Оффлайн Ленинград,Просвет | #1426 - 20 июля 2011 в 23:41 | |
СаняКурский: |
я катаюсь и пока непритжмет раньше ТО 1 снимать непоеду своему дилеру звонил сказали что такое в первый раз слышут шайбы да еще пластиковые...
|
прости,но вероятней всего тебе в уши дуют....или это не ОД |
Онлайн | #1427 - 20 июля 2011 в 23:45 | |
kisot78: |
Milkin,
об этой сервисной акции по замене пластиковых шайб уже как пару недель все знают
|
Я пометила, что возможно уже писали об этом. Еще один комментарий на эту тему думаю, лишним не будет |
Онлайн | #1428 - 22 июля 2011 в 13:40 | |
УРА!!!!!!! Только что звонил начальник сервиса, говорит на заводе нашли причину обледенения испарителя климат-контроля и придумали как её устранить! Во вторник-среду ему снинут инструкцию по устранению обледенения испарителя и он пригласит меня на выполнение необходимых работ! |
Онлайн | #1429 - 22 июля 2011 в 13:51 | |
Trigger: |
УРА!!!!!!! Только что звонил начальник сервиса, говорит на заводе нашли причину обледенения испарителя климат-контроля и придумали как её устранить! Во вторник-среду ему снинут инструкцию по устранению обледенения испарителя и он пригласит меня на выполнение необходимых работ!
|
поздравляю первопроходца! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1430 - 22 июля 2011 в 15:30 | |
Trigger: | УРА!!!!!!! Только что звонил начальник сервиса, говорит на заводе нашли причину обледенения испарителя климат-контроля и придумали как её устранить! Во вторник-среду ему снинут инструкцию по устранению обледенения испарителя и он пригласит меня на выполнение необходимых работ! |
Сервис у хендая всё-таки есть) А бложат безбожно на то, что заводу пофигу) Поздравляю! |
Оффлайн Москва | #1431 - 22 июля 2011 в 15:33 | |
Trigger: |
УРА!!!!!!! Только что звонил начальник сервиса, говорит на заводе нашли причину обледенения испарителя климат-контроля и придумали как её устранить! Во вторник-среду ему снинут инструкцию по устранению обледенения испарителя и он пригласит меня на выполнение необходимых работ!
|
Отличная новость! Если не сложно пофоткай бумажки с работами, может очередная сервисная акция под это будет или еще что :))) |
Оффлайн москва | #1432 - 23 июля 2011 в 15:03 | |
Привет народ.
Обнаружил у двигателя 1.4 маленькую мазофаку.
А именно:
примерно на 2100 оборотах звенят поршневые пальцы, начиная со второй передачи. Даже если просто газуешь на нейтрале, доведя до 2000 и резко нажав на газ слышится кратковременный цокот. С включинным кондеем ситуация более выраженная.
Цокот проподает ниже 2100 и выше .. пробовал бензин 95, 92 .. стучат одинаково
У кого такая проблема есть? |
Онлайн | #1433 - 23 июля 2011 в 15:27 | |
qw33: | Привет народ.
Обнаружил у двигателя 1.4 маленькую мазофаку.
А именно:
примерно на 2100 оборотах звенят поршневые пальцы, начиная со второй передачи. Даже если просто газуешь на нейтрале, доведя до 2000 и резко нажав на газ слышится
кратковременный цокот. С включинным кондеем ситуация более выраженная.
Цокот проподает ниже 2100 и выше .. пробовал бензин 95, 92 .. стучат одинаково
У кого такая проблема есть? |
надо пи..дошить))) меньше трех обороты неопускай и ниче неуслышиш, у меня такой проблемы нет |
Оффлайн москва | #1434 - 23 июля 2011 в 15:44 | |
СаняКурский: |
надо пи..дошить))) меньше трех обороты неопускай и ниче неуслышиш, у меня такой проблемы нет
|
Это так! пробовал.
но когда пи*дошишь жрет 8-9 литров на 100, а когда нет 6...в городе )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 15:45) |
Онлайн | #1435 - 23 июля 2011 в 17:51 | |
я думаю бенз всетки плохой щас пошел и на холостох педроравал педальку газа и резко и медленно... никуя... тьфу тьфу... цокало одир раз за 6 тыс пробега.. когда в гараж заезжал сцепу выжал и цокнуло |
Оффлайн москва | #1436 - 23 июля 2011 в 18:14 | |
СаняКурский: |
я думаю бенз всетки плохой щас пошел и на холостох педроравал педальку газа и резко и медленно... никуя... тьфу тьфу... цокало одир раз за 6 тыс пробега.. когда в гараж заезжал сцепу выжал и цокнуло
|
попробуй пожалуйста так:
прогрей до рабочей температуры, включи кандей, потом подыми обороты до 1800-2000 и качай газ 1800-3500 оборотов. раз сколькото погазуй, оно не каждый раз клацает. Слышно лучше когда открыта водительская дверь.
