Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1286
 

НЕИСПРАВНОСТИ и ТО

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
СаняКурский:

я катаюсь и пока непритжмет раньше ТО 1 снимать непоеду своему дилеру звонил сказали что такое в первый раз слышут шайбы да еще пластиковые...

прости,но вероятней всего тебе в уши дуют....или это не ОД
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:

Milkin,
об этой сервисной акции по замене пластиковых шайб уже  как пару недель все знают

Я пометила, что возможно уже писали об этом. Еще один комментарий на эту тему думаю, лишним не будет v
Онлайн
Сообщений: 0
УРА!!!!!!! Только что звонил начальник сервиса, говорит на заводе нашли причину обледенения испарителя климат-контроля и придумали как её устранить! Во вторник-среду ему снинут инструкцию по устранению обледенения испарителя и он пригласит меня на выполнение необходимых работ!
Онлайн
Сообщений: 0
Trigger:

УРА!!!!!!! Только что звонил начальник сервиса, говорит на заводе нашли причину обледенения испарителя климат-контроля и придумали как её устранить! Во вторник-среду ему снинут инструкцию по устранению обледенения испарителя и он пригласит меня на выполнение необходимых работ!

поздравляю первопроходца!
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Trigger:
УРА!!!!!!! Только что звонил начальник сервиса, говорит на заводе нашли причину обледенения испарителя климат-контроля и придумали как её устранить! Во вторник-среду ему снинут инструкцию по устранению обледенения испарителя и он пригласит меня на выполнение необходимых работ!

Сервис у хендая всё-таки есть) А бложат безбожно на то, что заводу пофигу) Поздравляю!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2729
Trigger:

УРА!!!!!!! Только что звонил начальник сервиса, говорит на заводе нашли причину обледенения испарителя климат-контроля и придумали как её устранить! Во вторник-среду ему снинут инструкцию по устранению обледенения испарителя и он пригласит меня на выполнение необходимых работ!

Отличная новость! Если не сложно пофоткай бумажки с работами, может очередная сервисная акция под это будет или еще что :)))
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Привет народ.
Обнаружил у двигателя 1.4 маленькую мазофаку.
А именно:
примерно на 2100 оборотах звенят поршневые пальцы, начиная со второй передачи. Даже если просто газуешь на нейтрале, доведя до 2000 и резко нажав на газ слышится кратковременный цокот. С включинным кондеем ситуация более выраженная.
Цокот проподает ниже 2100 и выше .. пробовал бензин 95, 92 .. стучат одинаково

У кого такая проблема есть?
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
Привет народ.
Обнаружил у двигателя 1.4 маленькую мазофаку.
А именно:
примерно на 2100 оборотах звенят поршневые пальцы, начиная со второй передачи. Даже если просто газуешь на нейтрале, доведя до 2000 и резко нажав на газ слышится
кратковременный цокот. С включинным кондеем ситуация более выраженная.
Цокот проподает ниже 2100 и выше .. пробовал бензин 95, 92 .. стучат одинаково

У кого такая проблема есть?

надо пи..дошить))) меньше трех обороты неопускай и ниче неуслышиш, у меня такой проблемы нет
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
СаняКурский:

надо пи..дошить))) меньше трех обороты неопускай и ниче неуслышиш, у меня такой проблемы нет

Это так! пробовал.
но когда пи*дошишь жрет 8-9 литров на 100, а когда нет 6...в городе ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 15:45)
Онлайн
Сообщений: 0
я думаю бенз всетки плохой щас пошел и на холостох педроравал педальку газа и резко и медленно... никуя... тьфу тьфу... цокало одир раз за 6 тыс пробега.. когда в гараж заезжал сцепу выжал и цокнуло
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
СаняКурский:

я думаю бенз всетки плохой щас пошел и на холостох педроравал педальку газа и резко и медленно... никуя... тьфу тьфу... цокало одир раз за 6 тыс пробега.. когда в гараж заезжал сцепу выжал и цокнуло

