Машину кидает по нескольким причинам:
1) И главная: зад сола очень легкий и если перекачать колеса будет попрыгунчик
2) Поставте себе низзкопрофельную резину на хорошем литье и прыгать будет меньше :)
3) Такая же главная как и 1) - нажимайте тормаоза перед неровностями!
С подвеской у сола все СУПЕР - относительно класса авто конечно. Даже более чем СУПЕР! Так что крикуны расслабтесь и не захламляйте мозг и ветку
+1. низкопрофильная на штатном 16 литье и все норм. давление сзади 2.1
К тому-же я не так чтобы не доволен самой машиной, я не доволен МОИМ расходом, недоволен отношением ОД и компании к клиенту, т.ч. я говорю не о том, что машина гавно, а о том, что компания Ху№дай гавно
что то мешаешь всё в одну кучу.расход ,ОД и компанию Хёндай.
меня терзают смутные сомнения ,что тебя мало какая машина устроит.
Ребята, у кого климат-контроль. Самые последние новости! Разговаривал сегодня с начальником нашего сервисного центра, он интересовался на счёт климат-контроля у главных людей в Москве о нашей проблеме вчера. Суть такая, о нашей проблеме в Москве в курсе, однако среди сотен прочих проблемах с Солярисом наша имеет наименьший приоритет, т.к. обращений по поводу климат-контроля очень-очень мало. Так что плохо Вы ребята трубите о своей неисправности. Заниматься климат-контролем будут, но только тогда, когда разгребут другие. В данный момент они только фиксируют неисправности с климат-контролем, но не занимаются им!!! Надо терроризировать ОД, именно он направляет все неисправности в Москву. А ещё лучше добивайте начальников сервисов, так быстрее и продуктивнее будет. Так же решили с начальником составить подробное описание неисправности в системе климат-контроля и он перенаправит это в Москву, т.к. там ещё до конца не поняли сути проблемы. Надо будет подробно описать что происходит во время работы климт-контроля, когда обдув прекращается и что делалось, для возвращения обдува в норму. Надо так же объяснить, что проблема именно в обледенении испарителя, а не в том, что заслонки плохо работают (именно это предположили в Hyundai), но я знаю, что они работают исправно, т.к. у меня их проверили. А ещё думаю видео заснять и отправить в ОД.
После подробного изложения проблемы с климат-контролем и после того, как я объяснил, что я делал, чтобы обдув пришёл в норму, мы с начальником пришли к обоюдному согласию, что скорее всего дело именно в мозгах климат-контроля, которые скорее всего не выключают кондиционер. С испарителем должно быть всё нормально, т.к. точно такой же испаритель стоит в обычной системе вентиляции с кондиционером, а в этой системе неполадок при длительной работе не отмечено. Казалось всё просто, надо поковыряться в мозгах климат-контроля, но в сервисе к ним нет описания. Начальник сделает запрос на техническое описание климат-контроля, но сказал, что это скорее всего ничего не даст, т.к. надо именно в прошивке копаться, куда у них нет доступа и специалистов. Я уже сам готов в прошивке покопаться, но прошивку Hyundai не даст.
Вывод такой, нашу проблему самим не решить, надо пинать Hyundai, и пинать письменно и только начальников сервиса и делать это надо массово, а то наше несколько претензий просто игнорируют. В Hyundai в курсе нашей проблемы, но делать ничего не делают.
З.Ы. Заодно бесплатно сняли кольца с ШРУСа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 12:04)
Trigger, прошивка сливается в два счета по UART'у с самого МК(МикроКонтроллера). надо только найти его разПИНовку и сделать кабель, а ее можно достать в техническом описании климата. Правда "расшифовать" прошивку будет не очень просто, но вполне реально (благо инструментов для это дела в инете достаточно). Только вот НИКТО не станет запариваться по этому поводу, поверьте...так что просто надо ждать
Trigger, прошивка сливается в два счета по UART'у с самого МК(МикроКонтроллера). надо только найти его разПИНовку и сделать кабель, а ее можно достать в техническом описании климата. Правда "расшифовать" прошивку будет не очень просто, но вполне реально (благо инструментов для это дела в инете достаточно). Только вот НИКТО не станет запариваться по этому поводу, поверьте...так что просто надо ждать
Я готов покопаться в прошивке, у меня на это достаточно квалификации, сам прошивками для устройств занимаюсь. Только вот боюсь микроконтроллер защищёт он считывания и записи, да и копаться лучше всего в исходниках. Если бы кто-нибудь нарыл исходники, ну или на худой конец просто ассемблерный код, то я займусь этим и доведу дело до конца!