Если не будет клацать.
Попробуй на ходу так:
включи кандей, найди приличненькую горку и на неё попробуй залесть на 2, 3, 4. Играй оборотами с 1800 до 2500, но не резко а плавненько плавненько, как буд то бензин жалко что пипец.
И напиши какой у тебя пробег.
Буду очень благодарен Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 18:15) |
Оффлайн Москва | #1437 - 23 июля 2011 в 23:19 | |
а у меня вот такая проблема, короче под задним правым фонарем при нагреве от солнечных лучей отходит клипса крепления бампере и образовывается щель, вечером когда пластик остывает то зазор исчезает, блин даже незнаю что делать, днем щель, вечером все нормально. |
Оффлайн москва | #1438 - 23 июля 2011 в 23:41 | |
Proximuz: |
а у меня вот такая проблема, короче под задним правым фонарем при нагреве от солнечных лучей отходит клипса крепления бампере и образовывается щель, вечером когда пластик остывает то зазор исчезает, блин даже незнаю что делать, днем щель, вечером все нормально.
|
дело тут такое, пластик он тепло-стабилен. Если привысить расчетную температуру, он либо безвозвратно растягивается либо садится, т.е. процесс необратимый. А то о чем пишете вы - это свойство метала. Нет пластики такие тоже есть, но они специализированные и очень дорогие.
Думаю в вашем случае деформируется кузов авто. Сожелею. И надеюсь что это всетаки клипса.
Думаю есть шанс что расширяется отверстие в кузове а клипса прослабленна. Это можно проверить так:
когда зазора нет, понажемайте на бампер в зоне зазора, ни каких стуков быть не должно. И соответственно когда бампер отойдет понажемайте, если стук будет-это клипса. если нет.....Сожалею
К ОД можно обратиться в любом случае Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 23:44) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1439 - 24 июля 2011 в 01:37 | |
qw33: | то о чем пишете вы - это свойство метала. Нет пластики такие тоже есть, но они специализированные и очень дорогие. |
Странно, просто я слышал о таких проблемах с пластиком слово - в слово на Тигах. |
Оффлайн Москва | #1440 - 24 июля 2011 в 02:32 | |
когда днем зазор и нажимаешь на край бампера,что бы защелкнуть есть точно стук ну тоесть клипса на место встает а потом снова выходит из зацепления, а вот вечером когда зазора нет все встает на место и не нажимается даже тоесть клипса в зацепление как и положено, я думаю просто она как говорится на соплях на самом кончике находится в зацепление, поидее нужно просто снутри поддеть ее но доступа там нет, на днях собираюсь на нулевое ТО может там чего сделают. |
Оффлайн москва | #1441 - 24 июля 2011 в 12:11 | |
WiseOldWolf: |
qw33: | то о чем пишете вы - это свойство метала. Нет пластики такие тоже есть, но они специализированные и очень дорогие. |
Странно, просто я слышал о таких проблемах с пластиком слово - в слово на Тигах.
|
Повторяю с пластиком таких проблем быть не может. Что бы появился видимый зазор от пластика, пластиковый компонент должен быть очень длинным. Расширяется метал. А пластик остается таким же как и был. Можете глянуть в справочнике кооффициент температурного расширения. Между металом и пластиком он будет отличаться в разы |
Оффлайн | #1442 - 24 июля 2011 в 13:14 | |
Здарово народ)
Подскажите, а замена динамика идёт по гарантии? Машине еще нет 3-х месяцев. |
Онлайн | #1443 - 24 июля 2011 в 13:39 | |
Львиное: |
Здарово народ)
Подскажите, а замена динамика идёт по гарантии? Машине еще нет 3-х месяцев.
|
ДА, динамики меняют по гарантии(мне на ланосе меняли). Требуй замены! |
Оффлайн | #1444 - 24 июля 2011 в 13:42 | |
Patriot777: |
Львиное: |
Здарово народ)
Подскажите, а замена динамика идёт по гарантии? Машине еще нет 3-х месяцев.
|
ДА, динамики меняют по гарантии(мне на ланосе меняли). Требуй замены!
|
Спасибо) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1445 - 24 июля 2011 в 14:57 | |
Львиное сердце, Смотря что у тебя с ним... Мне сказали, что у меня резонация - это допустимо для данных динамиков, она же идет не на всех треках, радио играет нормально? Значит всё хорошо, и никакой замены. |
Оффлайн Краснодар | #1446 - 24 июля 2011 в 17:31 | |
Обнаружил следующий косяк: на переднем левом колесе вокруг пластиковой заглушки заводского литого диска R16 проступило масло или смазка. Это, возможно, говорит о том, что прише пи..дец сальнику подшипника или ?????????????? Если кто знает причину отпишите. Хотел снять пластиковую крышечку, но от руки не снимается, я не стал отверткой ковырять, может она снимается только когда колесо открутишь? Но ковыряться не охота, а к дилеру времени ехать пока нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Тамбов | #1447 - 24 июля 2011 в 17:56 | |
Ступичная гайка перетянута, смазку от жары (перегрева) и выдавливает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2011 в 17:57) |
Оффлайн москва | #1448 - 24 июля 2011 в 20:48 | |
Dimonчик: |
Обнаружил следующий косяк: на переднем левом колесе вокруг пластиковой заглушки заводского литого диска R16 проступило масло или смазка. Это, возможно, говорит о том, что прише пи..дец сальнику подшипника или ?????????????? Если кто знает причину отпишите. Хотел снять пластиковую крышечку, но от руки не снимается, я не стал отверткой ковырять, может она снимается только когда колесо открутишь? Но ковыряться не охота, а к дилеру времени ехать пока нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Димон никакая гайка там не перетянута. Это не ваз копейка :)
А причины может быть две:
Просто много смазки - это не страшно, лишняя вылезет и все, лучше конечно проверить уплотнители подшипника, может вспучить. И тогда через тысячь сколькото придет ему пипец.
Еще одна причина бракованный подшипник:
Нужно после пробега километров 10-15 плюнуть на тормозной диск, если не шипит. Ничего страшного. Еше вариант, попробывать рукой зону внутри гаек там где не течет и там где течет. Если там где течет такаяже температура. Ничего страшного. Это точно причина 1. Если шипит слюна - срочно в сервис!
П.с. резко не тормози перед експерементом. Если механика, лучше тормозить скоростями. |
Онлайн | #1449 - 24 июля 2011 в 20:52 | |
qw33: | попробуй пожалуйста так:
прогрей до рабочей температуры, включи кандей, потом подыми обороты до 1800-2000 и качай газ 1800-3500 оборотов. раз сколькото погазуй, оно не каждый раз клацает. Слышно лучше когда открыта водительская дверь.
Если не будет клацать.
Попробуй на ходу так:
включи кандей, найди приличненькую горку и на неё попробуй залесть на 2, 3, 4. Играй оборотами с 1800 до 2500, но не резко а плавненько плавненько, как буд то бензин жалко что пипец.
И напиши какой у тебя пробег.
Буду очень благодарен |
а пробовал с кондеем и капот был открыт с в этом диапазоне как ты написал ниче нецокало это на холостых , на горку ниже 2500(600) никогда не поднимаюсь ибо вредно.... ТАЗ вобще на 2000 тыс на 4ой начинал звенеть потом дергатся и глохнуть, если машину душить пониженой ясный пень детонить буит.... чтоб ниче не цокало надо прально ездить... в этом случае вероятность звона уменьшится на 50 % точно |
Оффлайн москва | #1450 - 24 июля 2011 в 22:47 | |
СаняКурский: |
а пробовал с кондеем и капот был открыт с в этом диапазоне как ты написал ниче нецокало это на холостых , на горку ниже 2500(600) никогда не поднимаюсь ибо вредно.... ТАЗ вобще на 2000 тыс на 4ой начинал звенеть потом дергатся и глохнуть, если машину душить пониженой ясный пень детонить буит.... чтоб ниче не цокало надо прально ездить... в этом случае вероятность звона уменьшится на 50 % точно
|
Спасибо. Я на гору тоже включаю передачу пониже Если крутая. Если нет ориентируюсь по тяге. Если прет на гору могу и на холостых в пробке на второй или на третьей. Короче видимо поршневая перетянута или пальцы прослаблены. пройду полную обкатку 15000 км. Если не пройдет к ОД за разъяснениями.
Вообще конечно напрягает, плавненько газку по прямой даешь и цок цок ... :(
У меня был ВАЗ - ласточка ))) Пер и с 1000 и с 3000 и не звенел. Пер конечно по разному:) Помню на третей с 60км/ч газ в пол 2-4 секунды и 120, 5500 об/мин ))))) паркетники отсасывали.
Люблю технику :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2011 в 22:54) |