попробуй пожалуйста так:
прогрей до рабочей температуры, включи кандей, потом подыми обороты до 1800-2000 и качай газ 1800-3500 оборотов. раз сколькото погазуй, оно не каждый раз клацает. Слышно лучше когда открыта водительская дверь.
Если не будет клацать.
Попробуй на ходу так:
включи кандей, найди приличненькую горку и на неё попробуй залесть на 2, 3, 4. Играй оборотами с 1800 до 2500, но не резко а плавненько плавненько, как буд то бензин жалко что пипец.
И напиши какой у тебя пробег.
Буду очень благодарен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 18:15)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 375
а у меня вот такая проблема, короче под задним правым фонарем при нагреве от солнечных лучей отходит клипса крепления бампере и образовывается щель, вечером когда пластик остывает то зазор исчезает, блин даже незнаю что делать, днем щель, вечером все нормально.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Proximuz:

а у меня вот такая проблема, короче под задним правым фонарем при нагреве от солнечных лучей отходит клипса крепления бампере и образовывается щель, вечером когда пластик остывает то зазор исчезает, блин даже незнаю что делать, днем щель, вечером все нормально.

дело тут такое, пластик он тепло-стабилен. Если привысить расчетную температуру, он либо безвозвратно растягивается либо садится, т.е. процесс необратимый. А то о чем пишете вы - это свойство метала. Нет пластики такие тоже есть, но они специализированные и очень дорогие.
Думаю в вашем случае деформируется кузов авто. Сожелею. И надеюсь что это всетаки клипса.
Думаю есть шанс что расширяется отверстие в кузове а клипса прослабленна. Это можно проверить так:
когда зазора нет, понажемайте на бампер в зоне зазора, ни каких стуков быть не должно. И соответственно когда бампер отойдет понажемайте, если стук будет-это клипса. если нет.....Сожалею

К ОД можно обратиться в любом случае
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 23:44)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
qw33:
то о чем пишете вы - это свойство метала. Нет пластики такие тоже есть, но они специализированные и очень дорогие.
Странно, просто я слышал о таких проблемах с пластиком слово - в слово на Тигах.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 375
когда днем зазор и нажимаешь на край бампера,что бы защелкнуть есть точно стук ну тоесть клипса на место встает а потом снова выходит из зацепления, а вот вечером когда зазора нет все встает на место и не нажимается даже тоесть клипса в зацепление как и положено, я думаю просто она как говорится на соплях на самом кончике находится в зацепление, поидее нужно просто снутри поддеть ее но доступа там нет, на днях собираюсь на нулевое ТО может там чего сделают.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
WiseOldWolf:

qw33:
то о чем пишете вы - это свойство метала. Нет пластики такие тоже есть, но они специализированные и очень дорогие.
Странно, просто я слышал о таких проблемах с пластиком слово - в слово на Тигах.

Повторяю с пластиком таких проблем быть не может. Что бы появился видимый зазор от пластика, пластиковый компонент должен быть очень длинным. Расширяется метал. А пластик остается таким же как и был. Можете глянуть в справочнике кооффициент температурного расширения. Между металом и пластиком он будет отличаться в разы
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Сообщений: 994
Здарово народ)
Подскажите, а замена динамика идёт по гарантии? Машине еще нет 3-х месяцев.
Онлайн
Сообщений: 0
Львиное:

Здарово народ)
Подскажите, а замена динамика идёт по гарантии? Машине еще нет 3-х месяцев.
ДА, динамики меняют по гарантии(мне на ланосе меняли). Требуй замены!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Сообщений: 994
Patriot777:

Львиное:

Здарово народ)
Подскажите, а замена динамика идёт по гарантии? Машине еще нет 3-х месяцев.
ДА, динамики меняют по гарантии(мне на ланосе меняли). Требуй замены!