Trigger, если есть документация, можно сварганить кабель и через тестпоинты все слитья тоже занимаюсь программированием и прошивкой микроконтроллеров :)
использовать так называемый BSL протокол (Bypass Secure Level)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 12:29)
если знакомый зарабатывает более 100т.р. в месяц, ему все равно на такой кредит да.
а вы поживите на 25-30т.р. в месяц, я посмотрю как вам пох будет на кредит. кредит при том, что приходится страховать машину по полной, и переплачиваешь огромные проценты. из-за этого людям дольше приходится ущемлять себя в материальных удовольствиях.
Так он и не на Солярисе ездит, а если Вы даже на Солярис не сможете обеспечить, то присмотритесь к машине подешевле! Как вы потом её будете обслуживать то? С такими доходами...
kisot78:
что то мешаешь всё в одну кучу.расход ,ОД и компанию Хёндай.
меня терзают смутные сомнения ,что тебя мало какая машина устроит.
Не мешаю... Я говорю, что в МОЕЙ машине меня не устраивает расход, отличающийся в 2 раза (а по пробкам если ездить чисто - то в 3 раза) от заявленного производителем! Не устраивает отношение завода к клиенту и отношение ко мне же ОД. По поводу машины - я тебе сказал, что я её не хаю, есть один минус в ней только, который завод с ОД даже тестировать не хотят! Вот и вся кухня.
А то, что меня мало какая машина устроит - тут ты заблуждаешься... Повторю, что сказал выше - сама соляра меня более менее устраивает, меня не устраивает когда ко мне относятся как к покупателю жигулей.
Trigger:
В Hyundai в курсе нашей проблемы, но делать ничего не делают.
О чём я и говорю. Компании похрену на нас! Trigger, Desperanto, по поводу прошивки - скоро выходит модифицированная от Паулюса, можно будет шиться ей и посмотреть что да как... А те ребята, которые будут Вам шить, может быть за отдельное "мерси" и дадут исходничек...
WiseOldWolf, наивныйПаулюс не даст исходники никомуон зашифрует прошивку и просто так ее содержимое не узнать. по поводу денег: некоторые людя несколько лет экономят и покупают хорошее авто типа соляриса, а не тазик, потому как разницу в цене съест обслуживание и частый ремонт таза. так что кредит это страшное испытание. не зря сами люди, которые оформляют кредит говорят: лучший кредит - не оформленный кредит
Trigger, Desperanto, по поводу прошивки - скоро выходит модифицированная от Паулюса, можно будет шиться ей и посмотреть что да как... А те ребята, которые будут Вам шить, может быть за отдельное "мерси" и дадут исходничек...
А можно поподробнее узнать, что за прошивка и кто этот Паулюс? Возможно есть какие-нибудь контакты с ним?
Desperanto, Может вместе победим неисправность? У Вас есть желание разобраться с программой блока управления климат-контроля и победить неисправность? Может кто-нибудь хочет и может помочь в устранении неисправности с климат-контролем? Я постараюсь дожать ОД на предмет получение исходников прошивки и попытаюсь поправить логику работы сам, на Hyundai надежды нет.
Trigger, у меня кондей) проблем не знаюесли организуете мне плату климатики и мануал к микроконтроллеру, прошивку стяну и смогу залить новую, оборудование есть
Уже был вроде такой вопрос но честно не нашла!!! Ребята кто знает как снять обшивку передней двери с Сольки??? она на чипах держится???? подскажите плиз!!!! может если видео или фото есть. буду благодарна!!!!
Да. Я люблю когда ко мне как к клиенту тратящему сотни тысяч рублей относятся соответственно! С ноутбуками и компьютерной фигнёй всё намного проще, есть магазы, Юлмарт например, где если меня что-то не устраивает (например цена) - мне идут навстречу в индивидуальном порядке, и мне это нравится. И с гарантией не кидают, и подмену дают, в общем приятно! А Хёндай на мои вопросы молчит, гарантии не даёт, а только обещает... И меня это не устраивает.
Desperanto:
некоторые людя несколько лет экономят и покупают хорошее авто типа соляриса, а не тазик, потому как разницу в цене съест обслуживание и частый ремонт таза.
Ну вот давайте только не будем сейчас говорить про обслуживание ТАЗа и Соляры. Если мы хотим остаться на гарантии и проходить ТО у ОД - это встаёт нам дороже, чем обслуживание ТАЗа без гарантии в гаражах (я знаю людей, кто покупал новые ВАЗы, но только двое из них до ТО-1 обслуживались у ОД, при подходе к ТО-2 забили на всё в т.ч. "гарантию"). Сколько стоят колодки на ТАЗ и сколько на Соляру, какой расход на ТАЗах, и какой на Соляре? (я про свой сейчас говорю, ну и вы свой в Сарове сравните с реальным расходом бенза на ТАЗах знакомых типа Приоры (сравниваем с относительно новыми, а не убитыми уже авто), она ближе остальных к Соляре в плане конкуренции, хотя конкурентом прямым и не является). Т.ч. Соляра далеко не дешевый вариант, а ещё учтём КАСКО на весь срок кредита, и на Соляре она будет выше чем на ТАЗе, хотябы за счёт цены авто! И ОСАГО тоже дороже за счёт лошадок... И что Вы после этого скажете?
И кстати, ты говоришь, что у тебя Кондей, а в профиле стоит Комфорт с пакетом престиж в т.ч. Где-то ты нам №%?*( обманываешь в смысле... В комфорте с престижем климат идёт... Может у тебя и Солика нет?
Trigger:
что за прошивка и кто этот Паулюс
Подробно не скажу, т.к. Паулюса лично не знаю, знаю, что он прошивки ковыряет, и обещал в скором времени выход модифицированной прошивки без разборки ЭБУ.
Люблю КлубНИКУ, Оль, она на клипсах, и один болт на ручке (где серебрянка видела крышечку такую? Под ней этот болтик). При мне снимали - за 2 минуты сняли/поставили.
Люблю КлубНИКУ, Оль, она на клипсах, и один болт на ручке (где серебрянка видела крышечку такую? Под ней этот болтик). При мне снимали - за 2 минуты сняли/поставили.
спасибо!!! за дельный ответ!!! а то завтра стеклышко вставлять, муж попросил узнать, что там да как!!! спасибо!!!
WiseOldWolf, кто-то предпочитает кустарное обслуживание у дяди васи в гараже, а кто-то любит пригнать машину на час и забрать все готовое. я посмотрю сколько лет отъездит таз без поломок и иномарка класса хотя бы логан. молчу уж про солярис
Раз уж пошла такая ботва про гарантию и обслуживание:
Был я на 0-ом ТО на новой риге. Салон там ОК. Сервис ГАВНО.
В зону не пускают, типо смотрите по телику. А эти ремонтники так уже придрачухались к камерам что в лёт перегораживают важную картинку рукой или задом. Хорошо что ТО-0 масло заменили 100% машина работать стала подругому, салонный фильтр тоже заменили, нужно было сразу проверить - дураку, Но сервис же .. красивый. Я б им руки повыдергивал и к жепе приладил и сделал бы это куда лучше чем они фильтр заменили, хотя я не доктор. Короче, на 15тыщах последнее ТО и в гаражи .. там мужики нормальные, разговорчивые, спокойные...а гарантия что б ее за 5-ть лет 100.000 рублей съест, за эти деньги можно новый двиган купить или коробку или весь салон.
Desperanto, соглашусь с qw33, за 5 лет выложить такую сумму, только за гарантию на движку с коробкой - перебор. Т.к. на всё другое - я гарантии не увидел. Можете меня кстати поздравить, начал отходить передний бампер! И спорим тоже будет не гарантия, т.к. есть мех. повреждения в виде царапин?! А по поводу пригнать машину на час и забирать когда всё готово - в Сарове или плохие гаражи, или хороший ОД. У меня гаражи лучше, чем ОД. Я перед тем как пригнать авто - спрашиваю, сколько времени займет. И в гаражах бывало ошибались на час, но когда я гнал в ОД и спрашивал сколько займет время? Мне сказали минут 40 - час. Прождал я три часа! Нормальная тема? И плачу я за этот "сервис" как минимум в 3 раза больше, и обмана тут больше, чем в гаражах у своих ремонтников!
