Оффлайн Город Креста | #551 - 2 апреля 2011 в 21:29 | |
В момент когда загораются лампочки идет диагностика всех датчиков. Лучше подождать пока контроллер соберет всю информацию. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #552 - 2 апреля 2011 в 21:38 | |
Solyaris-STV, Ну тут спорный момент. Раздел 5 стр6 называется "Запуск двигателя", где чётко из 4 пунктов определяется хронология действий водителя- нигде ни про какие паузы, лампочки ничего нет. А стр 3 не указывает какое количество времени ключ должен быть в положение ON. Мне например достаточно промежуточной 0,5 сек, чтобы увидеть, что контрольные лампы зажглись т перевести ключ в дальнейшее положение. Но не 5 секунд же! И почему у меня все машины запускались именно так? |
Онлайн | #553 - 2 апреля 2011 в 21:39 | |
Havok: |
Павка
Кстати насчет старта в таком стиле. Я почему-то всегда думал, что нельзя сразу прокручивать, а действительно надо подождать пока погасунт определенные лампочки, а потом запускать. Собсно ВСЕГДА на любых авто так и делал xD. Хз, мне отец так сказал когда-то очень давно и с тех пор так всегда и делаю. Причину сейчас точно не назову, давно это было. При этом когда езжу с другими, то всегда вижу, что они ничего не ждут и сразу проворачивают ключ. Даже не знаю, кто тут прав Оо.
|
У меня ваз 21101 так там после первого поворота ключа загараються лампочки тоесть вкл зажигание начинает работать бензонасос и после характерного шелчка примерно через 5 сек можно повернуть на старт заводится двигатель...так впринципе на всех инжекторах..и нечего тут удивительного нет пока не создасться давление в топлевной рампе и не будет поступать бензин нечего заводиться не будет |
Онлайн | #554 - 2 апреля 2011 в 21:42 | |
Solyaris-STV: | А что касается потёртости на бампере и болтающейся заглушки, то Вы же сами сказали "жена ездит"! |
Это даааа! С этим согласен. Правда по пробегу больше стоит, чем ездит . Но проведя "внутренне расследование" не выяснил каких-либо повреждений. Ей-то всё равно-т.к устранение неудобств это моя прерогатива |
Онлайн | #555 - 2 апреля 2011 в 21:44 | |
Павка, 200руб за мойку на ТО в дакаре???
если так то хочу тебя обрадовать-мойка бесплатна ))) это их проблемы в каком ввиде они загоняют машину в свой бокс...
мне помыли бесплатно в том же самом дакаре только в другом салоне |
Онлайн | #556 - 2 апреля 2011 в 21:50 | |
NickFire: |
Павка, 200руб за мойку на ТО в дакаре???
если так то хочу тебя обрадовать-мойка бесплатна ))) это их проблемы в каком ввиде они загоняют машину в свой бокс...
мне помыли бесплатно в том же самом дакаре только в другом салоне
|
Технологическая, да бесплатно. Предложили нормальную с шампунем и ковриками, т.к авто было очень грязное, согласился. |
Онлайн | #557 - 2 апреля 2011 в 21:56 | |
Павка: |
Solyaris-STV, Ну тут спорный момент. Раздел 5 стр6 называется "Запуск двигателя", где чётко из 4 пунктов определяется хронология действий водителя- нигде ни про какие паузы, лампочки ничего нет. А стр 3 не указывает какое количество времени ключ должен быть в положение ON. Мне например достаточно промежуточной 0,5 сек, чтобы увидеть, что контрольные лампы зажглись т перевести ключ в дальнейшее положение. Но не 5 секунд же! И почему у меня все машины запускались именно так?
|
Вы правильно говорите, этот раздел называется "Запуск двигателя", но перед ним есть раздел "Перед запуском двигателя", на стр. 3.