Спасибо)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Львиное сердце, Смотря что  у тебя с ним... Мне сказали, что у меня резонация - это допустимо для данных динамиков, она же идет не на всех треках, радио играет нормально? Значит всё хорошо, и никакой замены.
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 319
Обнаружил следующий косяк: на переднем левом колесе вокруг пластиковой заглушки заводского литого диска R16 проступило масло или смазка. Это, возможно, говорит о том, что прише пи..дец сальнику подшипника или ?????????????? Если кто знает причину отпишите. Хотел снять пластиковую крышечку, но от руки не снимается, я не стал отверткой ковырять, может она снимается только когда колесо открутишь? Но ковыряться не охота, а к дилеру времени ехать пока нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Ступичная гайка перетянута, смазку от жары (перегрева) и выдавливает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2011 в 17:57)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Dimonчик:

Обнаружил следующий косяк: на переднем левом колесе вокруг пластиковой заглушки заводского литого диска R16 проступило масло или смазка. Это, возможно, говорит о том, что прише пи..дец сальнику подшипника или ?????????????? Если кто знает причину отпишите. Хотел снять пластиковую крышечку, но от руки не снимается, я не стал отверткой ковырять, может она снимается только когда колесо открутишь? Но ковыряться не охота, а к дилеру времени ехать пока нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Димон никакая гайка там не перетянута. Это не ваз копейка :)
А причины может быть две:
Просто много смазки - это не страшно, лишняя вылезет и все, лучше конечно проверить уплотнители подшипника, может вспучить. И тогда через тысячь сколькото придет ему пипец.
Еще одна причина бракованный подшипник:
Нужно после пробега километров 10-15 плюнуть на тормозной диск, если не шипит. Ничего страшного. Еше вариант, попробывать рукой зону внутри гаек там где не течет и там где течет. Если там где течет такаяже температура. Ничего страшного. Это точно причина 1. Если шипит слюна - срочно в сервис!
П.с. резко не тормози перед експерементом. Если механика, лучше тормозить скоростями.
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
попробуй пожалуйста так:
прогрей до рабочей температуры, включи кандей, потом подыми обороты до 1800-2000 и качай газ 1800-3500 оборотов. раз сколькото погазуй, оно не каждый раз клацает. Слышно лучше когда открыта водительская дверь.
Если не будет клацать.
Попробуй на ходу так:
включи кандей, найди приличненькую горку и на неё попробуй залесть на 2, 3, 4. Играй оборотами с 1800 до 2500, но не резко а плавненько плавненько, как буд то бензин жалко что пипец.
И напиши какой у тебя пробег.
Буду очень благодарен

а пробовал с кондеем и капот был открыт с в этом диапазоне как ты написал ниче нецокало это на холостых , на горку ниже 2500(600) никогда не поднимаюсь ибо вредно.... ТАЗ вобще на 2000 тыс на 4ой начинал звенеть потом дергатся и глохнуть, если машину душить пониженой ясный пень детонить буит....  чтоб ниче не цокало надо прально ездить... в этом случае вероятность звона уменьшится на 50 % точно
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
СаняКурский:


а пробовал с кондеем и капот был открыт с в этом диапазоне как ты написал ниче нецокало это на холостых , на горку ниже 2500(600) никогда не поднимаюсь ибо вредно.... ТАЗ вобще на 2000 тыс на 4ой начинал звенеть потом дергатся и глохнуть, если машину душить пониженой ясный пень детонить буит....  чтоб ниче не цокало надо прально ездить... в этом случае вероятность звона уменьшится на 50 % точно

Спасибо. Я на гору тоже включаю передачу пониже Если крутая. Если нет ориентируюсь по тяге. Если прет на гору могу и на холостых в пробке на второй или на третьей. Короче видимо поршневая перетянута или пальцы прослаблены. пройду полную обкатку 15000 км. Если не пройдет к ОД за разъяснениями.
Вообще конечно напрягает, плавненько газку по прямой даешь и цок цок ... :(

У меня был ВАЗ - ласточка ))) Пер и с 1000 и с 3000 и не звенел. Пер конечно по разному:) Помню на третей с 60км/ч газ в пол 2-4 секунды и 120, 5500 об/мин ))))) паркетники отсасывали.
Люблю технику :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2011 в 22:54)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS