и я так понял в Hyundai ещё о ней не знают. Завтра с начальником лично побеседую, посмотрим, что скажет. Но одно я решил точно, буду идти до конца, суд так суд! И добьюсь исправление климат-контроля. Тут уже дело принципа даже.
Solyaris-STV, может тоже позвоните на горячую линию в Hyundai и потребуете, чтобы Вам перезвонил кто-нибудь из инженеров или компетентный человек из дистрибьюторского отдела и разъяснил, что делается по нашему вопросу. Лучше добавьте, что иначе в суд пойду и буду требовать уплаченные деньги за автомобиль. Если это будет массовое ясление, они хоть узнают о этой проблеме!
завод точно признал неисправость? Уже неделю предприминаю самые активные действия, звоню на горячую линию в Hyundai, требую, чтобы мне срочно перезвонил инженер, но мне никто не звонит, а на горячей линии о проблеме не знают.
Вот я про это и говорил, про пофигизм завода... Проблемы с задней подвеской, прочие прелести - всем на всё пофигу.
NickFire:
ты, твои друзья, я и мои друзья -не будут брать например хендай-так на наше место еще 100 человек будет кто возьмет и будет счаслив
ps
мне машинка все равно очень нравиться
ну нет ей конкурентов в этом ценовом сегменте...
Мы сейчас говорим не о бюджетных авто, а о среднем классе, про премиум сегмент я молчу... Кстати, то, что ты говоришь, что Россия, не все могут взять аккорда и т.д., я тебе скажу следующее - ещё 15 лет назад рынок б/у авто в России был - или б/у иномарки, или дырявые уже отечественные. Вариантов когда люди брали авто на пару-тройку лет, и продавали его не потому, что посыпался в пух и прах - а потому, что кончилась гарантия, или берёт новый более высокого класса авто - таких вариантов не было. И сейчас, ты, я, другие пользователи этого форума взяли себе новое авто стоимостью 500 +- 100 тыс. руб, а не 7ми летнюю ино пригнанную через Прибалтику какую-нить или что-то в этом духе... Это уже о чём-то да говорит!
NickFire, Знаешь, когда все форумы пестрят проблемой с жопой, когда люди у меня спрашивают не просто "как машина", а "как машина? С задней подвеской действительно всё плохо?", то думаю продажи у них очень сильно упадут после выхода конкурентов (фф3, Авео вроде новое тоже собирают выпускать...). И если Ху№даю не интересно продвижение своей марки - тогда да, они могут забить... Где-то в форуме, в одной из веток относительно ОД я писал до приобретения Соляры, что не только рублем выбирают машины, что Хундай такая хорошая кампания, которая за меньшие деньги предложит что-то лучшее чем конкуренты... Бла-бла-бла... Спустя полтора месяца юзания авто, а точнее общения с ОД имея авто, я скажу, что хрен я следующую буду брать Ху№дай. Раньше думал - следующая Соната будет, и скидка по карточке хундай фэмили, и у ОД бесплатную замену масла на ТО-0 получу... А теперь я думаю - да катись они эти 80 тыс. руб. коту (Дима, не тебе) под хвост, я лучше Аккорда возьму, там и обслуживание лучше, и машина надёжней, и производителю с ОД на меня не пофиг. А тут - с горячей линии я с 02 июня жду обратный звонок по поводу передней подвески. Нормальная ситуация? Производителю на меня не пофиг? А если ему тьфу на меня, то и мне тьфу на него. И будет хундай как ВАЗ - производить много, но дешевых машин, а средний и премиум сегмент - этого они не получат.
так а чё тянуть то.повесил объявление продал и купил машину про которое всё знаешь(аккорд например)
у тя что ни пост то уж извини нытьё какое то получается.зачем себя мучить то???
а солярис нормальная машина.у меня по крайней мере критичных притензий к ней нет.
Про климатконтроль:
На холостых оборотах двигателя слышны отключения компресора? (как в холодильнике) Проверить можно выставлением температуры ниже на 5град. окружающей. Если нет, поставить такую же как наулице, если нет скорее всего - датчик.
Есть предположение что проблема не в установке а в требованиях к ней. Скорее всего она сделана так что компрессор не связан с потоком воздуха, другими словами из сопел ледяной воздух идет с низкой скоростью. Что бы это проверить, нужно выставить сопла в пустую зону салона (не на людей) и регулировать температуру принудительно оборотами вентилятора, как в обычном кондее. Если намерзать не будет - косяк в мозгахх кандея
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 июля 2011 в 21:15)
Про климатконтроль:
На холостых оборотах двигателя слышны отключения компресора? (как в холодильнике) Проверить можно выставлением температуры ниже на 5град. окружающей. Если нет, поставить такую же как наулице, если нет скорее всего - датчик.