Кроме того, на стр. 48 (раздел 4) указывается:
" Контрольные и индикаторные
лампы
При повороте ключа зажигания в поло-
жение oN происходит проверка
исправности всех контрольных ламп
( не следует запускать при этом двига-
тель)." и далее по тексту говорится о том, через какой промежуток времени гаснет конкретная индикаторная лампа в нормальном состоянии (3-6 сек).
Хотя соглашусь с Вами в том, что следовало бы в руководстве изложить обсуждаемый аспект более внятно! Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 22:01) |
Онлайн | #558 - 2 апреля 2011 в 22:00 | |
согласен с постами выше)после поворота ключа лучше выждать 3-5 секунд, это относится к большинству машин,вертеть сразу ключ можно на карбе ) |
Оффлайн Краснодар | #559 - 2 апреля 2011 в 22:18 | |
С одной стороны вроде надо подождать пока насос создаст давление,а с другой Фемели заводится сразу после нажатия кнопки СТАРТ.Сам заводил. http://www.youtube.com/watch?v=gvoQ_7bnhrg&feature=player_detailpageМожет давление в топливной системе на самом деле не сбрасывается? |
Онлайн | #560 - 2 апреля 2011 в 22:18 | |
Solyaris-STV: | Хотя соглашусь с Вами в том, что следовало бы в руководстве изложить обсуждаемый аспект более внятно! |
Очень с Вами соглашусь в этом. Чётко и понятно, а не взаимоисключаеще д.б. прописано.
Solyaris-STV: | Контрольные и индикаторные
лампы
А это раздел "Характеристики автомобиля", не имеющее отношение к запуску, толко описывающее чкрез сколько, что гаснет и , что означает.
При повороте ключа зажигания в поло-
жение oN происходит проверка
исправности всех контрольных ламп |
Solyaris-STV: | не следует запускать при этом двига-
тель)." |
- но это в этом разделе логично- если запустить ничего не проверишь.
Коллеги с инструкцией не убеждён- чёткости нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 22:18) |
Онлайн | #561 - 2 апреля 2011 в 22:21 | |
незабывайте что в фэмили совсем другой принцип работы ключа |
Онлайн | #562 - 2 апреля 2011 в 22:24 | |
а еще вам посоветую лучше выжидать 3-5 секунд потом пускать двигатель, т.к. гарантия на топливное оборудование т..е форсунки и бензонасос 5 тыс. км ,неисключено что насос втыкнет через год другой "моментальных пусков"... Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 22:25) |
Онлайн | #563 - 2 апреля 2011 в 22:24 | |
Мда странно что человек со стажем 15 лет не знает элементарно как завести автомобиль... Тут же все просто... Даже слишком... Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 22:26) |
Оффлайн Краснодар | #564 - 2 апреля 2011 в 22:33 | |
а мне наоборот бывалые говорили, что "с паузой" надо заводить если авто стояло больше двух суток. примерно за это время давление в системе падает. а дрюкая несколько раз в день заводом "с паузами", вы только приближаете смерть диафрагмы, которая под создавшимся давлением дает команду на отключение насоса. круги на полях делал я... |
Онлайн | #565 - 2 апреля 2011 в 22:45 | |
Саня: | а мне наоборот бывалые говорили, что "с паузой" надо заводить если авто стояло больше двух суток. примерно за это время давление в системе падает. а дрюкая несколько раз в день заводом "с паузами", вы только приближаете смерть диафрагмы, которая под создавшимся давлением дает команду на отключение насоса. |
это зависит от устройства топливной системы! если регулятор давления стоит на топливной рампе то давление буит падать после каждой остановки двигателя, кау устроено на солярисе я х.з.. знаю что только на тазу после поворота ключа загораються лампы диагностики и рабоает наосо 2-3 сек ка только лампы гаснут тут же останавливаеться насос и можно заводить....проездил так 5 лет на инжекторе проблем с насосом небыло.... думаю тожсамое и на солярисе |
Онлайн | #566 - 2 апреля 2011 в 22:46 | |
Bangel: | Мда странно что человек со стажем 15 лет не знает элементарно как завести автомобиль... Тут же все просто... Даже слишком... |
Вы знаете... Сегодня в мире автомобилей есть много моделей, где запуск бензонасоса завязан на датчик коленвала, т.е бензонасос включается при срабатывании стартера. В 99.9 % случаев исправный автомобиль заведётся при медленном повороте ключа в положении СТАРТ(попутно глянув зажглись ли лампы), а именно так я всегда завожу двигатель и демонстрировал это сервисмену.
