Онлайн | #1251 - 20 июня 2011 в 14:33 | |
karantin: |
Кто нибудь сталкивался с автоматически включающимся выключающимся кондиционером, когда его не просят???
|
Не он постоянно и не работает, если под капотом послушать, то компрессор то вкл, то выкл, а индикатор в салоне всегда включен. |
Онлайн | #1252 - 20 июня 2011 в 15:21 | |
КОТ: | Управление кондеем завязано на положение заслонки печки. Направил на стекла, он включился. |
Похоже так, а то уже думал, что надо ехать к ОД. Я давненько не менял положение заслонки, вот он сам и включается каждый раз когда завожу машину. Спасибо! |
Онлайн | #1253 - 20 июня 2011 в 19:16 | |
karantin: |
КОТ: | Управление кондеем завязано на положение заслонки печки. Направил на стекла, он включился. |
Похоже так, а то уже думал, что надо ехать к ОД. Я давненько не менял положение заслонки, вот он сам и включается каждый раз когда завожу машину. Спасибо!
|
Блин его легко отключить, причем ничего ковырять ненадо. Надо просто набрать комбинацию из кнопок и он отключается |
Онлайн | #1254 - 20 июня 2011 в 20:19 | |
пробег 1700 км. умер передний ступичный подшипник. За 1700 км ремонтируюсь уже второй раз по гарантии и один раз отказали. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2011 в 20:21) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1255 - 21 июня 2011 в 12:19 | |
kamikadze: | ремонтируюсь уже второй раз по гарантии и один раз отказали. |
Что за сообщения такие? Один раз отказали... Пишите, что делать пытались до этого по гарантии, какой ОД, почему отказали, сколько денег взяли, за что? А то сказали, как пёрнули (пардон). Звук прошёл, а ничего не ясно кроме вони... |
Онлайн | #1256 - 21 июня 2011 в 21:17 | |
после поездки к диллеру по поводу вибрации и их решения о замене рулевой рейки, поехал в шинку- диагноз кривые диски в прямом смысле, даже запаска восьмеркой... |
Онлайн | #1257 - 21 июня 2011 в 21:24 | |
Добрый всем вечер!Может я не в той теме, но мне завтра-послезавтра забирать своего солика из салона и не могу найти пост, в котором обсуждалось качество установки сигнализации и, кажется, было что-то про плохо изолированные провода. Может кто подскажет - что и где смотреть при приеме машины |
Онлайн | #1258 - 21 июня 2011 в 21:34 | |
Yulia, здесь описан данный вопрос.. открыть Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 21:34) |
Оффлайн Краснодар | #1259 - 21 июня 2011 в 21:35 | |
Yulia,
На главной странице справа внизу есть колонка "Последние вопросы FAQ".Посмотри там. |
Оффлайн Краснодар | #1260 - 21 июня 2011 в 21:36 | |
rYURIK,
Я о том же. |
Онлайн | #1261 - 21 июня 2011 в 22:03 | |
Спасибо, это-то я вижу, но где-то конкретно обсуждали "перетертую изоляцию" проводов. Не помните где? По-моему, кто-то из девочек даже фотки выкладывал. А то будем потом "дымиться"))) |
Оффлайн Краснодар | #1262 - 21 июня 2011 в 22:36 | |
Yulia,
В любом случае вся проводка спрятана под деталями интерьера.Ты же не будешь при приёмке разбирать салон что бы посмотреть на провода? |
Онлайн | #1263 - 21 июня 2011 в 23:07 | |
))) SMIT: | Ты же не будешь при приёмке разбирать салон что бы посмотреть на провода? |
Я вообще-то настроена на вынос мозга по полной программе, тем более, что у меня с этим салоном свои счеты))) А говорила вот про что Хо#346 - 21 марта 2011 в 08:31 |
Онлайн | #1264 - 22 июня 2011 в 05:11 | |
по поводу истертостей.
Владельцы седанов, прошу обратить внимание на тросик открывания багажника.
В районе самого багажника слева где тросик уходит под обивку багажника, на сам тросик надета трубка чтобы тросик не перетерался о край обивки (а обивка жесткая и край у нее не то чтобы острый). Так вот эта мягкая трубочка которая сверху одета (серого цвета) она истирается. т.к. тросик при открывании-закрывании багажника туда-сюда двигается.
Я у себя это место обмотал изолентой потолще т.к. эта трубка сверху тросика стала перетираться. |
Онлайн | #1265 - 22 июня 2011 в 05:18 | |
начальнеГ: |
по поводу истертостей.
Владельцы седанов, прошу обратить внимание на тросик открывания багажника.
В районе самого багажника слева где тросик уходит под обивку багажника, на сам тросик надета трубка чтобы тросик не перетерался о край обивки (а обивка жесткая и край у нее не то чтобы острый). Так вот эта мягкая трубочка которая сверху одета (серого цвета) она истирается. т.к. тросик при открывании-закрывании багажника туда-сюда двигается.
Я у себя это место обмотал изолентой потолще т.к. эта трубка сверху тросика стала перетираться.
|
Предупрежден = вооружен. Спасибо! |
Оффлайн Лодейное Поле | #1266 - 22 июня 2011 в 07:32 | |
начальнеГ: | по поводу истертостей.
Владельцы седанов, прошу обратить внимание на тросик открывания багажника.
В районе самого багажника слева где тросик уходит под обивку багажника, на сам тросик надета трубка чтобы тросик не перетерался о край обивки (а обивка жесткая и край у нее не то чтобы острый). Так вот эта мягкая трубочка которая сверху одета (серого цвета) она истирается. т.к. тросик при открывании-закрывании багажника туда-сюда двигается.