За весь период эксплуатации кондиционер ни разу сам не отключался (светодиод постоянно светится). Это меня тоже напрягать начинает, на улице 15 градусов, а он не выключается всё равно. Если кондиционер выключить принудительно, то при такой температуре в машине становится теплее, как будто бы в климат-контроле нет регулировки температуры потока, а заслонки просто перемещаются в зависимости от выставленной температуры, как в обычной системе вентиляции. Такое чувство, что программу для климат-контроля писал разгильдяй. Работает не так, как ожидаешь!
Про климатконтроль:
На холостых оборотах двигателя слышны отключения компресора? (как в холодильнике) Проверить можно выставлением температуры ниже на 5град. окружающей. Если нет, поставить такую же как наулице, если нет скорее всего - датчик.
За весь период эксплуатации кондиционер ни разу сам не отключался (светодиод постоянно светится). Это меня тоже напрягать начинает, на улице 15 градусов, а он не выключается всё равно. Если кондиционер выключить принудительно, то при такой температуре в машине становится теплее, как будто бы в климат-контроле нет регулировки температуры потока, а заслонки просто перемещаются в зависимости от выставленной температуры, как в обычной системе вентиляции. Такое чувство, что программу для климат-контроля писал разгильдяй. Работает не так, как ожидаешь!
Я тоже это заметил, что лампочка кондея все равно горит, а вот обороты да регулируютя автомотически, когда содишся в горячую машину и включаешь климат то обороты почти на макиму, но потом постепенно они падают на минималку,но вот кондюк постоянно работает, ну и смысол такого климата, только в том что дисплейчик есть с температурой.
За весь период эксплуатации кондиционер ни разу сам не отключался (светодиод постоянно светится). Это меня тоже напрягать начинает, на улице 15 градусов, а он не выключается всё равно. Если кондиционер выключить принудительно, то при такой температуре в машине становится теплее, как будто бы в климат-контроле нет регулировки температуры потока, а заслонки просто перемещаются в зависимости от выставленной температуры, как в обычной системе вентиляции. Такое чувство, что программу для климат-контроля писал разгильдяй. Работает не так, как ожидаешь!
Думаю светодиод не должен отключаться - он говорит о включенном устройстве. Слушать нужно компресор.
Выставите температуру на климате на пару градусов ниже чем на улице, будет ли намерзать?
И с принудительным винтелятором попробуйте как я говорил, поможет ли?
Думаю они сильно сэкономили на климате - скоренько передалав его из кондея.
Думаю задачу решить можноесли собрать максимум данных
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 21:53)
За весь период эксплуатации кондиционер ни разу сам не отключался (светодиод постоянно светится). Это меня тоже напрягать начинает, на улице 15 градусов, а он не выключается всё равно. Если кондиционер выключить принудительно, то при такой температуре в машине становится теплее, как будто бы в климат-контроле нет регулировки температуры потока, а заслонки просто перемещаются в зависимости от выставленной температуры, как в обычной системе вентиляции. Такое чувство, что программу для климат-контроля писал разгильдяй. Работает не так, как ожидаешь!
Думаю светодиод не должен отключаться - он говорит о включенном устройстве. Слушать нужно компресор.
Выставите температуру на климате на пару градусов ниже чем на улице, будет ли намерзать?
И с принудительным винтелятором попробуйте как я говорил, поможет ли?
Думаю они сильно сэкономили на климате - скоренько передалав его из кондея.
Думаю задачу решить можноесли собрать максимум данных
ну у меня он пока еще не разу не отключался, температуру ставлю как в книжке 23 градуса в автоматическом режиме, но тут люди пишут что это происходят через 1,5-2 часа непрерывной езды, а я столько с включеном клиамтом так долго еще не ездил.
ну у меня он пока еще не разу не отключался, температуру ставлю как в книжке 23 градуса в автоматическом режиме, но тут люди пишут что это происходят через 1,5-2 часа непрерывной езды, а я столько с включеном клиамтом так долго еще не ездил.
Для того что бы забит радиатор нужно время, если часто холостые времени нужно гораздо больше.
так а чё тянуть то.повесил объявление продал и купил машину про которое всё знаешь(аккорд например)
у тя что ни пост то уж извини нытьё какое то получается.зачем себя мучить то???
Да ты понимаешь, я сразу потеряю как минимум 150 тыс. руб на такой продаже! Да и не хватит мне ща с таким минусом бабла на аккорд, вот следующей весной думаю брать аккорд... К тому-же я не так чтобы не доволен самой машиной, я не доволен МОИМ расходом, недоволен отношением ОД и компании к клиенту, т.ч. я говорю не о том, что машина гавно, а о том, что компания Ху№дай гавно!
Серега:
Так многие же в кредит берут,вот в чем большой минус!!!!!!!
Я не понимаю минуса... У меня знакомый себе бентли недавно взял тоже в кредит, и что? Это второй бентли у него в гараже уже, однако тот процент, что он заплатит банку - намного меньше того, что он заработает с этих денег, т.ч. он не теряет, а приобретает таким образом... Причём тут кредит или не кредит вообще?
qw33:
Думаю светодиод не должен отключаться - он говорит о включенном устройстве.
Правильно говорите! Нигде не отключается! Ни в одном авто с климатом я не видел, чтобы кондея лампа гасла при включенном климате в авто режиме! Даже когда за бортом -30
qw33:
Выставите температуру на климате на пару градусов ниже чем на улице, будет ли намерзать?
Да ну нафиг! У меня намерзания происходили когда за бортом было более 30 градусов (на солнце и того выше), а температура стояла 22 или 23 градуса, ща не помню... А ехать 1,5-2 часа в такой духоте - да нафига мне тогда климат нужен! В моменты когда за бортом было около 25, а климат стоял на +22 - такой проблемы на той-же трассе при тех-же скоростях - не было.
Я не понимаю минуса... У меня знакомый себе бентли недавно взял тоже в кредит, и что? Это второй бентли у него в гараже уже, однако тот процент, что он заплатит банку - намного меньше того, что он заработает с этих денег, т.ч. он не теряет, а приобретает таким образом... Причём тут кредит или не кредит вообще
если знакомый воруетзарабатывает более 100т.р. в месяц, ему все равно на такой кредит да.
а вы поживите на 25-30т.р. в месяц, я посмотрю как вам пох будет на кредит. кредит при том, что приходится страховать машину по полной, и переплачиваешь огромные проценты. из-за этого людям дольше приходится ущемлять себя в материальных удовольствиях.
Думаю светодиод не должен отключаться - он говорит о включенном устройстве.
Правильно говорите! Нигде не отключается! Ни в одном авто с климатом я не видел, чтобы кондея лампа гасла при включенном климате в авто режиме! Даже когда за бортом -30
qw33:
Выставите температуру на климате на пару градусов ниже чем на улице, будет ли намерзать?
Да ну нафиг! У меня намерзания происходили когда за бортом было более 30 градусов (на солнце и того выше), а температура стояла 22 или 23 градуса, ща не помню... А ехать 1,5-2 часа в такой духоте - да нафига мне тогда климат нужен! В моменты когда за бортом было около 25, а климат стоял на +22 - такой проблемы на той-же трассе при тех-же скоростях - не было.
Скорее всего будут отззывать и менять блок климатконтроля. Мозги игнорируют внутренний датчик радиатора, ориентируясь по датчику в климат-зоне.
Посмотрите внимательно настройки климата касателльно скорости потока или скорости винтилятора, там ничего не должно быть в ручном режиме, только автомат!!! климат должен изменять автоматом обороты вентилятора в процессе номинальной работы. Иначе будет неизбежно намерзать! Так что если такие настройки есть и ктото проявил инициативу, желая сделать жизнь лучше - измените отношение к жизни, пусть она будет пока как у всехна автомате!
По поводу настроек отпишитесь пожжалуйста! - т.к. я не имел дело с Солярисовским климатом
Для фанатов ззадней подвески :):
Задняя подвеска у солика полузависимая рычажная. Сама она не может водить и бросать машину! Таких косяков в ее проектировании даже на ВАЗе уже не допустят, все отработано.
Машину кидает по нескольким причинам:
1) И главная: зад сола очень легкий и если перекачать колеса будет попрыгунчик
2) Поставте себе низзкопрофельную резину на хорошем литье и прыгать будет меньше :)
3) Такая же главная как и 1) - нажимайте тормаоза перед неровностями!
С подвеской у сола все СУПЕР - относительно класса авто конечно. Даже более чем СУПЕР! Так что крикуны расслабтесь и не захламляйте мозг и ветку