И почему в мануалах например чёткий порядок по дизелю, один из пунктов- жди нагрев, а по бензиновым домысливай сам? |
Онлайн | #567 - 2 апреля 2011 в 22:52 | |
на датчик коленвала, т.е бензонасос включается при срабатывании стартера. такая система была на "мониках" в 90 годах на опелях или фольцах где на против заслонки стояла одна форуснка))) самый древний инжектор) сейчас на большенстве автомобилей используются очень хитрые и производительные форсунки которые будут работать только при определнном давлении еще до пуска двигателя либо тупо неоткрюся до конца и мотор буит неровно работать либо буит заводиться по5-10 секунд Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 22:53) |
Оффлайн Краснодар | #568 - 2 апреля 2011 в 22:59 | |
СаняКурский,
1.При чем здесь принцип работы ключа,если пауза нужна для создания давления в топливной системе?(так ли это?)
2.Выдержать 3-5 секунд между какими действиями?В Фемели выжал сцепление,нажал кнопку и сразу завелась.А если делать паузу,то надо нажать кнопку без сцепления(просто включится зажигание),подождать,а потом нажать с выжатым сцеплением.Так предлагаешь?Целый ритуал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 23:02) |
Онлайн | #569 - 2 апреля 2011 в 23:10 | |
Вообщем коллеги понял я, что нет единства мнений по этому вопросу.Каждый выбирает исходя из собственных знаний, опыта и ошибок. И самое печальное, что если по дизелям в мануалах всё чётко, то практически все мануалы современных моделей не предписывают в разделах "запуск" каких- либо пауз. Я убеждён, что всё делал правильно! При медленном повороте ключа, машина обязана заводится( не берём в расчёт аномальные температуры) Интересно, что напишет Хёндай? |
Онлайн | #570 - 3 апреля 2011 в 10:13 | |
Solyaris-STV: |
stepashka, значит и у меня такой проблемы (тьфу, тьфу, тьфу) пока нет. Последние цифры VIN: 004832
|
Слишком не радуйся, со временем появится, у меня VIN 0072**, и при пробеге 4600 с таким касячком сталкивался, кстати обратите внимание на подшипники передних ступиц (появился люфт на правом после 1500км, на левом после 2700 км пробега), мне сделали заказ на завод сразу 2-х под замену, срок месяц. |
Онлайн | #571 - 3 апреля 2011 в 12:11 | |
а вот они должны гореть(при включении ближнего, габаритных огней) или они для красоты? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2011 в 12:12) |
Оффлайн Тамбов | #572 - 3 апреля 2011 в 12:26 | |
для красоты, типа просто отражатели |
Онлайн | #573 - 3 апреля 2011 в 12:33 | |
надо сделать чтоб горели ))) |
Онлайн | #574 - 3 апреля 2011 в 13:58 | |
graf: |
Solyaris-STV: |
stepashka, значит и у меня такой проблемы (тьфу, тьфу, тьфу) пока нет. Последние цифры VIN: 004832
|
Слишком не радуйся, со временем появится, у меня VIN 0072**, и при пробеге 4600 с таким касячком сталкивался, кстати обратите внимание на подшипники передних ступиц (появился люфт на правом после 1500км, на левом после 2700 км пробега), мне сделали заказ на завод сразу 2-х под замену, срок месяц.
|
Добрые люди... |
Онлайн | #575 - 3 апреля 2011 в 14:06 | |
NickFire: | надо сделать чтоб горели ))) |
Если только поджечь... |