Я у себя это место обмотал изолентой потолще т.к. эта трубка сверху тросика стала перетираться. |
Решил эту проблему путем установки соленоида на замок багажника. Теперь открывается с кнопки сигналки "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #1267 - 22 июня 2011 в 13:54 | |
Максим: |
LaMoule: |
Максим Максимыч, завел и поехал, секунд через 10
|
Нехватка давления в гидроусилителе, насос не успел давление накачать, все-таки нужно некоторое время, чтоб заполнить систему секунд 30-минута. а тем более для нового авто. И советую все-таки проверить уровень жидкости в бачке.
|
Чушь полная!!! Система гидравлики в ГУРе при достаточном уровне в расширительном бачке заполнена всегда. И давление в ней после запуска двигателя уже через секунду-две вполне достаточно, чтобы руль поворачивался легко. Если это не так, то либо недостаточно жидкости, либо система неисправна. И не надо людей вводить в заблуждение. А в новом авто и тем более всё должно правильно работать. |
Оффлайн Тамбов | #1268 - 22 июня 2011 в 16:20 | |
начальнеГ: |
по поводу истертостей.
Владельцы седанов, прошу обратить внимание на тросик открывания багажника.
В районе самого багажника слева где тросик уходит под обивку багажника, на сам тросик надета трубка чтобы тросик не перетерался о край обивки (а обивка жесткая и край у нее не то чтобы острый). Так вот эта мягкая трубочка которая сверху одета (серого цвета) она истирается. т.к. тросик при открывании-закрывании багажника туда-сюда двигается.
Я у себя это место обмотал изолентой потолще т.к. эта трубка сверху тросика стала перетираться.
|
Обратите внимание на провод, но с правой стороны. Он там тоже трет об обшивку багажника, да и без защиты совсем. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1269 - 23 июня 2011 в 10:16 | |
WiskasSPB: | диагноз кривые диски в прямом смысле, даже запаска восьмеркой... |
Вот интересно, на резину гарантии нет, а на диски? Что ОД говорит?
начальнеГ: | Я у себя это место обмотал изолентой потолще т.к. эта трубка сверху тросика стала перетираться. |
Ну зачем колхозить? Поехать к ОД - пусть они колхозят |
Онлайн | #1270 - 23 июня 2011 в 12:36 | |
ROMAXA: |
А поло собираетесь брать тоже с автоматом? Тогда однозначно солярис! Минусы есть у Соли, есть у Поло, но по плюсам - соля бьёт Полуседана и в хвост и в гриву!
|
да тоже автомат думал!спасибо!такто я тоже склоняюсь в сторону солярис!
[/quote]
На Поло ставят современный шестиступенчатый автомат Айсин (трудится на очень многих моделях), а на Солярис - довольно древний четырёхступеньчатый.
Сам катаюсь уже полгода на Поло. 12 000 км пробега. Никаких серьёзных косяков не вылезло. Уговаривать никого не буду, но о свём выборе не жалею. Немец реально радует. |
Онлайн | #1271 - 23 июня 2011 в 13:52 | |
по динамике поло на мкпп сливает солярису 1.4 с АКПП
Автомат у ПОло хоть и новый но не для его двигателя, в паре они нормально адекватно не работают
Что от того что у соляриса древний автомат???? только название что древний, зато трудится в паре даже с 1.4 мотором гораздо эффективнее чем у полуседана.
Да и новая коробка у полуседана както не придает ему убавки аппетита.
ИМХО ДСЖ на полуседане плюсов ему не добавляет в реальности кроме разве что названия. |
Онлайн | #1272 - 23 июня 2011 в 13:55 | |
Айсин - это не DSG.
А по динамике не скажите. Поло значительно быстрее Соляриса 1.4. Катался на обеих. Про 1.6 не скажу - не пробовал. |
Онлайн | #1273 - 23 июня 2011 в 17:49 | |
WiseOldWolf: |
kamikadze: | ремонтируюсь уже второй раз по гарантии и один раз отказали. |
Что за сообщения такие? Один раз отказали... Пишите, что делать пытались до этого по гарантии, какой ОД, почему отказали, сколько денег взяли, за что? А то сказали, как пёрнули (пардон). Звук прошёл, а ничего не ясно кроме вони...
|
ОД ТСК Мотор. г. Киров. первый раз заехал по гарантии сигналку каряво поставили. второй раз когда краска с порога отвалилась и оказалось это не гарантийный сучай (в рекламе говориться, что на пороге антигравийная полоска, а на самом деле это обычная мастика). сейчас поеду из-за люфта в ступичном подшипнике на переднем колесе. У инжинера по гарантии узнал, что оказывается между гранатой и ступичным подшипником стоит пластиковая шайба... вообщем все будем ремонтироваться с этой болезнью, ремонтируется легко, просто удаляется и собирается без нее. |
Онлайн | #1274 - 25 июня 2011 в 22:04 | |
У меня на водительской двери кнопка блокировки стеклоподъемников работает только когда ее прижать влево или вправо и затем нажать. У кого-нибудь есть такая проблема??? Или может кто-нибудь знает как это устранить??? Заранее благодарен!!! |
Онлайн | #1275 - 27 июня 2011 в 06:33 | |
у мен блокировка как то странно работает (на предыдущих таких фитчей с блокировкой не было)
Суть в следующем:
Наждал блокировку стекол, никто из пассажиров не может стекла опускать поднимать - этогуд.
НО я при этом на водительском месте НЕ могу опускать поднимать передние стекла, а вот задние почему то могу, они не блокируются ка ки передние.
На всех других яповских авто я со своего места даже при нажатой блокировке могу опускать/поднимать все стекла. |