Чуть не забыл, звонил сейчас знакомому - он брал в своё время Калину "с нуля" в салоне. В сервисной книжке калины - срок эксплуатации 120 тыс. км. Гарантия - 50 тыс. км. На гарантию он забил давно, отъездил за 3 года 130 тыс. км. Продолжает ездить. Только колодки, масло, фильтра и лампочки (причём лампочки раз в 2-3 месяца, болячка это у калины) меняет. Один раз поменял амортизаторы и комплект ремней. Этой зимой поменял АКБ. Всё. Да, мне не нравится Калина, но тут кто-то что-то спрашивал про надёжность АвтоТАЗа?! Сами на новых авто ездили, или Соляра это первая новая машина? Может Женьке повезло с машиной, не спорю... По железу кстати у него пока всё Ок, жуков нет, 1 раз в год антикорит и 2 раза в год покрывает хернёй какой-то ЛКП (какая-то полироль, но не японское стекло). Ах, чуть не забыл, резину он ещё меняет на авто и бензин в него льёт. Очень проблематично в обслуживании!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2011 в 02:45)
3,5 года назад купил новый Хёндай у ОД прошёл ТО-1 и понял, что на клиента там нас_рать, цены на расходники раза в три выше чем на экзисте, в норму по времени нифига не укладывются, из регламентных работ на ТО сделали только 10-15% от объёма, после не долгих разбирательств, и звонка в Хундай Моторс СНГ ценник на ТО упал В 5,5 РАЗ, это не нормально, после этого ни ногой к ОД всё делаю сам , благо у друзей свой сервис, простой пример у ОД РАЗВАЛ-СХОД 1100РУБ, у друзей лазерный стенд 200руб, за 3 года обслуживания у друзей, т.е. самостоятельно ничего с машиной не произошло, зато я сам закручиваю все гайки, болты и это меня ничуть не напрягает, подводя итог за 3 года самообслуживания прихожу к выводу по экономии денег , времени, нервов.
Каждый для себя решает, что по душе не понятная гарантия и высасывание денег ОД из вашего кармана или ча(е)стный сервис, не грешу на всех ОД , но вот у меня такой ОД, который только обдирает как липку при этом практически ничего не делая.
Петрович, Тут на форуме у одного человека машину брали на гарантию, и на подмену дали пока машина в сервисе была хэтчбек. Так вот, за такой сервис - я готов платить, а за тот, что мне дают в Питере в Дакаре - я платить не собираюсь!
3,5 года назад купил новый Хёндай у ОД прошёл ТО-1 и понял, что на клиента там нас_рать, цены на расходники раза в три выше чем на экзисте, в норму по времени нифига не укладывются, из регламентных работ на ТО сделали только 10-15% от объёма, после не долгих разбирательств, и звонка в Хундай Моторс СНГ ценник на ТО упал В 5,5 РАЗ, это не нормально, после этого ни ногой к ОД всё делаю сам , благо у друзей свой сервис, простой пример у ОД РАЗВАЛ-СХОД 1100РУБ, у друзей лазерный стенд 200руб, за 3 года обслуживания у друзей, т.е. самостоятельно ничего с машиной не произошло, зато я сам закручиваю все гайки, болты и это меня ничуть не напрягает, подводя итог за 3 года самообслуживания прихожу к выводу по экономии денег , времени, нервов.
Каждый для себя решает, что по душе не понятная гарантия и высасывание денег ОД из вашего кармана или ча(е)стный сервис, не грешу на всех ОД , но вот у меня такой ОД, который только обдирает как липку при этом практически ничего не делая.
Пускай Ваши друзья по всей России свои филиалы открывают , очень хорошие расценки я таких не встречал . чтобы 200руб брали .
Пускай Ваши друзья по всей России свои филиалы открывают , очень хорошие расценки я таких не встречал . чтобы 200руб брали .
Я думаю, что это цена не для всех... У меня тоже мои маляры мне покрасят деталь чуть-ли не в 2 раза дешевле, чем всем, а там где материалы не нужны, мои мастера мне могут сделать вааще за пару бутылок пива, и что? Человек говорит о том, что у официалов он бы выложил кругленькую сумму, которая того не стоит! Взять ту-же решетку перед радиатором - кто-то у официалов 4 косаря за её установку отвалил, а стоимость самой сетки рублей 200-300 + работа максимум 300 рублей! Смысл было ставить её у официалов? Также и с прочими моментами, нафиг мне ТО у официалов надо за ТАКИЕ деньги, когда мне за них НИЧЕГО не дают!
Пускай Ваши друзья по всей России свои филиалы открывают , очень хорошие расценки я таких не встречал . чтобы 200руб брали .
Я думаю, что это цена не для всех... У меня тоже мои маляры мне покрасят деталь чуть-ли не в 2 раза дешевле, чем всем, а там где материалы не нужны, мои мастера мне могут сделать вааще за пару бутылок пива, и что? Человек говорит о том, что у официалов он бы выложил кругленькую сумму, которая того не стоит! Взять ту-же решетку перед радиатором - кто-то у официалов 4 косаря за её установку отвалил, а стоимость самой сетки рублей 200-300 + работа максимум 300 рублей! Смысл было ставить её у официалов? Также и с прочими моментами, нафиг мне ТО у официалов надо за ТАКИЕ деньги, когда мне за них НИЧЕГО не дают!
кстати может в тему???. у официалов стекло поставить 2800!!! обалдеть просто!!! муж сегодня за 5 минут поставил!!!!! говорит лучше и быстрее чем даже на пятнашку!!!! вот так.